Ваз21150 8кл. в мороз теряет мощность
машину купил летом, эксплуатировал бережно. После покупки сразу же отдал ремонтироваться сменили пружины, стойки, прочистили инжектор, заменили расходники. Катался горя не знал! НО перед н.г. где-то на трассе умудрился пробить бензобак, проснулся утром не ведая о сей проблеме и машина не заводиться лампочка бензобака горит, выхожу из под машины пахнет бензином очень резко, поменял бензобак и началось..... машину дёргает обороты выше 2-2,5 тысяч набрать не может подтраивает, отдал мастерам знакомым, заменили топливный фильтр промыли топливную рампу инжектор опять же прочистили форсунки прочистили свечи сменили (единственное на что грешу ещё это ВВ их не меняли). В общем итог такой машина после всех этих манипуляций полетела так как до этого не ехала! специально посмотрел на темпратуру за бортом -17 как только переваливает за -20 все эти проблемы возвращаются! машина тупит, подтраивает, не разгоняется вообще! за бортом -15 проблем нет! всё работает хорошо.... и так каждый раз когда -20 и более
в чём может быть проблема? компрессия в каждом целиндре по 12 на диагностике проблем тоже нет ! ещё одно примечание с антифризом он как будто в систему вообще не поступает, а если я встану на ХХ то из печки дует холодным
кто чем может помогите дайте дельный совет
А разве влияют показания датчика наружного воздуха на роботу или заводку мотора?
А разве влияют показания датчика наружного воздуха на роботу или заводку мотора?
Извини за буквоедство))
Извини за буквоедство))
Цитата для кулибиных из паспорта ДМРВ БОШ "Недостатком ДМРВ является, что он измеряет объем поступающего воздуха. Поскольку для определения потребного количества топлива требуется определение массы воздуха, необходима корректировка показаний датчика в соответствии с плотностью воздуха. Для решения этой проблемы в воздухозаборник рядом с датчиком расхода ставят датчик температуры воздуха. Одним из направлений модернизации датчиков расхода воздуха является - датчик измерения давления."
Цитата для кулибиных из паспорта ДМРВ БОШ "Недостатком ДМРВ является, что он измеряет объем поступающего воздуха. Поскольку для определения потребного количества топлива требуется определение массы воздуха, необходима корректировка показаний датчика в соответствии с плотностью воздуха. Для решения этой проблемы в воздухозаборник рядом с датчиком расхода ставят датчик температуры воздуха. Одним из направлений модернизации датчиков расхода воздуха является - датчик измерения давления."