Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз21099

подскажите. кипит машина термостат открывается печка дует нормально радиатор горячий вентилятор включается вовремя но потом не останавливается а температура ползет выше и машина начинает закипать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Кирилл
воздушная пробка может быть где-то... а вентилятор должен останавливаться при понежении т-ры.
и вопрос: инжектор или карбюратор?
СсылкаПожаловаться
машина карбюратор и пробки воздушной нет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Посмотри когда включен вентилятор в бачке тосол из тонкой трубки нормально льётся ? Если не льётся или плохо то возможно помпа ,бывает крыльчатка рассыпается .
СсылкаПожаловаться
Проверь клапан в пробке на расширительном бачке. Если не в ней то крыльчатка на помпе провернулась. Встречал.
СсылкаПожаловаться
поменяй крышку в расшырительном бачке
СсылкаПожаловаться
Аслан Котиев
Когда включится вентелятор, посмотри в какую сторону он дует- от мотора или к нему. Должен конечно на мотор. Если все путем, опять же на горячий двигатель, сделай перегазовку и посмотри брызгает ли из тоненькой трубочки, что идет от радиатора. Должна быть приличная струя. Если нет дело в помпе. Ну, а первым делом поменяй термостат. Клапан может не доканца закрывать малый круг. Благо он не дорогой и меняется быстро.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
меняй термостат, посмотри при какой температуре вентилятор врубается если более 96-98 меняй датчик ( у меня вообще включался примерно при 110-ти)
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
меняй термостат, посмотри при какой температуре вентилятор врубается если более 96-98 меняй датчик ( у меня вообще включался примерно при 110-ти)
СсылкаПожаловаться
дело не в датчике, а в том на какую температуру он прописан. У инжекторов где мозги посовременнее меняется порог включения через простейший тестер.
СсылкаПожаловаться
Павел
две недели мучался тем же самым, вплоть до замены прокладки ГБЦ
вопрос решился сегодня за 100р заменой крышки расширительного бачка, клапан не держал давление, тосол кипел раньше положенной температуры
как двигатель глушишь, хорошо прогретый, открой капот, послушай минуту - нет ли бульканья постороннего?
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
лет 10 боролся с жигулями (переднеприводными). так и не победил, тоже постоянно кипела, и как назло с утра, когда на работу еду.
мне кажется у меня это было из-за манеры езды-(( может. Может при моей манеры езды (возмжно и вашей), это неизбежно. я как бы часто троголся и тормозил в пробках ...справлялся когда старался ездить спокойнее ...может и вам поможет.

Ну а в общем, как и сказали, первым делом проверяют воздушную пробку. Затем термостат, затем поменять радиатор. ..Проверить включается ли вентилятор, проверить в момент кипения горячий ли радиатор. (желательно чтоб машина не стояла, ато тосол может и не течь туда, а греться он будет от близости движка)., заменить на "розовый" тосол, заменить помпу, может она плохо тянет, заменить радиатор ...лучьше зимы дождаться и ездить спокойнее ...
очень сочувствую. категорически не возьму ваз, только из-за кипения ...и бортовой компьютер ставил, и менял всё описаное ...как пробка сижу на измене, сработал или нет вентилятор, закипела или стрелка просто рядом ...
СсылкаПожаловаться
раз вентилятор включается, но потом не останавливается, значит он (напару с радиатором) недостаточно остужает тосол. Исходя из этого считаю, что радиатор забит и требуется его чистка/замена. Еще, как вариант, убедись, что крыльчатка вентилятора на валу не проворачивается.
СсылкаПожаловаться
Marandela
крыльчатка помпы, однозначно.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Или помпа, или радиатор забит.
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
посмотри тонкую трубку подходящую к расширительному бачку,может забита и тосол однозначно красный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru