Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
был на моей практике пару случаев....умирали двигатели, волне боеспособные....за какие то 300-400км....
как оказалось заправлялись оба на одной и тойже заправке и в один и тот же день....
кольца и поршни были не только сильно закоксованы, полопались и перегородки и сами кольца....
Перегородки лопаются только при несоответствии октанового числа топлива. Другими словами каким д***-ом надо быть что бы не слышать лязг и дребезг при работе движка из за детонации.
Прям эффект громче ревет - сильнее прет, а ведь вроде еще не весна...
Перегородки лопаются только при несоответствии октанового числа топлива. Другими словами каким д***-ом надо быть что бы не слышать лязг и дребезг при работе движка из за детонации.
Прям эффект громче ревет - сильнее прет, а ведь вроде еще не весна...
1. слей масло (полностью)
2. попробуй отмочить керосином. Через свечное отверстие залей грамм 50 керосина (лучше авиационного) и оставь на ночь. Если керосина нет, в автомагазине спроси средство для раскоксовки поршневых колец.
3. если не поможет - разбирай ДВС.
Хоть бы указывали о каком авто идет речь. Когда началось??? После заправки?? Слей бензин , залей с хорошей заправки , поменяй фильтра топливные и попробуй завести.Помогло, нет?? Отпишись, будем дальше ковырять.
Коллеги, а меня заинтересовала фраза "из-за перелива масла". Прошу автора пояснить подробности. Речь о заливке масла по принципу "пока не потечёт из маслозаливной горловины двигателя"?
Коллеги, а меня заинтересовала фраза "из-за перелива масла". Прошу автора пояснить подробности. Речь о заливке масла по принципу "пока не потечёт из маслозаливной горловины двигателя"?
как оказалось заправлялись оба на одной и тойже заправке и в один и тот же день....
кольца и поршни были не только сильно закоксованы, полопались и перегородки и сами кольца....
Прям эффект громче ревет - сильнее прет, а ведь вроде еще не весна...
Прям эффект громче ревет - сильнее прет, а ведь вроде еще не весна...
Ну правильно, машина под водителем почти развалилась, а ему недоэтого, он же почти ШУМАХРЕНЕН.
2. попробуй отмочить керосином. Через свечное отверстие залей грамм 50 керосина (лучше авиационного) и оставь на ночь. Если керосина нет, в автомагазине спроси средство для раскоксовки поршневых колец.
3. если не поможет - разбирай ДВС.
-Алло, доктор, что-то я себя плохо чувствую!
-Вам надо полечиться!
-Спасибо