Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Либо карбюратор где то забило, вполне возможно, что конденсат, тогда Михалыч абсолютно прав. Как временная мера - попытаться брызнуть баллончиком для промывки карбюратора. либо подлить спирт, иногда помогает. Кстати! А глохнет холодный движок, или прогретый? После -25, если в коробке не полусинтетика, то раскрутить при пуске очень трудно, а при - 30, практически, (без опыта)- невозможно.
Проверь фильтр на входе топлива,может подтянуло грязь, или при эксплуатации с неполным баком может образовываться кристаллики конденсата. У карб. "Озон" ключиком на 19 открути гайку внизу, в 2см от входа. Осторожно, не урони - она не магнитная, искать тяжело. Вытащи фильтр вниз и продуй. Вообще проверь, как поступает топливо - шланг сними, засунь в карб. и качни бензонасос. Можно проверить по другому: Рычаг "газа" надави резко - из "слоника" ускорительного насоса топливо должно брызнуть. Но я при - 27 столкнулся на своей с плохой работой при - температуре датчика Холла на трамблере зажигания (стоит коммутатор). Заменил и все прошло. До этого - весь карб перетряхнул, а просто искра была через раз. Удачи!
При вытянутом рычаге заслонки обогащения движок работает и при полном отказе ЭПХХ! Просто обороты могут быть не стабильными - плавают, но работать будет, а у товарища глохнет и при вытянутом рычаге!
привет прни,итересно рассуждаете,если теплая машинка едет на подсосе просто не работает или засорился електромагнитный клапон системы эпх,выкрути да проверь в жиклере ничего не должно быть,а сердечник клапана при включении зажигания должен втягиваться -удачи (
В состав ЭПХХ входит не только клапан! Не забывайте о блоке управления и концевом выключателе. Особено последний. Его корпус из пластика. Мог и треснуть на морозе. В общем, все посморите.
конечно трудно давать совет не видя аппарата, но проветить все предложенные варианты стоит и всётаки если движок на подсосе работает стабильно стоит промыть карбюратор и ещё проверь нет ли вибрации на ЭПХХ что то вроде хрипа
попробуй обойти пневмоклапан (если карбюратор Озон) там соединительные трубки есть закольцуй прямо на карбюраторе а если у тебя солекс карбюратор то эл. клапан но его только менять. еще проверь шланг вентиляции картера там есть "Ершик" может он забит напрочь
попробуй обойти пневмоклапан (если карбюратор Озон) там соединительные трубки есть закольцуй прямо на карбюраторе а если у тебя солекс карбюратор то эл. клапан но его только менять. еще проверь шланг вентиляции картера там есть "Ершик" может он забит напрочь
Доброго времени суток всем !!
Это мой первый выход в i-net, а потому прошу простить, если что не так.
Кроме всего вышеуказанного посмотрите надёжность крепления карб. ко входному коллектору. Рассказ о том, что на морозе этот дефект проявляется сильнее, говорит о зазоре между корпусом карб. и прокладкой, куда подсасывается воздух. Подтягивайте крепёж только на ХОЛОДНОМ моторе. Успехов !
Это мой первый выход в i-net, а потому прошу простить, если что не так.
Кроме всего вышеуказанного посмотрите надёжность крепления карб. ко входному коллектору. Рассказ о том, что на морозе этот дефект проявляется сильнее, говорит о зазоре между корпусом карб. и прокладкой, куда подсасывается воздух. Подтягивайте крепёж только на ХОЛОДНОМ моторе. Успехов !
Должно заработать.