Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз21099i

Ваз21099i 2002 года выпуска, я пятый хозяин( не спорю многовато для одного авто) , проблема, в двигателе большое давление - масло выбивает через щуп. Когда меняли маслосьёмные колпачки (машина начала малость дымить белым дымом в прогретом состоянии) промыли крышку клапанную, грешили на неё, дым пропал , а вот давление в двигателе не ушло, стало пахнуть отработавшими газами в салоне, пришлось поставить заглушку после сапуна , а его вывести вниз. запах исчез давление осталась, и масло по прежнему выдавливает через щуп. Купил новый щуп поставил вместо старого, так его вообще чуть не со свистом выталкивает. У кого было что , подскажите как отремонтировать своими силами?
И ещё проблема, машина началась дёргаться и пропадает холостой ход, а то наоборот держит 1500, из-за заправки в плохом месте(левый бензин и безвыходная ситуация), пытался разбавить 95 не помогло, было много попыток исправить ситуацию, менял свечи, высок.провода,датчик массовова расхода воздуха, датчик холостова хода, датчик регулировки заслонки (не помню название , на датчиком холостова хода стоит). Делал промывку инжектора, после два дня ездил 10 литров на 40 км!!!!глаза аж округлились. Сейчас расход бензина в норме (по городу 8, 8,5 по трассе 6,5 среднее).Но мащина так и дергается с провалами когда на газ нажимаеш , потом прорывает её, но разгон до 100 стал секунд 40 не меньше, если по прямой. Замеряли компрессию - всё в норме. Что делать? Денег не настолько много чтобы в сервис отвезти и через пару дней забрать и не думать о проблемах. Что можно сделать своими руками , или если в сервис то по минимуму?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Сергей Жигунов
Самое печальное,похоже на картерные газы.Скорее всего износ двигателя.Все что можно было сделать своими силами,уже сделано.Повышенная компрессия,говорит о наличае масла в камере сгорания.Можно конечно попробовать сетку в клапанной крышке прочистить,но я понимаю это уже сделано.Похоже кап.ремонт нужен
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С сапуна дым пошел,видно капиталка подошла.Начало с щелей выдавливать.
СсылкаПожаловаться
дим б
да такое мнение присутствовало в одном из сервисов, но чего - то там мастера не сошлись во мнениях.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Компрессия в норме - это сколько?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Компрессия в норме - это сколько?
СсылкаПожаловаться
Компрессия в норме - это сколько?

я не специалист, но мастеру который замерял верю (друг детства), на 3 цилиндрах одинаково и маленькое расхождение в цифрах с 1(по моему говорил 11)
СсылкаПожаловаться
Веснушка
У меня было такое на ВАЗ 21083 инжекторной. Помог только капитальный ремонт.
СсылкаПожаловаться
Прийдется тебе нести расход. Тут без капиталки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то многовато всего для ремонта по-дешевле. Уж больно похоже на капиталку: приговор суровый, но справедливый. И насчёт компрессии: важны не только абсолютные цифры, но и насколько они одинаковы(относительные), а опытный моторист ещё и смотрит, как весело поршень накачивает, за сколько ходов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то многовато всего для ремонта по-дешевле. Уж больно похоже на капиталку: приговор суровый, но справедливый. И насчёт компрессии: важны не только абсолютные цифры, но и насколько они одинаковы(относительные), а опытный моторист ещё и смотрит, как весело поршень накачивает, за сколько ходов.
СсылкаПожаловаться
и неопытный моторист тоже
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что с вентиляцией картера?
СсылкаПожаловаться
макар макар
а если крышку заливной горловины масла в двигатель снять и дать поработать на месте на разных оборотах ,если ни чего не изменится значит капиталка , а если дефект уйдет нарушена вентиляция картера
СсылкаПожаловаться
макар макар
а если крышку заливной горловины масла в двигатель снять и дать поработать на месте на разных оборотах ,если ни чего не изменится значит капиталка , а если дефект уйдет нарушена вентиляция картера
СсылкаПожаловаться
а если крышку заливной горловины масла в двигатель снять и дать поработать на месте на разных оборотах ,если ни чего не изменится значит капиталка , а если дефект уйдет нарушена вентиляция картера

попробую проделать, посмотрю что получится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Скорее всего это вентиляция картера. Сними трубки и взгляни на сколько они закоксованы из нутри. Если дохрена коксу,то тем же и всю систему имееш забиту. Тогда прийдётся вымывать всу вентил. каналы. У меня когдато в Польше начало выбрасывать масло в коробку воздухофильтра. После каждых 120 км останавливался,вымакивал его и доливал новое. 500 км так ехал до сервиса на Украине.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Скорее всего это вентиляция картера. Сними трубки и взгляни на сколько они закоксованы из нутри. Если дохрена коксу,то тем же и всю систему имееш забиту. Тогда прийдётся вымывать всу вентил. каналы. У меня когдато в Польше начало выбрасывать масло в коробку воздухофильтра. После каждых 120 км останавливался,вымакивал его и доливал новое. 500 км так ехал до сервиса на Украине.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего это вентиляция картера. Сними трубки и взгляни на сколько они закоксованы из нутри. Если дохрена коксу,то тем же и всю систему имееш забиту. Тогда прийдётся вымывать всу вентил. каналы. У меня когдато в Польше начало выбрасывать масло в коробку воздухофильтра. После каждых 120 км останавливался,вымакивал его и доливал новое. 500 км так ехал до сервиса на Украине.

кокса не много, но он есть. Вымывать вентил.каналы - это как делать?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
У меня тогда восьмёрка была рабочей лошадкой. Прочистили и забыл ...
СсылкаПожаловаться
Иван Бруй
Мой брат перебирал двигатель, и в масяном насосе убрал какую-то шайбочку, так у него возникла подобная проблема
СсылкаПожаловаться
у меня щуп выкидывало когда кольца поршневые рассыпались
СсылкаПожаловаться
Михаил Звездин
сто процентов поршневая группа.Можеш проверить так, при заведённом двигателе открой заливную горловину обороты поднимуться немного если так то поршневая.Точнее масло сьёмные кольца.А обороты плавают от количества газов в картере.
СсылкаПожаловаться
Михаил Звездин
сто процентов поршневая группа.Можеш проверить так, при заведённом двигателе открой заливную горловину обороты поднимуться немного если так то поршневая.Точнее масло сьёмные кольца.А обороты плавают от количества газов в картере.
СсылкаПожаловаться
сто процентов поршневая группа.Можешь проверить так, при заведённом двигателе открой заливную горловину обороты поднимуться немного если так то поршневая.Точнее масло съёмные кольца.А обороты плавают от количества газов в картере.

подскажите - машина должна быть прогрета или на холодную?
СсылкаПожаловаться
Михаил Звездин
сто процентов поршневая группа.Можеш проверить так, при заведённом двигателе открой заливную горловину обороты поднимуться немного если так то поршневая.Точнее масло сьёмные кольца.А обороты плавают от количества газов в картере.
СсылкаПожаловаться
сто процентов поршневая группа.Можеш проверить так, при заведённом двигателе открой заливную горловину обороты поднимуться немного если так то поршневая.Точнее масло сьёмные кольца.А обороты плавают от количества газов в картере.

пробовал, обороты теже.
СсылкаПожаловаться
Михаил Звездин
сто процентов поршневая группа.Можеш проверить так, при заведённом двигателе открой заливную горловину обороты поднимуться немного если так то поршневая.Точнее масло сьёмные кольца.А обороты плавают от количества газов в картере.
СсылкаПожаловаться
сто процентов поршневая группа.Можеш проверить так, при заведённом двигателе открой заливную горловину обороты поднимуться немного если так то поршневая.Точнее масло сьёмные кольца.А обороты плавают от количества газов в картере.

пробовал, обороты теже.
СсылкаПожаловаться
Михаил Звездин
сто процентов поршневая группа.Можеш проверить так, при заведённом двигателе открой заливную горловину обороты поднимуться немного если так то поршневая.Точнее масло сьёмные кольца.А обороты плавают от количества газов в картере.
СсылкаПожаловаться
сто процентов поршневая группа.Можеш проверить так, при заведённом двигателе открой заливную горловину обороты поднимуться немного если так то поршневая.Точнее масло сьёмные кольца.А обороты плавают от количества газов в картере.

пробовал, обороты теже.
СсылкаПожаловаться
Михаил Звездин
малой кровью можно обойтись поменяв кольца но если выробатка большая хватит не надолго~10000км.У меня был редкий случай на 2 и4 целиндре замки колец встали воду линию,пока доехал до дома(60км)щуп был пуст а всё масло под капотом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Звездин
малой кровью можно обойтись поменяв кольца но если выробатка большая хватит не надолго~10000км.У меня был редкий случай на 2 и4 целиндре замки колец встали воду линию,пока доехал до дома(60км)щуп был пуст а всё масло под капотом.
СсылкаПожаловаться
малой кровью можно обойтись поменяв кольца но если выробатка большая хватит не надолго~10000км.У меня был редкий случай на 2 и4 целиндре замки колец встали воду линию,пока доехал до дома(60км)щуп был пуст а всё масло под капотом.<>

хорошее предложение, готовлю деньги в сервис
СсылкаПожаловаться
дим б
малой кровью можно обойтись поменяв кольца но если выробатка большая хватит не надолго~10000км.У меня был редкий случай на 2 и4 целиндре замки колец встали воду линию,пока доехал до дома(60км)щуп был пуст а всё масло под капотом.<>

хорошее предложение, готовлю деньги в сервис
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда пробовал ,трубку отвода газов на место надо было поставить тогда будет более наглядно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шилов
Кто-то говорил про масляный насос-может он забит? просто проверить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шилов
Кто-то говорил про масляный насос-может он забит? просто проверить
СсылкаПожаловаться
Кто-то говорил про масляный насос-может он забит? просто проверить

масляный насос проверяли , всё нармально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru