19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ваз21074 глохнет при езде

Привет всем!Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой,машина глохнет при снижении скорости ,переходя на нейтралку.Свечи в норме,диагностика показывает ,что все в порядке.Может бензонасос?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Василий
может дроссельную заслонку вымыть стоит?
СсылкаПожаловаться
Василий
может дроссельную заслонку вымыть стоит?
СсылкаПожаловаться
Ну нафиг! Грязная пусть ходит!
Привет, Василий!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну нафиг! Грязная пусть ходит!
Привет, Василий!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Коль. ну пусть ходит))))))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь ДПДЗ, и чистоту РХХ.
СсылкаПожаловаться
Эллин
Отрегулировать обороты холостого хода,что бы двигатель устойчиво работал
надо установить двумя винтами на карбюраторе подачу бензина и оборотов
примерно от 700 до 1000.Если не поможет,то промыть карбюратор у карбюраторщика или продуть все
жиклёры сжатым воздухом.Лучше,если это сделает спец,если ты не можешь.
СсылкаПожаловаться
Эллин
Отрегулировать обороты холостого хода,что бы двигатель устойчиво работал
надо установить двумя винтами на карбюраторе подачу бензина и оборотов
примерно от 700 до 1000.Если не поможет,то промыть карбюратор у карбюраторщика или продуть все
жиклёры сжатым воздухом.Лучше,если это сделает спец,если ты не можешь.
СсылкаПожаловаться
а где на инжекторе карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Эллин
Да,ещё проверить исправность электроклапана на карбюраторе.Возможно его
надо заменить.Но всё это видимо тебе не под силу,найди сведущего.
СсылкаПожаловаться
Эллин
Да,ещё проверить исправность электроклапана на карбюраторе.Возможно его
надо заменить.Но всё это видимо тебе не под силу,найди сведущего.
СсылкаПожаловаться
а я и не должен писать это. это должен писать создатель темы. но он написал- диагностика показывает, что все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Василий
а я и не должен писать это. это должен писать создатель темы. но он написал- диагностика показывает, что все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что ты дожен, Вась написать?? Привет, кстати!!!
Что у инжектора карбюратор в багажнике лежит??))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Что ты дожен, Вась написать?? Привет, кстати!!!
Что у инжектора карбюратор в багажнике лежит??))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Кирюх. да я ему отвечаю на сообщение присланное мне на почту)))) заказное пришло)))))
СсылкаПожаловаться
Василий
привет Кирюх. да я ему отвечаю на сообщение присланное мне на почту)))) заказное пришло)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и что? типа если классика-то карбюратор?!)))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
и что? типа если классика-то карбюратор?!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну не знаю. привык человек с карбюраторами копаться. вот и написал как карбюратор починить. ничего страшного))) все равно swetur не найдет его в машине))))
СсылкаПожаловаться
Василий
ну не знаю. привык человек с карбюраторами копаться. вот и написал как карбюратор починить. ничего страшного))) все равно swetur не найдет его в машине))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вдруг найдет??? В багажнике, например... да еще в коробочке...))))
СсылкаПожаловаться
Василий
ну не знаю. привык человек с карбюраторами копаться. вот и написал как карбюратор починить. ничего страшного))) все равно swetur не найдет его в машине))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это ОНА!!!
СсылкаПожаловаться
Василий
ну не знаю. привык человек с карбюраторами копаться. вот и написал как карбюратор починить. ничего страшного))) все равно swetur не найдет его в машине))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Будет номер, если автор под словом "диагностика" что-то другое подразумевает! Нигде ни слова про инжектор )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Будет номер, если автор под словом "диагностика" что-то другое подразумевает! Нигде ни слова про инжектор )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
автора зовут Светлана! судя по контексту-ИНЖЕКТОР!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Будет номер, если автор под словом "диагностика" что-то другое подразумевает! Нигде ни слова про инжектор )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мда))))) и получится примерно так- если б я имел коня- это был бы номер! если б конь имел меня, я б, наверно, помер)))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
мда))))) и получится примерно так- если б я имел коня- это был бы номер! если б конь имел меня, я б, наверно, помер)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Жить захочешь-не так раскорячишься!" (с)
СсылкаПожаловаться
Василий
мда))))) и получится примерно так- если б я имел коня- это был бы номер! если б конь имел меня, я б, наверно, помер)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Было такое. Один чел по телефону жаловался на впрыск, на РХХ и заедание заслонки. Оказалось речь была об ускорительном насосе карбюратора, об ЭПХХ и заслонке "зима-лето" воздушника )))
СсылкаПожаловаться
The NIKolas
Датчик ХХ.
СсылкаПожаловаться
The NIKolas
Датчик ХХ.
СсылкаПожаловаться
это где?
СсылкаПожаловаться
семен санталов
купи машину!!!!
СсылкаПожаловаться
Саша
Валера на дворе 21век а ты всё на карбах гоняешь.. :)
Правильно товарищ посоветовал промыть РХХ и заслонку.
ещё момент надо ортрегулировать положение датчика (потенциолмера) заслонки
втыкаешь тестер лучше цифровой в средний (сигнальный провод)
тамна давтчике: (+);((-)т.е. масса); ну и то, что получается при повороте заслонки - (сигнал)
в общем при закрытой заслонке там должно быть столько же сколько и на плюсе!
т.е. юстируем датчик в "0". Поверь не одну мазду с таким дефектом встречал и пару опелей
при чем на опеле почти не регулируется. обороты плавали 900-600 и быало движок глох.
Ну удачи. да простят меня сервисники за раскрытие карт.. :0
СсылкаПожаловаться
Саша
Валера на дворе 21век а ты всё на карбах гоняешь.. :)
Правильно товарищ посоветовал промыть РХХ и заслонку.
ещё момент надо ортрегулировать положение датчика (потенциолмера) заслонки
втыкаешь тестер лучше цифровой в средний (сигнальный провод)
тамна давтчике: (+);((-)т.е. масса); ну и то, что получается при повороте заслонки - (сигнал)
в общем при закрытой заслонке там должно быть столько же сколько и на плюсе!
т.е. юстируем датчик в "0". Поверь не одну мазду с таким дефектом встречал и пару опелей
при чем на опеле почти не регулируется. обороты плавали 900-600 и быало движок глох.
Ну удачи. да простят меня сервисники за раскрытие карт.. :0
СсылкаПожаловаться
Лишил куска хлеба честных тружеников...
СсылкаПожаловаться
Саша
Валера на дворе 21век а ты всё на карбах гоняешь.. :)
Правильно товарищ посоветовал промыть РХХ и заслонку.
ещё момент надо ортрегулировать положение датчика (потенциолмера) заслонки
втыкаешь тестер лучше цифровой в средний (сигнальный провод)
тамна давтчике: (+);((-)т.е. масса); ну и то, что получается при повороте заслонки - (сигнал)
в общем при закрытой заслонке там должно быть столько же сколько и на плюсе!
т.е. юстируем датчик в "0". Поверь не одну мазду с таким дефектом встречал и пару опелей
при чем на опеле почти не регулируется. обороты плавали 900-600 и быало движок глох.
Ну удачи. да простят меня сервисники за раскрытие карт.. :0
СсылкаПожаловаться
Валера на дворе 21век а ты всё на карбах гоняешь.. :)Правильно товарищ посоветовал промыть РХХ и заслонку.ещё момент надо ортрегулировать положение датчика (потенциолмера) заслонкивтыкаешь тестер лучше цифровой в средний (сигнальный провод)тамна давтчике: (+);((-)т.е. масса); ну и то, что получается при повороте заслонки - (сигнал)в общем при закрытой заслонке там должно быть столько же сколько и на плюсе!т.е. юстируем датчик в "0". Поверь не одну мазду с таким дефектом встречал и пару опелейпри чем на опеле почти не регулируется. обороты плавали 900-600 и быало движок глох.Ну удачи. да простят меня сервисники за раскрытие карт.. :0

Вы научите. Какие нули? вы хоть представление имеете какое АЦП должно быть на ДПДЗ на вазах. а раз не знаете, не нужно народ в заблуждение вводить. А вот на РХХ нужно обратить особое внимание, вернее всего под замену. Да и дроссельный патрубок промыть, хотя бы для прафилактики, не помешает.
СсылкаПожаловаться
александр с.
фильтр после бензонасоса
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ЧТО КОНКРЕТНО ДИАГНОСТИРОВАЛИ? ЗАГОНИТЕ К КАРБЮРАТОРЩИКУ/ИНЖЕКТОРЩИКУ - ВАШУ ПРОБЛЕМУ РЕШАТ ЗА 1 ЧАС И ПРИМЕРНО ЗА 1000 ЦЕЛКОВЫХ. САМОМУ МЕНЯТЬ ВСЕ НАУГАД - КУДА ДОРОЖЕ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru