Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Скоба
Надо смотреть сколько оборотов держит после сброса,1500 или 2000.Но 95 процентов первым выходит из строя датчик положения дросельной заслонки, болт на 10 и примерно 100 р.Работа на 1 минуту.
Хорошая машина.
Надо смотреть сколько оборотов держит после сброса,1500 или 2000.Но 95 процентов первым выходит из строя датчик положения дросельной заслонки, болт на 10 и примерно 100 р.Работа на 1 минуту.
Хорошая машина.
Надо смотреть сколько оборотов держит после сброса,1500 или 2000.Но 95 процентов первым выходит из строя датчик положения дросельной заслонки, болт на 10 и примерно 100 р.Работа на 1 минуту.Хорошая машина.
что за болт? и где тереть сторублёвкой целую минуту?
Надо смотреть сколько оборотов держит после сброса,1500 или 2000.Но 95 процентов первым выходит из строя датчик положения дросельной заслонки, болт на 10 и примерно 100 р.Работа на 1 минуту.
Хорошая машина.
первое, что смотрят при таком дефекте, так это лежит ли заслонка на упоре? может, просто трос перетянут, или на педале газа коврик в салоне.
второе - исправность датчика положения заслонки, а именно, сколько Вольт при сбросе газа? и одно ли и то же значение каждый раз при сбросе газа?
если всё в порядке, проверяют регулятор холостого хода, а при необходимости меняют.
Датчик положения дроссельной заслонки. Он стоит сверху , под ним стоит регулятор холостого хода,первый состоит из тороидального сердечника с накрученным проводом ,первые были разборные и в них вода попадала, сейчас нет, на него накручена провлока и по ней бегает бегунок, вот и все.Регулятор стоит под ним и тоже на болтике на 10,он предоставляет из себя шаговый двигатель, его при установке и даже при покупке покупать надо с книжкой надо смотреть на сколько у него вышел шток а то при установке можно сломать заслонку,а меняется также ключом на десять за 30 секунд.
РХХ – Регулятор холостого хода. Затруднённый пуск, плохой ХХ. Ошибки может не показать. Если ошибку не показывает, значит, обмотки шаговых двигателей исправны, тогда можно попробовать промыть датчик очистителем карбюратора и брызнуть внутрь ВДешкой, там червячная передача.
И нету там тросиков как в танке,а педаль лежит на коврике ну чуть поменьше будет скорость, у меня при обгоне машина пошла до 160 и баста (2115),вот тогда и посмотрел на сколько процентов работает шаговый (регулятор ХХ) а он всего работал на 75 процентов,оказалось упирается в коврик. Можно говорить много
Хорошая машина.
Хорошая машина.
что за болт? и где тереть сторублёвкой целую минуту?
Хорошая машина.
второе - исправность датчика положения заслонки, а именно, сколько Вольт при сбросе газа? и одно ли и то же значение каждый раз при сбросе газа?
если всё в порядке, проверяют регулятор холостого хода, а при необходимости меняют.
РХХ – Регулятор холостого хода. Затруднённый пуск, плохой ХХ. Ошибки может не показать. Если ошибку не показывает, значит, обмотки шаговых двигателей исправны, тогда можно попробовать промыть датчик очистителем карбюратора и брызнуть внутрь ВДешкой, там червячная передача.
И нету там тросиков как в танке,а педаль лежит на коврике ну чуть поменьше будет скорость, у меня при обгоне машина пошла до 160 и баста (2115),вот тогда и посмотрел на сколько процентов работает шаговый (регулятор ХХ) а он всего работал на 75 процентов,оказалось упирается в коврик. Можно говорить много