Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз21150 8кл. в мороз теряет мощность

машину купил летом, эксплуатировал бережно. После покупки сразу же отдал ремонтироваться сменили пружины, стойки, прочистили инжектор, заменили расходники. Катался горя не знал! НО перед н.г. где-то на трассе умудрился пробить бензобак, проснулся утром не ведая о сей проблеме и машина не заводиться лампочка бензобака горит, выхожу из под машины пахнет бензином очень резко, поменял бензобак и началось..... машину дёргает обороты выше 2-2,5 тысяч набрать не может подтраивает, отдал мастерам знакомым, заменили топливный фильтр промыли топливную рампу инжектор опять же прочистили форсунки прочистили свечи сменили (единственное на что грешу ещё это ВВ их не меняли). В общем итог такой машина после всех этих манипуляций полетела так как до этого не ехала! специально посмотрел на темпратуру за бортом -17 как только переваливает за -20 все эти проблемы возвращаются! машина тупит, подтраивает, не разгоняется вообще! за бортом -15 проблем нет! всё работает хорошо.... и так каждый раз когда -20 и более
в чём может быть проблема? компрессия в каждом целиндре по 12 на диагностике проблем тоже нет ! ещё одно примечание с антифризом он как будто в систему вообще не поступает, а если я встану на ХХ то из печки дует холодным
кто чем может помогите дайте дельный совет 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
То, что машина тупит в мороз и печка на холостых плохо работает, вряд ли связано между собой. Скорее всего, от бензина зависит. Все бензины, кроме 95 и 98, по своему фракционному составу делятся на летние и зимние. А 95 и 98, хоть и считаются всесезонными, но их пусковые качества и разгон на этих бензинах соответствуют летним сортам бензина. В печке возможна воздушная пробка, если менял ОЖ.
СсылкаПожаловаться
То, что машина тупит в мороз и печка на холостых плохо работает, вряд ли связано между собой. Скорее всего, от бензина зависит. Все бензины, кроме 95 и 98, по своему фракционному составу делятся на летние и зимние. А 95 и 98, хоть и считаются всесезонными, но их пусковые качества и разгон на этих бензинах соответствуют летним сортам бензина. В печке возможна воздушная пробка, если менял ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Согласен.Смотри воду в топливе или топливный фильтр.Прихватывает трубопровод на морозе,проходили такое.А печка-в инете подробно описано,как меняется ОЖ,точнее как не нарваться на воздушную пробку сняв при заправке левый тонкий шланг наверху инжектора.
СсылкаПожаловаться
Движёку не тянет в холода потому что не прогревается.Это лечиться картонкой пеед радиатором.И ещё надо заменить датчик который определяет температуру наружнего воздуха.Возможно он врёт.Лечиться впаиванием дополнительного сопротивления.Это к грамотному электрику.
СсылкаПожаловаться
Движёку не тянет в холода потому что не прогревается.Это лечиться картонкой пеед радиатором.И ещё надо заменить датчик который определяет температуру наружнего воздуха.Возможно он врёт.Лечиться впаиванием дополнительного сопротивления.Это к грамотному электрику.
СсылкаПожаловаться
Матвеев, нет на ВАЗах датчиков, которые определяют температуру наружного воздуха...((
СсылкаПожаловаться
Матвеев, нет на ВАЗах датчиков, которые определяют температуру наружного воздуха...((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него инжектор и такой датчик есть.Из-за него и в холод может машина не заводиться.Я читал про это но в подробности не лез потому что жигулями уже лет 15 не владею.
СсылкаПожаловаться
У него инжектор и такой датчик есть.Из-за него и в холод может машина не заводиться.Я читал про это но в подробности не лез потому что жигулями уже лет 15 не владею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорите о пустом. Датчик температуры воздуха на ВАЗах и есть и нет, зависит от года выпуска этого ВАЗа. Но автор и под пытками этого не расскажет. Но это в любом случае не влияет на такую тупизну как автор пишет. Надо первым делом давление топлива замерить или ещё лучше с манометром покататься.
СсылкаПожаловаться
Спорите о пустом. Датчик температуры воздуха на ВАЗах и есть и нет, зависит от года выпуска этого ВАЗа. Но автор и под пытками этого не расскажет. Но это в любом случае не влияет на такую тупизну как автор пишет. Надо первым делом давление топлива замерить или ещё лучше с манометром покататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет.
А разве влияют показания датчика наружного воздуха на роботу или заводку мотора?
СсылкаПожаловаться
Привет.
А разве влияют показания датчика наружного воздуха на роботу или заводку мотора?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Информация с датчика температуры входящего воздуха находится в датчике массового расхода воздуха. На ВАЗах до 2004 года он не участвовал в работе ЭБУ, а с 2004 года начал работать на всех ВАЗах. Он корректирует смесь в зависимости от температуры воздуха. Но датчик температуры охлаждающей жидкости намного сильнее влияет на смесь.
СсылкаПожаловаться
Информация с датчика температуры входящего воздуха находится в датчике массового расхода воздуха. На ВАЗах до 2004 года он не участвовал в работе ЭБУ, а с 2004 года начал работать на всех ВАЗах. Он корректирует смесь в зависимости от температуры воздуха. Но датчик температуры охлаждающей жидкости намного сильнее влияет на смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вся соль в том что входящего, а господин Матвеев о наружного. Хотя путем длительного уговаривания мы с ним разобрались - он напутал.
СсылкаПожаловаться
Вся соль в том что входящего, а господин Матвеев о наружного. Хотя путем длительного уговаривания мы с ним разобрались - он напутал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но ведь существенной разницы нету, они практический одинаковой температуры.
СсылкаПожаловаться
Но ведь существенной разницы нету, они практический одинаковой температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хорошо тогда другой вопрос - учитывает ЭБУ ДВС для образования смеси показания датчика наружного воздуха (того что в бампере)?
СсылкаПожаловаться
Хорошо тогда другой вопрос - учитывает ЭБУ ДВС для образования смеси показания датчика наружного воздуха (того что в бампере)?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Температуру воздуха учитывает но не датчика который находится под бампером. Ты ведь знаешь что и датчика температуры охлаждающей жидкости тоже два, один на ЭБУ, другой на стрелку. И показывают они примерно тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Температуру воздуха учитывает но не датчика который находится под бампером. Ты ведь знаешь что и датчика температуры охлаждающей жидкости тоже два, один на ЭБУ, другой на стрелку. И показывают они примерно тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Но если мы человеку говорим "И ещё надо заменить датчик который определяет температуру наружнего воздуха." в 16-21, это буквально означает искать датчик в бампере , ибо тот что в ДМРВ называется "всасываемого" да и отдельно его не поменять.
Извини за буквоедство))
СсылкаПожаловаться
Но если мы человеку говорим "И ещё надо заменить датчик который определяет температуру наружнего воздуха." в 16-21, это буквально означает искать датчик в бампере , ибо тот что в ДМРВ называется "всасываемого" да и отдельно его не поменять.
Извини за буквоедство))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это означает что тот кто это пишет, далёк от знаний работы и устройства ЭСУД. Может он думает что датчик стоит как на Газели!?
СсылкаПожаловаться
Это означает что тот кто это пишет, далёк от знаний работы и устройства ЭСУД. Может он думает что датчик стоит как на Газели!?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Приятно было поболтать - если честно кое что для меня полезно)))
СсылкаПожаловаться
У него инжектор и такой датчик есть.Из-за него и в холод может машина не заводиться.Я читал про это но в подробности не лез потому что жигулями уже лет 15 не владею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При чем здесь инжектор и датчик наружной температуры??? Никогда его штатного не было.
СсылкаПожаловаться
При чем здесь инжектор и датчик наружной температуры??? Никогда его штатного не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Парень на машине ездит первую зиму а каждая машина зимой себя ведёт по разному.У меня волга была.Так пока два раза по педали газа не ударишь не заводилась зимой.
СсылкаПожаловаться
При чем здесь инжектор и датчик наружной температуры??? Никогда его штатного не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть он, и находится в ДМРВ. И он был на всех ДМРВ БОШ. Но до 2004 года он был подключен только на блоке БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
Есть он, и находится в ДМРВ. И он был на всех ДМРВ БОШ. Но до 2004 года он был подключен только на блоке БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще один Кулибин...((( ДМРВ служит для измерения количества воздуха и его принцип основан на постоянстве температуры поступающего воздуха.
Цитата для кулибиных из паспорта ДМРВ БОШ "Недостатком ДМРВ является, что он измеряет объем поступающего воздуха. Поскольку для определения потребного количества топлива требуется определение массы воздуха, необходима корректировка показаний датчика в соответствии с плотностью воздуха. Для решения этой проблемы в воздухозаборник рядом с датчиком расхода ставят датчик температуры воздуха. Одним из направлений модернизации датчиков расхода воздуха является - датчик измерения давления."
СсылкаПожаловаться
Еще один Кулибин...((( ДМРВ служит для измерения количества воздуха и его принцип основан на постоянстве температуры поступающего воздуха.
Цитата для кулибиных из паспорта ДМРВ БОШ "Недостатком ДМРВ является, что он измеряет объем поступающего воздуха. Поскольку для определения потребного количества топлива требуется определение массы воздуха, необходима корректировка показаний датчика в соответствии с плотностью воздуха. Для решения этой проблемы в воздухозаборник рядом с датчиком расхода ставят датчик температуры воздуха. Одним из направлений модернизации датчиков расхода воздуха является - датчик измерения давления."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не знание не порок. ))) Учи матчасть. В корпусе одного датчика находится датчик массового расхода воздуха и датчик температуры входящего воздуха. И что в этом удивительного? Мозгов что ли не хватает что не сложно эти два датчика запихать в один корпус?
СсылкаПожаловаться
Ну не знание не порок. ))) Учи матчасть. В корпусе одного датчика находится датчик массового расхода воздуха и датчик температуры входящего воздуха. И что в этом удивительного? Мозгов что ли не хватает что не сложно эти два датчика запихать в один корпус?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не сложно и 10 запихать, дело в том, что его там нет
СсылкаПожаловаться
не сложно и 10 запихать, дело в том, что его там нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сигнал с датчика температуры воздуха берётся с первого вывода ДМРВ.
http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=73115
СсылкаПожаловаться
Сигнал с датчика температуры воздуха берётся с первого вывода ДМРВ.
http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=73115
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Когда-то у меня была 16-клапанная десятка 2000 г выпуска. Специально интересовался, как корректируется количество поступающего воздуха в зависимости от его температуры и не нашел. Оказывается тогда этого не было.
СсылкаПожаловаться
Когда-то у меня была 16-клапанная десятка 2000 г выпуска. Специально интересовался, как корректируется количество поступающего воздуха в зависимости от его температуры и не нашел. Оказывается тогда этого не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну я ведь уже писал, до 2004 года датчик температуры воздуха работал только с блоком БОШ МП 7.0. На других блоках он не был подключен, хотя сам датчик есть и на них.
СсылкаПожаловаться
Ну я ведь уже писал, до 2004 года датчик температуры воздуха работал только с блоком БОШ МП 7.0. На других блоках он не был подключен, хотя сам датчик есть и на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В данном случае, вряд ли виноват ДМРВ. Когда он загрязняется, то легко диагностируется обычным тестером и это заметно по повышенному расходу топлива. Скорее всего, дело в самом бензине.
СсылкаПожаловаться
В данном случае, вряд ли виноват ДМРВ. Когда он загрязняется, то легко диагностируется обычным тестером и это заметно по повышенному расходу топлива. Скорее всего, дело в самом бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да нет конечно. Я ведь в самом первом своём посте написал, смотри давление топлива, и желательно на ходу в момент когда тупит. Но то что ДМРВ легко диагностируется обычным тестером, вы ошибаетесь. И не обязательно расход повысится, может и понизится. Смотря как врёт. Иногда и осциллографом не сразу видно как он работает.
СсылкаПожаловаться
Да нет конечно. Я ведь в самом первом своём посте написал, смотри давление топлива, и желательно на ходу в момент когда тупит. Но то что ДМРВ легко диагностируется обычным тестером, вы ошибаетесь. И не обязательно расход повысится, может и понизится. Смотря как врёт. Иногда и осциллографом не сразу видно как он работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вероятно, знаете не хуже меня, если напряжение между входом и массой, которое в идеале 0,99 - 1,01 в, больше 1,04, то его меняют, но можно попытаться промыть очистителем для карбюраторов. Еще не много поработает. Приходилось менять, но и у себя и у знакомых с загрязнением от вентиляции картера расход всегда возрастал.
СсылкаПожаловаться
Вероятно, знаете не хуже меня, если напряжение между входом и массой, которое в идеале 0,99 - 1,01 в, больше 1,04, то его меняют, но можно попытаться промыть очистителем для карбюраторов. Еще не много поработает. Приходилось менять, но и у себя и у знакомых с загрязнением от вентиляции картера расход всегда возрастал.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Но вы наверное просто не знаете что и при АЦП 0.996 вольт, иногда ДМРВ выбрасываем в мусор. Это не показатель. Я например и даже при АЦП 1.055 вольт, редко его меняю если устраивает его работа. А мыть его нет смысла, кроме случаев загрязнения маслом. Вы просто не знаете почему АЦП возрастает. А это происходит из-за механического износа датчика пылью и он становится тоньше положенного и от промывки он опять новым не станет.
СсылкаПожаловаться
У него инжектор и такой датчик есть.Из-за него и в холод может машина не заводиться.Я читал про это но в подробности не лез потому что жигулями уже лет 15 не владею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы читали а Рашит точно знает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
разобрались, но дело вряд ли в ДМРВ и не факт, что у него он подключен к мозгам
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Это с самого начала понятно , а том, что забортный стал ставиться на новые машины, не знал, потому что перестал интересоваться ВАЗами
СсылкаПожаловаться
Матвеев, нет на ВАЗах датчиков, которые определяют температуру наружного воздуха...((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня он есть и работает исправно)
СсылкаПожаловаться
Движёку не тянет в холода потому что не прогревается.Это лечиться картонкой пеед радиатором.И ещё надо заменить датчик который определяет температуру наружнего воздуха.Возможно он врёт.Лечиться впаиванием дополнительного сопротивления.Это к грамотному электрику.
СсылкаПожаловаться
А какая разница мотору от температуры наружного воздуха?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru