Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
Загуглите. Обычно при отключении аккумулятора сбиваются настройки в магнитоле и часах, но сомневаюсь, что это каким-то боком к электронной педали газа относится.
Загуглите. Обычно при отключении аккумулятора сбиваются настройки в магнитоле и часах, но сомневаюсь, что это каким-то боком к электронной педали газа относится.
Можно конечно, но мозги надо иметь.)))) Надо согласовать работу педали с дроссельной заслонкой. Неужели это трудно понять? Для этого существует адаптация дроссельной заслонки.
Начиная с Бош 797(+) и далее – М73, М74, М75, Бош МЕ197 адаптации хранятся в
энергонезависимой памяти ЭБУ и, следовательно, после полного обесточивания ЭБУ они
сохраняются.
Начиная с Бош 797(+) и далее – М73, М74, М75, Бош МЕ197 адаптации хранятся в
энергонезависимой памяти ЭБУ и, следовательно, после полного обесточивания ЭБУ они
сохраняются.
пр езде реакция проподает,при несколько нажатии на педаль только едит ,потом снова повторается,холостые работает ровно,набирает обороты при любой передаче снова тупит ,до этого горел чек,после обнуление ошибок появилось такая байда,когда чек горел такого не было
пр езде реакция проподает,при несколько нажатии на педаль только едит ,потом снова повторается,холостые работает ровно,набирает обороты при любой передаче снова тупит ,до этого горел чек,после обнуление ошибок появилось такая байда,когда чек горел такого не было
Там на штекере подключения дроссельной заслонки есть розовая проставка , выкинь её И обучи дроссельную заслонку ! Делали удаление ошибок или инсталляцию ЭБУ !?
Адаптация дроссельной заслонки, инициализация
Информационное письмо АВТОВАЗ предписывает:
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и
контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с
инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке
контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания
после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено»
не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя
должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения
каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6
раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну
поездку.
Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
Самбурская резко ответила Летучей на ее критикуЗвезда «Универа», занявшая место Летучей в шоу «Ревизорро», рассказала об одной своей знакомой телеведущей, «победоносно находящей гнилую капусту»
энергонезависимой памяти ЭБУ и, следовательно, после полного обесточивания ЭБУ они
сохраняются.
энергонезависимой памяти ЭБУ и, следовательно, после полного обесточивания ЭБУ они
сохраняются.
Адаптация дроссельной заслонки, инициализация
Информационное письмо АВТОВАЗ предписывает:
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и
контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с
инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке
контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания
после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено»
не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя
должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения
каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6
раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну
поездку.
Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов