16 октября
Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI
Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм. Средний ра...
4
17 октября
Toyota RAV4 2.0 AT
Хороший легкий кроссовер, надёжный, Купил этой весной, Ей уже 14 но выглядит не плохо, заменил прокладку поддона коробки, и еще один уже не помню...
3.8
Все отзывы

ваз2112 глохнет

когда машина попадает в яму или тряхонет нормально. глохнет. все отключается. потом сразу вкл.все если на скорости заводится . где провода отходят.
олегович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
genya_shiman
Попробуйте проверить разъемы.
СсылкаПожаловаться
олегович
где и какие
СсылкаПожаловаться
СТОРОЖЕВОЙ ПЁС ИМПЕРИИ
массу проверь
СсылкаПожаловаться
СТОРОЖЕВОЙ ПЁС ИМПЕРИИВ ответ на СТОРОЖЕВОЙ ПЁС ИМПЕРИИ
СТОРОЖЕВОЙ ПЁС ИМПЕРИИ
массу проверь
СсылкаПожаловаться
В первую очередь проверь клемму на аккумуляторе, зачисти, хорошо затяни.
СсылкаПожаловаться
Владимир Рогожин
фишка соединения замка зажигания под рулем попробуй у меня так было тоже на кочке тряхнет или в яму попадешь
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пришло время устроить ревизию проводке. Можно начать с монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
EvgeniiВ ответ на Николаевич
Николаевич
Пришло время устроить ревизию проводке. Можно начать с монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
Вот это правильно!
Блок предохранителей, колодка замка зажигания, разъемы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.
Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.
Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.
Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.
Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники.
СсылкаПожаловаться
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники. У меня подобная "фигня" уже пару недель, но с дополнениями- не только на кочках, но и при резком ускорении. Не пойму про плюсовую клемму- она каким боком?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники. У меня подобная "фигня" уже пару недель, но с дополнениями- не только на кочках, но и при резком ускорении. Не пойму про плюсовую клемму- она каким боком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники. У меня подобная "фигня" уже пару недель, но с дополнениями- не только на кочках, но и при резком ускорении. Не пойму про плюсовую клемму- она каким боком? P.S. Завтра влезу - расскажу. Там комент. про "тазовозов" не обращайте внимания- это деятель из серии-Потрусил пепельницу- не завелась. Меняй машину.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники. У меня подобная "фигня" уже пару недель, но с дополнениями- не только на кочках, но и при резком ускорении. Не пойму про плюсовую клемму- она каким боком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она не боком, она в-прямую там задействована - питание всей машины устроено таким образом, что на этой клемме висят в параллель и АКБ, и генератор, и неисправность этой клеммы их обоих отключает. Следовательно, пропадает всё питание автомобиля электроэнергией.
СсылкаПожаловаться
олегович
масса прикручина. сама перестала глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru