Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2112 глохнет

когда машина попадает в яму или тряхонет нормально. глохнет. все отключается. потом сразу вкл.все если на скорости заводится . где провода отходят.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
genya_shiman
Попробуйте проверить разъемы.
СсылкаПожаловаться
олегович
где и какие
СсылкаПожаловаться
массу проверь
СсылкаПожаловаться
массу проверь
СсылкаПожаловаться
В первую очередь проверь клемму на аккумуляторе, зачисти, хорошо затяни.
СсылкаПожаловаться
фишка соединения замка зажигания под рулем попробуй у меня так было тоже на кочке тряхнет или в яму попадешь
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пришло время устроить ревизию проводке. Можно начать с монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пришло время устроить ревизию проводке. Можно начать с монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
Вот это правильно!
Блок предохранителей, колодка замка зажигания, разъемы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.
Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.
Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.
Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.
Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники.
СсылкаПожаловаться
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники. У меня подобная "фигня" уже пару недель, но с дополнениями- не только на кочках, но и при резком ускорении. Не пойму про плюсовую клемму- она каким боком?
СсылкаПожаловаться
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники. У меня подобная "фигня" уже пару недель, но с дополнениями- не только на кочках, но и при резком ускорении. Не пойму про плюсовую клемму- она каким боком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники. У меня подобная "фигня" уже пару недель, но с дополнениями- не только на кочках, но и при резком ускорении. Не пойму про плюсовую клемму- она каким боком? P.S. Завтра влезу - расскажу. Там комент. про "тазовозов" не обращайте внимания- это деятель из серии-Потрусил пепельницу- не завелась. Меняй машину.
СсылкаПожаловаться
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники. У меня подобная "фигня" уже пару недель, но с дополнениями- не только на кочках, но и при резком ускорении. Не пойму про плюсовую клемму- она каким боком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она не боком, она в-прямую там задействована - питание всей машины устроено таким образом, что на этой клемме висят в параллель и АКБ, и генератор, и неисправность этой клеммы их обоих отключает. Следовательно, пропадает всё питание автомобиля электроэнергией.
СсылкаПожаловаться
олегович
масса прикручина. сама перестала глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru