Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2112

подскажите такая проблема горит чек ошибка датчик детонации обрыв цепи показывает на больших оборотах потухает как только движок нагружается сразу загорается вроде поменял все от свеч до дросселя не могу понять почему так
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Фан Галиев
ну дык датчик детонации в обрыве по ходу... его и нужно менять...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну дык датчик детонации в обрыве по ходу... его и нужно менять...
СсылкаПожаловаться
Дачик и проводка все нормольна прозванивали проверяли
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
Дачик и проводка все нормольна прозванивали проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как ты проверял датчик? вообще какого года машина и какой контроллер стоит на ней?
СсылкаПожаловаться
999
Какой двигатель,какой блок управления,прозванивали что и чем?
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
Двигатель 1, 5 16 клапанов январь 5, 1 в сервисе прозванивали
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
Двигатель 1, 5 16 клапанов январь 5, 1 в сервисе прозванивали
СсылкаПожаловаться
они его не поменяли случайно?
СсылкаПожаловаться
999
И вердикт сервиса?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
ВАЗ 21124 не заводил сутки, очень быстро поднялась температура двигателя и резко прыгают обороты? подскажите возможные причины.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
ВАЗ 21124 не заводил сутки, очень быстро поднялась температура двигателя и резко прыгают обороты? подскажите возможные причины.
СсылкаПожаловаться
свою тему для начала создай.
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
Вердикт токой сказали что все в норме посоветовали поменять модуль свечи ...короче все что связано с работой двигателя.поменял модуль свечи вв дросель дмрв и фильтры воздух бензин все равно горит
СсылкаПожаловаться
Игорь
В декабре 2005 г. НПП "Автэл" выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ "Январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх.

Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.
СсылкаПожаловаться
999В ответ на Игорь
Игорь
В декабре 2005 г. НПП "Автэл" выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ "Январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх.

Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.
СсылкаПожаловаться
В декабре 2005 г. НПП "Автэл" выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ "Январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх. Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.

Это касается перепрограммирования блока управления,прошивка обычного января 5Х правится и датчик начинает работать!
Пока до этого не дошли.
СсылкаПожаловаться
999
Код был Р0335? Обрыв датчика детонации
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
Уменя это пявилось как раз после прошивки значит прошивка могла повлиять
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
Уменя это пявилось как раз после прошивки значит прошивка могла повлиять
СсылкаПожаловаться
Не ту залили !
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
Уменя это пявилось как раз после прошивки значит прошивка могла повлиять
СсылкаПожаловаться
Впрочем, этой беде оказалось достаточно легко помочь - для адаптации "старых" прошивок к "новым" ЭБУ достаточно модифицировать их специальной утилитой от SMS-Software - Patch-J5-HIP9011
СсылкаПожаловаться
999
Тебе закатали прошивку Января,теперь читай сам,что тебе сделали

рограмма «Patch-J5-HIP9011» предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации.

Новая аппаратная реализация никогда не поставлялась на конвейер, а выпускалась для поставки в качестве запасных частей ориентировочно с декабря 2005 года. По подключению полностью совместима с обычными ЭБУ Январь-5.1.
СсылкаПожаловаться
999
Так и надо писать сразу ШИНОЧИП СДЕЛАЛИ!
А то мы пол вечера разбирались не с тем.
Круто тебе приговорили всё в круг менять.
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
И как быть я того кто прошивал знаю может обратиться к нему пускай поменяет ато залечил что прошивка хорошая она хорошая аогдо чек не горит как загорится все машина тупеет, может посаветуете какую прошивку сделать буду очень благодарен
СсылкаПожаловаться
999
Прогу «Patch-J5-HIP9011» скачай здесь,через неё прощивку прогнать и она автоматом выдаст то что надо и её исправленную прошить в твой блок управления.
Patch-J5-HIP9011— программа для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию
http://almisoft.ru/freeware.htm
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
Да согласен я бы даже на этот чек внимания не обращал но видишь какое дело по трассе еду когда резко на обгон надо нажымаю педаль в пол все чек загорается и машина начинает тупить даже при спокойном обгоне нужно меньшую передачу ставить чтоб спокойро обогнать
СсылкаПожаловаться
999
При этой ошибке она будет тупить.
СсылкаПожаловаться
999
A5V05N35
11-02-2004
КС #5E9A Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2
Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми версиями ПО

Вот эта прошивка скорее всего стояла в блоке твоей машины,его родная.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 999
999
A5V05N35
11-02-2004
КС #5E9A Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2
Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми версиями ПО

Вот эта прошивка скорее всего стояла в блоке твоей машины,его родная.
СсылкаПожаловаться
Это прошивка 2008 года !
СсылкаПожаловаться
999
В проге смотрел иденты?
СсылкаПожаловаться
999
Здесь она 2004 год.
http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/
СсылкаПожаловаться
999
В Чип Тюнинг про,она и есть 11-02-2004
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 999
999
В Чип Тюнинг про,она и есть 11-02-2004
СсылкаПожаловаться
А встречал на ЭБУ выпуска 08 года !
СсылкаПожаловаться
999В ответ на Игорь
Игорь
А встречал на ЭБУ выпуска 08 года !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сама прошивка раньше на белый свет появилась,а дату могли и изменить хоть на 3333 год!
С 2005 года уже пошла замена блоков на Бош 7.9.7
СсылкаПожаловаться
999


Блок 2013 года.
Программирование прошивки 24.11 2009 года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru