14 октября
Renault Scenic 1.6 MT
Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобн...
4.7
14 октября
Honda Accord 2.4 201hp AT
Замечательный автомобиль! Очень удобные сиденья,хорошая отделка салона, отличная управляемость!
4.8
Все отзывы

ваз2107 клапана

Мужики дайте совет,раньше гремела цепь и постукивали клапана,поменял звёзды,цепь,успокоитель,башмак,натяжник,распредвал,рокера ,регул.болты короче весь ГРМ.Сейчас с цепью всё нормально,но вот клапана на холодную гремят,нагреется перестаёт.Вопрос такой регулирую клапана по щупу,вытягиваеться туго,но свободный ход великоват,можно ли подрегулировать клапана методом уменьшения свободного хода
J k
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Соловей Разбойник
А мотор полностью остывший?Я на ночь оставляю,и 0.15 по щупу.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А мотор полностью остывший?Я на ночь оставляю,и 0.15 по щупу.
СсылкаПожаловаться
мотор полностью остывший,есть подозрения на выработку на самих клапанах
СсылкаПожаловаться
Николай КлючниковВ ответ на J k
J k
мотор полностью остывший,есть подозрения на выработку на самих клапанах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью сагласен.у меня так же было.ОТРЕГУЛИРУЮ,чуть поездил снова бряк
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
на классике лучше по индикатору регулировать, точнее будет, да и после переборки на один раз не прокатывает
СсылкаПожаловаться
J k
пробовал и вторично,результат тот-же
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на J k
J k
пробовал и вторично,результат тот-же
СсылкаПожаловаться
А на валу(кулачках)нету выработки?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А на валу(кулачках)нету выработки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может уже трамплины и на валу и на рокерах
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а может уже трамплины и на валу и на рокерах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На заре моей автомобильной юности,я обратился к "спецу",он мне регульнул клапана, на 2121,как на М 412(вроде)по 1-му цилиндру,вот там потом были и рокера и вал,капец....
СсылкаПожаловаться
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на J k
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
так может ниже надо копать
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на J k
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
Угол поворота коленчатого вала, град.

№ регулируемых клапанов (кулачков)
0
8 и 6
180
4 и 7
360
1 и 3
540
5 и 2 в таком порядке крутите?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Угол поворота коленчатого вала, град.

№ регулируемых клапанов (кулачков)
0
8 и 6
180
4 и 7
360
1 и 3
540
5 и 2 в таком порядке крутите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё именно так
СсылкаПожаловаться
Олег ЧерепахинВ ответ на J k
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
новое незначит качественное (или не в подвале сварено)
СсылкаПожаловаться
дмитрий толмачев
вообще клапаны регулируют на стук,без щупа.А вообще пускай на холодную стучат. Этот же зазор так и называется ТЕПЛОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на дмитрий толмачев
дмитрий толмачев
вообще клапаны регулируют на стук,без щупа.А вообще пускай на холодную стучат. Этот же зазор так и называется ТЕПЛОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
дмитрий толмачевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смогу смогу
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на дмитрий толмачев
дмитрий толмачев
Смогу смогу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ну, регулируй дальше. Токо людям такое больше не советуй.
СсылкаПожаловаться
ТИХИЙ ШЕЛЕСТВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну ну, регулируй дальше. Токо людям такое больше не советуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стучат клапана в направляющих втулках!меняете втулки - и всё будет ок
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это говорят на стук , на самом деле есть шаг резьбы, перещёт на угол поворота ,вот и зазор .но на классике неудобно. а вот индикатором я быстрее делаю 2 круга ,чем 1 щупом
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
это говорят на стук , на самом деле есть шаг резьбы, перещёт на угол поворота ,вот и зазор .но на классике неудобно. а вот индикатором я быстрее делаю 2 круга ,чем 1 щупом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Валер! Да на ней нужно было башку снимать и клапана чистит шоркать, а не просто вваливать деньги в новый вал и рокера. Виснут они от нагара на холодную, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Валер! Да на ней нужно было башку снимать и клапана чистит шоркать, а не просто вваливать деньги в новый вал и рокера. Виснут они от нагара на холодную, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если они виснут,то она не будет работать толком,а так работает ровно,заводиться хорошо
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на J k
J k
если они виснут,то она не будет работать толком,а так работает ровно,заводиться хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваше право. Можете продолжать так думать. Я написал, то что знаю наверняка и не настаиваю.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Валер! Да на ней нужно было башку снимать и клапана чистит шоркать, а не просто вваливать деньги в новый вал и рокера. Виснут они от нагара на холодную, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Андрюх. попадалась постель в которой вал ходуном ходил,зае..регулировать
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Андрюх. попадалась постель в которой вал ходуном ходил,зае..регулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Специально брал в сборе,ходил бы ходуном давление бы упало
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет Андрюх. попадалась постель в которой вал ходуном ходил,зае..регулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
было и такое!)))
Регулировал так же как и вы индикатором!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Валер! Да на ней нужно было башку снимать и клапана чистит шоркать, а не просто вваливать деньги в новый вал и рокера. Виснут они от нагара на холодную, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
похоже!!!
На холодную -НЕ СТУЧАТ, а при прогреве(зазор увеличивается) появляется стук!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей РоммВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
это говорят на стук , на самом деле есть шаг резьбы, перещёт на угол поворота ,вот и зазор .но на классике неудобно. а вот индикатором я быстрее делаю 2 круга ,чем 1 щупом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это на станции привыкли в 2 круга....прочитайте инструкцию....вопрос на засыпку-под каким углом отверстия индикатора в планке???
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Алексей Ромм
Алексей Ромм
это на станции привыкли в 2 круга....прочитайте инструкцию....вопрос на засыпку-под каким углом отверстия индикатора в планке???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это вы мне отписали по поводу двух кругов ? так вот я не работник СТО . я практик. и на своём стоять буду
СсылкаПожаловаться
СахалинЪВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю!!!!на стук не сделаешь только клапана согнёшь!
а на холодную они и должны слегка щелкать!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей РоммВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он не правильно выразился-на дробот копыт отрегулирует....только индикатором точно.для справки-после индикатора щуп заходит с сильным защемлением и заводится в зазор сбоку...
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулирую клапана без щупа на стук всегда.Проблем не возникало.Клапана не прогорали и не стучали.Самый верный способ
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на дмитрий толмачев
дмитрий толмачев
вообще клапаны регулируют на стук,без щупа.А вообще пускай на холодную стучат. Этот же зазор так и называется ТЕПЛОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
Ну насчет регул на стук клапанов классики первый раз слышу , хотя владел несколькими авто такой марки начиная с копейки вы наверное уникум.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Алексей Охотников
Алексей Охотников
Ну насчет регул на стук клапанов классики первый раз слышу , хотя владел несколькими авто такой марки начиная с копейки вы наверное уникум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я то же забыл где у меня рейка и щуп 0.15 лежит.А если не первую тысячу отрегулировал?
А ваше мнение-Повар в хорошем заведении готовящий плов то же в повареную книгу лезет,смотрит сколько надо соли,вешает её на весах с гирьками,а затем всыпает её в казан???
СсылкаПожаловаться
Олег ЧерепахинВ ответ на дмитрий толмачев
дмитрий толмачев
вообще клапаны регулируют на стук,без щупа.А вообще пускай на холодную стучат. Этот же зазор так и называется ТЕПЛОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
золотые слова Юрий Венедиктович
СсылкаПожаловаться
J k
противный цокот по утрам,так можно ли на ощупь подрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru