20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ2114при запуске двигателя обороты на холостом ходу 880об/мин как положено, но потом сами начинают расти до 1100 об/мин

До замены датчика РХХ  и дачика РПДЗ  обороты двигателя при нажатии на педаль зависали на 1500об/мин .Поменял эти датчики,стали рости обороты сами  с 880 при запуске до 1100 не пойму в чем причина .ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН БУДУ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ!!!!
Дмитрий Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ВЯЧЕСЛАВ
проверь натяжение тросика заслонки, он должен быть немного прослаблен. или сбрось контролер на зоводские настройки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СмирновВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
проверь натяжение тросика заслонки, он должен быть немного прослаблен. или сбрось контролер на зоводские настройки.
СсылкаПожаловаться
натяжка тросика в норме проверял ,а вот насчет контролера незнал как и где его сбросить на заводские настройки.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Дмитрий Смирнов
Дмитрий Смирнов
натяжка тросика в норме проверял ,а вот насчет контролера незнал как и где его сбросить на заводские настройки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно через бортовой комп.очистеть всю память если установлен или на сто.
Говорят можно отключить аккумулятор на какоето время ,но я считаю что в памяти контролера все ошибки могут сохранятся.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Клемму с АКБ скинь минут на 5-10
СсылкаПожаловаться
Талгат Бадертдинов
ничего не скидывай а слушай меня . я отвечал уже на эту же проблему \доброму \ и он меня отблагодарил. поменяй дтож датчик темп. охл. жидкости он отвечает за угол опережения зажигания. и прекрати издеваться над машиной.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СмирновВ ответ на Талгат Бадертдинов
Талгат Бадертдинов
ничего не скидывай а слушай меня . я отвечал уже на эту же проблему \доброму \ и он меня отблагодарил. поменяй дтож датчик темп. охл. жидкости он отвечает за угол опережения зажигания. и прекрати издеваться над машиной.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет попробую!!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Смирнов
Дмитрий Смирнов
спасибо за совет попробую!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну попробуй. только сначала зайди к "доброму" и прочитай какая у него была причина)))))))))) он не далеко от твоей темы
СсылкаПожаловаться
Василий
ничего не меняй, а слушай меня))))))))) я уже отвечал на эту же проблему "злому" и он меня не отблагодарил)))))))) перед заменой каких либо датчиков проведи визуальный осмотр. не повреждены ли провода, изоляция, шланги и патрубки. проверь на подсос воздуха минуя дмрв. проверить легко.производишь сброс с инициализачией ( можно не подключая к компу путем сброса массы с акб не менее чем на 10 секунд на заглушенном авто) заводим авто. входной патрубок на фильтре, через которое поступает воздух на половину прикрой картонкой. если обороты повышаюстя при наполовину закрытом патрубке, то идет подсос воздуха, если не изменятся то подсоса нет. если есть подсос, то берешь в руки брызгалку из под жидкости для стекол, наливаешь туда воду и начиная от ДМРВ идешь вплоть до двигателя пробрызгивая все соединения и не только. в месте где сосет воздух услышишь засасывание воды ( извини, звук описать не могу, но если постараюсь то опишу. пропусти слюну сквозь передние зубы при разжатых губах и получишь примерно такой звук)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СмирновВ ответ на Василий
Василий
ничего не меняй, а слушай меня))))))))) я уже отвечал на эту же проблему "злому" и он меня не отблагодарил)))))))) перед заменой каких либо датчиков проведи визуальный осмотр. не повреждены ли провода, изоляция, шланги и патрубки. проверь на подсос воздуха минуя дмрв. проверить легко.производишь сброс с инициализачией ( можно не подключая к компу путем сброса массы с акб не менее чем на 10 секунд на заглушенном авто) заводим авто. входной патрубок на фильтре, через которое поступает воздух на половину прикрой картонкой. если обороты повышаюстя при наполовину закрытом патрубке, то идет подсос воздуха, если не изменятся то подсоса нет. если есть подсос, то берешь в руки брызгалку из под жидкости для стекол, наливаешь туда воду и начиная от ДМРВ идешь вплоть до двигателя пробрызгивая все соединения и не только. в месте где сосет воздух услышишь засасывание воды ( извини, звук описать не могу, но если постараюсь то опишу. пропусти слюну сквозь передние зубы при разжатых губах и получишь примерно такой звук)))))))))))
СсылкаПожаловаться
сегодня проверял на подсос воздуха из соединений и заметил что из под клапана который вставлин в ваккумник идет подсос воздуха я решил помянять клапан на новый но нечего не изменилось видемо прохудилась диафрагма,но что самое интересное при нажатие на педаль тормаза машина ни как не реагировала на это. обычно если ваккумник накрываеться при нажатии на педаль тормоза машина могла заглохнуть потомушто воздух на ваккумник идет с 4цилиндра но тут при нажатие на тормаз нечего непроизходило только подсос воздуха из ваккумника немного притихал а обороты как повышались так и повышаются.Заменой ваккумника я решу проблему повышения оборотов или надо што то еще смотреть!!!
СсылкаПожаловаться
Василий
попробуй при заведеном двигателе пережать патрубок идущий на вакумник.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СмирновВ ответ на Василий
Василий
попробуй при заведеном двигателе пережать патрубок идущий на вакумник.
СсылкаПожаловаться
попробую завтра что получится отпишусь зарание спасибо за совет!!
СсылкаПожаловаться
Василий
хотя нет. вру. глушишь авто, снимаешь массу с акб на 10-15 сек, в это время пережимаешь шланг чем нибудь, потом заводишь и ждешь результата. если обороты нормальные, то скорей всего замена вакуумника, если поднимаются, то не только здесь сосет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
хорошо.
СсылкаПожаловаться
Василий
разобрался с машиной?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СмирновВ ответ на Василий
Василий
разобрался с машиной?
СсылкаПожаловаться
у меня ваккумник накрылся .
СсылкаПожаловаться
Василий
ты его поменял? нормально стал работать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СмирновВ ответ на Василий
Василий
ты его поменял? нормально стал работать?
СсылкаПожаловаться
да поменял и все отлично обороты стали в норме работает ровно.обороты на холостых 830-880об/мин
СсылкаПожаловаться
Василий
ну и отлично. в ремонте авто начинай с самого простого и дешевого, если не уверен в чем конкретно причина. удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария