29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз21083 после кап ремонта

Всем привет! Ребята подскажите, сегодня забрал машину после кап ремонта, сегодня ее пол дня обкатывали под конец я видел как она работала температуру держала ровно вентилятор включался выключался, только я поехал она у меня стала закипать, антифриз полез с расширительного бачка, подумали датчик соеденили провода вентилятор молотил постоянно, через время опять закипела, определились что термостат не открывается радиатор холодный, термостат новый сегодня при обкадке весь день работал! Еще что самое интересно по стрелке на панели я не могу сказать что температура высокая, чуть чуть за пределы выходит, в чем проблема??? загублю движок 1000$ в него влупил.
Роман Шваб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Андрей Цибарт
Как я понял на холостых целый день обкатывали?
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Как я понял на холостых целый день обкатывали?
СсылкаПожаловаться
Да целый день на подсосе примерно 2000 оборотов молотил все нормально, сейчас дома взял два термостата новый и старый который они забраковали, в кострюле с водой одновременно варю их обо в одно время начинают закрываться, клапана держут хорошо воду не пропускают, похоже что они зря заброковали дело не в термостате, а в чем???
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А на грячую ка заводится не туго. А то может вам двигатель молотком поршня забивали. Мне кандидат наук лично точил Я обкатывал его примерно минут 15 на месте после чего поехал как обычно только больше 90 первую тыщу не ездил. Если расточили все хорошо тогда либо радиатор забит Либо с термостатом что то была у меня такая штука в термостате клапан который малый круг закрывает отвалился При нагреве двигателя подача в радиатор открывалась а малый круг не чем было закрывать . И так эта неисправность хитро проявлялась вродеи радиатор горячий и вентилятор крутится и авто кипеть собирается.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А на грячую ка заводится не туго. А то может вам двигатель молотком поршня забивали. Мне кандидат наук лично точил Я обкатывал его примерно минут 15 на месте после чего поехал как обычно только больше 90 первую тыщу не ездил. Если расточили все хорошо тогда либо радиатор забит Либо с термостатом что то была у меня такая штука в термостате клапан который малый круг закрывает отвалился При нагреве двигателя подача в радиатор открывалась а малый круг не чем было закрывать . И так эта неисправность хитро проявлялась вродеи радиатор горячий и вентилятор крутится и авто кипеть собирается.
СсылкаПожаловаться
заводится исключительно без подгазовки просто ключом с пол оборота! В радиатор дул, вроде нормально)), что интересно до ремонта все отлично работало, все указывает на термостат но, дома взял два термостата новый и старый который они забраковали, в кострюле с водой одновременно варю их оба в одно время начинают закрываться, клапана держут хорошо воду не пропускают, похоже что они зря заброковали дело не в термостате, а в чем??
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
заводится исключительно без подгазовки просто ключом с пол оборота! В радиатор дул, вроде нормально)), что интересно до ремонта все отлично работало, все указывает на термостат но, дома взял два термостата новый и старый который они забраковали, в кострюле с водой одновременно варю их оба в одно время начинают закрываться, клапана держут хорошо воду не пропускают, похоже что они зря заброковали дело не в термостате, а в чем??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
остается последний вариант помпа .
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
остается последний вариант помпа .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здорово Серёг.Да не хватает капиталенному движку таких оборотовдля нормальной циркуляции.На трассу ему надо(обороты.встречный поток).Там всё и покажет
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Здорово Серёг.Да не хватает капиталенному движку таких оборотовдля нормальной циркуляции.На трассу ему надо(обороты.встречный поток).Там всё и покажет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
здравствуй андрей сколько раз капиталку на своих машинах делал Ни разу ничего не кипело. И не выкидывало. Если пишет что на месте все в порядке а при езде кипит верный признак некачественной расточки. У многих бытует мнение что если поршневую сделать поплотнее то это будет лучше . даже мотористы такую ерунду некоторые клиенту говрят Давай тебе потуже сделаем вроде дольше ходить будет. Так вот Могу таких специалистов разачеровать. Пока в зазоре поршень гильза не будет нормального теплового зазора поршень будет там клинить и износ будет идти со страшной силой. А вот когда этот зазор станет нормальным половина ресурса гильза поршень палец сотрется . Двигатель вроде только обкатался а кольца и поршня по износу уже менять пора. Мне двигателя растчивают так с коренными вкладышами вал крутится без маховика 2 пальцами легко С поршнями и кольцами тоже свободно рукой проворачивается за вал. меньше 250 тыс ни один двигатель после такого ремонта не ходил.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
здравствуй андрей сколько раз капиталку на своих машинах делал Ни разу ничего не кипело. И не выкидывало. Если пишет что на месте все в порядке а при езде кипит верный признак некачественной расточки. У многих бытует мнение что если поршневую сделать поплотнее то это будет лучше . даже мотористы такую ерунду некоторые клиенту говрят Давай тебе потуже сделаем вроде дольше ходить будет. Так вот Могу таких специалистов разачеровать. Пока в зазоре поршень гильза не будет нормального теплового зазора поршень будет там клинить и износ будет идти со страшной силой. А вот когда этот зазор станет нормальным половина ресурса гильза поршень палец сотрется . Двигатель вроде только обкатался а кольца и поршня по износу уже менять пора. Мне двигателя растчивают так с коренными вкладышами вал крутится без маховика 2 пальцами легко С поршнями и кольцами тоже свободно рукой проворачивается за вал. меньше 250 тыс ни один двигатель после такого ремонта не ходил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну все может быть, сказали он грамотный спец. теперь руками разводит, дал мне термостат пустой я его поставил все стало еще хуже, раньше я хоть потихоньку мог ехать а теперь получается температура долго набирается но как только наберется сразу закипает хоть еду хоть ни еду, и никто ничего не может понять, еще есть вариант микротрещина в голове может такое быть? и как оно проявляется
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Ну все может быть, сказали он грамотный спец. теперь руками разводит, дал мне термостат пустой я его поставил все стало еще хуже, раньше я хоть потихоньку мог ехать а теперь получается температура долго набирается но как только наберется сразу закипает хоть еду хоть ни еду, и никто ничего не может понять, еще есть вариант микротрещина в голове может такое быть? и как оно проявляется
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если в головке трещина то будет в расширители бурлить не взирая на то прогрета машина или нет. Может у вас радиатор забит. Да еще про термостат Если из него выбить все то авто будет кипеть даже зимой. Если внутри ничего нет тогда нужно глушить малый круг. Но скорее всего у вас проблема или в радиаторе или в помпе. Снять радиатор дело 20 минут снимите и промойте его водой в обратном направлении Возможно увидите что нибудь интерсное
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если в головке трещина то будет в расширители бурлить не взирая на то прогрета машина или нет. Может у вас радиатор забит. Да еще про термостат Если из него выбить все то авто будет кипеть даже зимой. Если внутри ничего нет тогда нужно глушить малый круг. Но скорее всего у вас проблема или в радиаторе или в помпе. Снять радиатор дело 20 минут снимите и промойте его водой в обратном направлении Возможно увидите что нибудь интерсное
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да спасибо! Собираемся на днях снять радиатор, все же проще чем головку менять)), попробуем прочистить хотя я дул туда вроде дуется но это наверное не показатель, вот интерестно как проверить помпу??? на старом двиготеле она работала у меня даже крышка бачка всегда приоткрыта была никакого давления там небыло и никогда некепела.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если в головке трещина то будет в расширители бурлить не взирая на то прогрета машина или нет. Может у вас радиатор забит. Да еще про термостат Если из него выбить все то авто будет кипеть даже зимой. Если внутри ничего нет тогда нужно глушить малый круг. Но скорее всего у вас проблема или в радиаторе или в помпе. Снять радиатор дело 20 минут снимите и промойте его водой в обратном направлении Возможно увидите что нибудь интерсное
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А малый круг на пустом термостате я затыкал, вот только стало все гораздо хуже!
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если в головке трещина то будет в расширители бурлить не взирая на то прогрета машина или нет. Может у вас радиатор забит. Да еще про термостат Если из него выбить все то авто будет кипеть даже зимой. Если внутри ничего нет тогда нужно глушить малый круг. Но скорее всего у вас проблема или в радиаторе или в помпе. Снять радиатор дело 20 минут снимите и промойте его водой в обратном направлении Возможно увидите что нибудь интерсное
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да еще когда антифриз поднимается в бачке, верхних патрубок радиатора становится пустым, там вообще ничего нет, получается что циркуляции нет???
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Да еще когда антифриз поднимается в бачке, верхних патрубок радиатора становится пустым, там вообще ничего нет, получается что циркуляции нет???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как вы определили что патрубок становится пустым
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Как вы определили что патрубок становится пустым
СсылкаПожаловаться
История переписки9
) Ну когда он полный от тяжелый нажимая его чувствуется что там есть жидкость, а потом он становится легким при нажатии ни каких ощущений
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
) Ну когда он полный от тяжелый нажимая его чувствуется что там есть жидкость, а потом он становится легким при нажатии ни каких ощущений
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну тогда варианта 3 либо помпа не качает либо газы в систему гонит. Или радиатор забит выбирай какой больше нравится
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
ну тогда варианта 3 либо помпа не качает либо газы в систему гонит. Или радиатор забит выбирай какой больше нравится
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сняли головку там на прокладке второго и третьего цилиндра "канал" на металлических кольцах черные черточки, поршня второй и третий блестят чистые, моторист говорит проклака пропускала поршня вымывала. говорит будет ставить новую мягкую прокладку, говорит его вины нет блок и головка шлифованные все при нем делали все четка собирал все правильно, затягивал спец. ключом. Так вот интересно в чем тогда причина??? и что значит мягкая прокладка???
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Завтра с утречка по прохладе встань часика в 4.Заводи и двигай на трассу.держи между2000 и 3000 тыщами,сотню в одну сторону и столько же в другую.Первые 20-30км смотри за температурой.давлением.если есть какие косяки то они себя проявят за это расстояние.Вот это будет ОБКАТКА.Первые 1500-2000км в таком темпе,потом меняй масло-и в обычный режим!
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Завтра с утречка по прохладе встань часика в 4.Заводи и двигай на трассу.держи между2000 и 3000 тыщами,сотню в одну сторону и столько же в другую.Первые 20-30км смотри за температурой.давлением.если есть какие косяки то они себя проявят за это расстояние.Вот это будет ОБКАТКА.Первые 1500-2000км в таком темпе,потом меняй масло-и в обычный режим!
СсылкаПожаловаться
Уже больше сотни накотал, и ничего не меняется!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
может не кипит, а прокладку не обжали или голову кривую установили, если при работе двигателя на больших оборотах немного прижать патрубки и определить не надуваются ли патрубки от газа которая попадает через голову в рубашку охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
может не кипит, а прокладку не обжали или голову кривую установили, если при работе двигателя на больших оборотах немного прижать патрубки и определить не надуваются ли патрубки от газа которая попадает через голову в рубашку охлаждения.
СсылкаПожаловаться
попробую!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария