24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы

ваз21111. 8 кл.загарелся на приб.доске инжектор.

с утра завел,прогрел,тронулся проехал пару сотен метров и вдруг  загорается борт.комп.потом через 20 мин. погас.Проходит еще пару мин.,снова та же епопея и снова погас и уже не загорался,но после пропала существенно тяга у машины.И что это может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Виктор Максимов
Вперед, на диагностику! Вылетел какой-то датчик, возможно ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пропуски воспламенения. Машина старая? Тогда форсунки. Но можно начать с простого - проверить свечи\провода\модуль и давление топлива. Точно тяга пропала? А то может, просто датчик скорости барахлит. Кстати, ДМРВ на зажигает ЧЕК, и тягу резко не гробит.
СсылкаПожаловаться
tima makar
ДМРВ-???
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ДМРВ- датчик массового расхода воздуха. Определяет сколько воздуха прошло, и по его показаниям мозги
определяют кол-во топлива, подающегося через форсунки. Вылетает, обычно из-за старого возд. фильтра
( грязный воздух).Но при этом обычно горит ошибка. Если есть катализатор, возможно вылетел лямбда-зонд
( из-за плохого бензина такое может произойти) . Или машина уже старая, время подошло.
СсылкаПожаловаться
tima makar
машина 2007 г.в. возд.ф. меняю каждые 20тыс., а бенз.ф.стабильно каждые 10тыс.еду на диагностику.Огромное спасибо всем за ваши подсказки,теперь буду знать что механику ляпнуть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Полушин
да,это воздушник.было в практике у товарища.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Из-за форсунок тоже может быть. Если какая-нибудь льет, то тогда лямбда-зонд задушит мотор. У тебя судя по году должен быть катализатор. Проверь на всякий случай проводку на форсунки. может просто где-то контакта нет. А холостые как? Ровные, какие обороты? Если повышенные(1700-2000)- то скорее всего ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
ТАТЬЯНА ФЁДОРОВА
При поломке ДМРВ комп. ничего не показывает.А ты оба бензиновые фильтра меняешь?
СсылкаПожаловаться
tima makar
холостой ровный не изменяется 1000-900
СсылкаПожаловаться
tima makar
один фильтр под машиной.А второй где?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Дама немного напутала- один фильтр под днищем. Есть еще в баке на насосе. Но в налаженный механиэм нечего лазить. Тот редко промывать надо. А чтобы точно про него знать- проверь давление топлива.
На рампе справа колпачок открути, страви потихоньку топливо,через шланг подсоедини манометр ( можно от
автом.насоса) . Включай зажигание, и смотри давление, Должно быть 3-4 кг.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Давление стравливается колпачком от камеры, там такая-же система. шланги закрепи хомутами, или , вкрайнем случае, проволокой.Потом не забудь затянуть штуцер, а то весь бензин сольешь на землю.
СсылкаПожаловаться
tima makar
Огромное Виктор тебе спасибо,после напишу в чем причина была
СсылкаПожаловаться
Антонио Климахин
Так, а ели всё нормально, ни чего не горит, а машина (ваз-211110 8-клапонка) всёравно хренова тянет, машина 2001 года, в чём проблема, помогите!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Первый год-Январь5.1, скорее всего. Там очень мало контроля. Может ничего не гореть. Можно конечно найти методом тыка.В первую очередь- ДМРВ. Обычно они дают больший расход, и соответственно больший расход топлива. У тебя может быть наоборот. Еще датчик положения заслонки. Ну и, конечно, сразу смотри свечи, провода. Еще проверь ремень ГРМ, а вдруг перескочил на зуб. Проверь весь впускной тракт, а вдруг где-то воздух сосет. Может шланг вентиляции картера расслоился, или еще что. Попробуй отсоединить ДМРВ совсем, и проехать. Ошибку с панели убирается отсоединением массы. Так можно обнулить контроллер,
как вариант- может он что лишнее записал.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Да еще как последняя причина- это сам контроллер.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Прежде чем лезть в датчики, проверь давление топлива. Может придется всего-то промыть сеточку на насосе. Там . хоть и погано лезть, но придется.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А какой загорается код ошибки? У меня было такое. Вышел из строя датчик фаз.
СсылкаПожаловаться
MARSEL AVZALIEV
нет зажигания неподаёться напрежение на стартер и на бензонасос. что это может быть?
СсылкаПожаловаться
MARSEL AVZALIEV
нет зажигания неподаёться напрежение на стартер и на бензонасос. что это может быть?
СсылкаПожаловаться
привет я только с гаража пришел такая же беда была .проверь с пас. стороны релле бензонасоса их там три среднее и предохранител. если нет то смотри датчик коленвала сними провода ипроверь на излом они на защелке. стоит с лево в низу где защита ремня заканчиваетса он отвечает за искру.если ху.....во крутит стартер проверь соединения на замке зажигания.Я все это зделал и огонь завелась .да еще клему снял обнулил комп
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru