Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз21093 нет искры

подскажите пожалуйста пропала искра машина работала выпал вв провод с трамблера затроило и она заглохла и больше не заводиться нет искры с катушки .на выводах отцепленных от катушки 12в показывает при подключении на выводах по нулям. подскажите это катушка и камутатор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Игорь
Нужен пробник светодиодный !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нужен пробник светодиодный !
СсылкаПожаловаться
проверял мультиметром
СсылкаПожаловаться
сергей дёмин
проверял мультиметром
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мультик не возьмёт импульс с датчика холла и коммутатора !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И распред ремень посмотреть !
СсылкаПожаловаться
сергей дёмин
ремень заменен 3000км назади до этого проблем с пуском и работой двигателя небыло
СсылкаПожаловаться
сергей дёмин
ремень заменен 3000км назади до этого проблем с пуском и работой двигателя небыло
СсылкаПожаловаться
...а резину летнию обуть не пробовал?...счас советов накидают...
СсылкаПожаловаться
Александр
...а резину летнию обуть не пробовал?...счас советов накидают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага и фары протирал
СсылкаПожаловаться
сергей дёмин
ремень заменен 3000км назади до этого проблем с пуском и работой двигателя небыло
СсылкаПожаловаться
А сейчас трамблёр крутится ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А сейчас трамблёр крутится ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага
СсылкаПожаловаться
сергей дёмин
ага
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. Датчик Холла вырабатывает импульсы в нужные моменты, естественно, при вращающемся распредвале.
2. Эти импульсы поступают на коммутатор, где инвертируются и усиливаются.
3. С коммутатора импульсы поступают на высоковольтную катушку(бобину).
4. С бобины импульсы амплитудой порядка 20 КВ поступают на крышку трамблера, где они распределяются по цилиндрам.
Ответить с цитированием
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"на выводах отцепленных от катушки 12в показывает при подключении на выводах по нулям. подскажите это катушка и камутатор"

Это скорее монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
Александр
...в а/лектрике продаются 2 приблуды-АЗ-1(аварийное зажигание) и МД(моментальная диагн)...обычно черного цвета...со спичечный коробок...стоят рублей по 80...купи-пригодятся..
СсылкаПожаловаться
Evgenii
обычно в таком случае первая выскакивает коммутатор, а катушка проверяется обычным тестером или так: на высоковольтный провод закрепляеш свечу, а на низковольтный плюсовой контакт катушки +12В от аккумулятора не постоянно, а прерывисто
СсылкаПожаловаться
Игорь
Выкручиваем свечу (лучше использовать новую), подключаем бронипровод, кладем на двигатель, крутим стартером, искры нет. Итак ищем искру. Проверяем питание на катушке при включенном зажигании, на обоих контактах должен быть +. Выдергиваем разъем с трамблера, на нем три контакта, первый минус, второй очень слабый плюс, третий минус. Если это не так меняем коммутатор. Если питание присутствует как положено – выдергиваем центральный бронипровод из крышки трамблера и засовываем между трубками тормозного цилиндра, таким образом что бы контакт бронипровода был на расстоянии 5мм – 10мм от корпуса цилиндра. Кусочком провода подаем на второй, (центральный) контакт минус, должна проскочить искра между центральным бронипроводом и тормозным цилиндром. Если это произошло меняем датчик холла. Если нет, меняем жгут электронного зажигания. Нужно помнить, что все манипуляции нужно проводит при включенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Выкручиваем свечу (лучше использовать новую), подключаем бронипровод, кладем на двигатель, крутим стартером, искры нет. Итак ищем искру. Проверяем питание на катушке при включенном зажигании, на обоих контактах должен быть +. Выдергиваем разъем с трамблера, на нем три контакта, первый минус, второй очень слабый плюс, третий минус. Если это не так меняем коммутатор. Если питание присутствует как положено – выдергиваем центральный бронипровод из крышки трамблера и засовываем между трубками тормозного цилиндра, таким образом что бы контакт бронипровода был на расстоянии 5мм – 10мм от корпуса цилиндра. Кусочком провода подаем на второй, (центральный) контакт минус, должна проскочить искра между центральным бронипроводом и тормозным цилиндром. Если это произошло меняем датчик холла. Если нет, меняем жгут электронного зажигания. Нужно помнить, что все манипуляции нужно проводит при включенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
провода от катушки до коммутатора и от коммутатора до трамблера прозванивал вроде целые
СсылкаПожаловаться
сергей дёмин
провода от катушки до коммутатора и от коммутатора до трамблера прозванивал вроде целые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провода причём ,ищи по этой схеме питание !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Провода причём ,ищи по этой схеме питание !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё понял спасибо буду искать
СсылкаПожаловаться
Игорь
Выкручиваем свечу (лучше использовать новую), подключаем бронипровод, кладем на двигатель, крутим стартером, искры нет. Итак ищем искру. Проверяем питание на катушке при включенном зажигании, на обоих контактах должен быть +. Выдергиваем разъем с трамблера, на нем три контакта, первый минус, второй очень слабый плюс, третий минус. Если это не так меняем коммутатор. Если питание присутствует как положено – выдергиваем центральный бронипровод из крышки трамблера и засовываем между трубками тормозного цилиндра, таким образом что бы контакт бронипровода был на расстоянии 5мм – 10мм от корпуса цилиндра. Кусочком провода подаем на второй, (центральный) контакт минус, должна проскочить искра между центральным бронипроводом и тормозным цилиндром. Если это произошло меняем датчик холла. Если нет, меняем жгут электронного зажигания. Нужно помнить, что все манипуляции нужно проводит при включенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое за подсказку предварительно купил авто зажигание проверил потом как вы сказали проверил все показывало на коммутатор заменил и все в порядке работает.
СсылкаПожаловаться
Купи вот это и проблемы отпадут. МД-1
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
санчо
А вот здесь посмотри:http://automn.ru/vaz-2109/autocategory-3...
СсылкаПожаловаться
Александр М
дачик холло
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на выводах отцепленных от катушки 12в показывает при подключении на выводах по нулям. подскажите это катушка и камутатор
что-то не очень понял эти слова.
На выводах катушки относительно "массы" должно быть напряжение 12 V, но относительно друг друга, когда подключить катушку, там будет 0 V, хотя относительно "массы" напряжение на них останется.
Или напряжение пропадает полностью? Тогда это будет проблема в питании, но характер возникновения дефекта никак не должен был привести к проблемам с напряжением зажигания.
Вопросы:
искры вообще нет, или проскакивает хоть одна?
напряжение на голубо-красном проводе, том, наконечник которого подходит к "+Б" катушки, на нём напряжение проверялось при включении зажигания?
если включить зажигание, и понаблюдать за лампочками на приборной доске - масла, контроля заряда - то загораются ли они чуть ярче через секунду после включения? если загораются, то КОММУТАТОР целый.
крышка трамблёра осматривалась? уголёк целый?
бегунок проверялся?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
катушка - практически никогда не бывает неисправной, очень надёжная деталь
самое распостранённое - выход из строя комутатора
второе по неисправности - выпадают наконечники проводов из гнёзд штекера коммутатора
третье - блокировки сигнализаций, секретки
четвёртое - датчик Холла и наконечники проводов его штекера
пятое - тахометр и ЭПХХ, их неисправности, но это всё экзотика. Начинай с проверки напряжения зажигания и "масс".
СсылкаПожаловаться
сергей дёмин
всем спасибо за советы купил авто зажигание и все проверил оказалось коммутатор заменил все в поряде
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru