Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2114 печка-расход

Подскажите в чем проблема - ваз2114-2008г. 1,6; 8-и клапановая на холостых дует холодный воздух, как погазуешь идет теплый-горячий( в зависимости как газуешь), температура максимум доходит до 75-80 градусов (стрелка темп иногда прыгает с 80 до 50 и наоборот), слышу из салона журчание тосола, появился огромный расход топлива( заливаю 20л 92 хватает на 110 км, прогреваю движок в день 3 раза по 20 минут). С чего начать ремонт? если менять термостат то на какой лучше? Заранее спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
215
Артур
похоже на неисправный термостат раз не нагревается до рабочей температуры. по большому кругу гоняет. потрогай нижний патрубок на радиатор. исправный термостат должен приоткрываться при температуре 85-87 градусов. если будет теплый до этой температуры значит термостат на помойку.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Если термос рабочий , поставь насос печки от газели .
СсылкаПожаловаться
александр суворов
да просто кран печки не работает ...тросик не доходит.. если тосол на месте т.е . уровень... если нет уровня смотри где протекает.. если нет то только кран печки не открываеться... была такая проблема...
СсылкаПожаловаться
Артур
нахрен там этот насос если двигатель не нагревается.
СсылкаПожаловаться
Артур
нахрен там этот насос если двигатель не нагревается.
СсылкаПожаловаться
как погазуешь идет теплый-горячий( в
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
как погазуешь идет теплый-горячий( в
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и будет ездить тогда с холодным движком. да и цена вопроса.
СсылкаПожаловаться
Артур
ну и будет ездить тогда с холодным движком. да и цена вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прогревается - дольше ,это верно . Зато как прогрелась - ташкент ! да и цена вопроса.( У меня - халява !!!)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Силов
А из-за радиатора печки может такая проблема возникнуть или все же дело в термостате? и расход почему такой большой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Силов
А из-за радиатора печки может такая проблема возникнуть или все же дело в термостате? и расход почему такой большой?
СсылкаПожаловаться
в первую очередь проверь термостат. а расход большой из-за долгих прогревов и езде на непрогретом двигателе. до прогрева до рабочей температуры смесь обогащенная готовится.
СсылкаПожаловаться
Артур
в первую очередь проверь термостат. а расход большой из-за долгих прогревов и езде на непрогретом двигателе. до прогрева до рабочей температуры смесь обогащенная готовится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже при минус 30 греть 20 минут чересчур долго - по идее минут 5, ну максимум 10
салон конечно холодный будет, но главное, чтобы передние стекла не запотевали
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Силов
А из-за радиатора печки может такая проблема возникнуть или все же дело в термостате? и расход почему такой большой?
СсылкаПожаловаться
прокладка гбц
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Силов
А из-за радиатора печки может такая проблема возникнуть или все же дело в термостате? и расход почему такой большой?
СсылкаПожаловаться
А из-за радиатора печки может такая проблема возникнуть или все же дело в термостате? и расход почему такой большой?
В первую очередь - уровень охлаждающей жидкости, скорее всего упал. Прогревается двигатель, увеличивается объем,Помпа подхватывает и жидкость доходит до радиатора. Еще надо определить, нет ли воздушной пробки в системе охлаждения и обязательно проверить ТЕРМОСТАТ.Судя по описанию, он "накрылся".Большой расход, конечно, из-за езды на непрогретом до рабочей температуры двигателе. Датчик дает команду системе впрыска и она льет в рабочую смесь бензинчик от души.
СсылкаПожаловаться
александр суворов
да и проверь предохранитель вентилятора ...охолождения.. сигнал вместе с ним запитан а то летом движог перегреешь))))
СсылкаПожаловаться
александр суворов
сначала реши проблему с обогревом))) если тебя охолодить что будет????
СсылкаПожаловаться
александр суворов
я тебе серьезно говорю прежде чем менять термостат проверь кран печки... можно проще разобрать скинуть тросик и открыть вручную... это не термостат... машина же на хол ходу не нагреваеться до 110
СсылкаПожаловаться
александр суворов
я тебе серьезно говорю прежде чем менять термостат проверь кран печки... можно проще разобрать скинуть тросик и открыть вручную... это не термостат... машина же на хол ходу не нагреваеться до 110
СсылкаПожаловаться
Сперва проверить термостат,потом открытие и закрытие краника,бывает что рычажок туда-сюда ходит,а он бывает откручивается.
СсылкаПожаловаться
александр суворов
это точно не термостат...
СсылкаПожаловаться
александр суворов
это точно не термостат...
СсылкаПожаловаться
Если авто не прогревается ? Как это не термостат ? На указателе должно быть 90 градусов !
СсылкаПожаловаться
александр суворов
это точно не термостат...
СсылкаПожаловаться
ну да кран наверно виноват в том что до рабочей температуры не доходит
СсылкаПожаловаться
Игорь
Замени термостат !Ниже уже много об этом писали почитай !
СсылкаПожаловаться
александр суворов
а если то делаешь свечи меняй!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А какая температура за бортом? Если -30 то все в пределах нормы!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А какая температура за бортом? Если -30 то все в пределах нормы!
СсылкаПожаловаться
Двигатель должен прогреваться до 90 градусов в не зависимости от наружного воздуха !
СсылкаПожаловаться
александр суворов
да при чем здесь термостат если у него уровень норма? это вам что газ 53? чтоли еще раз говорю кран печки не открывает ...до конца))) поспорим????
СсылкаПожаловаться
александр суворов
да при чем здесь термостат если у него уровень норма? это вам что газ 53? чтоли еще раз говорю кран печки не открывает ...до конца))) поспорим????
СсылкаПожаловаться
Какой уровень ?
СсылкаПожаловаться
Артур
дошли уже до свечей! :)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Силов
кран крутили на двух сто не помогло, темп - 24 - 27, два месяца менял термостат, так как постоянно вкл вентилятор и температура была постоянно за 90
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Силов
кран крутили на двух сто не помогло, темп - 24 - 27, два месяца менял термостат, так как постоянно вкл вентилятор и температура была постоянно за 90
СсылкаПожаловаться
а сколько за 90? рабочая температура 90-104
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Силов
кран крутили на двух сто не помогло, темп - 24 - 27, два месяца менял термостат, так как постоянно вкл вентилятор и температура была постоянно за 90
СсылкаПожаловаться
термостаты всякие попадаются ,у меня с новя больше 70 - зимой не поднималась,поменял на Польский ,ВСЕ забыл об этой проблеме и зимой ташкент,а то приходилось линолиум на решетку вешать!
СсылкаПожаловаться
александр суворов
если тосол норма ...и хол воздух в салон... теплый только на оборотах двигателя... тогда одно кран печки!!!!и еще одно предохранитль звукокого сигнала запитан вместе с вентилятором охолождения)))
да при чем здесь термостат????
СсылкаПожаловаться
александр суворов
если тосол норма ...и хол воздух в салон... теплый только на оборотах двигателя... тогда одно кран печки!!!!и еще одно предохранитль звукокого сигнала запитан вместе с вентилятором охолождения)))
да при чем здесь термостат????
СсылкаПожаловаться
Что то твои прогнозы не сбылись ,по моему ты спорить собирался !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Силов
сч расходом начал разбираться регулеровкой клапанов, не помогло потом выеснилось что штаны прогорели выкинул поставил приматок--- расход отсался прежним
СсылкаПожаловаться
bossik
промой систему охлаждения,и поменяй термостат -он у тебя открыт на постоянку
СсылкаПожаловаться
аскер бижоев
в кране дело!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Силов
а стрелка температуры на панели приборов прыгает с 80 до 50 и нооборот то
же из-за крана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru