29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз21111. 8 кл.загарелся на приб.доске инжектор.

с утра завел,прогрел,тронулся проехал пару сотен метров и вдруг  загорается борт.комп.потом через 20 мин. погас.Проходит еще пару мин.,снова та же епопея и снова погас и уже не загорался,но после пропала существенно тяга у машины.И что это может быть???
tima makar
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Виктор Максимов
Вперед, на диагностику! Вылетел какой-то датчик, возможно ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пропуски воспламенения. Машина старая? Тогда форсунки. Но можно начать с простого - проверить свечи\провода\модуль и давление топлива. Точно тяга пропала? А то может, просто датчик скорости барахлит. Кстати, ДМРВ на зажигает ЧЕК, и тягу резко не гробит.
СсылкаПожаловаться
tima makar
ДМРВ-???
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ДМРВ- датчик массового расхода воздуха. Определяет сколько воздуха прошло, и по его показаниям мозги
определяют кол-во топлива, подающегося через форсунки. Вылетает, обычно из-за старого возд. фильтра
( грязный воздух).Но при этом обычно горит ошибка. Если есть катализатор, возможно вылетел лямбда-зонд
( из-за плохого бензина такое может произойти) . Или машина уже старая, время подошло.
СсылкаПожаловаться
tima makar
машина 2007 г.в. возд.ф. меняю каждые 20тыс., а бенз.ф.стабильно каждые 10тыс.еду на диагностику.Огромное спасибо всем за ваши подсказки,теперь буду знать что механику ляпнуть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Полушин
да,это воздушник.было в практике у товарища.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Из-за форсунок тоже может быть. Если какая-нибудь льет, то тогда лямбда-зонд задушит мотор. У тебя судя по году должен быть катализатор. Проверь на всякий случай проводку на форсунки. может просто где-то контакта нет. А холостые как? Ровные, какие обороты? Если повышенные(1700-2000)- то скорее всего ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
ТАТЬЯНА ФЁДОРОВА
При поломке ДМРВ комп. ничего не показывает.А ты оба бензиновые фильтра меняешь?
СсылкаПожаловаться
tima makar
холостой ровный не изменяется 1000-900
СсылкаПожаловаться
tima makar
один фильтр под машиной.А второй где?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Дама немного напутала- один фильтр под днищем. Есть еще в баке на насосе. Но в налаженный механиэм нечего лазить. Тот редко промывать надо. А чтобы точно про него знать- проверь давление топлива.
На рампе справа колпачок открути, страви потихоньку топливо,через шланг подсоедини манометр ( можно от
автом.насоса) . Включай зажигание, и смотри давление, Должно быть 3-4 кг.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Давление стравливается колпачком от камеры, там такая-же система. шланги закрепи хомутами, или , вкрайнем случае, проволокой.Потом не забудь затянуть штуцер, а то весь бензин сольешь на землю.
СсылкаПожаловаться
tima makar
Огромное Виктор тебе спасибо,после напишу в чем причина была
СсылкаПожаловаться
Антонио Климахин
Так, а ели всё нормально, ни чего не горит, а машина (ваз-211110 8-клапонка) всёравно хренова тянет, машина 2001 года, в чём проблема, помогите!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Первый год-Январь5.1, скорее всего. Там очень мало контроля. Может ничего не гореть. Можно конечно найти методом тыка.В первую очередь- ДМРВ. Обычно они дают больший расход, и соответственно больший расход топлива. У тебя может быть наоборот. Еще датчик положения заслонки. Ну и, конечно, сразу смотри свечи, провода. Еще проверь ремень ГРМ, а вдруг перескочил на зуб. Проверь весь впускной тракт, а вдруг где-то воздух сосет. Может шланг вентиляции картера расслоился, или еще что. Попробуй отсоединить ДМРВ совсем, и проехать. Ошибку с панели убирается отсоединением массы. Так можно обнулить контроллер,
как вариант- может он что лишнее записал.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Да еще как последняя причина- это сам контроллер.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Прежде чем лезть в датчики, проверь давление топлива. Может придется всего-то промыть сеточку на насосе. Там . хоть и погано лезть, но придется.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А какой загорается код ошибки? У меня было такое. Вышел из строя датчик фаз.
СсылкаПожаловаться
MARSEL AVZALIEV
нет зажигания неподаёться напрежение на стартер и на бензонасос. что это может быть?
СсылкаПожаловаться
евгений КондратенкоВ ответ на MARSEL AVZALIEV
MARSEL AVZALIEV
нет зажигания неподаёться напрежение на стартер и на бензонасос. что это может быть?
СсылкаПожаловаться
привет я только с гаража пришел такая же беда была .проверь с пас. стороны релле бензонасоса их там три среднее и предохранител. если нет то смотри датчик коленвала сними провода ипроверь на излом они на защелке. стоит с лево в низу где защита ремня заканчиваетса он отвечает за искру.если ху.....во крутит стартер проверь соединения на замке зажигания.Я все это зделал и огонь завелась .да еще клему снял обнулил комп
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария