Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ваз2110 инж

почему на холостых обороты плавают иногда падают почти до 0, датчики ХХ, ДРМВ, ФОРСУНКИ БЕНЗОНАСОС ЗАМЕНЕНЫ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
олег
а что было поводом для замены этого всего? мож дешевле просто было к диагносту? и самое простое было-бы простая промывка дроссельного узла?
СсылкаПожаловаться
олег
а что было поводом для замены этого всего? мож дешевле просто было к диагносту? и самое простое было-бы простая промывка дроссельного узла?
СсылкаПожаловаться
БЕНЗ ХАВАЛА 16-17 НА 100км, на диагносте сказали поменять я заменил но ещё непроверял как порасходу
СсылкаПожаловаться
Алексей Сараев
БЕНЗ ХАВАЛА 16-17 НА 100км, на диагносте сказали поменять я заменил но ещё непроверял как порасходу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без обид: лучше поменять диагноста...
СсылкаПожаловаться
олег
алексей тут есть ребята которые знают и больше и лучше меня.но мне почемуто кажется,что что-то много Вы всего и сразу поменяли.
СсылкаПожаловаться
Евгения
а у нас диагност ставит свои датчики проверяет. какой не исправен такой идеш и покупаеш. с вашими диагностами без штанов останишся.
СсылкаПожаловаться
Евгения
а у нас диагност ставит свои датчики проверяет. какой не исправен такой идеш и покупаеш. с вашими диагностами без штанов останишся.