Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ2107i. Нет зарядки в мороз.

Всем здрасьте! Такая проблема. При заводке ВАЗ2107 ниже -15 градусов нет зарядки пока не прогреется двигатель. Генератор проверен-исправен, диодный мост заменён на новый, реле-регулятор заменён на новый вместе со щётками. Результат нолевой. При заводке в мороз минут 15 горит лампа заряда(разряда) АКБ. Спасибо заранее за конкретные советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
проверте напругу в то время когда лампм горит,тогда попроще решать
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Возможно обрыв в контактных кольцах якоря.Была с такой бякой и именно 07,только обрыв появлялся при -5.Вылечили заменой контактных колец,хотя якорь заменить проще,но дороже.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Инжекторы генераторы не встречался еще,на старой классике кольца можно прозвонить не снимая генератор-через щетки.Желательно с током хорошим,если непропай-тестер может не показать.Контролькой через 12 В.Термозависимость-это обычно микротрещины в пайке(непропай).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Инжекторы генераторы не встречался еще,на старой классике кольца можно прозвонить не снимая генератор-через щетки.Желательно с током хорошим,если непропай-тестер может не показать.Контролькой через 12 В.Термозависимость-это обычно микротрещины в пайке(непропай).
СсылкаПожаловаться
Практически десяточный.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Посмотрите, движется ли ремень генератора сразу после пуска, возможно, что он недостаточно натянут и первое время "разминается" на вращающемся шкиве коленвала. Для старых ВАЗов иногда бывала и такая причина - несвоевременное срабатывание реле зарядки. Т.е. реально зарядка есть, а ледяная релюшка раздумывает.
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
щиток приборов во всем виноват дорожки схемы изготовлены из разных материалов в мороз возникает сопротивление лечится повторной пропайкой дорожек любой мастер с паяльником легко исправит
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Всем большое спасибо за советы. Будем искать где "собака зарыта".
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
PS. Поясню. Это я задал вопрос, но случайно не со своей страницы(страница жены), а "спасибо" от себя лично.
СсылкаПожаловаться
Александр
Возможно плотность мала в аккумуляторе,он замерзает и не принимает зарядку пока не оттает.(сила тока на замерзшем аккумуляторе хватает что-бы завести авто.)
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...и даже если лампа погаснет, все равно не будет нормальной зарядки....жигули они и есть жигули...раньше решалось или установкой диода в обратную связь реле регулятора или покупкой приличного генератора в сборе ( бош)...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...и даже если лампа погаснет, все равно не будет нормальной зарядки....жигули они и есть жигули...раньше решалось или установкой диода в обратную связь реле регулятора или покупкой приличного генератора в сборе ( бош)...
СсылкаПожаловаться
через замог тока нет на генераторе морозе 100 процент причина
СсылкаПожаловаться
Юрий Маринич
Добрый день подскажите пробема такая в мороз нет зарядки не работает тахометр и датчик топлива в чем проблема заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru