Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ21053 глохнет на холостом ходу

Подскажите ВАЗ 21053 глохнет на холостом ходу, даже когда притормаживаю, работает хх только при витянутом подсосе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Тигрик
Проверьте работу экономайзера принудительного холостого хода.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
чисти карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Влад Максимов
это произошло когда машиной пользовался при -20 градусов
СсылкаПожаловаться
Либо карбюратор где то забило, вполне возможно, что конденсат, тогда Михалыч абсолютно прав. Как временная мера - попытаться брызнуть баллончиком для промывки карбюратора. либо подлить спирт, иногда помогает. Кстати! А глохнет холодный движок, или прогретый? После -25, если в коробке не полусинтетика, то раскрутить при пуске очень трудно, а при - 30, практически, (без опыта)- невозможно.
СсылкаПожаловаться
Влад Максимов
то и дело глохнет прогретый
СсылкаПожаловаться
А глохнет резко, или "троит", а потом глохнет?
СсылкаПожаловаться
Влад Максимов
резко глохнет
СсылкаПожаловаться
Влад Максимов
резко глохнет
СсылкаПожаловаться
это клапан холостого хода, однозначно.
СсылкаПожаловаться
Проверь фильтр на входе топлива,может подтянуло грязь, или при эксплуатации с неполным баком может образовываться кристаллики конденсата. У карб. "Озон" ключиком на 19 открути гайку внизу, в 2см от входа. Осторожно, не урони - она не магнитная, искать тяжело. Вытащи фильтр вниз и продуй. Вообще проверь, как поступает топливо - шланг сними, засунь в карб. и качни бензонасос. Можно проверить по другому: Рычаг "газа" надави резко - из "слоника" ускорительного насоса топливо должно брызнуть. Но я при - 27 столкнулся на своей с плохой работой при - температуре датчика Холла на трамблере зажигания (стоит коммутатор). Заменил и все прошло. До этого - весь карб перетряхнул, а просто искра была через раз. Удачи!
СсылкаПожаловаться
При вытянутом рычаге заслонки обогащения движок работает и при полном отказе ЭПХХ! Просто обороты могут быть не стабильными - плавают, но работать будет, а у товарища глохнет и при вытянутом рычаге!
СсылкаПожаловаться
Влад Максимов
спасибо попробую варианты
СсылкаПожаловаться
дракоша
привет прни,итересно рассуждаете,если теплая машинка едет на подсосе просто не работает или засорился електромагнитный клапон системы эпх,выкрути да проверь в жиклере ничего не должно быть,а сердечник клапана при включении зажигания должен втягиваться -удачи (
СсылкаПожаловаться
Тигрик
В состав ЭПХХ входит не только клапан! Не забывайте о блоке управления и концевом выключателе. Особено последний. Его корпус из пластика. Мог и треснуть на морозе. В общем, все посморите.
СсылкаПожаловаться
Vlad xxx
конечно трудно давать совет не видя аппарата, но проветить все предложенные варианты стоит и всётаки если движок на подсосе работает стабильно стоит промыть карбюратор и ещё проверь нет ли вибрации на ЭПХХ что то вроде хрипа
СсылкаПожаловаться
irokez
Срочно избавляйся от этого хлама!!! Покупай себе иномарку не российской сборки и не парься!
СсылкаПожаловаться
Ирина
попробуй обойти пневмоклапан (если карбюратор Озон) там соединительные трубки есть закольцуй прямо на карбюраторе а если у тебя солекс карбюратор то эл. клапан но его только менять. еще проверь шланг вентиляции картера там есть "Ершик" может он забит напрочь
СсылкаПожаловаться
Ирина
попробуй обойти пневмоклапан (если карбюратор Озон) там соединительные трубки есть закольцуй прямо на карбюраторе а если у тебя солекс карбюратор то эл. клапан но его только менять. еще проверь шланг вентиляции картера там есть "Ершик" может он забит напрочь
СсылкаПожаловаться
да еще забыла если карбюратор от 2107 там тоже эл. клапан
СсылкаПожаловаться
Игорь Малаханов
Когда вы притормаживаете глохнет это скорее всего тормозной вакуум!у меня на ВАЗ-2107 такое было!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Возможно глохнет из-за того, что свечи заср-сь. А вот почему они такие - надо разбираться. Свечи посмотри заодно, я больше к клапану ХХ склоняюсь.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток всем !!
Это мой первый выход в i-net, а потому прошу простить, если что не так.
Кроме всего вышеуказанного посмотрите надёжность крепления карб. ко входному коллектору. Рассказ о том, что на морозе этот дефект проявляется сильнее, говорит о зазоре между корпусом карб. и прокладкой, куда подсасывается воздух. Подтягивайте крепёж только на ХОЛОДНОМ моторе. Успехов !
СсылкаПожаловаться
M@shinist71
Клапан холостого хода меняй.Может ещё жиклёры забиты в карбюраторе,- разбери,продуй.
Должно заработать.
СсылкаПожаловаться
Влад Максимов
Уже розобрался.Там оказывается вал трамблера заклинило пришлось просто поменять бронзовую соединительную трубку.И все заработало.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бельков
может просто холостые обороты не настроены? У меня такая же беда. я уже всё перепробовал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru