29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз21099

кто знает в чом дело ? замёрз радиатор, после замены радиатора и термостата залил тосол температура 130 печка гонит холодный воздух????
leonid brek
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
Анатолий Н
Воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
leonid brekВ ответ на Анатолий Н
Анатолий Н
Воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
тогда как от неё избавится?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я не оригинален - уровень тосола, воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я не оригинален - уровень тосола, воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже окно не закрыли.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Температура 130 - а она точно 130?
СсылкаПожаловаться
leonid brekВ ответ на Николаевич
Николаевич
Температура 130 - а она точно 130?
СсылкаПожаловаться
ага дальше стрелке уж деватся не куда а то кто её знает
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на leonid brek
leonid brek
ага дальше стрелке уж деватся не куда а то кто её знает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это уже пар должон во всю шпарить. Даже на тосоле. Как прокачать? Завести мотор и шлангу радиаторную сжимать-разжимать. Качать тоесть.
СсылкаПожаловаться
leonid brekВ ответ на Николаевич
Николаевич
Так это уже пар должон во всю шпарить. Даже на тосоле. Как прокачать? Завести мотор и шлангу радиаторную сжимать-разжимать. Качать тоесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на холостом ходу тьемпература упала а вот с печкой всё ещё беда
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А если серьезно, то смотрите, есть ли циркуляция ОЖ. Уж больно сильно похоже на то, что крыльчатки на помпе больше нет...
СсылкаПожаловаться
vlad drobi
у вс завоздушина система охлаждения
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Посмотрите: на оборотах бьёт струя через пороотводящий патрубок в расширительном бачке.Если есть струя-помпа работает. Тогда снимите подводящий шланг обогрева карбюротора (впускного коллектора) и ждите пока не потечёт ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Анатолий Н
Анатолий Н
Посмотрите: на оборотах бьёт струя через пороотводящий патрубок в расширительном бачке.Если есть струя-помпа работает. Тогда снимите подводящий шланг обогрева карбюротора (впускного коллектора) и ждите пока не потечёт ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите: на оборотах бьёт струя через пороотводящий патрубок в расширительном бачке.Если есть струя-помпа работает. Тогда снимите подводящий шланг обогрева карбюротора (впускного коллектора) и ждите пока не потечёт ОЖ.

??? Если будет бить струя через пароотводящий в бачке - значит движок не просто кипит, а ещё хлеще!
СсылкаПожаловаться
Анатолий НВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Посмотрите: на оборотах бьёт струя через пороотводящий патрубок в расширительном бачке.Если есть струя-помпа работает. Тогда снимите подводящий шланг обогрева карбюротора (впускного коллектора) и ждите пока не потечёт ОЖ.

??? Если будет бить струя через пароотводящий в бачке - значит движок не просто кипит, а ещё хлеще!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же говорю:на оборотах.Сбросил обороты-напор струи упал,увеличил обороты-увеличися напор.И это не значит наличие экстремальной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Анатолий Н
Анатолий Н
Я же говорю:на оборотах.Сбросил обороты-напор струи упал,увеличил обороты-увеличися напор.И это не значит наличие экстремальной ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во как! Напор струи из радиатора в бачок в зависимости от оборотов двигателя?! Через сколько секунд такая интересная система охлаждения опорожнится через расширительный бачок а из бачка на землю? Это что-то новое в науке и технике... Я-то считал, что при нагреве ОЖ вытесняется в расширительный, а при остывании обратно в радиатор всасывается....А тут дела покруче....
СсылкаПожаловаться
Анатолий НВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Во как! Напор струи из радиатора в бачок в зависимости от оборотов двигателя?! Через сколько секунд такая интересная система охлаждения опорожнится через расширительный бачок а из бачка на землю? Это что-то новое в науке и технике... Я-то считал, что при нагреве ОЖ вытесняется в расширительный, а при остывании обратно в радиатор всасывается....А тут дела покруче....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так возьмите и почитайте про систему охлаждения ВАЗ 2109,картинки,схемы посмотрите, и тогда поймёте, насколько вы отстали от науки и техники.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Анатолий Н
Анатолий Н
Так возьмите и почитайте про систему охлаждения ВАЗ 2109,картинки,схемы посмотрите, и тогда поймёте, насколько вы отстали от науки и техники.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Делаем так, уважаемый Анатолий. За такие слова отвечать принято. Выкладывайте в сеть фото или лучше видео с "бьющей струёй антифриза из пароотводящего патрубка расширительного бачка при увеличении оборотов ДВС" при условии, что двигатель не покраснел от перегрева - тогда мы все дружно полюбуемся на эту современную технику. И сядем картинки изучать и повышать свой уровень технической грамотности. Ждём фото\видео! Да, вот что: про картинки больше не надо мне говорить.
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Делаем так, уважаемый Анатолий. За такие слова отвечать принято. Выкладывайте в сеть фото или лучше видео с "бьющей струёй антифриза из пароотводящего патрубка расширительного бачка при увеличении оборотов ДВС" при условии, что двигатель не покраснел от перегрева - тогда мы все дружно полюбуемся на эту современную технику. И сядем картинки изучать и повышать свой уровень технической грамотности. Ждём фото\видео! Да, вот что: про картинки больше не надо мне говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы о разном спорите. Анатолий имеет ввиду шланг диаметром 8мм. который на вашем нисане идет от верха двигателя в
расширительный бачок.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Лебедев
Лебедев
Вы о разном спорите. Анатолий имеет ввиду шланг диаметром 8мм. который на вашем нисане идет от верха двигателя в
расширительный бачок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы издеваетесь, или как??? Какой ещё "шланг от верха двигателя в расширительный бачок"?! Тяжелый случай....Чем дальше в лес - тем толще партизаны....
СсылкаПожаловаться
John BullВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Делаем так, уважаемый Анатолий. За такие слова отвечать принято. Выкладывайте в сеть фото или лучше видео с "бьющей струёй антифриза из пароотводящего патрубка расширительного бачка при увеличении оборотов ДВС" при условии, что двигатель не покраснел от перегрева - тогда мы все дружно полюбуемся на эту современную технику. И сядем картинки изучать и повышать свой уровень технической грамотности. Ждём фото\видео! Да, вот что: про картинки больше не надо мне говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надо, и долго. Пока не дойдет :-))) Иди, учи картинки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария