Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз21099

кто знает в чом дело ? замёрз радиатор, после замены радиатора и термостата залил тосол температура 130 печка гонит холодный воздух????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Анатолий Н
Воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
тогда как от неё избавится?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я не оригинален - уровень тосола, воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я не оригинален - уровень тосола, воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже окно не закрыли.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Температура 130 - а она точно 130?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Температура 130 - а она точно 130?
СсылкаПожаловаться
ага дальше стрелке уж деватся не куда а то кто её знает
СсылкаПожаловаться
leonid brek
ага дальше стрелке уж деватся не куда а то кто её знает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это уже пар должон во всю шпарить. Даже на тосоле. Как прокачать? Завести мотор и шлангу радиаторную сжимать-разжимать. Качать тоесть.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так это уже пар должон во всю шпарить. Даже на тосоле. Как прокачать? Завести мотор и шлангу радиаторную сжимать-разжимать. Качать тоесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на холостом ходу тьемпература упала а вот с печкой всё ещё беда
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А если серьезно, то смотрите, есть ли циркуляция ОЖ. Уж больно сильно похоже на то, что крыльчатки на помпе больше нет...
СсылкаПожаловаться
vlad drobi
у вс завоздушина система охлаждения
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Посмотрите: на оборотах бьёт струя через пороотводящий патрубок в расширительном бачке.Если есть струя-помпа работает. Тогда снимите подводящий шланг обогрева карбюротора (впускного коллектора) и ждите пока не потечёт ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Посмотрите: на оборотах бьёт струя через пороотводящий патрубок в расширительном бачке.Если есть струя-помпа работает. Тогда снимите подводящий шланг обогрева карбюротора (впускного коллектора) и ждите пока не потечёт ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите: на оборотах бьёт струя через пороотводящий патрубок в расширительном бачке.Если есть струя-помпа работает. Тогда снимите подводящий шланг обогрева карбюротора (впускного коллектора) и ждите пока не потечёт ОЖ.

??? Если будет бить струя через пароотводящий в бачке - значит движок не просто кипит, а ещё хлеще!
СсылкаПожаловаться
Посмотрите: на оборотах бьёт струя через пороотводящий патрубок в расширительном бачке.Если есть струя-помпа работает. Тогда снимите подводящий шланг обогрева карбюротора (впускного коллектора) и ждите пока не потечёт ОЖ.

??? Если будет бить струя через пароотводящий в бачке - значит движок не просто кипит, а ещё хлеще!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же говорю:на оборотах.Сбросил обороты-напор струи упал,увеличил обороты-увеличися напор.И это не значит наличие экстремальной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Я же говорю:на оборотах.Сбросил обороты-напор струи упал,увеличил обороты-увеличися напор.И это не значит наличие экстремальной ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во как! Напор струи из радиатора в бачок в зависимости от оборотов двигателя?! Через сколько секунд такая интересная система охлаждения опорожнится через расширительный бачок а из бачка на землю? Это что-то новое в науке и технике... Я-то считал, что при нагреве ОЖ вытесняется в расширительный, а при остывании обратно в радиатор всасывается....А тут дела покруче....
СсылкаПожаловаться
Во как! Напор струи из радиатора в бачок в зависимости от оборотов двигателя?! Через сколько секунд такая интересная система охлаждения опорожнится через расширительный бачок а из бачка на землю? Это что-то новое в науке и технике... Я-то считал, что при нагреве ОЖ вытесняется в расширительный, а при остывании обратно в радиатор всасывается....А тут дела покруче....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так возьмите и почитайте про систему охлаждения ВАЗ 2109,картинки,схемы посмотрите, и тогда поймёте, насколько вы отстали от науки и техники.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Так возьмите и почитайте про систему охлаждения ВАЗ 2109,картинки,схемы посмотрите, и тогда поймёте, насколько вы отстали от науки и техники.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Делаем так, уважаемый Анатолий. За такие слова отвечать принято. Выкладывайте в сеть фото или лучше видео с "бьющей струёй антифриза из пароотводящего патрубка расширительного бачка при увеличении оборотов ДВС" при условии, что двигатель не покраснел от перегрева - тогда мы все дружно полюбуемся на эту современную технику. И сядем картинки изучать и повышать свой уровень технической грамотности. Ждём фото\видео! Да, вот что: про картинки больше не надо мне говорить.
СсылкаПожаловаться
Делаем так, уважаемый Анатолий. За такие слова отвечать принято. Выкладывайте в сеть фото или лучше видео с "бьющей струёй антифриза из пароотводящего патрубка расширительного бачка при увеличении оборотов ДВС" при условии, что двигатель не покраснел от перегрева - тогда мы все дружно полюбуемся на эту современную технику. И сядем картинки изучать и повышать свой уровень технической грамотности. Ждём фото\видео! Да, вот что: про картинки больше не надо мне говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы о разном спорите. Анатолий имеет ввиду шланг диаметром 8мм. который на вашем нисане идет от верха двигателя в
расширительный бачок.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Вы о разном спорите. Анатолий имеет ввиду шланг диаметром 8мм. который на вашем нисане идет от верха двигателя в
расширительный бачок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы издеваетесь, или как??? Какой ещё "шланг от верха двигателя в расширительный бачок"?! Тяжелый случай....Чем дальше в лес - тем толще партизаны....
СсылкаПожаловаться
Делаем так, уважаемый Анатолий. За такие слова отвечать принято. Выкладывайте в сеть фото или лучше видео с "бьющей струёй антифриза из пароотводящего патрубка расширительного бачка при увеличении оборотов ДВС" при условии, что двигатель не покраснел от перегрева - тогда мы все дружно полюбуемся на эту современную технику. И сядем картинки изучать и повышать свой уровень технической грамотности. Ждём фото\видео! Да, вот что: про картинки больше не надо мне говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надо, и долго. Пока не дойдет :-))) Иди, учи картинки.
СсылкаПожаловаться
John Bull
Надо, и долго. Пока не дойдет :-))) Иди, учи картинки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Та же ситуация: учите матчасть.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите: на оборотах бьёт струя через пороотводящий патрубок в расширительном бачке.Если есть струя-помпа работает. Тогда снимите подводящий шланг обогрева карбюротора (впускного коллектора) и ждите пока не потечёт ОЖ.

??? Если будет бить струя через пароотводящий в бачке - значит движок не просто кипит, а ещё хлеще!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите: на оборотах бьёт струя через пороотводящий патрубок в расширительном бачке.Если есть струя-помпа работает. Тогда снимите подводящий шланг обогрева карбюротора (впускного коллектора) и ждите пока не потечёт ОЖ.???Если будет бить струя через пароотводящий в бачке - значит движок не просто кипит, а ещё хлеще!
Он не кипит, а просто работает на 70-90+ градусах
СсылкаПожаловаться
Hellboy
Посмотрите: на оборотах бьёт струя через пороотводящий патрубок в расширительном бачке.Если есть струя-помпа работает. Тогда снимите подводящий шланг обогрева карбюротора (впускного коллектора) и ждите пока не потечёт ОЖ.???Если будет бить струя через пароотводящий в бачке - значит движок не просто кипит, а ещё хлеще!
Он не кипит, а просто работает на 70-90+ градусах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин... Если вам расширительный бачок и левый-правый бачки "девяточного" радиатора это одно и то же... Тогда нех о чём-то дальше разговаривать! Всё, я на эту тему больше не общаюсь! Ибо это полный п*ц...
СсылкаПожаловаться
Жмакать надо нижний патрубок радиатора при открытой печке и работающем двигателе и открытом бачке расширителя, и будет тогда изгнана воздушная пробка!
СсылкаПожаловаться
Жмакать надо нижний патрубок радиатора при открытой печке и работающем двигателе и открытом бачке расширителя, и будет тогда изгнана воздушная пробка!
СсылкаПожаловаться
Пробку можно прогнать из печки, если просто открывать-закрывать краник отопителя. На нагретом моторчике закрыть на минутку - открыть на минутку. Раз через 5 система паром продуется и водичка потечет по кругу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опаньки! А ведь Серёга Тихонов дело говорит про помпу. Ответьте на вопрос " leonid brek" - Вы при замёрзшем радиаторе мотор запускали?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опаньки! А ведь Серёга Тихонов дело говорит про помпу. Ответьте на вопрос " leonid brek" - Вы при замёрзшем радиаторе мотор запускали?
СсылкаПожаловаться
Царь-батюшка меня похвалил!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Царь-батюшка меня похвалил!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мои поздравления!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Царь-батюшка меня похвалил!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и мои тоже!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Царь-батюшка меня похвалил!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и мои. не каждому такое перепадет))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
и мои. не каждому такое перепадет))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты смотри - каждый отхватил по царевне, вся троица - и всё мало!! ну давайте, рвите царство, почти не жалко...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Царь-батюшка меня похвалил!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не прально сказал. Надо кричать , начальника назначил меня любимой женой.
СсылкаПожаловаться
Не прально сказал. Надо кричать , начальника назначил меня любимой женой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это после его темы в "Курилке"?
СсылкаПожаловаться
Не прально сказал. Надо кричать , начальника назначил меня любимой женой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, в жены не пойду! )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, в жены не пойду! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да тебя он и не возьмет! Царю-Батюшке молоденькую(ого) подавай.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru