Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы

ВАЗ21051 1995г.в.: неожиданно заглох двигатель и не запускается.

Помогите советом, пожалуйста. Завел двигатель, вывел из гаража, пошел закрыть ворота, в это время движок заглох. После этого много чего делал, чтобы завести, пока без результата. Почистил свечи, поменял конденсатор на трамблере. С катушки искра вроде нормальная, на свечах - слабая. Хоть убей - не заводится. Кручу стартером - иногда чихает, не больше.Карбюратор не проверял, потому что бензин вроде подается, свечи были мокрые, когда снимал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Владимир Щеников
Проверь,или замени, на заведомо исправный,бегунок.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Кручу стартером - иногда чихает, не больше. .... свечи были мокрые, когда снимал.

21051 - с движком 1200? Натяжение цепи, целостность успокоителя давно регулировал?

Проверь, не заклинила ли игла карба в нижнем положении, смесь переобогащенная и заливает свечи.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
часом не ремень в приводе ГРМ,метки,сам ремень.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
часом не ремень в приводе ГРМ,метки,сам ремень.
СсылкаПожаловаться
Цепи там во всех движках. Был пятерочный в самом начале выпуска модели ставили,но не прижились.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Цепи там во всех движках. Был пятерочный в самом начале выпуска модели ставили,но не прижились.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пусть хозяин ответит, а вдруг ремень, 51 это ремень,цепь не могла так перескочить,а если перескочила,поршня с клапан встречается,успокоитель оборвало если цепь, а на 51 ремень,там не гнет , поршня с лунками,
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
пусть хозяин ответит, а вдруг ремень, 51 это ремень,цепь не могла так перескочить,а если перескочила,поршня с клапан встречается,успокоитель оборвало если цепь, а на 51 ремень,там не гнет , поршня с лунками,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
51-я с копеечным движком.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Сопротивление в бегунке или сам бегунок накрылись.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуйте заново выставить зажигание, а после нескольких проворотов стартером проверьте момент. Если сбился, посмотрите состояние шлицов грибка (шестерни привода вала распределителя зажигания). Он в двигателе под распределителем, но достается легко палочкой диаметром чуть больше диаметра вала, конец которой надо сточить немного на конус. Втыкается вместо вала и вынимается вместе с грибком.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Бегунок 100%
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Бегунок 100%
СсылкаПожаловаться
Снимаешь бегунок,ставишь снизу сложенный в три-четыре слова полиэтиленовый пакет,ставишь бегун на место,излишки обрезаешь и вперед,до магазина доедешь.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
СсылкаПожаловаться
На пятерке))))
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
Григорий возникла тема, какой движок, цепь, или ремень в ГРМ
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
Григорий возникла тема, какой движок, цепь, или ремень в ГРМ
СсылкаПожаловаться
да, я вроде ответил, мотор с ремнем на ГРМ , или цепь ---
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
да, я вроде ответил, мотор с ремнем на ГРМ , или цепь ---
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пусть автор ответит,цепь,или ремень,
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
Григорий возникла тема, какой движок, цепь, или ремень в ГРМ
СсылкаПожаловаться
Николай, конечно цепь. Двигатель - то 01 - копеечный. Да и я бы услыхал, если бы цепь проскочила. Весь вечер сегодня убил, но не завел. Заменил свечи - ноль. Попробовал заменить катушку, но у меня ВАЗовской нету, поставил похожую - вообще 0. Может, замок? Плюнул, пошел домой. Вот читаю ваши советы.
СсылкаПожаловаться
григорий гавриленко
Николай, конечно цепь. Двигатель - то 01 - копеечный. Да и я бы услыхал, если бы цепь проскочила. Весь вечер сегодня убил, но не завел. Заменил свечи - ноль. Попробовал заменить катушку, но у меня ВАЗовской нету, поставил похожую - вообще 0. Может, замок? Плюнул, пошел домой. Вот читаю ваши советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу уточнить. Кроме центрального провода от катушки идет еще один к трамблеру - от какого контакта? где написано "+Б"? Или "12В"?
СсылкаПожаловаться
григорий гавриленко
Хочу уточнить. Кроме центрального провода от катушки идет еще один к трамблеру - от какого контакта? где написано "+Б"? Или "12В"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На "жигулевских" Б-117: контакт с "+Б" - постоянный "+" от аккума через замок зажигания. На втором контакте - провод от "молоточков" [контактов] трамблера, обозначение - или "К", или вообще ничего не указано [на катушках разных лет выпуска].
поставил похожую - вообще 0.

С "волговской" Б-116 [очень похожая] толку не будет - она рассчитана на коммутатор, работает через двойной резистор, имеет совсем другое сопротивление.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
Григорий возникла тема, какой движок, цепь, или ремень в ГРМ
СсылкаПожаловаться
Катушка-то при чём? Сам пишешь что на центрадьном проводе искра хорошая. Бегунок смотрел?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мищенков
Коммутатор может накрылся .
СсылкаПожаловаться
григорий гавриленко
Владимир, у меня не электронное зажигание, простое
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Бегунок смотри.
СсылкаПожаловаться
Была одна интересная хрень. Обломился пластмассовый упор, которым контакт к валу трамблера прижимается. Надо проверить зазор в контактах прерывателя.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, уголёк с центрального провода на трамблёре нормальный? А то мог и зависнуть...
СсылкаПожаловаться
григорий гавриленко
Спасибо всем за советы. Честно, не ждал такого участия. Не знаю, что это было, но после того, как заменил контакты прерывателя - как рукой сняло. Похоже, молоточки не размыкались. А может, провод переломлен под изоляцией (еще не смотрел). Короче, все ОК. Надо только еще натяжитель отрегулировать, пошумливает цепь. А катушку опять поставил свою. А то новая - не та, наверно для электронного зажигания. Сильно греется. Еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Похоже, молоточки не размыкались.---- Тогда и искры бы не было
СсылкаПожаловаться
f f
В свое время устанавливал на семерку электронное зажигание от девятки (нужно покупать специальный трамблер с датчиком холла, блок зажигания с катушкой и колодку с проводами, свечи) ставится за вечер, машинка бегает бодрее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru