Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

ВАЗ21051 1995г.в.: неожиданно заглох двигатель и не запускается.

Помогите советом, пожалуйста. Завел двигатель, вывел из гаража, пошел закрыть ворота, в это время движок заглох. После этого много чего делал, чтобы завести, пока без результата. Почистил свечи, поменял конденсатор на трамблере. С катушки искра вроде нормальная, на свечах - слабая. Хоть убей - не заводится. Кручу стартером - иногда чихает, не больше.Карбюратор не проверял, потому что бензин вроде подается, свечи были мокрые, когда снимал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Владимир Щеников
Проверь,или замени, на заведомо исправный,бегунок.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Кручу стартером - иногда чихает, не больше. .... свечи были мокрые, когда снимал.

21051 - с движком 1200? Натяжение цепи, целостность успокоителя давно регулировал?

Проверь, не заклинила ли игла карба в нижнем положении, смесь переобогащенная и заливает свечи.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
часом не ремень в приводе ГРМ,метки,сам ремень.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
часом не ремень в приводе ГРМ,метки,сам ремень.
СсылкаПожаловаться
Цепи там во всех движках. Был пятерочный в самом начале выпуска модели ставили,но не прижились.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Цепи там во всех движках. Был пятерочный в самом начале выпуска модели ставили,но не прижились.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пусть хозяин ответит, а вдруг ремень, 51 это ремень,цепь не могла так перескочить,а если перескочила,поршня с клапан встречается,успокоитель оборвало если цепь, а на 51 ремень,там не гнет , поршня с лунками,
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
пусть хозяин ответит, а вдруг ремень, 51 это ремень,цепь не могла так перескочить,а если перескочила,поршня с клапан встречается,успокоитель оборвало если цепь, а на 51 ремень,там не гнет , поршня с лунками,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
51-я с копеечным движком.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Сопротивление в бегунке или сам бегунок накрылись.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуйте заново выставить зажигание, а после нескольких проворотов стартером проверьте момент. Если сбился, посмотрите состояние шлицов грибка (шестерни привода вала распределителя зажигания). Он в двигателе под распределителем, но достается легко палочкой диаметром чуть больше диаметра вала, конец которой надо сточить немного на конус. Втыкается вместо вала и вынимается вместе с грибком.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Бегунок 100%
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Бегунок 100%
СсылкаПожаловаться
Снимаешь бегунок,ставишь снизу сложенный в три-четыре слова полиэтиленовый пакет,ставишь бегун на место,излишки обрезаешь и вперед,до магазина доедешь.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
СсылкаПожаловаться
На пятерке))))
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
Григорий возникла тема, какой движок, цепь, или ремень в ГРМ
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
Григорий возникла тема, какой движок, цепь, или ремень в ГРМ
СсылкаПожаловаться
да, я вроде ответил, мотор с ремнем на ГРМ , или цепь ---
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
да, я вроде ответил, мотор с ремнем на ГРМ , или цепь ---
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пусть автор ответит,цепь,или ремень,
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
Григорий возникла тема, какой движок, цепь, или ремень в ГРМ
СсылкаПожаловаться
Николай, конечно цепь. Двигатель - то 01 - копеечный. Да и я бы услыхал, если бы цепь проскочила. Весь вечер сегодня убил, но не завел. Заменил свечи - ноль. Попробовал заменить катушку, но у меня ВАЗовской нету, поставил похожую - вообще 0. Может, замок? Плюнул, пошел домой. Вот читаю ваши советы.
СсылкаПожаловаться
григорий гавриленко
Николай, конечно цепь. Двигатель - то 01 - копеечный. Да и я бы услыхал, если бы цепь проскочила. Весь вечер сегодня убил, но не завел. Заменил свечи - ноль. Попробовал заменить катушку, но у меня ВАЗовской нету, поставил похожую - вообще 0. Может, замок? Плюнул, пошел домой. Вот читаю ваши советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу уточнить. Кроме центрального провода от катушки идет еще один к трамблеру - от какого контакта? где написано "+Б"? Или "12В"?
СсылкаПожаловаться
григорий гавриленко
Хочу уточнить. Кроме центрального провода от катушки идет еще один к трамблеру - от какого контакта? где написано "+Б"? Или "12В"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На "жигулевских" Б-117: контакт с "+Б" - постоянный "+" от аккума через замок зажигания. На втором контакте - провод от "молоточков" [контактов] трамблера, обозначение - или "К", или вообще ничего не указано [на катушках разных лет выпуска].
поставил похожую - вообще 0.

С "волговской" Б-116 [очень похожая] толку не будет - она рассчитана на коммутатор, работает через двойной резистор, имеет совсем другое сопротивление.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
Григорий возникла тема, какой движок, цепь, или ремень в ГРМ
СсылкаПожаловаться
Катушка-то при чём? Сам пишешь что на центрадьном проводе искра хорошая. Бегунок смотрел?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мищенков
Коммутатор может накрылся .
СсылкаПожаловаться
григорий гавриленко
Владимир, у меня не электронное зажигание, простое
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Бегунок смотри.
СсылкаПожаловаться
Была одна интересная хрень. Обломился пластмассовый упор, которым контакт к валу трамблера прижимается. Надо проверить зазор в контактах прерывателя.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, уголёк с центрального провода на трамблёре нормальный? А то мог и зависнуть...
СсылкаПожаловаться
григорий гавриленко
Спасибо всем за советы. Честно, не ждал такого участия. Не знаю, что это было, но после того, как заменил контакты прерывателя - как рукой сняло. Похоже, молоточки не размыкались. А может, провод переломлен под изоляцией (еще не смотрел). Короче, все ОК. Надо только еще натяжитель отрегулировать, пошумливает цепь. А катушку опять поставил свою. А то новая - не та, наверно для электронного зажигания. Сильно греется. Еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Похоже, молоточки не размыкались.---- Тогда и искры бы не было
СсылкаПожаловаться
f f
В свое время устанавливал на семерку электронное зажигание от девятки (нужно покупать специальный трамблер с датчиком холла, блок зажигания с катушкой и колодку с проводами, свечи) ставится за вечер, машинка бегает бодрее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru