Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алекс
Если метки выставляли, значит ремень ГРМ цел. Искра я так понимаю, тоже есть. Проверить свечи после попытки завода сухие или мокрые. От этого плясать, либо ДПКВ (датчик положения коленвала), либо проблема с системой топливоподачи:
- бензонасос и все, что с ним связанно (реле, контакты и сам непосредственно);
- рампа с форсунками.
Да и может сигнализация быть неисправна. Особенно часто перегорает предохранитель защищающий блок сигнализации.
А вообще, больше никогда не обращайтесь к тем специалистам, которые не выяснив причины, насоветовали Вам все поменять и скорее всего еще и денег за эту работу взяли.
Надеюсь бензин в наличии и АКБ не разряжен( это так на всякий случай).
Хотелось бы знать, как машина ведёт себя, когда пытаешься её заводить. Какие звуки издаёт и издаёт ли вообще? Или просто стартер работает и не заводится?
что-то подозрительно много чего делалось, а всё из разных областей. Вопрос - с метками и свечями\прводами\модулями зачем возились? Не было искры? Тогда зачем топливный фильтр меняли? Не было бензина? Нет и того другого? Тогда смотреть что-то общее, начиная с провода питания, с плюсовой клеммы на АКБ. Давайте по порядку, ответьте на наши вопросы, и первый - крутит ли стартер?, и второй - есть ли искра?, и ещё - есть ли давление топлива, и само топливо в баке? И горит ли "ЧЕК" на приборной доске при включении зажигания?
Стартер крутит ,искра есть датчик пол. коленвала тоже новый. В рампе давление есть . Кто знает какое оно должно быть .Некоторые говорят что 3 кто -то 5 или 6 атм. На рампе есть что-то типа штуцера и если его нажать топливо выливается , но как бы без особого напора . Если начинать крутить стартер, то двигатель даже не схватывается ,пока не нажать на тросик акселератора и удерживать нажатие , тогда двигатель подхватывает , а если отпустить то сразу глохнет. При этом , создается впечатление, что двигатель двоит , троит. Как проверить давление в рампе ? С помощью монометра со шлангом ? Всем спасибо.
Стартер крутит ,искра есть датчик пол. коленвала тоже новый. В рампе давление есть . Кто знает какое оно должно быть .Некоторые говорят что 3 кто -то 5 или 6 атм. На рампе есть что-то типа штуцера и если его нажать топливо выливается , но как бы без особого напора . Если начинать крутить стартер, то двигатель даже не схватывается ,пока не нажать на тросик акселератора и удерживать нажатие , тогда двигатель подхватывает , а если отпустить то сразу глохнет. При этом , создается впечатление, что двигатель двоит , троит. Как проверить давление в рампе ? С помощью монометра со шлангом ? Всем спасибо.
- бензонасос и все, что с ним связанно (реле, контакты и сам непосредственно);
- рампа с форсункам
Да и может сигнализация быть неисправна. Особенно часто перегорает предохранитель защищающий блок сигнализации.
А вообще, больше никогда не обращайтесь к тем специалистам, которые не выяснив причины, насоветовали Вам все поменять и скорее всего еще и денег за эту работу взяли.
Надеюсь бензин в наличии и АКБ не разряжен( это так на всякий случай).
а так стартер посмотри если издает противный звук, возможно стоит беларусский стартер и он убил венец