Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Очень внимательно посмотри на внутренние гранаты: бывает такая "беда", что граната внутренняя выщелкивается, но полностью не выходит. На краю гранаты (со стороны коробки) пыльник жестяной, по нему ориентируйся: если зазор есть хоть 5-7 мм то вышла граната из зацепления. Если эта беда напишешь, подскажу как устранить, не убив пыльник.
Очень внимательно посмотри на внутренние гранаты: бывает такая "беда", что граната внутренняя выщелкивается, но полностью не выходит. На краю гранаты (со стороны коробки) пыльник жестяной, по нему ориентируйся: если зазор есть хоть 5-7 мм то вышла граната из зацепления. Если эта беда напишешь, подскажу как устранить, не убив пыльник.
Если немного вышло, то шлицы всё равно цепляют. А если стоит - значит уже шлицы из зацепления вышли, тут скорее всего уже маслице пойдёт. Но посмотреть, конечно, надо. Делов на пять минут.
Если немного вышло, то шлицы всё равно цепляют. А если стоит - значит уже шлицы из зацепления вышли, тут скорее всего уже маслице пойдёт. Но посмотреть, конечно, надо. Делов на пять минут.
Да, об этом. По кольцу судить не могу, не знаю историю машины. Может опоры 10-е стоят (морда задрана), может ремонт недавно был, косякнули-недостегнули, может хорошенько агрегатом сел на что то (от этого тоже случается). Но то что случилось это на повороте тоже показатель.
Нужно не подымая смотреть.