Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз21063 кидает зад при езде

помогите определить причину.при разгоне  авто  исбросить здезьже обароты машину начинает кидать.реактивные тяги новые
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Павел
надо проверить амортизаторы и реактивные тяги. ты же их сама не ставила!!! Найди честного автомастера!
СсылкаПожаловаться
Павел
надо проверить амортизаторы и реактивные тяги. ты же их сама не ставила!!! Найди честного автомастера!
СсылкаПожаловаться
как раз сама и ставила сбратом и АМАРТИЗАТОРЫ ТОЖЕ НОВЫЕ ИМ ГОДА ЕЩЕ НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Max535
а вот такой наводящий вопрос касаемо тяг. но только не поперечной , её это не касается....попробуйте поставить на ручнике машину на хорошем уклоне .. сначала капотом вниз потом багажником вниз....если тяги исправны различия не будет .. если когда стоит мордой вниз держит, а когда задом вниз.нет... тогда тяги менять!!!!
СсылкаПожаловаться
Max535
а вот такой наводящий вопрос касаемо тяг. но только не поперечной , её это не касается....попробуйте поставить на ручнике машину на хорошем уклоне .. сначала капотом вниз потом багажником вниз....если тяги исправны различия не будет .. если когда стоит мордой вниз держит, а когда задом вниз.нет... тогда тяги менять!!!!
СсылкаПожаловаться
О, первый раз такое слышу! А почему так?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
О, первый раз такое слышу! А почему так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понимаете. если стоит задом к верху то при плохих тягах мост будет уходить немного назад тем самым еще натягивая ручник. и кажется что ручник держит крепче. если тяги хорошие мост стоит на месте.
СсылкаПожаловаться
Max535
понимаете. если стоит задом к верху то при плохих тягах мост будет уходить немного назад тем самым еще натягивая ручник. и кажется что ручник держит крепче. если тяги хорошие мост стоит на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм... Вроде всё логично... Надо попробовать! :)
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
АМОРТИЗАТОРЫ МЕНЯЙТЕ И ВСЁ БУДЕТ ОКЕЙ!ЕСЛИ ТЯГИ МЕНЯЛИ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
АМОРТИЗАТОРЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ!!! Если бы они были не в порядке машину бы могло раскачивать, но уж ни как бы не таскало зад. СМОТРИТЕ КРОНШТЕЙН ПОПЕРЕЧНОЙ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
раз амортизаторы и тяги в норме,может довести давление в колесах до нормы и выехать из калеи?
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
раз амортизаторы и тяги в норме,может довести давление в колесах до нормы и выехать из калеи?
СсылкаПожаловаться
Вот как раз при выезде из колеи и кидает. Нет, причина в чём-то другом... :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
раз амортизаторы и тяги в норме,может довести давление в колесах до нормы и выехать из калеи?
СсылкаПожаловаться
Я ЗНАЮ ЧТО ДАВЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВЫМ Я ХОТЬ И ДЕВУШКА НО Я НЕ БЛОНДИНКА И НЕТАКЯ ДУРА
СсылкаПожаловаться
Я ЗНАЮ ЧТО ДАВЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВЫМ Я ХОТЬ И ДЕВУШКА НО Я НЕ БЛОНДИНКА И НЕТАКЯ ДУРА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
суть не в одинаковом давлении,а в нормальном (для резины и автомобиля от 2,0-4,5 атм)
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
суть не в одинаковом давлении,а в нормальном (для резины и автомобиля от 2,0-4,5 атм)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 и стоит назиму зделаю 1.8
СсылкаПожаловаться
Вован
Возможно резина с шишками(ощущается обычно на малой скорости)...
СсылкаПожаловаться
Вован
Возможно резина с шишками(ощущается обычно на малой скорости)...
СсылкаПожаловаться
Резина с шишками дает несколько иной эффект-На малой скорости Машина как бы виляет задом, а на большой скорости появляется сильная вибрация. Здесь же зад просто утаскивает в сторону при торможении или повороте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Резина с шишками дает несколько иной эффект-На малой скорости Машина как бы виляет задом, а на большой скорости появляется сильная вибрация. Здесь же зад просто утаскивает в сторону при торможении или повороте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все равно немного не понятное описание проблемы.
СсылкаПожаловаться
Max535
все равно немного не понятное описание проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВОТ СМАТРИ разгоняеш до 50 збрасываеш газ и такое ощущение что задний мост уходит влево но здесьже при переключении на 4 скорость и добавления газа примерно до 90км в час по примой на стабильных оборотах машина идет ровно некидает и никуда нетянет
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Резина с шишками дает несколько иной эффект-На малой скорости Машина как бы виляет задом, а на большой скорости появляется сильная вибрация. Здесь же зад просто утаскивает в сторону при торможении или повороте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет торможения,насколько помню речи никто не вел или я что-то не знаю,а Вам это уже известно?
СсылкаПожаловаться
Max535
бывает так при разгоне и при переключении машину приходится ловить . так здесь есть вина еще и передней подвески. а вот кидает????не совсем точно как то....
СсылкаПожаловаться
алекс пушкин
а резина одинаковая??? я один раз на классику поставил на перед 175,а на зад 165-машину вообще не узнал! поменял местами- перед-165,зад 175 и всё хорошо стало!
СсылкаПожаловаться
алекс пушкин
а резина одинаковая??? я один раз на классику поставил на перед 175,а на зад 165-машину вообще не узнал! поменял местами- перед-165,зад 175 и всё хорошо стало!
СсылкаПожаловаться
одинаковая на 175
СсылкаПожаловаться
мамлюк
Бывает если на узкий диск ставят мягкую, широкую резину и при этом недокачивают. Надо проверить шинный манометр.И может еще проверить люфты в рулевой трапеции?Аморы,думаю тут не при делах.Удачи.
СсылкаПожаловаться
алекс пушкин
ну если крепление поперечной тяги в порядке (трещин нет),то думаю стоит проверить развал-схождение,а перед этой процедурой вам проверять ходовую должны.
СсылкаПожаловаться
Вован
Вероника!Подскажите,как давно у Вас появилась данная беда и с чего(какой-то ремонт делали или машину кому-то давали)?
СсылкаПожаловаться
Вован
Вероника!Подскажите,как давно у Вас появилась данная беда и с чего(какой-то ремонт делали или машину кому-то давали)?
СсылкаПожаловаться
я на ней таксую и за этот год паменяла:2тормазных шланчика и внутрение супорта передних калес,шиколадки(каторые уже стерлись)+два задних тормазных цилиндра.два раза меняла падшибники на правом пер колесе, задние амортизаторы, реактивные тяги,рулевые тяги с трапецией,подвесной падшибник и две крастовины и + заднию правую полуось ...ВОТ ЩАС И НЕПОЙМУ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЩАС ТАК ПАЛУЧАЕЦА
СсылкаПожаловаться
я на ней таксую и за этот год паменяла:2тормазных шланчика и внутрение супорта передних калес,шиколадки(каторые уже стерлись)+два задних тормазных цилиндра.два раза меняла падшибники на правом пер колесе, задние амортизаторы, реактивные тяги,рулевые тяги с трапецией,подвесной падшибник и две крастовины и + заднию правую полуось ...ВОТ ЩАС И НЕПОЙМУ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЩАС ТАК ПАЛУЧАЕЦА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сзади поскрипывания/пощёлкивания нет? Если замечаете, то смоттрите поперечную тягу и её "домик".
СсылкаПожаловаться
Александр
как вариант, могли ослабнуть болты крепления тяг и все-привет, резинки выходят из строя очень быстро
СсылкаПожаловаться
Вован
Вероника,я может не совсем корректно вопрос задал...Хотел выяснить,после чего заметили эту беду-замена полуоси,замена крестовин или попадание в яму...Попытайтесь вспомнить...Не думаю,что полуось в районе подшипника согнута...
СсылкаПожаловаться
Виктор Груничев
посмотри где крепится поперечная тяга к кузову может кранштейн оторванный!
СсылкаПожаловаться
Лис
У меня почти такая же ерунда, едешь на 1й или 2й, а больше всего ощущается накатом задница начинает вилять, резина одинаковая, давление в норме, колеса ровные отбаллансированные, надо бы колеса вывесить да чета недоберусь никак(((
СсылкаПожаловаться
Лис
У меня почти такая же ерунда, едешь на 1й или 2й, а больше всего ощущается накатом задница начинает вилять, резина одинаковая, давление в норме, колеса ровные отбаллансированные, надо бы колеса вывесить да чета недоберусь никак(((
СсылкаПожаловаться
Устранили непаладку В чём была причина.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зотов
Устранили непаладку В чём была причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, устранил, все до мозга костей просто, полуось кривая была, поменял сразу обе, на второй выработка большая, щас тьфу тьфу!
СсылкаПожаловаться
Лис
Да, устранил, все до мозга костей просто, полуось кривая была, поменял сразу обе, на второй выработка большая, щас тьфу тьфу!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большое спасибо.У меня тоже такая ерунда машиа 2106 1988 года в орегинале, а зад виляет.
СсылкаПожаловаться
Вот тоже самая у меня беда,я просто купил комлект резинок и фтулок,450р и всё хорошо стало)
СсылкаПожаловаться
Евгений
кидать может и из за резины вроде давление нормально а одно колесо стоит как бы под спущено найдите на машине такое колесо и поменяй местами
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru