Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ2106

У меня 2 вопроса:1-компрессия 12-13,маслосъемные колпачки поменял но все равно ест масло где то 1 литр на 1000 км,+ из сапуна очень много конденсата и пенообразные маслянистые выделения.Можно ли здесь обойтись без кыпиталки или уже вряд ли?И 2-ой:обороты холостого хода после переключения на нейтралку 2500-3000 падают либо очень медленно,либо зависают на 1300-1500.Опускаются лишь после переключения на нейтралку с1500-2000. Карбюратор полностью чистили(в сто),то же самое.Особенно это на прогретом двигателе до 90. Жду ваших мнений,заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Алекс
Капиталь.
СсылкаПожаловаться
Женя Тарасов
по расходу масла скорей всего залегли кольца или мотор перегрели! а карбюр... выкени
СсылкаПожаловаться
вадим сабиров
смысл то есть кольца менять?мотор не грел,по датчику во всяком случае,если не врет.Хотя машина у меня недавно,может до меня,кто знает
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Смотри головку блока,если клапана болтаются в направляющих маслосъемные колпачки проходят дня 2-3, если мотор перегрел кольца могли залечь.Скинь головку если на целиндрах выработка большая или эллипс набило лучше расточить сразу,если выработка в пределах нормы накинь колечки новые и в путь.В воздухан масло кидает?
СсылкаПожаловаться
вадим сабиров
Кидает,еще как,шланг скинул уже.а началось это как мне кажется после замены сгоревшего клапана.хотя могу ошибаться
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Сапун чистил?
СсылкаПожаловаться
вадим сабиров
Вытащил,вроде грязный,но отверстия не забиты,продувается.А могут только масл.кольца сесть-компрессия то большая.
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Могут, компрессия хорошая думаю капиталку делать рановато начни с головки а дальше вскрытие покажет.Сапун почистить обязательно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Дымит машина постоянно или в основном при переключении?
СсылкаПожаловаться
вадим сабиров
Сейчас то не поймешь, а летом после замены клапана задымила постоянно
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Я думаю проблема в головке.
СсылкаПожаловаться
вадим сабиров
Достал меня этот движок((Будем ковырять,спасибо
СсылкаПожаловаться
димыч
А свечи все одинаковые по цвету?А то если маслосъемные кольца залегли то не во всех цилиндрах.А если компрессия действительно хорошая(надо мерить провереным прибором),то капиталка подождёт.
СсылкаПожаловаться
вадим сабиров
4 временами с черным нагаром,но не всегда.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Обороты может не сбрасывать из за трамблера. Подклинивает центробежный регулятор опережения. Проверяется легко, поворотом за бегунок. Должен легко проворачиваться и так же легко возвращаться на место под действием пружинок.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Обороты может не сбрасывать из за трамблера. Подклинивает центробежный регулятор опережения. Проверяется легко, поворотом за бегунок. Должен легко проворачиваться и так же легко возвращаться на место под действием пружинок.
СсылкаПожаловаться
Причём здесь регулятор? Обороты двигателя зависят от колич.топлива, а не от угла опережения зажигания. Скорее всего проблема в ЭПХХ и его приводе.
СсылкаПожаловаться
вадим сабиров
если можно,то попроще.
это крутишь сам бегунок до упора и он должен вернуться на место?
СсылкаПожаловаться
Citozar
Сам бегунок по часовой кажись . Проворачиваться легко должен примерно градусов на 20 и упор. Также легко сам должен возвращаться на место под действием пружинок.
СсылкаПожаловаться
Citozar
А... проворачивать рукой конечно будешь чувствовать возрастающее усилие пружин. но без заеданий.
СсылкаПожаловаться
вадим сабиров
спасибо.попробую завтра.Если что-то не так тромблёр на свалку?
СсылкаПожаловаться
Citozar
Если нет люфтов, запросто можно починить. Разобрать, почистить , смазать, собрать
СсылкаПожаловаться
Citozar
Да, а в цилиндры можно попробовать залить раскоксовывающую жидкость, вполне возможно кольца залегли. Жидкость можешь сам изготовить. 50\50 керосин или соляра с растворителем или ацетоном. Выворачиваешь свечи, и в каждый цилиндр грамм по 50 на ночь. После прокрутить двиг без свечей, установить свечи и завести. Бывает помогает.
СсылкаПожаловаться
вадим сабиров
А хуже не станет?
СсылкаПожаловаться
Citozar
Хуже по любому не станет. А вот если залегли кольца из-за хренового бензина и масла, реально может помочь.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Я занимаюсь ремонтом ТАЗИКОВ уже 30 лет. Опыт огромный.
СсылкаПожаловаться
Citozar
А раскоксовывающая жидкость в магазинах продается. Если к чё, можешь купить. Там и инструкция по применению имеется.
СсылкаПожаловаться
вадим сабиров
Попробую,может и моя "ВРЕДИНА" поедет))
СсылкаПожаловаться
вадим сабиров
Кстати,есть еще пара признаков:1-Когда снимали головку ,на 4-ом цилиндре оба клапана в нагаре ,притом не ровный,а какой то маслянистый.и2-ой-недавно менял колпачки,так они как будто в мазуте купались,насквозь черные,некоторые аж деформированные
СсылкаПожаловаться
Не старик. Капиталку тут пока не надо. У меня шестёрке 19 лет и ничего,бегает.
Всякое было. Ты вот товарища,который давно ремонтом тазиков занимается-послушай.Очень правильные советы!!!
Полностью с ним согласен. А повторять это всё смысла нет.
Я тебе так скажу-я свою шестёрку своими руками всю перебрал,кроме коробки и ездит,горя не знаю. Только если по мелочи.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Citozar
Масляный нагар на клапанах и свечах признак попадания масла в цилиндр, вероятнее всего из за негерметичных маслосъемных колпачков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru