Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

ваз2112 глохнет

когда машина попадает в яму или тряхонет нормально. глохнет. все отключается. потом сразу вкл.все если на скорости заводится . где провода отходят.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
genya_shiman
Попробуйте проверить разъемы.
СсылкаПожаловаться
олегович
где и какие
СсылкаПожаловаться
массу проверь
СсылкаПожаловаться
массу проверь
СсылкаПожаловаться
В первую очередь проверь клемму на аккумуляторе, зачисти, хорошо затяни.
СсылкаПожаловаться
фишка соединения замка зажигания под рулем попробуй у меня так было тоже на кочке тряхнет или в яму попадешь
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пришло время устроить ревизию проводке. Можно начать с монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пришло время устроить ревизию проводке. Можно начать с монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
Вот это правильно!
Блок предохранителей, колодка замка зажигания, разъемы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.
Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.
Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.
Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.
Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники.
СсылкаПожаловаться
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники. У меня подобная "фигня" уже пару недель, но с дополнениями- не только на кочках, но и при резком ускорении. Не пойму про плюсовую клемму- она каким боком?
СсылкаПожаловаться
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники. У меня подобная "фигня" уже пару недель, но с дополнениями- не только на кочках, но и при резком ускорении. Не пойму про плюсовую клемму- она каким боком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники. У меня подобная "фигня" уже пару недель, но с дополнениями- не только на кочках, но и при резком ускорении. Не пойму про плюсовую клемму- она каким боком? P.S. Завтра влезу - расскажу. Там комент. про "тазовозов" не обращайте внимания- это деятель из серии-Потрусил пепельницу- не завелась. Меняй машину.
СсылкаПожаловаться
включать зажигание, и ручками, честными, работящими, личными ручками создавать условия тряски по жгутам и соединениям.Самое первое место вот такой вот проблемы - плюсовая клемма генератора, потом - монтажный блок, вернее, его разъёмы, и разъем с толстыми проводами над ним, и третье подозрительное место - замок зажигания и его разъём.Сразу могу сказать, что ни один из тонких проводов на такой дефект не способен, нужно подозревать "толстые" провода и наконечники. У меня подобная "фигня" уже пару недель, но с дополнениями- не только на кочках, но и при резком ускорении. Не пойму про плюсовую клемму- она каким боком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она не боком, она в-прямую там задействована - питание всей машины устроено таким образом, что на этой клемме висят в параллель и АКБ, и генератор, и неисправность этой клеммы их обоих отключает. Следовательно, пропадает всё питание автомобиля электроэнергией.
СсылкаПожаловаться
олегович
масса прикручина. сама перестала глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru