Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
снимаешь центральный провод с трамблёра, кладёшь на ДВС для проверки искры ( с не большим зазором) включаешь зажигание. снимаешь разъём с датчика холла. в центральный контакт разъёма, который в руке, засовываешь один конец заранее подготовленного куска провода, а вторым концом коротишь рывками на кузов авто. если искра есть, то неисправен датчик холла, если нету, то коммутатор. больше там ломаться нечему
Если ремень целый и распредвал крутится, то смотри датчик холла и провода. Особенно контакты в разъёмах. они часто выпадывают.