Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

ваз2110

ваз 2110 что лучше 8 или 16 клапанов?мотор1.6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
arman1979
16 клапанов лучше
СсылкаПожаловаться
ищи 124 двиг
СсылкаПожаловаться
ищи 124 двиг
СсылкаПожаловаться
а 104?
СсылкаПожаловаться
а 104?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
124 лучше,на нем клапана не гнет при обрыве ремня,а катушки индивидуальные
СсылкаПожаловаться
Если для хозяйства и работы,то 8 клоп,он на низах получше будет. А если любите скорость,то 16.
А в плане гнёт или не гнёт, то здесь у каждого свои "тараканы". У меня ,на 8 кл.,в случае обрыва "Сталинград" обеспечен на 100%,однако езжу и не парюсь. Своевременное ТО - наше всё.)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
16 клапанов лучше, тянет лучше во всём диапазоне оборотов, про мощность понятно, клапана не гнёт, работает тише и устойчивее
124 один из лучших рос. двигателей, непонятно зачем его сняли с производства
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Расход одинаковый 16 кл. везет лучше остальное решать вам
СсылкаПожаловаться
James
16 конечно.
СсылкаПожаловаться
бери классику 8 кл. ,там все проще,клапана не встречаются,налог меньше,12руь. за 1 лошадь.
СсылкаПожаловаться
бери классику 8 кл. ,там все проще,клапана не встречаются,налог меньше,12руь. за 1 лошадь.
СсылкаПожаловаться
Ещё как встречаются.
СсылкаПожаловаться
если мотор 16 клапанов 124 мотор,то в принципе безразници,клапана гнуть не будет как и на 8 клапанном,за счёт повышенного объёма и заводской проточки поршней,хотя по сравнению с 8 клапанами 16 будет бодрее,разница почти 15 кобыл,по паспорту примерно 10)))1.6 8 клапанов 82 силы на сколько мне помнится ставили на первые калины,особых проблем не возникало,шумноват только,как и предыдущий 1.5 78 лошадей с поршнем 82 ставился на 9-ки последних трёх лет выпуска)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru