Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз2110

При движении в натяг авто начинает дергаться. Где искать проблему? 2110 инж.1,5
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Андрей Германов
В сцеплении.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
В сцеплении.
СсылкаПожаловаться
да нет не сцепление двигло100% Кстати сеточка в бакеи фильтра поменяны
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
да нет не сцепление двигло100% Кстати сеточка в бакеи фильтра поменяны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда объясни ,что по-твоему "движение в натяг"?
СсылкаПожаловаться
Алексей Глушенков
Проверяй систему питания - ненормальная смесь. Начни с качества топлива, затем фильтра. Перед этим выкрути посмотри состояние свечей, скажут о многом.
А если если более точно, то понятие дергается очень расплывчатое - на каких оборотах, какой звук, как проявляется....
СсылкаПожаловаться
Алексей Глушенков
Проверяй систему питания - ненормальная смесь. Начни с качества топлива, затем фильтра. Перед этим выкрути посмотри состояние свечей, скажут о многом.
А если если более точно, то понятие дергается очень расплывчатое - на каких оборотах, какой звук, как проявляется....
СсылкаПожаловаться
обороты около1000-1500,подергалась и поехала, а если притопишь то всё ок
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
обороты около1000-1500,подергалась и поехала, а если притопишь то всё ок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че-на этих оборотах тянуть должна ? Конечно будет захлебываться.Хотя-бы двоечка.
Я делаю себе на 2101 карбуратор-под прицеп на тонну,под гололед-зажигание позже ставлю-на низах лучше тянет,эластичней,но на скорость-тупая(гасать не очень).И присадку лью себе уже давно-крутящий добавляет,эластичней двигло гребет -Адизоль Т-4.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А че-на этих оборотах тянуть должна ? Конечно будет захлебываться.Хотя-бы двоечка.
Я делаю себе на 2101 карбуратор-под прицеп на тонну,под гололед-зажигание позже ставлю-на низах лучше тянет,эластичней,но на скорость-тупая(гасать не очень).И присадку лью себе уже давно-крутящий добавляет,эластичней двигло гребет -Адизоль Т-4.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут все говорят что в бак должен заливаться только бензин!И раньше то такого не было!
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
тут все говорят что в бак должен заливаться только бензин!И раньше то такого не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По присадке-испытали-понравилось-ездим.
Может свеча какая дает сбой-провальчик-захлебываеться,если раньше тянула на таких.Качество бензина.
И есть еще регулятор холостого хода-забиваеться маслом,коксом-советуют промывать очистителем карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Меньщиков
Сколько лет машине? Снять промыть дроссельную заслонку,продуть отверстия в ней.
СсылкаПожаловаться
Сергей Меньщиков
Сколько лет машине? Снять промыть дроссельную заслонку,продуть отверстия в ней.
СсылкаПожаловаться
2004г.170000км. Чем можно мыть? Ацетон или растворитель,или какая другая "дрянь"
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
2004г.170000км. Чем можно мыть? Ацетон или растворитель,или какая другая "дрянь"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2004г.170000км. Чем можно мыть? Ацетон или растворитель,или какая другая "дрянь"
Самое простое - VD-40. Распылил и протер.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
2004г.170000км. Чем можно мыть? Ацетон или растворитель,или какая другая "дрянь"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очиститель карбюратора.Смывает всё кроме пятен на репутации..:-)))
СсылкаПожаловаться
Миша Прондюк
дело в высоковольтных проводах (100% отгарел провод). попробуй заменить провода и свечи
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи, провода
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи, провода
СсылкаПожаловаться
свечи, провода Джин,хочу совет держать.Кажись,проблемка повторяется.При таких симптомах свечи могут быть,согласен.А вот каким боком провода здесь?Поясни тупому.Кстати,недавно ту же проблему обкашливали.Помнишь? (099 колбасит немножко?) После того заменил свечи на brisk такие как советовали,эффекта- ноль.Провода заводские стоят.Если бы утечка,я бы прочувствовал(одна рука на массе,другой-за провод)неприятно,но достоверно:)),особенно,когда сыро:)))) Если бы обрыв внутри провода,то при таком напряжении,зазор в месте порыва - сущие пустяки для столь мощной искры.(по крайней мере,мне так представляется).И кроме того,дерганье только на малых оборотах,причем,пофигу едешь внатяг,или топчешь педальку.После 1500 прием четкий, и ровный.Такое впечатление,что мощность искры от оборотов зависит(читай,от напряжения) но это,конечно,бред.Кстати,сегодня Б.К снова выдал пропуски заж. в 2м и 4м горшках.Начинаю подозревать модуль зажигания.Не сочти за труд,просвети ситуэйшн с этими проводами.Уже чисто спорт интерес,найду косяк,или железяка все-таки умнее нас.Наперед благодарен.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
свечи, провода Джин,хочу совет держать.Кажись,проблемка повторяется.При таких симптомах свечи могут быть,согласен.А вот каким боком провода здесь?Поясни тупому.Кстати,недавно ту же проблему обкашливали.Помнишь? (099 колбасит немножко?) После того заменил свечи на brisk такие как советовали,эффекта- ноль.Провода заводские стоят.Если бы утечка,я бы прочувствовал(одна рука на массе,другой-за провод)неприятно,но достоверно:)),особенно,когда сыро:)))) Если бы обрыв внутри провода,то при таком напряжении,зазор в месте порыва - сущие пустяки для столь мощной искры.(по крайней мере,мне так представляется).И кроме того,дерганье только на малых оборотах,причем,пофигу едешь внатяг,или топчешь педальку.После 1500 прием четкий, и ровный.Такое впечатление,что мощность искры от оборотов зависит(читай,от напряжения) но это,конечно,бред.Кстати,сегодня Б.К снова выдал пропуски заж. в 2м и 4м горшках.Начинаю подозревать модуль зажигания.Не сочти за труд,просвети ситуэйшн с этими проводами.Уже чисто спорт интерес,найду косяк,или железяка все-таки умнее нас.Наперед благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
энергия катушки должна во что-то перейти, причём со всеми законами сохранения. Так вот она и тратится на то, чтобы пробить высоковольтной искрой зазор на электродах свечи, затем погореть тлеющим разрядом в подожжённой смеси, затем погаснуть волнами переходого процесса. Чем выше давление или беднее смесь - тем выше пробивное напряжение, тем меньше остаётся энергии на "тление", а ведь этот тлеющий разряд - это и есть самое главное в дожигании смеси, то есть в мощностных параметрах рабочей смеси. Если провода не в порядке - энергия катушки тратится на ненужные вещи. на ненужные утечки, на ненужные пробои - на "тление" остаётся мало энергии. Машина начинает тупить при разгоне, при резком нажатии на газ(нет приёма!)
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
свечи, провода Джин,хочу совет держать.Кажись,проблемка повторяется.При таких симптомах свечи могут быть,согласен.А вот каким боком провода здесь?Поясни тупому.Кстати,недавно ту же проблему обкашливали.Помнишь? (099 колбасит немножко?) После того заменил свечи на brisk такие как советовали,эффекта- ноль.Провода заводские стоят.Если бы утечка,я бы прочувствовал(одна рука на массе,другой-за провод)неприятно,но достоверно:)),особенно,когда сыро:)))) Если бы обрыв внутри провода,то при таком напряжении,зазор в месте порыва - сущие пустяки для столь мощной искры.(по крайней мере,мне так представляется).И кроме того,дерганье только на малых оборотах,причем,пофигу едешь внатяг,или топчешь педальку.После 1500 прием четкий, и ровный.Такое впечатление,что мощность искры от оборотов зависит(читай,от напряжения) но это,конечно,бред.Кстати,сегодня Б.К снова выдал пропуски заж. в 2м и 4м горшках.Начинаю подозревать модуль зажигания.Не сочти за труд,просвети ситуэйшн с этими проводами.Уже чисто спорт интерес,найду косяк,или железяка все-таки умнее нас.Наперед благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форсунки у тебя, скорее всего, слабые.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
форсунки у тебя, скорее всего, слабые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
форсунки у тебя, скорее всего, слабые. С чувством,толком,расстановкой..Спасибо, Допер.Случайно,не физиком работаешь?так доходчиво растолковал:)) .С проводами разберусь.Кстати попробую промерить сопротивление проводов,чисто,ради интереса.Следующим шагом займусь форсами.буду искать информ,по их производительности. Есть в наличии небольшая лаборатория,по крайней мере сравнить между собой подачу на всех форсунках точно смогу.Попробую сколько льют при определенном давлении, допустим ,за 1 сек.Ведь первая промывка сольвентом помогла!Правда,всего на несколько тыс пробега.Как думаешь,реально в таких "колхозных" условиях что-то поймать?форс.у меня бошевские,но,видно, и бош с нашим топливом не очень дружит.чего получится,дам знать,если,конечно интересно.Еще раз благодарю.Не сочти за подхалимство,приятно общаться с профи.:-))
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
форсунки у тебя, скорее всего, слабые. С чувством,толком,расстановкой..Спасибо, Допер.Случайно,не физиком работаешь?так доходчиво растолковал:)) .С проводами разберусь.Кстати попробую промерить сопротивление проводов,чисто,ради интереса.Следующим шагом займусь форсами.буду искать информ,по их производительности. Есть в наличии небольшая лаборатория,по крайней мере сравнить между собой подачу на всех форсунках точно смогу.Попробую сколько льют при определенном давлении, допустим ,за 1 сек.Ведь первая промывка сольвентом помогла!Правда,всего на несколько тыс пробега.Как думаешь,реально в таких "колхозных" условиях что-то поймать?форс.у меня бошевские,но,видно, и бош с нашим топливом не очень дружит.чего получится,дам знать,если,конечно интересно.Еще раз благодарю.Не сочти за подхалимство,приятно общаться с профи.:-))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не сочти за хвастовство, физику изучал в РГУ, на физическом факультете. Одна из моих специальностей - "радиофизика-электроника".
СсылкаПожаловаться
Джони
Пусть проверят модуль, была у меня такая проблема, иска есть но оказалась слабая, ну и заодно свечи и провода проверить
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Обороты под нагрузкой не меньше2000 или скорый ремонт !
СсылкаПожаловаться
макар макар
тоска одно и тоже ,не хочет она и не будет нормально ездить в натяг ты педаль отпускаеш а эбу решает что это торможение двигателем и отрубает форсунки если компьютер стоит бортовой посмотри расход топлива в этот момент уверен будет по 0000000
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Александр Сафонов как и рекомендуют просмотрите высоковольтные провода, но однако дёрганье при неисправных проводах как правило происходит в сырую погоду. аналогично выкрутить посмотреть свечи если они недавно менялись то врят ли дело в них, а так замерьте давление в топливной магистрали, по вашим симптомам похоже на умирающий топливный насос. если до 2000-2500тыс об\м кажется машина еле тянет как будто на хвост кого то прицепили, а после 2.5-3тыс вдруг выстреливает, то скорей всего в этом дело
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
где и за какую цену сделать кап.ремонт ДВИГАТЕЛЯ в Омске ВАЗ 2111 \ восьми клапаный\
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть