27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

ваз2110

ваз 2110 что лучше 8 или 16 клапанов?мотор1.6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
arman1979
16 клапанов лучше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ищи 124 двиг
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ищи 124 двиг
СсылкаПожаловаться
а 104?
СсылкаПожаловаться
Вова Сергійович
а 104?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
124 лучше,на нем клапана не гнет при обрыве ремня,а катушки индивидуальные
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Если для хозяйства и работы,то 8 клоп,он на низах получше будет. А если любите скорость,то 16.
А в плане гнёт или не гнёт, то здесь у каждого свои "тараканы". У меня ,на 8 кл.,в случае обрыва "Сталинград" обеспечен на 100%,однако езжу и не парюсь. Своевременное ТО - наше всё.)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
16 клапанов лучше, тянет лучше во всём диапазоне оборотов, про мощность понятно, клапана не гнёт, работает тише и устойчивее
124 один из лучших рос. двигателей, непонятно зачем его сняли с производства
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Расход одинаковый 16 кл. везет лучше остальное решать вам
СсылкаПожаловаться
James
16 конечно.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
бери классику 8 кл. ,там все проще,клапана не встречаются,налог меньше,12руь. за 1 лошадь.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
бери классику 8 кл. ,там все проще,клапана не встречаются,налог меньше,12руь. за 1 лошадь.
СсылкаПожаловаться
Ещё как встречаются.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шестаков
если мотор 16 клапанов 124 мотор,то в принципе безразници,клапана гнуть не будет как и на 8 клапанном,за счёт повышенного объёма и заводской проточки поршней,хотя по сравнению с 8 клапанами 16 будет бодрее,разница почти 15 кобыл,по паспорту примерно 10)))1.6 8 клапанов 82 силы на сколько мне помнится ставили на первые калины,особых проблем не возникало,шумноват только,как и предыдущий 1.5 78 лошадей с поршнем 82 ставился на 9-ки последних трёх лет выпуска)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru