Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ21120 Не включается эл.вентилятор Т почти 100

Дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста:Ваз 21120 Температура на шкале приборов почти 100 градусов, а вентилятор радиатора не включается! Грешу, что неисправен датчик щхлаждающей жидкости, что находится на патрубке термостата. Верны ли догадки или есть ещё вероятнее причины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сергей Егоров
Ещё есть реле включения вентилятора ( находится в районе мозгов)
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Ещё есть реле включения вентилятора ( находится в районе мозгов)
СсылкаПожаловаться
Сколько оно может стоить?
СсылкаПожаловаться
Сколько оно может стоить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно не скажу, но не дорого
СсылкаПожаловаться
лёнька
на двенашках он включается при 98, так что это нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей, подскажи реле, что под консолью справа?
СсылкаПожаловаться
Это моё первое обращение в форуме, поэтому спосибо всем кто откликнулся!
СсылкаПожаловаться
Это моё первое обращение в форуме, поэтому спосибо всем кто откликнулся!
СсылкаПожаловаться
температура кипения охлаждающей жидкости (если у вас не вода в системе) 106 градусов С. датчик включения вентилятора срабатывает при 99гр - на карбюраторных ДВС. А на инжекторных контроллер сам определяет момент включения вентилятора по сопротивлению датчика примерно на 102грС. Чтобы убедится, что "мозги" и цепь включения вентилятора исправны, попробуй при работающем двигателе выдернуть колодку с датчика температуры, что на патрубке термостата и если вентилятор сработает то греши на датчик. Это я тебе как автоэлектрик говорю.
СсылкаПожаловаться
температура кипения охлаждающей жидкости (если у вас не вода в системе) 106 градусов С. датчик включения вентилятора срабатывает при 99гр - на карбюраторных ДВС. А на инжекторных контроллер сам определяет момент включения вентилятора по сопротивлению датчика примерно на 102грС. Чтобы убедится, что "мозги" и цепь включения вентилятора исправны, попробуй при работающем двигателе выдернуть колодку с датчика температуры, что на патрубке термостата и если вентилятор сработает то греши на датчик. Это я тебе как автоэлектрик говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Респект!!! все правильно сказал....
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Он должен включаться на почти 105 градусов
СсылкаПожаловаться
Через комп можно выставить температуру включения вентилятора.В обще там два датчика один показывает температуру на панель,второй включает вентилятор и показывает температуру на комп.Купи книгу там всё есть.
СсылкаПожаловаться
пума
Костя это нормальная рабочая температура для 2112,у меня 21113 вентилятор включается после сотни,и то в пробках.Еще прохладно и соответственно воздух при движении охлаждает антифриз или тосол в твоем авто не прибегая к вентилятору.Не парься все окей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
На моей 11-ой вентилятор включается при 104, а выключается при 98.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
температуру включения\выключения определить можно на сканере, но для начала проверь пробку на расширительном.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
предохранитель на вентилятор объединен с сигналом, а реле под консолью включает минус узнать среди двух других можно по толстому белому с чёрной полосой проводу.
СсылкаПожаловаться
Ещё раз всем спасибо! Завтра заберу машину с работы и всё проверю!
СсылкаПожаловаться
ВАЗ-2112 Иногда спидометр начинает показывать скорость не с нуля, а с какого то значения (40, 60, 80, 100). Это происходит после прогрева. После отключения спидометр не возвращается на 0. После включения зажигания показания спидометра начинаются с этого значения и при движении показывают значения больше зашкала (более 180). Сбрасывается на только после стоянки и остывания двигателя и отсоединения аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru