Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

ваз21093карб

Добрый вечер,помогите советом переодически при включении зажигания остается гореть на тестовом табло лампа стоп и тухнет после пуска двигателя посоветуйте что может быть причиной? на рабочем двигатуле не зарядка не масло не горит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Так вот из-за горящей лампы масла стоп и горит.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А инструкцию к авто читать не пробовали может там что написано !
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
так и должно быть
СсылкаПожаловаться
так и у меня!!!!
СсылкаПожаловаться
инструкции нету,лампа масла горит пока не пустишь двигатель,а лампа стоп через раз почему то вклучиж зажикание тест пройдет погаснет машину поставишь на следуюший день придешь включишь зажигание, тест пройдет все тестовое табло погасло а стоп остался гореть двигатель завел погасло.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
смотри где то контакт плохой должна всегда загораться
СсылкаПожаловаться
мишик
не парся чувак
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
уровень тормозной жидкости
СсылкаПожаловаться
игорь никишин
так и должно быть гаснет после запуска значит всё нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru