Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я лил "ER" вроде показалось что поднялись обороты на холостом ...слегка... и расход немного уменьшился .. бензина.. щас не лью... так попробовал и всё.
Люди денег зарабатывают Мы не обязаны быть спонсорами. Реакция масла и присадки не предсказуема. Видел много моторов где внутри от каши до солидола - реакция с присадками. Хотя если поэкспериментировать?
давным давно была у мя умирающая "восьмерка". Присоветовали попробовать откачать присадками в масло. Налил (Ре...т - раз). Мотор скончался на удивление быстро. С тех пор не лью ничего, кроме масла, рекомендованного заводом-изготовителем. ИМХО.
Вы почитайте сказочные явления, которые описывают изготовители этих присадок. Это все, конечно рекламные уловки. А насчет, что тише работает, меньше стала вибрация и т.д. - это выдача желаемого за действительное. О присадках много тем в журналах "За рулем", почитайте и сделайте правильные выводы
Есть присадки которые могут защитить ваш двигатель от износа После применения даной присадки автмобиль работает дже если в поддоне отсутствует масло и доехать до дома 200-300 км можно Вот стоимость данной прсадки не знаю
Есть присадки которые могут защитить ваш двигатель от износа После применения даной присадки автмобиль работает дже если в поддоне отсутствует масло и доехать до дома 200-300 км можно Вот стоимость данной прсадки не знаю
Есть присадки которые могут защитить ваш двигатель от износа После применения даной присадки автмобиль работает дже если в поддоне отсутствует масло и доехать до дома 200-300 км можно Вот стоимость данной прсадки не знаю
работа двигателя без масла на х.х --хороший рекламный трюк, т.к. нормальный двигатель на х.х. будет работать без ущерба даже при слитом масле
Есть присадки которые могут защитить ваш двигатель от износа После применения даной присадки автмобиль работает дже если в поддоне отсутствует масло и доехать до дома 200-300 км можно Вот стоимость данной прсадки не знаю
работа двигателя без масла на х.х --хороший рекламный трюк, т.к. нормальный двигатель на х.х. будет работать без ущерба даже при слитом масле
Ну если считаь работу двигател со снятым поддоном рекламным трюком скажите сколько двигатель на вашем авто без использоваия такой присадки сможет отработать в таком режиме
Ну если считаь работу двигател со снятым поддоном рекламным трюком скажите сколько двигатель на вашем авто без использоваия такой присадки сможет отработать в таком режиме
Ну если считаь работу двигател со снятым поддоном рекламным трюком скажите сколько двигатель на вашем авто без использоваия такой присадки сможет отработать в таком режиме
именно со снятым поддоном и показывают для убедительности- без нагрузки работать будет долго, а вот если возникнут проблемы с системой охлаждения--никакая присадка не спасет
Ну если считаь работу двигател со снятым поддоном рекламным трюком скажите сколько двигатель на вашем авто без использоваия такой присадки сможет отработать в таком режиме
именно со снятым поддоном и показывают для убедительности- без нагрузки работать будет долго, а вот если возникнут проблемы с системой охлаждения--никакая присадка не спасет
Присадка о которой писал я заливаетс в двигатель который исправно работает на металле в поверхностный слой осаждается слой вещества которое имеет очень маленький коэффициент трения . Она не уменьшает зазоры если двигатель расходовал масло он и будет его расходовать и ее нужно заливать при каждой смене масла Данная присадка разработка военных для армейской техники и преднзначена для того чтобы тот же танк при вытекшем масле мог закончить бой а не стоят мишенью на поле боя. Мой знакомый лично видел как автомобиль Ока установленный на четырех 200 бочках без поддона работал в течении выставочного дня. Но стоит она недешево
Присадка о которой писал я заливаетс в двигатель который исправно работает на металле в поверхностный слой осаждается слой вещества которое имеет очень маленький коэффициент трения . Она не уменьшает зазоры если двигатель расходовал масло он и будет его расходовать и ее нужно заливать при каждой смене масла Данная присадка разработка военных для армейской техники и преднзначена для того чтобы тот же танк при вытекшем масле мог закончить бой а не стоят мишенью на поле боя. Мой знакомый лично видел как автомобиль Ока установленный на четырех 200 бочках без поддона работал в течении выставочного дня. Но стоит она недешево
Присадка о которой писал я заливаетс в двигатель который исправно работает на металле в поверхностный слой осаждается слой вещества которое имеет очень маленький коэффициент трения . Она не уменьшает зазоры если двигатель расходовал масло он и будет его расходовать и ее нужно заливать при каждой смене масла Данная присадка разработка военных для армейской техники и преднзначена для того чтобы тот же танк при вытекшем масле мог закончить бой а не стоят мишенью на поле боя. Мой знакомый лично видел как автомобиль Ока установленный на четырех 200 бочках без поддона работал в течении выставочного дня. Но стоит она недешево
и СУПРОТЕК и ФОРСАН стоят совсем не дешево! Форсан я пробовал--- НИЧЕГО не изменилось после его применения(инструкцию соблюдал скрупулёзно) : не поднялась компрессия (как была 11 так и осталась), не уменьшился шум, не снизился расход топлива, не изменилось давление масла ну и т.д. двигатель 2111 1,5i , контроль параметров ЭСУД через каждую 1000км ткаже не выявил никаких изменений ни в лучшую сторону, ни в худшую. присадку брал напрямую у ФОРСАНа. так что каждый на свои грабли сам наступает.ИМХО
Присадка о которой писал я заливаетс в двигатель который исправно работает на металле в поверхностный слой осаждается слой вещества которое имеет очень маленький коэффициент трения . Она не уменьшает зазоры если двигатель расходовал масло он и будет его расходовать и ее нужно заливать при каждой смене масла Данная присадка разработка военных для армейской техники и преднзначена для того чтобы тот же танк при вытекшем масле мог закончить бой а не стоят мишенью на поле боя. Мой знакомый лично видел как автомобиль Ока установленный на четырех 200 бочках без поддона работал в течении выставочного дня. Но стоит она недешево
и СУПРОТЕК и ФОРСАН стоят совсем не дешево! Форсан я пробовал--- НИЧЕГО не изменилось после его применения(инструкцию соблюдал скрупулёзно) : не поднялась компрессия (как была 11 так и осталась), не уменьшился шум, не снизился расход топлива, не изменилось давление масла ну и т.д. двигатель 2111 1,5i , контроль параметров ЭСУД через каждую 1000км ткаже не выявил никаких изменений ни в лучшую сторону, ни в худшую. присадку брал напрямую у ФОРСАНа. так что каждый на свои грабли сам наступает.ИМХО
Была у меня лет 8 назад старенькая пятерка. После 100 тыс. стал лить присадку (не помню какую-именно, если честно, что-то типа "Феном", но не его). Доездил на ней почти до 200 и продал. Компрессия была в норме. Мож присадка, мож двигло хорошее было само по себе. Убитый движок никакая присадка не вылечит. В хорошем масле все нужные присадки присутствуют.
ВСУХУЮ?
Намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.--------------более подробно здесь http://www.zr.ru/a/12355/
Прикольный эффект был от Фенома, на Жигулях (и минеральном масле - по тестам Феном лучше действует на минералку, а ER - на синтетику, поэтому когд предложили за недорого купить что-то из этого, купил Феном). До обработки масло 10W30 вело себя так - при -25 и ниже заводишь мотор, через несколько сек загорается лампа масла и гаснет только через некоторое время (около 1- 1-5 минуты) - масло густое, насос наверх его закидает, а вниз оно не сразу стекает. А тут ещё не хотелось покупать новое масло и залил смесь из остатков 10W30 и 15W40 напополам, ну соответственно и порог проявления этого эффекта сдвинулся к -22-23 градусам. После обработки этот эффект пропал - масло стало нормально стекать - по-сути превратилось в нечто "полусинтетическое" (здесь 3%, а в "полусинтетике", судя по прессе всего лишь примерно от 5 до 25% синтетических компонентов). После пробовал ER и SMT2 c синтетикой. По ощущениям Феном и ER примерно как вместо 92 бензина залить 93 - кто-то даже не замечает, а кто-то восхищается разницей, а вот после SMT2 прямо противоположные ощущения (утешает только мысль, что это плата за борьбу с трением), причём пробовал дважды с одинаковыми ощущениями и от знакомых слышал подобное.
работа двигателя без масла на х.х --хороший рекламный трюк, т.к. нормальный двигатель на х.х. будет работать без ущерба даже при слитом масле
работа двигателя без масла на х.х --хороший рекламный трюк, т.к. нормальный двигатель на х.х. будет работать без ущерба даже при слитом масле
именно со снятым поддоном и показывают для убедительности- без нагрузки работать будет долго, а вот если возникнут проблемы с системой охлаждения--никакая присадка не спасет
именно со снятым поддоном и показывают для убедительности- без нагрузки работать будет долго, а вот если возникнут проблемы с системой охлаждения--никакая присадка не спасет
и СУПРОТЕК и ФОРСАН стоят совсем не дешево! Форсан я пробовал--- НИЧЕГО не изменилось после его применения(инструкцию соблюдал скрупулёзно) : не поднялась компрессия (как была 11 так и осталась), не уменьшился шум, не снизился расход топлива, не изменилось давление масла ну и т.д. двигатель 2111 1,5i , контроль параметров ЭСУД через каждую 1000км ткаже не выявил никаких изменений ни в лучшую сторону, ни в худшую. присадку брал напрямую у ФОРСАНа. так что каждый на свои грабли сам наступает.ИМХО
и СУПРОТЕК и ФОРСАН стоят совсем не дешево! Форсан я пробовал--- НИЧЕГО не изменилось после его применения(инструкцию соблюдал скрупулёзно) : не поднялась компрессия (как была 11 так и осталась), не уменьшился шум, не снизился расход топлива, не изменилось давление масла ну и т.д. двигатель 2111 1,5i , контроль параметров ЭСУД через каждую 1000км ткаже не выявил никаких изменений ни в лучшую сторону, ни в худшую. присадку брал напрямую у ФОРСАНа. так что каждый на свои грабли сам наступает.ИМХО
Намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.--------------бол