Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

ВАЗ2108 дв.1,3

У меня ВАЗ2108 прошла после капиталки 40 тыс. начинает брать масло. В фильтре сухо а вот на конце глушителя начало чернеть. Подскажите кто знает что менять кольца или колпачки ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Начни с колпачков,а состояние свечей какое?
СсылкаПожаловаться
link
Если бы в воздушном фильтре было масло, попадающее туда по вентиляции картера, то, однозначно, надо менять кольца. А раз масло попадает в выхлопную систему, то - колпачки.
СсылкаПожаловаться
После капиталки на 30 тыс. профилактическая замена колец. Тогда двигатель будет нормально ходить. Заодно и геометрию померять. Наши расточники - это что-то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.