Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Открывал капот с оборванным тросиком на замке с помощью Г-образно согнутой прочной металлической пластины. Той части пластины, которая затем заводилась под капот, придавал форму изгибов по "образцу", т.е. по другому жигуленку. Конец этой части (подкапотной) обрезал, чтобы получился своеобразный клык с выемкой. Это нужно, чтобы обойти подвижную пластину замка, которая приподнимает капот. Потренировался на "образце" с открытым капотом, а затем довольно быстро открыл свой. Для чего приподнял левый угол капота, затолкал туда эту "фомку", дотянул до замка и на ощупь зацепил крюк. Попробую приложить рисунок.
Добалю ещё - на будущее. От обрыва тросика замка не гарантирован никто. Эту гарантию можно сделать самому, зацепив за крюк кусок тонкого капронового бельевого шнура, конец которого можно достать. На своей нынешней машине шнур приклеил скотчем вдоль полки под капотом, оставив небольшое место без скотча. При необходимости можно будет тонким проволочным крючком шнур достать и открыть капот.
Добалю ещё - на будущее. От обрыва тросика замка не гарантирован никто. Эту гарантию можно сделать самому, зацепив за крюк кусок тонкого капронового бельевого шнура, конец которого можно достать. На своей нынешней машине шнур приклеил скотчем вдоль полки под капотом, оставив небольшое место без скотча. При необходимости можно будет тонким проволочным крючком шнур достать и открыть капот.