Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2107 клапана

Мужики дайте совет,раньше гремела цепь и постукивали клапана,поменял звёзды,цепь,успокоитель,башмак,натяжник,распредвал,рокера ,регул.болты короче весь ГРМ.Сейчас с цепью всё нормально,но вот клапана на холодную гремят,нагреется перестаёт.Вопрос такой регулирую клапана по щупу,вытягиваеться туго,но свободный ход великоват,можно ли подрегулировать клапана методом уменьшения свободного хода
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
А мотор полностью остывший?Я на ночь оставляю,и 0.15 по щупу.
СсылкаПожаловаться
А мотор полностью остывший?Я на ночь оставляю,и 0.15 по щупу.
СсылкаПожаловаться
мотор полностью остывший,есть подозрения на выработку на самих клапанах
СсылкаПожаловаться
J k
мотор полностью остывший,есть подозрения на выработку на самих клапанах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью сагласен.у меня так же было.ОТРЕГУЛИРУЮ,чуть поездил снова бряк
СсылкаПожаловаться
на классике лучше по индикатору регулировать, точнее будет, да и после переборки на один раз не прокатывает
СсылкаПожаловаться
J k
пробовал и вторично,результат тот-же
СсылкаПожаловаться
J k
пробовал и вторично,результат тот-же
СсылкаПожаловаться
А на валу(кулачках)нету выработки?
СсылкаПожаловаться
А на валу(кулачках)нету выработки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может уже трамплины и на валу и на рокерах
СсылкаПожаловаться
а может уже трамплины и на валу и на рокерах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На заре моей автомобильной юности,я обратился к "спецу",он мне регульнул клапана, на 2121,как на М 412(вроде)по 1-му цилиндру,вот там потом были и рокера и вал,капец....
СсылкаПожаловаться
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
так может ниже надо копать
СсылкаПожаловаться
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
Угол поворота коленчатого вала, град.

№ регулируемых клапанов (кулачков)
0
8 и 6
180
4 и 7
360
1 и 3
540
5 и 2 в таком порядке крутите?
СсылкаПожаловаться
Угол поворота коленчатого вала, град.

№ регулируемых клапанов (кулачков)
0
8 и 6
180
4 и 7
360
1 и 3
540
5 и 2 в таком порядке крутите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё именно так
СсылкаПожаловаться
J k
распредвал и постель ,рокера и регулиров.болты,всё новое(АвтоВАЗ)
СсылкаПожаловаться
новое незначит качественное (или не в подвале сварено)
СсылкаПожаловаться
вообще клапаны регулируют на стук,без щупа.А вообще пускай на холодную стучат. Этот же зазор так и называется ТЕПЛОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
вообще клапаны регулируют на стук,без щупа.А вообще пускай на холодную стучат. Этот же зазор так и называется ТЕПЛОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смогу смогу
СсылкаПожаловаться
Смогу смогу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ну, регулируй дальше. Токо людям такое больше не советуй.
СсылкаПожаловаться
Ну ну, регулируй дальше. Токо людям такое больше не советуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стучат клапана в направляющих втулках!меняете втулки - и всё будет ок
СсылкаПожаловаться
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это говорят на стук , на самом деле есть шаг резьбы, перещёт на угол поворота ,вот и зазор .но на классике неудобно. а вот индикатором я быстрее делаю 2 круга ,чем 1 щупом
СсылкаПожаловаться
это говорят на стук , на самом деле есть шаг резьбы, перещёт на угол поворота ,вот и зазор .но на классике неудобно. а вот индикатором я быстрее делаю 2 круга ,чем 1 щупом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Валер! Да на ней нужно было башку снимать и клапана чистит шоркать, а не просто вваливать деньги в новый вал и рокера. Виснут они от нагара на холодную, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Привет Валер! Да на ней нужно было башку снимать и клапана чистит шоркать, а не просто вваливать деньги в новый вал и рокера. Виснут они от нагара на холодную, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если они виснут,то она не будет работать толком,а так работает ровно,заводиться хорошо
СсылкаПожаловаться
J k
если они виснут,то она не будет работать толком,а так работает ровно,заводиться хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваше право. Можете продолжать так думать. Я написал, то что знаю наверняка и не настаиваю.
СсылкаПожаловаться
Привет Валер! Да на ней нужно было башку снимать и клапана чистит шоркать, а не просто вваливать деньги в новый вал и рокера. Виснут они от нагара на холодную, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Андрюх. попадалась постель в которой вал ходуном ходил,зае..регулировать
СсылкаПожаловаться
привет Андрюх. попадалась постель в которой вал ходуном ходил,зае..регулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Специально брал в сборе,ходил бы ходуном давление бы упало
СсылкаПожаловаться
привет Андрюх. попадалась постель в которой вал ходуном ходил,зае..регулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
было и такое!)))
Регулировал так же как и вы индикатором!
СсылкаПожаловаться
Привет Валер! Да на ней нужно было башку снимать и клапана чистит шоркать, а не просто вваливать деньги в новый вал и рокера. Виснут они от нагара на холодную, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
похоже!!!
На холодную -НЕ СТУЧАТ, а при прогреве(зазор увеличивается) появляется стук!!!
СсылкаПожаловаться
это говорят на стук , на самом деле есть шаг резьбы, перещёт на угол поворота ,вот и зазор .но на классике неудобно. а вот индикатором я быстрее делаю 2 круга ,чем 1 щупом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это на станции привыкли в 2 круга....прочитайте инструкцию....вопрос на засыпку-под каким углом отверстия индикатора в планке???
СсылкаПожаловаться
это на станции привыкли в 2 круга....прочитайте инструкцию....вопрос на засыпку-под каким углом отверстия индикатора в планке???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это вы мне отписали по поводу двух кругов ? так вот я не работник СТО . я практик. и на своём стоять буду
СсылкаПожаловаться
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю!!!!на стук не сделаешь только клапана согнёшь!
а на холодную они и должны слегка щелкать!!!!
СсылкаПожаловаться
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он не правильно выразился-на дробот копыт отрегулирует....только индикатором точно.для справки-после индикатора щуп заходит с сильным защемлением и заводится в зазор сбоку...
СсылкаПожаловаться
Сможешь Вазовские на стук отрегулировать? Языком то чесать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулирую клапана без щупа на стук всегда.Проблем не возникало.Клапана не прогорали и не стучали.Самый верный способ
СсылкаПожаловаться
вообще клапаны регулируют на стук,без щупа.А вообще пускай на холодную стучат. Этот же зазор так и называется ТЕПЛОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
Ну насчет регул на стук клапанов классики первый раз слышу , хотя владел несколькими авто такой марки начиная с копейки вы наверное уникум.
СсылкаПожаловаться
Ну насчет регул на стук клапанов классики первый раз слышу , хотя владел несколькими авто такой марки начиная с копейки вы наверное уникум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я то же забыл где у меня рейка и щуп 0.15 лежит.А если не первую тысячу отрегулировал?
А ваше мнение-Повар в хорошем заведении готовящий плов то же в повареную книгу лезет,смотрит сколько надо соли,вешает её на весах с гирьками,а затем всыпает её в казан???
СсылкаПожаловаться
вообще клапаны регулируют на стук,без щупа.А вообще пускай на холодную стучат. Этот же зазор так и называется ТЕПЛОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
золотые слова Юрий Венедиктович
СсылкаПожаловаться
J k
противный цокот по утрам,так можно ли на ощупь подрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru