Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ваз21093 карб люди поготе разобраться в чем причина:машина заводится хорошо на новых свечка ,при нагреве движка теряет обороты и начинает ,,троить" а потом вообще глохнет

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
юрий буланый
Провода новые силиконы и массу и штеккер коммутатора просмотреть-я так думаю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Провода новые силиконы и массу и штеккер коммутатора просмотреть-я так думаю.
СсылкаПожаловаться
свои родные провода лучше , силиконы в печь
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Посмотри ещё ДХ: пару раз попадалась такая зависимость - на холодную работет, а на прогретом - разрыв цепи внутри датчика.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
После всего этого посмотри на свечи в каком они состоянии и отпишись??
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
попробуй бензин перекрывать .переливает скорее всего
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как на счёт открыть воздушную заслонку?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Посмотри крепления тросика привода воздушной заслонки. Может крепление "рубашки" ослабло и заслонка не открывается при утапливании кнопки управления в салоне.
СсылкаПожаловаться
Алексей
а помпа на охлаждение нормально гоняет жидкость.глянь!а бензин с заслонкой тут не причем
СсылкаПожаловаться
promel
Проверьте скорее всего идёт подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
михаил воробьев
А может она просто очень греется ,проверь.У меня такое было на девятке
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а может всё же - карбюратор
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
полюбому карб...
СсылкаПожаловаться
СА
Первая причина переливает карбюратор, проверь уровень в поплавковой камере и смени иглу наконец то, и вторая - большое давление создает бензонасос и как следствие игла не удерживает и перелив.
СсылкаПожаловаться
Карина Даминева
направлящий клапанов износился.
СсылкаПожаловаться
andr shinelev
ПОСЛЕДНИЙ ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ.ПРОВЕРЬ КОМПРЕСИЮ,У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru