Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В настоящем радиаторе отопителя установлены специальные завихрители,призванные именно для того,что-бы было тепло,когда двигатель работает на холостом ходу.Это один из возможных вариантов.
аналогичная ситуация...несколько лет назад поменял оба радиатора по причине их протекания и все...тепло пропало...до этого грело хоть и тосол уходил ...это было последней каплей терпения автоваза...продал без всякого сожаления...14 тоже...
уже на трёх чепырках установлены мною дополнительные помпы. жалобы - холодно на холостых. итог. в машине тепло идёт уже при температуре двигателя в 40 градусов.
уже на трёх чепырках установлены мною дополнительные помпы. жалобы - холодно на холостых. итог. в машине тепло идёт уже при температуре двигателя в 40 градусов.
уже на трёх чепырках установлены мною дополнительные помпы. жалобы - холодно на холостых. итог. в машине тепло идёт уже при температуре двигателя в 40 градусов.
уже на трёх чепырках установлены мною дополнительные помпы. жалобы - холодно на холостых. итог. в машине тепло идёт уже при температуре двигателя в 40 градусов.
Новая четырка грела так што ботики расклеивались на третем году стала заметно хуже греть . Не успел распознать беду была продана . Щас на ниве такая же Х не знаю че делать