17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ваз21093 карб люди поготе разобраться в чем причина:машина заводится хорошо на новых свечка ,при нагреве движка теряет обороты и начинает ,,троить" а потом вообще глохнет

Kesha01 Kesha01
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
юрий буланый
Провода новые силиконы и массу и штеккер коммутатора просмотреть-я так думаю.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ ШВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Провода новые силиконы и массу и штеккер коммутатора просмотреть-я так думаю.
СсылкаПожаловаться
свои родные провода лучше , силиконы в печь
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Посмотри ещё ДХ: пару раз попадалась такая зависимость - на холодную работет, а на прогретом - разрыв цепи внутри датчика.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
После всего этого посмотри на свечи в каком они состоянии и отпишись??
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
попробуй бензин перекрывать .переливает скорее всего
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как на счёт открыть воздушную заслонку?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Посмотри крепления тросика привода воздушной заслонки. Может крепление "рубашки" ослабло и заслонка не открывается при утапливании кнопки управления в салоне.
СсылкаПожаловаться
Алексей
а помпа на охлаждение нормально гоняет жидкость.глянь!а бензин с заслонкой тут не причем
СсылкаПожаловаться
promel
Проверьте скорее всего идёт подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
михаил воробьев
А может она просто очень греется ,проверь.У меня такое было на девятке
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а может всё же - карбюратор
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
полюбому карб...
СсылкаПожаловаться
СА
Первая причина переливает карбюратор, проверь уровень в поплавковой камере и смени иглу наконец то, и вторая - большое давление создает бензонасос и как следствие игла не удерживает и перелив.
СсылкаПожаловаться
Карина Даминева
направлящий клапанов износился.
СсылкаПожаловаться
andr shinelev
ПОСЛЕДНИЙ ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ.ПРОВЕРЬ КОМПРЕСИЮ,У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru