21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз2107 клапана

Мужики дайте совет,раньше гремела цепь и постукивали клапана,поменял звёзды,цепь,успокоитель,башмак,натяжник,распредвал,рокера ,регул.болты короче весь ГРМ.Сейчас с цепью всё нормально,но вот клапана на холодную гремят,нагреется перестаёт.Вопрос такой регулирую клапана по щупу,вытягиваеться туго,но свободный ход великоват,можно ли подрегулировать клапана методом уменьшения свободного хода
J k
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Соловей Разбойник
А мотор полностью остывший?Я на ночь оставляю,и 0.15 по щупу.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А мотор полностью остывший?Я на ночь оставляю,и 0.15 по щупу.
СсылкаПожаловаться
мотор полностью остывший,есть подозрения на выработку на самих клапанах
СсылкаПожаловаться
Николай КлючниковВ ответ на J k
J k
мотор полностью остывший,есть подозрения на выработку на самих клапанах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью сагласен.у меня так же было.ОТРЕГУЛИРУЮ,чуть поездил снова бряк
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
на классике лучше по индикатору регулировать, точнее будет, да и после переборки на один раз не прокатывает
СсылкаПожаловаться
J k
пробовал и вторично,результат тот-же
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на J k
J k
пробовал и вторично,результат тот-же
СсылкаПожаловаться
А на валу(кулачках)нету выработки?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А на валу(кулачках)нету выработки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может уже трамплины и на валу и на рокерах
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а может уже трамплины и на валу и на рокерах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На заре моей автомобильной юности,я обратился к "спецу",он мне регульнул клапана, на 2121,как на М 412(вроде)по 1-му цилиндру,вот там потом были и рокера и вал,капец....
СсылкаПожаловаться
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на J k
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
так может ниже надо копать
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на J k
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
Угол поворота коленчатого вала, град.

№ регулируемых клапанов (кулачков)
0
8 и 6
180
4 и 7
360
1 и 3
540
5 и 2 в таком порядке крутите?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Угол поворота коленчатого вала, град.

№ регулируемых клапанов (кулачков)
0
8 и 6
180
4 и 7
360
1 и 3
540
5 и 2 в таком порядке крутите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё именно так
СсылкаПожаловаться
Олег ЧерепахинВ ответ на J k
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
новое незначит качественное (или не в подвале сварено)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ПотапенкоВ ответ на дмитрий толмачев
Комментарий удален.Почему?
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ПотапенкоВ ответ на дмитрий толмачев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну ну, регулируй дальше. Токо людям такое больше не советуй.
СсылкаПожаловаться
ТИХИЙ ШЕЛЕСТВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну ну, регулируй дальше. Токо людям такое больше не советуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стучат клапана в направляющих втулках!меняете втулки - и всё будет ок
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это говорят на стук , на самом деле есть шаг резьбы, перещёт на угол поворота ,вот и зазор .но на классике неудобно. а вот индикатором я быстрее делаю 2 круга ,чем 1 щупом
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
это говорят на стук , на самом деле есть шаг резьбы, перещёт на угол поворота ,вот и зазор .но на классике неудобно. а вот индикатором я быстрее делаю 2 круга ,чем 1 щупом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Валер! Да на ней нужно было башку снимать и клапана чистит шоркать, а не просто вваливать деньги в новый вал и рокера. Виснут они от нагара на холодную, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария