Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый вечер. Вчера началась такая ерунда с мотором начали плавать холостые обороты в плоть до того что машина глохла. И еще на не большой скорости машина иногда дергалась помогите советом пожалуйста.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Виталий Столяров
И добавлю электромагнитный клапан щелкает но почему то двигатель ни как не реагирует на его присутствие проводок снимаешь так же работает одеваешь щелчок но двигатель не реагирует
И добавлю электромагнитный клапан щелкает но почему то двигатель ни как не реагирует на его присутствие проводок снимаешь так же работает одеваешь щелчок но двигатель не реагирует
Не, если бы забился то совсем бы на ХХ не работал, а вот ворсинка которая совем не перекрывает, может быть.А клапан не реагирует потому что игла не закрывает проход топлива. Может быть сам клапан брак. Сейчас хороший клапан купить, проблема. А вот дёргания в движении, это что то другое. Так бывает при маленьком уровне топлива. Оли слишком обеднённой смеси. Ну и перебои в зажигании.
Про клапан выкрутить и посмотреть . При больших оборотах бывает дергается свечи посмотреть не мешает А лучше карбюратор полностью разобрать и промыть похоже у вас там грязи навалом
Рашит верно написал про качество клапанов. На моей девятке был с пластмассовой иглой - похоже он изначально был что есть, что нет! А на рынке у нас продавцы по той же причине теперь предлагают только импортные. Купил HERZOG - вот он работает как надо. Если у Вас пластмассовая игла в клапане лучше его замените. А вообще начинать желательно с чистки карба - зачастую потом всё нормально регулируется и работает, ну ещё винт качества бывает стачивается или его колечко трескается, тогда тоже на замену.
если плавают хол обороты посмотри клапан хх.он должен быть завернут ключом на 13 а не рукой.продуй систему хх т.е.выверни клапан хх на заведенном двигателе и попеременно закрывая открывая отверстие под клапан пальцем промой его пока не будет сочиться бензин после этого ставь клапан на место продув перед этим жиклер хх он снимается и посмотри уплотнительное резиновое кольцо оно должно быть целым и элостичным и выступать мм 2 над метал шайбой.затяни клапан ключом так чтоб рез кольцо вдавилось в метал кольцо и проведи настройку карб винтом качества отвертка тонкая плоская вращая вправо и влево до самых устойчевых повышенных оборотов после чего винтом хх с пластмассовой ручкой выстави обороты 980 и вперед на мины.
Может быть и перелив попл. камеры - если стенки диффузоров влажные, то иглу карба под замену.
Не, если бы забился то совсем бы на ХХ не работал, а вот ворсинка которая совем не перекрывает, может быть.А клапан не реагирует потому что игла не закрывает проход топлива. Может быть сам клапан брак. Сейчас хороший клапан купить, проблема. А вот дёргания в движении, это что то другое. Так бывает при маленьком уровне топлива. Оли слишком обеднённой смеси. Ну и перебои в зажигании.