3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз21099 прыгает частота оборотов, инжектор.

Всем здравствуйте. Вообщем недавно начала беспокоить такая проблема (опишу ситуацию, как все началось). Завел машину, прогрел и начал выезжать со стоянки, проехал пару метров после чего машина самопроизвольно заглохла, виноват я в этом не был. Стал заводить заново, но сделать мне это удалось только через минут 5 (машина у меня гибридная, газ/бензин, не то, ни другое положение мне не помогло). После этого случая начались постоянные проблемы, заводится нормально, но обороты начинают хаотично подпрыгивать, продолжается все это до прогрева машины. Случалось пару раз, что на прогретой машине, на низкой скорости ее очень сильно начинает дергать, не зависимо от положения бензин/газ, после чего она глохнет, и долго заводится. Может есть какие гуру, которые могут, что дельного посоветовать? Был бы очень вам благодарен.
KeLeSeT
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Александр Мазрухо
Пункт 1: проверить как работает на бензине.Если нормально-Пункт2:разбираться с газом.Если нет-смотри пункт1.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Проверить надо многое. Из того,что вы можете сделать сами:
Проверить высоковольтную часть(свечи и провода) Модуль зажигания кустарным способом не проверить,если только подменой на заведомо исправный. Далее,внимательно осмотреть проводку от датчика положения коленвала. И сам разъём на проводке.. Может проводка ложилась на выхлопной коллектор,внимательно осмотреть.. Ну а дальше на диагностику.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Есть такие ГУРУ называются диагностами у них кроме умения читать ошибки есть еще мозги для того чтобы их устранить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария