Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2110

ваз 2110 что лучше 8 или 16 клапанов?мотор1.6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
arman1979
16 клапанов лучше
СсылкаПожаловаться
ищи 124 двиг
СсылкаПожаловаться
ищи 124 двиг
СсылкаПожаловаться
а 104?
СсылкаПожаловаться
а 104?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
124 лучше,на нем клапана не гнет при обрыве ремня,а катушки индивидуальные
СсылкаПожаловаться
Если для хозяйства и работы,то 8 клоп,он на низах получше будет. А если любите скорость,то 16.
А в плане гнёт или не гнёт, то здесь у каждого свои "тараканы". У меня ,на 8 кл.,в случае обрыва "Сталинград" обеспечен на 100%,однако езжу и не парюсь. Своевременное ТО - наше всё.)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
16 клапанов лучше, тянет лучше во всём диапазоне оборотов, про мощность понятно, клапана не гнёт, работает тише и устойчивее
124 один из лучших рос. двигателей, непонятно зачем его сняли с производства
СсылкаПожаловаться
Расход одинаковый 16 кл. везет лучше остальное решать вам
СсылкаПожаловаться
James
16 конечно.
СсылкаПожаловаться
бери классику 8 кл. ,там все проще,клапана не встречаются,налог меньше,12руь. за 1 лошадь.
СсылкаПожаловаться
бери классику 8 кл. ,там все проще,клапана не встречаются,налог меньше,12руь. за 1 лошадь.
СсылкаПожаловаться
Ещё как встречаются.
СсылкаПожаловаться
если мотор 16 клапанов 124 мотор,то в принципе безразници,клапана гнуть не будет как и на 8 клапанном,за счёт повышенного объёма и заводской проточки поршней,хотя по сравнению с 8 клапанами 16 будет бодрее,разница почти 15 кобыл,по паспорту примерно 10)))1.6 8 клапанов 82 силы на сколько мне помнится ставили на первые калины,особых проблем не возникало,шумноват только,как и предыдущий 1.5 78 лошадей с поршнем 82 ставился на 9-ки последних трёх лет выпуска)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru