Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2114 напряжение

начну с того ,что было все норм,пока не оборвало грм,после этого бк
начал выдавать ошибку датчика фаз и по немуже напряжение 12.2,включаешь
свет 11.4-11.6,хотел менять дф,пошевелил провода не помогло,отключил на
ночь акб,теперь выдает ошибку проподание напряжения борт сети на эбу напряжение
все тоже ,подскажите в чем причина....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь зарядку АКБ ,наверно генератор неисправен .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот он, типичный случай - в машине БК, ошибки прочесть - раз плюнуть, а выводы - по нулям! Парни - прочитать ошибки, а потом ещё и стереть - не диагностика! Диагностика - сделать из всего увиденого\услышаного правильные выводы и заменить неисправную деталь. А тут - генератор неисправен!!! Предсказываю - диодный мост, но может быть всё, что угодно, начиная с ослабленного ремня. Проверь напряжения на силовом выходе, и на тонком - запускающем. Напиши, что там намерил, днём прочитаем, подскажем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сбросить блок с инициализацией, а не поможет - менять ДФ
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сбросить блок с инициализацией, а не поможет - менять ДФ
СсылкаПожаловаться
сбросить блок с инициализацией, а не поможет - менять ДФ

Боюсь в данном случае это очень сложно!
СсылкаПожаловаться
у датчика фаз другое назначение,поменял сегодня регулятор напряжения,но все по старому напряжение тоже 11.6-12в,а то и меньше бывает,бк пишет всю ту же ошибку "проподание напряжения борт сети на эбу",остается диодный мост,но знать бы точно причину...
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Поиски черной кошки продолжаются!
Для начала замер зарядки на АКБ при работающем моторе. 13,2-14 -норма /Т.К. По причине не правильно просчитанной проводки заводом - БК показывает напряжение НЕ ЗАРЯДКИ..../.
Ошибка"Пропадание напряжение ...на ЭБУ" - нормальное явление после снятия клеммы с АКБ даже на две минуты. Обнулить либо сканером, либо той же БКшкой и ошибок больше не будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поставь АКБ на ночь на зарядку, а днём запусти мотор и замерь напряжения на выводах генератора. Их значения - ключ к ответу, что в генераторе неисправно? Можешь для начала не запускать мотор, а контролькой подать плюс на "запуск" генератора(в штекер с тонким проводом) - контролька должна гореть. Если не загорится - не исправен реле-регулятор или оборван якорь. Загорелась - запускай мотор и меряй напряжения. Если на "запуске" около 14-ти вольт, а на силовом - 12 или меньше - снимай диодный мост, осматривай и проверяй прибором.
СсылкаПожаловаться
артур артур
1)посмотри предохранитель возбуждения скорей всего он парит,
2)медные кольца сточились на генераторе,
3)посмотри массу АКБ и разъемы на самом генераторе. точное показание замерь тестором
СсылкаПожаловаться
Кока .
Замерь напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе, напряжение, без включенных потребителей не должно быть менее 12,8 вольт. Попробуй перемкнуть корпус генератора и минусовую клемму аккумулятора, таким способом, ты выявишь потерю напряжения вследствии окисления, возможно и минусового провода на корпус. Причём, если такое вылезет, выкручивай из корпуса болт полностью, он там оч. хитро окисляется, внаружи не видно, а контакт с корпусом нарушен. Разведёшь соду в воде, обмакнёшь туда клемму окисленную, налёт должен сойти.
СсылкаПожаловаться
всем спс,в субботу на ремонт,а вчера на озеро поехал,перед этим решил массу почистить на двигатель и на кузов,после этого напря. стало норм13.8-14,но на обратной дороге начало скакать,то повышение,то понижение от11.2 до16,грешу на диодный мост,суббота покажет,отпишитесь кто еще что знает????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru