Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2114 8кл. 2007г Проблема такая,при прогреве двигателя обороты 1500 об/мин потом по мере прогрева они падают как положено,но достигая прогрева двигателя 38-40градусов обороты падают до 760-860об/мин и бывает,что и заглохнет.При повторном запуске оборот

неисправность эта возникает не всегда,но частенько.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Дмитрий Дьяков
Лямда,датчик темп-ры для инжектора,поодключай поочереди,может ещё ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Лямда,датчик темп-ры для инжектора,поодключай поочереди,может ещё ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
Лямда,

Каким образом он может влиять на работу холодного двигателя пока не установится обратная связь по датчику кислорода?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
лямда в норме,а вот ДПДЗ И датчик ТОЖ несмотрел
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
лямда в норме,а вот ДПДЗ И датчик ТОЖ несмотрел
СсылкаПожаловаться
лямда в норме,

А как вы это определили? А если увидели по сканеру, то почему не увидели ДПДЗ и ДТОЖ? Но эти датчики вместе с лямбда зондом тут не причём и смотреть не имеет смысла. А вот РХХ посмотреть и помыть есть смысл.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
При повторном запуске оборот чего?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
При повторном запуске оборот чего?
СсылкаПожаловаться
нормализуются 1100-1200 при тем 38-40.машина прогревается нормально
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
нормализуются 1100-1200 при тем 38-40.машина прогревается нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, для начала визуальный осмотр, затем чистка масс, РХХ, дросселя, разъёмов...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А кто сказал, что 1100-1200 для ХХ это нормально?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А кто сказал, что 1100-1200 для ХХ это нормально?
СсылкаПожаловаться
А кто сказал, что 1100-1200 для ХХ это нормально?

А кто сказал что это при прогретом? А для 40 градусов, самое то.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А кто сказал, что 1100-1200 для ХХ это нормально?

А кто сказал что это при прогретом? А для 40 градусов, самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я и писал что при темп 38-40 они такие и должны быть
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А кто сказал, что 1100-1200 для ХХ это нормально?
СсылкаПожаловаться
я примерно написал ,но хотя бы они не холостые 880 при темп.38-40.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
машина прошла 92000т все топливные фильтра заменены (чистые) правда еще не разу не промывали дроссель
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
машина прошла 92000т все топливные фильтра заменены (чистые) правда еще не разу не промывали дроссель
СсылкаПожаловаться
правда еще не разу не промывали дроссель

Вот этим и займись в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
правда еще не разу не промывали дроссель

Вот этим и займись в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо!! попробую
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
правда еще не разу не промывали дроссель

Вот этим и займись в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правда еще не разу не промывали дроссельРашит а если сбоев нет, нужно ли заняться промывкой РХХ пробег больше 100 тыс. ни разу не мыли?

СсылкаПожаловаться
vano
правда еще не разу не промывали дроссельРашит а если сбоев нет, нужно ли заняться промывкой РХХ пробег больше 100 тыс. ни разу не мыли?

СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если сбоев нет, нужно ли заняться промывкой РХХ

Тут можно ответить только вопросом на вопрос. Если у вас машина хорошо работает, сбоев нету, то надо ли менять масло в дивигателе? Может лучше дождаться когда появятся проблемы?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а если сбоев нет, нужно ли заняться промывкой РХХ

Тут можно ответить только вопросом на вопрос. Если у вас машина хорошо работает, сбоев нету, то надо ли менять масло в дивигателе? Может лучше дождаться когда появятся проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если сбоев нет, нужно ли заняться промывкой РХХТут можно ответить только вопросом на вопрос. Если у вас машина хорошо работает, сбоев нету, то надо ли менять масло в дивигателе? Может лучше дождаться когда появятся проблемы?
Рашит я вас понял. Буду изучать этот вопрос. Спасибо.
п.с. Можно еще вопросик не по этой теме.
Рашит замена ремня ГРМ. У нас есть метки на ремне, на маховике под заглушкой и на я так понял кожухе ремня грм, которая указывает на шкив идущий от распредвала. Эти мети должны быть совмещены после удачной установки ремня.
Вопрос. Рашит если я снял ремень, при этом машину не катаю, ничего не сдвигаю из механизмов, сразу же устанавливаю новый ремень ГРМ, и натягиваю натяжной ролик, останутся ли ПРАВИЛЬНО совмещенные эти самые метки, и если нет, то по какой причине происходит смещение?
СсылкаПожаловаться
vano
а если сбоев нет, нужно ли заняться промывкой РХХТут можно ответить только вопросом на вопрос. Если у вас машина хорошо работает, сбоев нету, то надо ли менять масло в дивигателе? Может лучше дождаться когда появятся проблемы?
Рашит я вас понял. Буду изучать этот вопрос. Спасибо.
п.с. Можно еще вопросик не по этой теме.
Рашит замена ремня ГРМ. У нас есть метки на ремне, на маховике под заглушкой и на я так понял кожухе ремня грм, которая указывает на шкив идущий от распредвала. Эти мети должны быть совмещены после удачной установки ремня.
Вопрос. Рашит если я снял ремень, при этом машину не катаю, ничего не сдвигаю из механизмов, сразу же устанавливаю новый ремень ГРМ, и натягиваю натяжной ролик, останутся ли ПРАВИЛЬНО совмещенные эти самые метки, и если нет, то по какой причине происходит смещение?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я так и меняю. Не чего не сбивается. Но обязательно проверяю правильность установки. Всякое бывает, можно и сбится, а заодно может быть что до этого он стоял не правильно. Если на один зуб ошибится, то можете и не заметить. При замене ремня нужно особое внимание обратить на правильную установку задающего шкива. От него зависит правильная работа двигателя. И болт крепления шкива надо затягивать хорошо, что бы не открутился со временем.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я так и меняю. Не чего не сбивается. Но обязательно проверяю правильность установки. Всякое бывает, можно и сбится, а заодно может быть что до этого он стоял не правильно. Если на один зуб ошибится, то можете и не заметить. При замене ремня нужно особое внимание обратить на правильную установку задающего шкива. От него зависит правильная работа двигателя. И болт крепления шкива надо затягивать хорошо, что бы не открутился со временем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При замене ремня нужно особое внимание обратить на правильную установку задающего шкива. От него зависит правильная работа двигателя. И болт крепления шкива надо затягивать хорошо, что бы не открутился со временем.
Рашит обьясните, пожалуйста, что за болт, что за задающий шкив.
И непонятно выражение:"до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ (B)". У меня помойму есть только верхний



1 – зубчатый шкив коленчатого вала
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
3 – натяжной ролик
4 – задняя защитная крышка
5 – зубчатый шкив распределительного вала
6 – зубчатый ремень
А – установочный выступ на задней защитной крышке
В – метка на шкиве распределительного вала
С – метка на крышке масляного насоса
D – метка на шкиве коленчатого вала
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на vano
vano
При замене ремня нужно особое внимание обратить на правильную установку задающего шкива. От него зависит правильная работа двигателя. И болт крепления шкива надо затягивать хорошо, что бы не открутился со временем.
Рашит обьясните, пожалуйста, что за болт, что за задающий шкив.
И непонятно выражение:"до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ (B)". У меня помойму есть только верхний



1 – зубчатый шкив коленчатого вала
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
3 – натяжной ролик
4 – задняя защитная крышка
5 – зубчатый шкив распределительного вала
6 – зубчатый ремень
А – установочный выступ на задней защитной крышке
В – метка на шкиве распределительного вала
С – метка на крышке масляного насоса
D – метка на шкиве коленчатого вала
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так вот у меня помойму есть только верхний пластмассовый кожух на грм, и какая то железочка на корпусе двигателя,в районе метки B, что на схеме. Но она болтается по сантиметру в стороны, врядли это метка.
СсылкаПожаловаться
vano
Так вот у меня помойму есть только верхний пластмассовый кожух на грм, и какая то железочка на корпусе двигателя,в районе метки B, что на схеме. Но она болтается по сантиметру в стороны, врядли это метка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так вот у меня помойму есть только верхний пластмассовый кожух на грм, и какая то железочка на корпусе двигателя,в районе метки B, что на схеме. Но она болтается по сантиметру в стороны, врядли это метка.

Вот жестянка под буквой "А" и есть та самая метка.
СсылкаПожаловаться
vano
При замене ремня нужно особое внимание обратить на правильную установку задающего шкива. От него зависит правильная работа двигателя. И болт крепления шкива надо затягивать хорошо, что бы не открутился со временем.
Рашит обьясните, пожалуйста, что за болт, что за задающий шкив.
И непонятно выражение:"до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ (B)". У меня помойму есть только верхний



1 – зубчатый шкив коленчатого вала
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
3 – натяжной ролик
4 – задняя защитная крышка
5 – зубчатый шкив распределительного вала
6 – зубчатый ремень
А – установочный выступ на задней защитной крышке
В – метка на шкиве распределительного вала
С – метка на крышке масляного насоса
D – метка на шкиве коленчатого вала
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На вашем ресунке его нету, он снят. Выглядит он вот так

Он должен быть установрен правильно и надёжно закреплён.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На вашем ресунке его нету, он снят. Выглядит он вот так

Он должен быть установрен правильно и надёжно закреплён.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Он должен быть установрен правильно и надёжно закреплён. Рашит Вы меня извините, не хочу надоедать глупыми вопросами. Но я не понял. Если можно, обьясните, пожалуйста. На указанной вашей фотке я вижу генератор, вижу зубчатый шкив коленчатого вала. Вероятно о нем вы говорите. Но непонятно при чем тут болт, и же шкив коленвала снимать не буду. Или вы имели ввиду, просто проверить существующую затяжку болта крепления шкива коленвала?
СсылкаПожаловаться
vano
Он должен быть установрен правильно и надёжно закреплён. Рашит Вы меня извините, не хочу надоедать глупыми вопросами. Но я не понял. Если можно, обьясните, пожалуйста. На указанной вашей фотке я вижу генератор, вижу зубчатый шкив коленчатого вала. Вероятно о нем вы говорите. Но непонятно при чем тут болт, и же шкив коленвала снимать не буду. Или вы имели ввиду, просто проверить существующую затяжку болта крепления шкива коленвала?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Но непонятно при чем тут болт, и же шкив коленвала снимать не буду.

Но вы вроде бы собрались менять ремень ГРМ. А как его заменить если не снять задающий шкив? А говорю я о шкиве который в руках у мастера. Или вы его не видите?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Но непонятно при чем тут болт, и же шкив коленвала снимать не буду.

Но вы вроде бы собрались менять ремень ГРМ. А как его заменить если не снять задающий шкив? А говорю я о шкиве который в руках у мастера. Или вы его не видите?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Аааа , теперь картинка сложилась, все понятно. Еще раз большое спасибо за обьяснения Рашит.
СсылкаПожаловаться
vano
а если сбоев нет, нужно ли заняться промывкой РХХТут можно ответить только вопросом на вопрос. Если у вас машина хорошо работает, сбоев нету, то надо ли менять масло в дивигателе? Может лучше дождаться когда появятся проблемы?
Рашит я вас понял. Буду изучать этот вопрос. Спасибо.
п.с. Можно еще вопросик не по этой теме.
Рашит замена ремня ГРМ. У нас есть метки на ремне, на маховике под заглушкой и на я так понял кожухе ремня грм, которая указывает на шкив идущий от распредвала. Эти мети должны быть совмещены после удачной установки ремня.
Вопрос. Рашит если я снял ремень, при этом машину не катаю, ничего не сдвигаю из механизмов, сразу же устанавливаю новый ремень ГРМ, и натягиваю натяжной ролик, останутся ли ПРАВИЛЬНО совмещенные эти самые метки, и если нет, то по какой причине происходит смещение?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За Рашита скажу, можно? )) Нет, не останутся. По распреду спрыгнут, пружины клапанов "довернут" вал в оптимальное для них положение.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
За Рашита скажу, можно? )) Нет, не останутся. По распреду спрыгнут, пружины клапанов "довернут" вал в оптимальное для них положение.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За Рашита скажу, можно? )) Нет, не останутся. По распреду спрыгнут, пружины клапанов "довернут" вал в оптимальное для них положение.

Когда практика и опыт есть, то это не проблема. И всё равно надо перепроверить что ремень установлен правильно. Иногда просто забываю это сделать, а потом на душе не спокойно. Вроде всё правильно, но не уверен на все 100.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как определил что ДК в норме и работает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как определил что ДК в норме и работает.
СсылкаПожаловаться
на диагностику ездил сказали что в норме.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
на диагностику ездил сказали что в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда машина прогревается все хорошо работает и диагностика показывает что все в норме
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
на диагностику ездил сказали что в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оригинально Все в норме но авто работать не хочет. И что никаких рекомендаций даже не дали. Ты ведь не просто так приехал а с конкретной проблемой.
СсылкаПожаловаться
Юрий Несененко
У меня тоже такая же проблема только она беспокоит при прогреве т.к. сейчас зима автозапуск не всегда срабатывает т.к. через 5 мин. начинает глохнуть.правда у меня 327000 т.км. пробега и на газу я.я недавно сеточку в баке менял достал 1 кг.льда думаю надо проверить работу самого бинзонасоса т.е. давление на топливной рампе и я думаю что производительность насоса упала.у меня машина прогреется но проблема не решается,когда еду на бензине даже провалы бывает и мощность не та.
СсылкаПожаловаться
Юрий Несененко
У меня тоже такая же проблема только она беспокоит при прогреве т.к. сейчас зима автозапуск не всегда срабатывает т.к. через 5 мин. начинает глохнуть.правда у меня 327000 т.км. пробега и на газу я.я недавно сеточку в баке менял достал 1 кг.льда думаю надо проверить работу самого бинзонасоса т.е. давление на топливной рампе и я думаю что производительность насоса упала.у меня машина прогреется но проблема не решается,когда еду на бензине даже провалы бывает и мощность не та.
СсылкаПожаловаться
Скорей всего тебе надо промыть форсунки.При таком пробеге форсунки 100% грязные,но конечно и насос стоит проверить.У меня только при прогреве сбой с оборотами и на определенной температуре 38-40,а потом когда прогреется все хорошо обороты 860-880 и едет не дергается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
Скорей всего тебе надо промыть форсунки.При таком пробеге форсунки 100% грязные,но конечно и насос стоит проверить.У меня только при прогреве сбой с оборотами и на определенной температуре 38-40,а потом когда прогреется все хорошо обороты 860-880 и едет не дергается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форсунки менял прошлым летом,насос прошлой осенью я думаю проверка давления насоса скажет он это или форсунки,в принципе на бензине она работает очень мало летом где-то 10 л в месяц. расходую зимой 20-30 л. зависит от температуры на улице.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерёменко
Думаю РХХ подвисает, промой его и шток капелькой масла смаж. а когда педаль опускаешь сразу на холостые встает или с запозданием?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru