Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Прежде всего нужно посмотреть уровень жидкости в АКБ. Если будет мало - то ёмкость уменьшается значительно. А летом она выкипает довольно быстро. Т.Е. нужно долить дистиллированную воду. Не кислоту!!!
Уважаемая Оксана!
В идеале Вам надо ехать к электрику.
Но если Вы уверены, что справитесь сами, то сделать надо следующее:
1. Снять Ваш аккумулятор с автомобиля
2. Полностью зарядив его, проверив плотность электролита и его наличие (при необходимости - долить)
3. Нагрузите аккумулятор балластной нагрузкой с током разряда приближенно 4-5 ампер (например, лампой ближнего света 55/60 Вт, подключив одну нить)
4. Убедитесь, что емкость Вашего аккумулятора составит не менее 40-45 ампер, то есть лампочка будет гореть не менее 8 часов. Если стартер Ваш аккумулятор крутит нормально, значит, его внутреннее сопротивление в пределах нормы.
5. Заряженный аккумулятор оставьте в гараже на недельку, и повторите замеры, чтобы определить уровень саморазряда.
6 Если аккумулятор исправен, ищите, что в Вашей машине кушает электричество - неисправная сигнализация, забытая в салоне лампочка освещения и т.д. Для этого амперметром замерьте ток потребления всего электрооборудования Вашего авто.
7. Чудес не бывает. Либо у Вас неисправный аккумулятор, либо виновато электрооборудование, слишком много "кушающее".
В идеале Вам надо ехать к электрику.
Но если Вы уверены, что справитесь сами, то сделать надо следующее:
1. Снять Ваш аккумулятор с автомобиля
2. Пол
3. Нагрузите аккумулятор балластной нагрузкой с током разряда приближенно 4-5 ампер (например, лампой ближнего света 55/60 Вт, подключив одну нить)
4. Убедитесь, что емкость Вашего аккумулятора составит не менее 40-45 ампер, то есть лампочка будет гореть не менее 8 часов. Если стартер Ваш аккумулятор крутит нормально, значит, его внутреннее сопротивление в пределах нормы.
5. Заряженный аккумулятор оставьте в гараже на недельку, и повторите замеры, чтобы определить уровень саморазряда.
6 Если аккумулято
7. Чудес не бывает. Либо у Вас неисправный аккумулятор, либо виновато электрооборудование, слишком много "кушающее".