Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ21114

Не заводится, что делать. Меняли свечи, модуль , провода, топливный фильтр,выставляли метки - ничего не помогает .Дайте совет . Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алекс
Если метки выставляли, значит ремень ГРМ цел. Искра я так понимаю, тоже есть. Проверить свечи после попытки завода сухие или мокрые. От этого плясать, либо ДПКВ (датчик положения коленвала), либо проблема с системой топливоподачи:
- бензонасос и все, что с ним связанно (реле, контакты и сам непосредственно);
- рампа с форсунками.
Да и может сигнализация быть неисправна. Особенно часто перегорает предохранитель защищающий блок сигнализации.
А вообще, больше никогда не обращайтесь к тем специалистам, которые не выяснив причины, насоветовали Вам все поменять и скорее всего еще и денег за эту работу взяли.
Надеюсь бензин в наличии и АКБ не разряжен( это так на всякий случай).
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы знать, как машина ведёт себя, когда пытаешься её заводить. Какие звуки издаёт и издаёт ли вообще? Или просто стартер работает и не заводится?
СсылкаПожаловаться
=S@RmAT=
какие звуки машина издает?

а так стартер посмотри если издает противный звук, возможно стоит беларусский стартер и он убил венец
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то подозрительно много чего делалось, а всё из разных областей. Вопрос - с метками и свечями\прводами\модулями зачем возились? Не было искры? Тогда зачем топливный фильтр меняли? Не было бензина? Нет и того другого? Тогда смотреть что-то общее, начиная с провода питания, с плюсовой клеммы на АКБ. Давайте по порядку, ответьте на наши вопросы, и первый - крутит ли стартер?, и второй - есть ли искра?, и ещё - есть ли давление топлива, и само топливо в баке? И горит ли "ЧЕК" на приборной доске при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
ДАМ 100% точный совет!!!!нахрен продай машину!!!!после того как купиш иномарку забудеш про ремонтНО только новую!!!!УДАЧИ))))))
СсылкаПожаловаться
ДАМ 100% точный совет!!!!нахрен продай машину!!!!после того как купиш иномарку забудеш про ремонтНО только новую!!!!УДАЧИ))))))
СсылкаПожаловаться
ну, Максим! Ну разве не умница? Ну кто про него скажет плохое? Да дельный до чего же совет!!!!Да необычный какой!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну, Максим! Ну разве не умница? Ну кто про него скажет плохое? Да дельный до чего же совет!!!!Да необычный какой!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спонсором наверно хочет стать....на новую ино...
СсылкаПожаловаться
Михаил Боженкин
У меня такое было.Оказалось что сдох датчик расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
Вера Ушал
Стартер крутит ,искра есть датчик пол. коленвала тоже новый. В рампе давление есть . Кто знает какое оно должно быть .Некоторые говорят что 3 кто -то 5 или 6 атм. На рампе есть что-то типа штуцера и если его нажать топливо выливается , но как бы без особого напора . Если начинать крутить стартер, то двигатель даже не схватывается ,пока не нажать на тросик акселератора и удерживать нажатие , тогда двигатель подхватывает , а если отпустить то сразу глохнет. При этом , создается впечатление, что двигатель двоит , троит. Как проверить давление в рампе ? С помощью монометра со шлангом ? Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вера Ушал
Стартер крутит ,искра есть датчик пол. коленвала тоже новый. В рампе давление есть . Кто знает какое оно должно быть .Некоторые говорят что 3 кто -то 5 или 6 атм. На рампе есть что-то типа штуцера и если его нажать топливо выливается , но как бы без особого напора . Если начинать крутить стартер, то двигатель даже не схватывается ,пока не нажать на тросик акселератора и удерживать нажатие , тогда двигатель подхватывает , а если отпустить то сразу глохнет. При этом , создается впечатление, что двигатель двоит , троит. Как проверить давление в рампе ? С помощью монометра со шлангом ? Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
проверь бензоносос круит или нет если крутит очисти контролер назовод. настройки.можно через бортовой компютр. или на станции.
СсылкаПожаловаться
Алексей
попробуйте завести без воздушного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть