Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2108 карбюратор

Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться,При повороте ключа,щелкает реле которое на моторном отсеке за двигателем 1 раз.при замыкании стартера отверткой только искры,от + аккомулятора на + стартера тоже только искры...С тбуксира завелась
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
михаил игонин
Cмотри щетки на стартере. могли зависнуть
СсылкаПожаловаться
михаил игонин
Cмотри щетки на стартере. могли зависнуть
СсылкаПожаловаться
как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
Александр
Сними стартер....сжёг его по ходу...
СсылкаПожаловаться
Александр
Сними стартер....сжёг его по ходу...
СсылкаПожаловаться
как он мог сжечься если все работало нормально?ничего с ним не делали
СсылкаПожаловаться
как он мог сжечься если все работало нормально?ничего с ним не делали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя замок зажигания при заводке возвращается ? Бендикс не отскочил и двигателем его раскрутило и сгорела обмотка
СсылкаПожаловаться
Александр
У тебя замок зажигания при заводке возвращается ? Бендикс не отскочил и двигателем его раскрутило и сгорела обмотка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У тебя замок зажигания при заводке возвращается ? Бендикс не отскочил и двигателем его раскрутило и сгорела обмотка
замок возвращается
СсылкаПожаловаться
Казбек
Стартер на восьмерке прикольный,снимешь с авто работу визуально не проверить.Попробуй соединить две клеммы на стартере которые с гайками .Если не крутит тогда ремонт стартера,если крутит втягивающее.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Стартер на восьмерке прикольный,снимешь с авто работу визуально не проверить.Попробуй соединить две клеммы на стартере которые с гайками .Если не крутит тогда ремонт стартера,если крутит втягивающее.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Стартер на восьмерке прикольный,снимешь с авто работу визуально не проверить.Попробуй соединить две клеммы на стартере которые с гайками .Если не крутит тогда ремонт стартера,если крутит втягивающее.Удачи.
Насчет снять его с машины это понятно,а как проверить на кручение я не понял...что надо соединить?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По моему за прошедшие сутки стартер можно было несколько раз перебрать. Или перебрать несколько стартеров...
Или от того что сделаете перепост стартер сам починится?
СсылкаПожаловаться
В гараж сегодня заехал на час успел только стартер на прямую попробывать и с толкоча завести...завтра буду пробовать...
СсылкаПожаловаться
В гараж сегодня заехал на час успел только стартер на прямую попробывать и с толкоча завести...завтра буду пробовать...
СсылкаПожаловаться
А как на прямую?Надо два болта которые с гайками на втягивающем соединить.
СсылкаПожаловаться
Казбек
А как на прямую?Надо два болта которые с гайками на втягивающем соединить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как на прямую?Надо два болта которые с гайками на втягивающем соединить.
ОТ + аккомулятора подсоединили провод к стартеру за место красного провода
СсылкаПожаловаться
А как на прямую?Надо два болта которые с гайками на втягивающем соединить.
ОТ + аккомулятора подсоединили провод к стартеру за место красного провода
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С АКБ на стартер идет провод.Он прикручен к клемме втягивающего,а к второй клемме прикручен провод идущий на стартер.Вот их и соедини.На этих клеммах контакт бывает плохой . А третий провод это привод втягивающего.там штекер.А на этот штекер можно подать плюс с АКБ,втягивающее должно щелнуть.Но сначала первый вариант.
СсылкаПожаловаться
Казбек
С АКБ на стартер идет провод.Он прикручен к клемме втягивающего,а к второй клемме прикручен провод идущий на стартер.Вот их и соедини.На этих клеммах контакт бывает плохой . А третий провод это привод втягивающего.там штекер.А на этот штекер можно подать плюс с АКБ,втягивающее должно щелнуть.Но сначала первый вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С АКБ на стартер идет провод.Он прикручен к клемме втягивающего,а к второй клемме прикручен провод идущий на стартер.Вот их и соедини.На этих клеммах контакт бывает плохой . А третий провод это привод втягивающего.там штекер.А на этот штекер можно подать плюс с АКБ,втягивающее должно щелнуть.Но сначала первый вариант.
А да точно,Да я замыкал две гайки отверткой,только маленькие искрения,значит....(((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Это Вы проверили работу втягивающего.
Значит когда я замкнул две гайки я проверил работу втягивающего...если не какого эффекта то что это значит?
СсылкаПожаловаться
Это Вы проверили работу втягивающего.
Значит когда я замкнул две гайки я проверил работу втягивающего...если не какого эффекта то что это значит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если две гайки перемкнули и не крутит тогда стартер. Проверте массу на стартере,стартер любит хорошую массу.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Если две гайки перемкнули и не крутит тогда стартер. Проверте массу на стартере,стартер любит хорошую массу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если две гайки перемкнули и не крутит тогда стартер. Проверте массу на стартере,стартер любит хорошую массу.
Спасибо большое!!!А куда идет масса от стартера?и может ли втягивающее сломано в таком случае?
СсылкаПожаловаться
Если две гайки перемкнули и не крутит тогда стартер. Проверте массу на стартере,стартер любит хорошую массу.
Спасибо большое!!!А куда идет масса от стартера?и может ли втягивающее сломано в таком случае?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если две гайки перемкнули и не крутит тогда стартер. Проверте массу на стартере,стартер любит хорошую массу.Спасибо большое!!!А куда идет масса от стартера?и может ли втягивающее сломано в таком случае? Масса от стартера ни куда не идёт.))) Корпус стартера - и есть "масса". Там "масса" идёт (штатная) от КПП на кузов. Возможно и там плохой контанкт. Открутить - зачистить - прикрутить.
СсылкаПожаловаться
Это Вы проверили работу втягивающего.
Значит когда я замкнул две гайки я проверил работу втягивающего...если не какого эффекта то что это значит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Замкнув две гайки,Вы проверили работу эл.двигателя стартера. При замыкании оных,стартер (исправный) должен работать,но вращать двигатель он не будет. Если искрение есть,а эл.мотор не работает,то ищите неисправность в нём. Но,имейте ввиду,что контакт должен быть,при перемыкании,хороший.Сила тока там приличная,я там армейский жетон расплавил.))) Проверьте АКБ кстати. Проверка втягивающего реле: снимите провод с фишкой,и на эту клемму подайте + от АКБ. В случае исправности - оно щёлкнет,и (если исправен эл.мотор) стартер заработает. Дальше,если всё это дело щёлкает-крутит,а с ключа ноль эмоций,тогда меняйте реле,то что стоит на передней панели.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Замкнув две гайки,Вы проверили работу эл.двигателя стартера. При замыкании оных,стартер (исправный) должен работать,но вращать двигатель он не будет. Если искрение есть,а эл.мотор не работает,то ищите неисправность в нём. Но,имейте ввиду,что контакт должен быть,при перемыкании,хороший.Сила тока там приличная,я там армейский жетон расплавил.))) Проверьте АКБ кстати. Проверка втягивающего реле: снимите провод с фишкой,и на эту клемму подайте + от АКБ. В случае исправности - оно щёлкнет,и (если исправен эл.мотор) стартер заработает. Дальше,если всё это дело щёлкает-крутит,а с ключа ноль эмоций,тогда меняйте реле,то что стоит на передней панели.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Замкнув две гайки,Вы проверили работу эл.двигателя стартера. При замыкании оных,стартер (исправный) должен работать,но вращать двигатель он не будет. Если искрение есть,а эл.мотор не работает,то ищите неисправность в нём. Но,имейте ввиду,что контакт должен быть,при перемыкании,хороший.Сила тока там приличная,я там армейский жетон расплавил.))) Проверьте АКБ кстати. Проверка втягивающего реле: снимите провод с фишкой,и на эту клемму подайте + от АКБ. В случае исправности - оно щёлкнет,и (если исправен эл.мотор) стартер заработает. Дальше,если всё это дело щёлкает-крутит,а с ключа ноль эмоций,тогда меняйте реле,то что стоит на передней панели.
Я снимал провод с фишкой и подавал + с АКБ но было только искрение втягивающее не щелкало....может здесь и кроеться неисправность
СсылкаПожаловаться
Замкнув две гайки,Вы проверили работу эл.двигателя стартера. При замыкании оных,стартер (исправный) должен работать,но вращать двигатель он не будет. Если искрение есть,а эл.мотор не работает,то ищите неисправность в нём. Но,имейте ввиду,что контакт должен быть,при перемыкании,хороший.Сила тока там приличная,я там армейский жетон расплавил.))) Проверьте АКБ кстати. Проверка втягивающего реле: снимите провод с фишкой,и на эту клемму подайте + от АКБ. В случае исправности - оно щёлкнет,и (если исправен эл.мотор) стартер заработает. Дальше,если всё это дело щёлкает-крутит,а с ключа ноль эмоций,тогда меняйте реле,то что стоит на передней панели.
Я снимал провод с фишкой и подавал + с АКБ но было только искрение втягивающее не щелкало....может здесь и кроеться неисправность
СсылкаПожаловаться
История переписки7
*кроется
СсылкаПожаловаться
*кроется
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вам ещё про "массу" написали. Проверьте её. И состояние АКБ какое? Не может того быть,что-бы сразу и втягивающее,и эл.мотор стартера накрылылись.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вам ещё про "массу" написали. Проверьте её. И состояние АКБ какое? Не может того быть,что-бы сразу и втягивающее,и эл.мотор стартера накрылылись.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вам ещё про "массу" написали. Проверьте её. И состояние АКБ какое? Не может того быть,что-бы сразу и втягивающее,и эл.мотор стартера накрылылись.2 АКБ,один куплен в конце 2011 года,заряжен,индикатор на нем зеленый...
СсылкаПожаловаться
Вам ещё про "массу" написали. Проверьте её. И состояние АКБ какое? Не может того быть,что-бы сразу и втягивающее,и эл.мотор стартера накрылылись.2 АКБ,один куплен в конце 2011 года,заряжен,индикатор на нем зеленый...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
"массу" проверьте. Штатный плетёный,достаточно толстый провод,идущий от КПП на кузов. Открутить-зачистить-прикрутить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Проверьте массовый провод, соединяющий двигатель с кузовом автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Проверьте массовый провод, соединяющий двигатель с кузовом автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Проверьте массовый провод, соединяющий двигатель с кузовом автомобиля.
Если он окажется в хорошем состоянии тогда что может быть?
СсылкаПожаловаться
Проверьте массовый провод, соединяющий двигатель с кузовом автомобиля.
Если он окажется в хорошем состоянии тогда что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте массовый провод, соединяющий двигатель с кузовом автомобиля.Если он окажется в хорошем состоянии тогда что может быть? Наличие провода - это ещё не наличие контакта.
СсылкаПожаловаться
Проверьте массовый провод, соединяющий двигатель с кузовом автомобиля.
Если он окажется в хорошем состоянии тогда что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если провода и соединения нормальны -скорее щётки.Об этом в самом начале было сказано.Это первая причина которая самая вероятная хотя в стартере много всяких иелочей -болячек.Сымай -ремонтируй а лучше доверь это дело знаюшему человеку.
СсылкаПожаловаться
Rustam XXX
может втулки приехали ты когда последний рас смазывал
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Проверять последовательно цепь управления стартером. Сначала цепь управления втягивающим реле. Втягивающее реле - тот самый агрегат на стртере, на который приходит толстый провод + аккумулятора и тонкий провод управления. Суть втягивающего реле в том, чтобы не пропускать через замок зажигания пусковой ток в несколько сотен ампер. Втягивающее реле - электромагнит, срабатывающий от подачи на него + через тонкий провод. Сердечник электромагнита перемещаясь замыкает контакты тех самых гаек. Таким образом, + аккумулятора поступает на стартер напрямую. Остается вопрос: где минус? А минус это кузов автомобиля. Минус аккумулятора соединяется с кузовом автомобиля. А кузов в свою очередь, в электрическом смысле, должен быть надежно соединен с двигателем. Для проверки работы втягивающего реле необходимо соединить куском провода + аккумулятора с клеммой тонкого провода на торце втягивающего реле. Электромагнит должен издавать ощутимые щелчки. Если этого не происходит, нужно попробовать соединить куском толстого провода кузов автомобиля и корпус стартера, после чего повторить подачу + на клемму управляющего провода втягивающего реле. Данным методом можно вычислить неисправность, но все-таки разбираться с электрикой лучще всего с авометром, или хотя бы лампочкой-индикатором. При этом следует помнить, что в нормальных условиях стартер потребляет очень большой ток и проводка, сечения которого достаточно для 10 ватной лампочки, категорически не хватит для работы стартера.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Проверять последовательно цепь управления стартером. Сначала цепь управления втягивающим реле. Втягивающее реле - тот самый агрегат на стртере, на который приходит толстый провод + аккумулятора и тонкий провод управления. Суть втягивающего реле в том, чтобы не пропускать через замок зажигания пусковой ток в несколько сотен ампер. Втягивающее реле - электромагнит, срабатывающий от подачи на него + через тонкий провод. Сердечник электромагнита перемещаясь замыкает контакты тех самых гаек. Таким образом, + аккумулятора поступает на стартер напрямую. Остается вопрос: где минус? А минус это кузов автомобиля. Минус аккумулятора соединяется с кузовом автомобиля. А кузов в свою очередь, в электрическом смысле, должен быть надежно соединен с двигателем. Для проверки работы втягивающего реле необходимо соединить куском провода + аккумулятора с клеммой тонкого провода на торце втягивающего реле. Электромагнит должен издавать ощутимые щелчки. Если этого не происходит, нужно попробовать соединить куском толстого провода кузов автомобиля и корпус стартера, после чего повторить подачу + на клемму управляющего провода втягивающего реле. Данным методом можно вычислить неисправность, но все-таки разбираться с электрикой лучще всего с авометром, или хотя бы лампочкой-индикатором. При этом следует помнить, что в нормальных условиях стартер потребляет очень большой ток и проводка, сечения которого достаточно для 10 ватной лампочки, категорически не хватит для работы стартера.
СсылкаПожаловаться
Да уже пишем-объясняем третий час.)))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Заедь к электрику - делов на час .))))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Заедь к электрику - делов на час .))))
СсылкаПожаловаться
Заедь к электрику - делов на час .))))
Машина после полного капитального ремонта,салон не собран,ну вообщем много нюансов зимней нет,я к лету готовил
СсылкаПожаловаться
дхш изо
вопрос интересный,тогда лета ждатьнадо!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть