11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз2114на новой машине проблем.

с новья не могут отрегулировать развал-схождение руль тянет в право компьютеры не помогли брал в ноябре2010! еще перегарают лампочки проехал 7000км заменил 6 штук!
игорян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Уарабэй
нарушена геометрия кузова....
СсылкаПожаловаться
Michael
"не могут отрегулировать развал-схождение"... Что говорят? Если все хорошо по их приборам, все отрегулировано, то меняем передние колеса местами. Начинает тянуть влево - значит колесо такое попалось - на заднюю ось его или в запаску. Если не изменилось ничего - может сменить сервис, где делают сход-развал или поискать сервис без компьютера. Где по старинке линейками... ))) Бывает проблема еще и в людях, просто не умеют делать...Стал часто с этим встречаться.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Michael
Michael
"не могут отрегулировать развал-схождение"... Что говорят? Если все хорошо по их приборам, все отрегулировано, то меняем передние колеса местами. Начинает тянуть влево - значит колесо такое попалось - на заднюю ось его или в запаску. Если не изменилось ничего - может сменить сервис, где делают сход-развал или поискать сервис без компьютера. Где по старинке линейками... ))) Бывает проблема еще и в людях, просто не умеют делать...Стал часто с этим встречаться.
СсылкаПожаловаться
Здорово! Я тоже так мыкался по сервисам, пока не перебрали рулевую рейку, всё сразу исчезло и машина сама поехала прямо!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь, не установлена ли задняя балка с перекосом, относительно продольной оси кузова.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Перекинь передние колеса справа налево и выезжай на ровную дорогу, если не помогло - пиши!
СсылкаПожаловаться
Серж
У меня таже фигня и посмотрел форумы у 99% тоже. Создал тему в разделе ремонт и вот такой присли ответ: Увод переднеприводного автомобиля из-за неодинаковой длины полуосей
Привод на передние колеса позволяет облегчить автомобиль, снизить расход топлива, несколько улучшает устойчивость на дороге. Недостатки выражаются в отсутствии контроля над машиной в случае заноса, невозможности по сравнению с заднеприводным автомобилем придать значительное ускорение при разгоне: из-за инерции происходит смещение центра массы назад, передняя ось разгружается и передние колеса начинают проворачиваться.

Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.

Эффект увода из-за неодинаковой длины полуосей может проявляться более сильно из-за:

установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса.
большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах.
ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. Эти же причины могут вызвать увод автомобиля в противоположную сторону при замедлении.
высокого статического положения передней части кузова, при котором увеличиваются углы перекоса шарниров полуосей (на стоящем на колесах автомобиле полуоси должны быть параллельны дорожному покрытию). Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.
заедании или большого натяга ШРУСов. Натяг шарниров или высокое положение кузова могут вызвать также угловые колебания колес на скорости автомобиля от 25 до 50 км/ч.
установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес.
Причины, способные привести к поведению автомобиля, похожему на увод из-за неодинаковой длины полуосей:

нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал).
нарушение геометрии кузова.
повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески).
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Серж
Серж
У меня таже фигня и посмотрел форумы у 99% тоже. Создал тему в разделе ремонт и вот такой присли ответ: Увод переднеприводного автомобиля из-за неодинаковой длины полуосей
Привод на передние колеса позволяет облегчить автомобиль, снизить расход топлива, несколько улучшает устойчивость на дороге. Недостатки выражаются в отсутствии контроля над машиной в случае заноса, невозможности по сравнению с заднеприводным автомобилем придать значительное ускорение при разгоне: из-за инерции происходит смещение центра массы назад, передняя ось разгружается и передние колеса начинают проворачиваться.

Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.

Эффект увода из-за неодинаковой длины полуосей может проявляться более сильно из-за:

установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса.
большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах.
ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. Эти же причины могут вызвать увод автомобиля в противоположную сторону при замедлении.
высокого статического положения передней части кузова, при котором увеличиваются углы перекоса шарниров полуосей (на стоящем на колесах автомобиле полуоси должны быть параллельны дорожному покрытию). Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.
заедании или большого натяга ШРУСов. Натяг шарниров или высокое положение кузова могут вызвать также угловые колебания колес на скорости автомобиля от 25 до 50 км/ч.
установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес.
Причины, способные привести к поведению автомобиля, похожему на увод из-за неодинаковой длины полуосей:

нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал).
нарушение геометрии кузова.
повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески).
СсылкаПожаловаться
И где такой бред пишут про передний привод? 5% правды....
СсылкаПожаловаться
Серж
в браузере, в строке поиска:) далее смотрим все ссылки.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Серж
Серж
в браузере, в строке поиска:) далее смотрим все ссылки.
СсылкаПожаловаться
Возможно, но это только при интенсивном разгоне. А что дальше, при спокойно езде? Тут длина полуосей не при чем.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Возможно, но это только при интенсивном разгоне. А что дальше, при спокойно езде? Тут длина полуосей не при чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При спокойно старте не проявляется. У нас все дороги выполнены с уклоном от центра, так из- за этого может уводить.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Серж
Серж
При спокойно старте не проявляется. У нас все дороги выполнены с уклоном от центра, так из- за этого может уводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читал я ранее в ГОСТе про уклон дороге, который с 60-х годов, блин! Там дороги делятся на несколько уровней и 1-й категории ДОЛЖНА иметь уклон около 5% в обе стороны, но всё это мелочь по сравнению с неисправностью машины, тачка должна идти прямо и всё! Я делал даже сход-развал с увеличенным процентом с одной стороны, не помогло!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Читал я ранее в ГОСТе про уклон дороге, который с 60-х годов, блин! Там дороги делятся на несколько уровней и 1-й категории ДОЛЖНА иметь уклон около 5% в обе стороны, но всё это мелочь по сравнению с неисправностью машины, тачка должна идти прямо и всё! Я делал даже сход-развал с увеличенным процентом с одной стороны, не помогло!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
5% много, на 4-х полоске разница почти в 40см.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Серж
Серж
5% много, на 4-х полоске разница почти в 40см.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Возможно, но ГОСТы пока никто не отменял, хотя сомневаюсь про их соблюдение учитывая откаты в момент приемки дорожных работ. Мой коллега ранее работал в этой системе прорабом при прокладке дорог, столько рассказал!!! Всю жизнь будем по ямам кататься((((
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Возможно, но это только при интенсивном разгоне. А что дальше, при спокойно езде? Тут длина полуосей не при чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за участие!авто брал в салоне,резину тусовали,развал сделал в другом месте на зимнею резину стало получше но руль приходится придерживать а то машину уводит в право.при разгоне либо тянет в лево или пропадает натяг руля в право.а как проверить перекос задней балки и если дефект с завода то должна быть партия.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1. Мерить на "развале" нужно все колеса. Задняя балка может быть кривой, стоять не правильно.
2. Также влияет состояние подвески, геометрии передней части кузова, подшипников, тормозов.
СсылкаПожаловаться
jonn
Такого не может быть.Она же новая!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария