24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

ваз2107 клапана

Мужики дайте совет,раньше гремела цепь и постукивали клапана,поменял звёзды,цепь,успокоитель,башмак,натяжник,распредвал,рокера ,регул.болты короче весь ГРМ.Сейчас с цепью всё нормально,но вот клапана на холодную гремят,нагреется перестаёт.Вопрос такой регулирую клапана по щупу,вытягиваеться туго,но свободный ход великоват,можно ли подрегулировать клапана методом уменьшения свободного хода
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
А мотор полностью остывший?Я на ночь оставляю,и 0.15 по щупу.
СсылкаПожаловаться
А мотор полностью остывший?Я на ночь оставляю,и 0.15 по щупу.
СсылкаПожаловаться
мотор полностью остывший,есть подозрения на выработку на самих клапанах
СсылкаПожаловаться
J k
мотор полностью остывший,есть подозрения на выработку на самих клапанах
СсылкаПожаловаться
История переписки
полностью сагласен.у меня так же было.ОТРЕГУЛИРУЮ,чуть поездил снова бряк
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
на классике лучше по индикатору регулировать, точнее будет, да и после переборки на один раз не прокатывает
СсылкаПожаловаться
J k
пробовал и вторично,результат тот-же
СсылкаПожаловаться
J k
пробовал и вторично,результат тот-же
СсылкаПожаловаться
А на валу(кулачках)нету выработки?
СсылкаПожаловаться
А на валу(кулачках)нету выработки?
СсылкаПожаловаться
История переписки
а может уже трамплины и на валу и на рокерах
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а может уже трамплины и на валу и на рокерах
СсылкаПожаловаться
История переписки
На заре моей автомобильной юности,я обратился к "спецу",он мне регульнул клапана, на 2121,как на М 412(вроде)по 1-му цилиндру,вот там потом были и рокера и вал,капец....
СсылкаПожаловаться
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
так может ниже надо копать
СсылкаПожаловаться
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
Угол поворота коленчатого вала, град.

№ регулируемых клапанов (кулачков)
0
8 и 6
180
4 и 7
360
1 и 3
540
5 и 2 в таком порядке крутите?
СсылкаПожаловаться
Угол поворота коленчатого вала, град.

№ регулируемых клапанов (кулачков)
0
8 и 6
180
4 и 7
360
1 и 3
540
5 и 2 в таком порядке крутите?
СсылкаПожаловаться
История переписки
всё именно так
СсылкаПожаловаться
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
новое незначит качественное (или не в подвале сварено)
СсылкаПожаловаться
дмитрий толмачев
вообще клапаны регулируют на стук,без щупа.А вообще пускай на холодную стучат. Этот же зазор так и называется ТЕПЛОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
дмитрий толмачев
вообще клапаны регулируют на стук,без щупа.А вообще пускай на холодную стучат. Этот же зазор так и называется ТЕПЛОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Смогу смогу
СсылкаПожаловаться
дмитрий толмачев
Смогу смогу
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну ну, регулируй дальше. Токо людям такое больше не советуй.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну ну, регулируй дальше. Токо людям такое больше не советуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки
стучат клапана в направляющих втулках!меняете втулки - и всё будет ок
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки
это говорят на стук , на самом деле есть шаг резьбы, перещёт на угол поворота ,вот и зазор .но на классике неудобно. а вот индикатором я быстрее делаю 2 круга ,чем 1 щупом
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
это говорят на стук , на самом деле есть шаг резьбы, перещёт на угол поворота ,вот и зазор .но на классике неудобно. а вот индикатором я быстрее делаю 2 круга ,чем 1 щупом
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Валер! Да на ней нужно было башку снимать и клапана чистит шоркать, а не просто вваливать деньги в новый вал и рокера. Виснут они от нагара на холодную, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Валер! Да на ней нужно было башку снимать и клапана чистит шоркать, а не просто вваливать деньги в новый вал и рокера. Виснут они от нагара на холодную, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки
если они виснут,то она не будет работать толком,а так работает ровно,заводиться хорошо
СсылкаПожаловаться
J k
если они виснут,то она не будет работать толком,а так работает ровно,заводиться хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ваше право. Можете продолжать так думать. Я написал, то что знаю наверняка и не настаиваю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Валер! Да на ней нужно было башку снимать и клапана чистит шоркать, а не просто вваливать деньги в новый вал и рокера. Виснут они от нагара на холодную, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки
привет Андрюх. попадалась постель в которой вал ходуном ходил,зае..регулировать
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Андрюх. попадалась постель в которой вал ходуном ходил,зае..регулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки
Специально брал в сборе,ходил бы ходуном давление бы упало
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Андрюх. попадалась постель в которой вал ходуном ходил,зае..регулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки
было и такое!)))
Регулировал так же как и вы индикатором!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Валер! Да на ней нужно было башку снимать и клапана чистит шоркать, а не просто вваливать деньги в новый вал и рокера. Виснут они от нагара на холодную, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки
похоже!!!
На холодную -НЕ СТУЧАТ, а при прогреве(зазор увеличивается) появляется стук!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
это говорят на стук , на самом деле есть шаг резьбы, перещёт на угол поворота ,вот и зазор .но на классике неудобно. а вот индикатором я быстрее делаю 2 круга ,чем 1 щупом
СсылкаПожаловаться
История переписки
это на станции привыкли в 2 круга....прочитайте инструкцию....вопрос на засыпку-под каким углом отверстия индикатора в планке???
СсылкаПожаловаться
Алексей Ромм
это на станции привыкли в 2 круга....прочитайте инструкцию....вопрос на засыпку-под каким углом отверстия индикатора в планке???
СсылкаПожаловаться
История переписки
это вы мне отписали по поводу двух кругов ? так вот я не работник СТО . я практик. и на своём стоять буду
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки
поддерживаю!!!!на стук не сделаешь только клапана согнёшь!
а на холодную они и должны слегка щелкать!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки
он не правильно выразился-на дробот копыт отрегулирует....только индикатором точно.для справки-после индикатора щуп заходит с сильным защемлением и заводится в зазор сбоку...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Регулирую клапана без щупа на стук всегда.Проблем не возникало.Клапана не прогорали и не стучали.Самый верный способ
СсылкаПожаловаться
дмитрий толмачев
вообще клапаны регулируют на стук,без щупа.А вообще пускай на холодную стучат. Этот же зазор так и называется ТЕПЛОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
Ну насчет регул на стук клапанов классики первый раз слышу , хотя владел несколькими авто такой марки начиная с копейки вы наверное уникум.
СсылкаПожаловаться
Ну насчет регул на стук клапанов классики первый раз слышу , хотя владел несколькими авто такой марки начиная с копейки вы наверное уникум.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я то же забыл где у меня рейка и щуп 0.15 лежит.А если не первую тысячу отрегулировал?
А ваше мнение-Повар в хорошем заведении готовящий плов то же в повареную книгу лезет,смотрит сколько надо соли,вешает её на весах с гирьками,а затем всыпает её в казан???
СсылкаПожаловаться
дмитрий толмачев
вообще клапаны регулируют на стук,без щупа.А вообще пускай на холодную стучат. Этот же зазор так и называется ТЕПЛОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
золотые слова Юрий Венедиктович
СсылкаПожаловаться
J k
противный цокот по утрам,так можно ли на ощупь подрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru