Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

ваз21111. 8 кл.загарелся на приб.доске инжектор.

с утра завел,прогрел,тронулся проехал пару сотен метров и вдруг  загорается борт.комп.потом через 20 мин. погас.Проходит еще пару мин.,снова та же епопея и снова погас и уже не загорался,но после пропала существенно тяга у машины.И что это может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Вперед, на диагностику! Вылетел какой-то датчик, возможно ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пропуски воспламенения. Машина старая? Тогда форсунки. Но можно начать с простого - проверить свечи\провода\модуль и давление топлива. Точно тяга пропала? А то может, просто датчик скорости барахлит. Кстати, ДМРВ на зажигает ЧЕК, и тягу резко не гробит.
СсылкаПожаловаться
tima makar
ДМРВ-???
СсылкаПожаловаться
ДМРВ- датчик массового расхода воздуха. Определяет сколько воздуха прошло, и по его показаниям мозги
определяют кол-во топлива, подающегося через форсунки. Вылетает, обычно из-за старого возд. фильтра
( грязный воздух).Но при этом обычно горит ошибка. Если есть катализатор, возможно вылетел лямбда-зонд
( из-за плохого бензина такое может произойти) . Или машина уже старая, время подошло.
СсылкаПожаловаться
tima makar
машина 2007 г.в. возд.ф. меняю каждые 20тыс., а бенз.ф.стабильно каждые 10тыс.еду на диагностику.Огромное спасибо всем за ваши подсказки,теперь буду знать что механику ляпнуть.
СсылкаПожаловаться
да,это воздушник.было в практике у товарища.
СсылкаПожаловаться
Из-за форсунок тоже может быть. Если какая-нибудь льет, то тогда лямбда-зонд задушит мотор. У тебя судя по году должен быть катализатор. Проверь на всякий случай проводку на форсунки. может просто где-то контакта нет. А холостые как? Ровные, какие обороты? Если повышенные(1700-2000)- то скорее всего ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
При поломке ДМРВ комп. ничего не показывает.А ты оба бензиновые фильтра меняешь?
СсылкаПожаловаться
tima makar
холостой ровный не изменяется 1000-900
СсылкаПожаловаться
tima makar
один фильтр под машиной.А второй где?
СсылкаПожаловаться
Дама немного напутала- один фильтр под днищем. Есть еще в баке на насосе. Но в налаженный механиэм нечего лазить. Тот редко промывать надо. А чтобы точно про него знать- проверь давление топлива.
На рампе справа колпачок открути, страви потихоньку топливо,через шланг подсоедини манометр ( можно от
автом.насоса) . Включай зажигание, и смотри давление, Должно быть 3-4 кг.
СсылкаПожаловаться
Давление стравливается колпачком от камеры, там такая-же система. шланги закрепи хомутами, или , вкрайнем случае, проволокой.Потом не забудь затянуть штуцер, а то весь бензин сольешь на землю.
СсылкаПожаловаться
tima makar
Огромное Виктор тебе спасибо,после напишу в чем причина была
СсылкаПожаловаться
Так, а ели всё нормально, ни чего не горит, а машина (ваз-211110 8-клапонка) всёравно хренова тянет, машина 2001 года, в чём проблема, помогите!!!
СсылкаПожаловаться
Первый год-Январь5.1, скорее всего. Там очень мало контроля. Может ничего не гореть. Можно конечно найти методом тыка.В первую очередь- ДМРВ. Обычно они дают больший расход, и соответственно больший расход топлива. У тебя может быть наоборот. Еще датчик положения заслонки. Ну и, конечно, сразу смотри свечи, провода. Еще проверь ремень ГРМ, а вдруг перескочил на зуб. Проверь весь впускной тракт, а вдруг где-то воздух сосет. Может шланг вентиляции картера расслоился, или еще что. Попробуй отсоединить ДМРВ совсем, и проехать. Ошибку с панели убирается отсоединением массы. Так можно обнулить контроллер,
как вариант- может он что лишнее записал.
СсылкаПожаловаться
Да еще как последняя причина- это сам контроллер.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем лезть в датчики, проверь давление топлива. Может придется всего-то промыть сеточку на насосе. Там . хоть и погано лезть, но придется.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А какой загорается код ошибки? У меня было такое. Вышел из строя датчик фаз.
СсылкаПожаловаться
MARSEL AVZALIEV
нет зажигания неподаёться напрежение на стартер и на бензонасос. что это может быть?
СсылкаПожаловаться
MARSEL AVZALIEV
нет зажигания неподаёться напрежение на стартер и на бензонасос. что это может быть?
СсылкаПожаловаться
привет я только с гаража пришел такая же беда была .проверь с пас. стороны релле бензонасоса их там три среднее и предохранител. если нет то смотри датчик коленвала сними провода ипроверь на излом они на защелке. стоит с лево в низу где защита ремня заканчиваетса он отвечает за искру.если ху.....во крутит стартер проверь соединения на замке зажигания.Я все это зделал и огонь завелась .да еще клему снял обнулил комп
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru