Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз21074 глохнет при езде

Привет всем!Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой,машина глохнет при снижении скорости ,переходя на нейтралку.Свечи в норме,диагностика показывает ,что все в порядке.Может бензонасос?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Беркут
может дроссельную заслонку вымыть стоит?
СсылкаПожаловаться
Беркут
может дроссельную заслонку вымыть стоит?
СсылкаПожаловаться
Ну нафиг! Грязная пусть ходит!
Привет, Василий!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну нафиг! Грязная пусть ходит!
Привет, Василий!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Коль. ну пусть ходит))))))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь ДПДЗ, и чистоту РХХ.
СсылкаПожаловаться
Эллин
Отрегулировать обороты холостого хода,что бы двигатель устойчиво работал
надо установить двумя винтами на карбюраторе подачу бензина и оборотов
примерно от 700 до 1000.Если не поможет,то промыть карбюратор у карбюраторщика или продуть все
жиклёры сжатым воздухом.Лучше,если это сделает спец,если ты не можешь.
СсылкаПожаловаться
Эллин
Отрегулировать обороты холостого хода,что бы двигатель устойчиво работал
надо установить двумя винтами на карбюраторе подачу бензина и оборотов
примерно от 700 до 1000.Если не поможет,то промыть карбюратор у карбюраторщика или продуть все
жиклёры сжатым воздухом.Лучше,если это сделает спец,если ты не можешь.
СсылкаПожаловаться
а где на инжекторе карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Эллин
Да,ещё проверить исправность электроклапана на карбюраторе.Возможно его
надо заменить.Но всё это видимо тебе не под силу,найди сведущего.
СсылкаПожаловаться
Эллин
Да,ещё проверить исправность электроклапана на карбюраторе.Возможно его
надо заменить.Но всё это видимо тебе не под силу,найди сведущего.
СсылкаПожаловаться
а я и не должен писать это. это должен писать создатель темы. но он написал- диагностика показывает, что все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я и не должен писать это. это должен писать создатель темы. но он написал- диагностика показывает, что все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что ты дожен, Вась написать?? Привет, кстати!!!
Что у инжектора карбюратор в багажнике лежит??))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Что ты дожен, Вась написать?? Привет, кстати!!!
Что у инжектора карбюратор в багажнике лежит??))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Кирюх. да я ему отвечаю на сообщение присланное мне на почту)))) заказное пришло)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Кирюх. да я ему отвечаю на сообщение присланное мне на почту)))) заказное пришло)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и что? типа если классика-то карбюратор?!)))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
и что? типа если классика-то карбюратор?!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну не знаю. привык человек с карбюраторами копаться. вот и написал как карбюратор починить. ничего страшного))) все равно swetur не найдет его в машине))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну не знаю. привык человек с карбюраторами копаться. вот и написал как карбюратор починить. ничего страшного))) все равно swetur не найдет его в машине))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вдруг найдет??? В багажнике, например... да еще в коробочке...))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну не знаю. привык человек с карбюраторами копаться. вот и написал как карбюратор починить. ничего страшного))) все равно swetur не найдет его в машине))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это ОНА!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну не знаю. привык человек с карбюраторами копаться. вот и написал как карбюратор починить. ничего страшного))) все равно swetur не найдет его в машине))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Будет номер, если автор под словом "диагностика" что-то другое подразумевает! Нигде ни слова про инжектор )
СсылкаПожаловаться
Будет номер, если автор под словом "диагностика" что-то другое подразумевает! Нигде ни слова про инжектор )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
автора зовут Светлана! судя по контексту-ИНЖЕКТОР!
СсылкаПожаловаться
Будет номер, если автор под словом "диагностика" что-то другое подразумевает! Нигде ни слова про инжектор )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мда))))) и получится примерно так- если б я имел коня- это был бы номер! если б конь имел меня, я б, наверно, помер)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
мда))))) и получится примерно так- если б я имел коня- это был бы номер! если б конь имел меня, я б, наверно, помер)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Жить захочешь-не так раскорячишься!" (с)
СсылкаПожаловаться
Беркут
мда))))) и получится примерно так- если б я имел коня- это был бы номер! если б конь имел меня, я б, наверно, помер)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Было такое. Один чел по телефону жаловался на впрыск, на РХХ и заедание заслонки. Оказалось речь была об ускорительном насосе карбюратора, об ЭПХХ и заслонке "зима-лето" воздушника )))
СсылкаПожаловаться
The NIKolas
Датчик ХХ.
СсылкаПожаловаться
The NIKolas
Датчик ХХ.
СсылкаПожаловаться
это где?
СсылкаПожаловаться
семен санталов
купи машину!!!!
СсылкаПожаловаться
Саша
Валера на дворе 21век а ты всё на карбах гоняешь.. :)
Правильно товарищ посоветовал промыть РХХ и заслонку.
ещё момент надо ортрегулировать положение датчика (потенциолмера) заслонки
втыкаешь тестер лучше цифровой в средний (сигнальный провод)
тамна давтчике: (+);((-)т.е. масса); ну и то, что получается при повороте заслонки - (сигнал)
в общем при закрытой заслонке там должно быть столько же сколько и на плюсе!
т.е. юстируем датчик в "0". Поверь не одну мазду с таким дефектом встречал и пару опелей
при чем на опеле почти не регулируется. обороты плавали 900-600 и быало движок глох.
Ну удачи. да простят меня сервисники за раскрытие карт.. :0
СсылкаПожаловаться
Саша
Валера на дворе 21век а ты всё на карбах гоняешь.. :)
Правильно товарищ посоветовал промыть РХХ и заслонку.
ещё момент надо ортрегулировать положение датчика (потенциолмера) заслонки
втыкаешь тестер лучше цифровой в средний (сигнальный провод)
тамна давтчике: (+);((-)т.е. масса); ну и то, что получается при повороте заслонки - (сигнал)
в общем при закрытой заслонке там должно быть столько же сколько и на плюсе!
т.е. юстируем датчик в "0". Поверь не одну мазду с таким дефектом встречал и пару опелей
при чем на опеле почти не регулируется. обороты плавали 900-600 и быало движок глох.
Ну удачи. да простят меня сервисники за раскрытие карт.. :0
СсылкаПожаловаться
Лишил куска хлеба честных тружеников...
СсылкаПожаловаться
Саша
Валера на дворе 21век а ты всё на карбах гоняешь.. :)
Правильно товарищ посоветовал промыть РХХ и заслонку.
ещё момент надо ортрегулировать положение датчика (потенциолмера) заслонки
втыкаешь тестер лучше цифровой в средний (сигнальный провод)
тамна давтчике: (+);((-)т.е. масса); ну и то, что получается при повороте заслонки - (сигнал)
в общем при закрытой заслонке там должно быть столько же сколько и на плюсе!
т.е. юстируем датчик в "0". Поверь не одну мазду с таким дефектом встречал и пару опелей
при чем на опеле почти не регулируется. обороты плавали 900-600 и быало движок глох.
Ну удачи. да простят меня сервисники за раскрытие карт.. :0
СсылкаПожаловаться
Валера на дворе 21век а ты всё на карбах гоняешь.. :)Правильно товарищ посоветовал промыть РХХ и заслонку.ещё момент надо ортрегулировать положение датчика (потенциолмера) заслонкивтыкаешь тестер лучше цифровой в средний (сигнальный провод)тамна давтчике: (+);((-)т.е. масса); ну и то, что получается при повороте заслонки - (сигнал)в общем при закрытой заслонке там должно быть столько же сколько и на плюсе!т.е. юстируем датчик в "0". Поверь не одну мазду с таким дефектом встречал и пару опелейпри чем на опеле почти не регулируется. обороты плавали 900-600 и быало движок глох.Ну удачи. да простят меня сервисники за раскрытие карт.. :0

Вы научите. Какие нули? вы хоть представление имеете какое АЦП должно быть на ДПДЗ на вазах. а раз не знаете, не нужно народ в заблуждение вводить. А вот на РХХ нужно обратить особое внимание, вернее всего под замену. Да и дроссельный патрубок промыть, хотя бы для прафилактики, не помешает.
СсылкаПожаловаться
александр с.
фильтр после бензонасоса
СсылкаПожаловаться
ЧТО КОНКРЕТНО ДИАГНОСТИРОВАЛИ? ЗАГОНИТЕ К КАРБЮРАТОРЩИКУ/ИНЖЕКТОРЩИКУ - ВАШУ ПРОБЛЕМУ РЕШАТ ЗА 1 ЧАС И ПРИМЕРНО ЗА 1000 ЦЕЛКОВЫХ. САМОМУ МЕНЯТЬ ВСЕ НАУГАД - КУДА ДОРОЖЕ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru