21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз21150 8кл. в мороз теряет мощность

машину купил летом, эксплуатировал бережно. После покупки сразу же отдал ремонтироваться сменили пружины, стойки, прочистили инжектор, заменили расходники. Катался горя не знал! НО перед н.г. где-то на трассе умудрился пробить бензобак, проснулся утром не ведая о сей проблеме и машина не заводиться лампочка бензобака горит, выхожу из под машины пахнет бензином очень резко, поменял бензобак и началось..... машину дёргает обороты выше 2-2,5 тысяч набрать не может подтраивает, отдал мастерам знакомым, заменили топливный фильтр промыли топливную рампу инжектор опять же прочистили форсунки прочистили свечи сменили (единственное на что грешу ещё это ВВ их не меняли). В общем итог такой машина после всех этих манипуляций полетела так как до этого не ехала! специально посмотрел на темпратуру за бортом -17 как только переваливает за -20 все эти проблемы возвращаются! машина тупит, подтраивает, не разгоняется вообще! за бортом -15 проблем нет! всё работает хорошо.... и так каждый раз когда -20 и более
в чём может быть проблема? компрессия в каждом целиндре по 12 на диагностике проблем тоже нет ! ещё одно примечание с антифризом он как будто в систему вообще не поступает, а если я встану на ХХ то из печки дует холодным
кто чем может помогите дайте дельный совет 
Иван Хрипунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
конь педальный
То, что машина тупит в мороз и печка на холостых плохо работает, вряд ли связано между собой. Скорее всего, от бензина зависит. Все бензины, кроме 95 и 98, по своему фракционному составу делятся на летние и зимние. А 95 и 98, хоть и считаются всесезонными, но их пусковые качества и разгон на этих бензинах соответствуют летним сортам бензина. В печке возможна воздушная пробка, если менял ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на конь педальный
конь педальный
То, что машина тупит в мороз и печка на холостых плохо работает, вряд ли связано между собой. Скорее всего, от бензина зависит. Все бензины, кроме 95 и 98, по своему фракционному составу делятся на летние и зимние. А 95 и 98, хоть и считаются всесезонными, но их пусковые качества и разгон на этих бензинах соответствуют летним сортам бензина. В печке возможна воздушная пробка, если менял ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Согласен.Смотри воду в топливе или топливный фильтр.Прихватывает трубопровод на морозе,проходили такое.А печка-в инете подробно описано,как меняется ОЖ,точнее как не нарваться на воздушную пробку сняв при заправке левый тонкий шланг наверху инжектора.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Движёку не тянет в холода потому что не прогревается.Это лечиться картонкой пеед радиатором.И ещё надо заменить датчик который определяет температуру наружнего воздуха.Возможно он врёт.Лечиться впаиванием дополнительного сопротивления.Это к грамотному электрику.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Движёку не тянет в холода потому что не прогревается.Это лечиться картонкой пеед радиатором.И ещё надо заменить датчик который определяет температуру наружнего воздуха.Возможно он врёт.Лечиться впаиванием дополнительного сопротивления.Это к грамотному электрику.
СсылкаПожаловаться
Матвеев, нет на ВАЗах датчиков, которые определяют температуру наружного воздуха...((
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на конь педальный
конь педальный
Матвеев, нет на ВАЗах датчиков, которые определяют температуру наружного воздуха...((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него инжектор и такой датчик есть.Из-за него и в холод может машина не заводиться.Я читал про это но в подробности не лез потому что жигулями уже лет 15 не владею.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
У него инжектор и такой датчик есть.Из-за него и в холод может машина не заводиться.Я читал про это но в подробности не лез потому что жигулями уже лет 15 не владею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорите о пустом. Датчик температуры воздуха на ВАЗах и есть и нет, зависит от года выпуска этого ВАЗа. Но автор и под пытками этого не расскажет. Но это в любом случае не влияет на такую тупизну как автор пишет. Надо первым делом давление топлива замерить или ещё лучше с манометром покататься.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Спорите о пустом. Датчик температуры воздуха на ВАЗах и есть и нет, зависит от года выпуска этого ВАЗа. Но автор и под пытками этого не расскажет. Но это в любом случае не влияет на такую тупизну как автор пишет. Надо первым делом давление топлива замерить или ещё лучше с манометром покататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет.
А разве влияют показания датчика наружного воздуха на роботу или заводку мотора?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет.
А разве влияют показания датчика наружного воздуха на роботу или заводку мотора?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Информация с датчика температуры входящего воздуха находится в датчике массового расхода воздуха. На ВАЗах до 2004 года он не участвовал в работе ЭБУ, а с 2004 года начал работать на всех ВАЗах. Он корректирует смесь в зависимости от температуры воздуха. Но датчик температуры охлаждающей жидкости намного сильнее влияет на смесь.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Информация с датчика температуры входящего воздуха находится в датчике массового расхода воздуха. На ВАЗах до 2004 года он не участвовал в работе ЭБУ, а с 2004 года начал работать на всех ВАЗах. Он корректирует смесь в зависимости от температуры воздуха. Но датчик температуры охлаждающей жидкости намного сильнее влияет на смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вся соль в том что входящего, а господин Матвеев о наружного. Хотя путем длительного уговаривания мы с ним разобрались - он напутал.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Вся соль в том что входящего, а господин Матвеев о наружного. Хотя путем длительного уговаривания мы с ним разобрались - он напутал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но ведь существенной разницы нету, они практический одинаковой температуры.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Но ведь существенной разницы нету, они практический одинаковой температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хорошо тогда другой вопрос - учитывает ЭБУ ДВС для образования смеси показания датчика наружного воздуха (того что в бампере)?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Хорошо тогда другой вопрос - учитывает ЭБУ ДВС для образования смеси показания датчика наружного воздуха (того что в бампере)?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Температуру воздуха учитывает но не датчика который находится под бампером. Ты ведь знаешь что и датчика температуры охлаждающей жидкости тоже два, один на ЭБУ, другой на стрелку. И показывают они примерно тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Температуру воздуха учитывает но не датчика который находится под бампером. Ты ведь знаешь что и датчика температуры охлаждающей жидкости тоже два, один на ЭБУ, другой на стрелку. И показывают они примерно тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Но если мы человеку говорим "И ещё надо заменить датчик который определяет температуру наружнего воздуха." в 16-21, это буквально означает искать датчик в бампере , ибо тот что в ДМРВ называется "всасываемого" да и отдельно его не поменять.
Извини за буквоедство))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Но если мы человеку говорим "И ещё надо заменить датчик который определяет температуру наружнего воздуха." в 16-21, это буквально означает искать датчик в бампере , ибо тот что в ДМРВ называется "всасываемого" да и отдельно его не поменять.
Извини за буквоедство))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это означает что тот кто это пишет, далёк от знаний работы и устройства ЭСУД. Может он думает что датчик стоит как на Газели!?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это означает что тот кто это пишет, далёк от знаний работы и устройства ЭСУД. Может он думает что датчик стоит как на Газели!?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Приятно было поболтать - если честно кое что для меня полезно)))
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
У него инжектор и такой датчик есть.Из-за него и в холод может машина не заводиться.Я читал про это но в подробности не лез потому что жигулями уже лет 15 не владею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При чем здесь инжектор и датчик наружной температуры??? Никогда его штатного не было.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на конь педальный
конь педальный
При чем здесь инжектор и датчик наружной температуры??? Никогда его штатного не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Парень на машине ездит первую зиму а каждая машина зимой себя ведёт по разному.У меня волга была.Так пока два раза по педали газа не ударишь не заводилась зимой.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
При чем здесь инжектор и датчик наружной температуры??? Никогда его штатного не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть он, и находится в ДМРВ. И он был на всех ДМРВ БОШ. Но до 2004 года он был подключен только на блоке БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Есть он, и находится в ДМРВ. И он был на всех ДМРВ БОШ. Но до 2004 года он был подключен только на блоке БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще один Кулибин...((( ДМРВ служит для измерения количества воздуха и его принцип основан на постоянстве температуры поступающего воздуха.
Цитата для кулибиных из паспорта ДМРВ БОШ "Недостатком ДМРВ является, что он измеряет объем поступающего воздуха. Поскольку для определения потребного количества топлива требуется определение массы воздуха, необходима корректировка показаний датчика в соответствии с плотностью воздуха. Для решения этой проблемы в воздухозаборник рядом с датчиком расхода ставят датчик температуры воздуха. Одним из направлений модернизации датчиков расхода воздуха является - датчик измерения давления."
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Еще один Кулибин...((( ДМРВ служит для измерения количества воздуха и его принцип основан на постоянстве температуры поступающего воздуха.
Цитата для кулибиных из паспорта ДМРВ БОШ "Недостатком ДМРВ является, что он измеряет объем поступающего воздуха. Поскольку для определения потребного количества топлива требуется определение массы воздуха, необходима корректировка показаний датчика в соответствии с плотностью воздуха. Для решения этой проблемы в воздухозаборник рядом с датчиком расхода ставят датчик температуры воздуха. Одним из направлений модернизации датчиков расхода воздуха является - датчик измерения давления."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не знание не порок. ))) Учи матчасть. В корпусе одного датчика находится датчик массового расхода воздуха и датчик температуры входящего воздуха. И что в этом удивительного? Мозгов что ли не хватает что не сложно эти два датчика запихать в один корпус?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария