Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

ваз2102 инжектор

Ваз21102. вентелятор охлаждения не срабатывает.поменяли датчик,сработал тогда ,когда температура была уже под 130.что может быть?глючат мозги?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Кирилл
скорее глючит датчик!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
скорее глючит датчик!
СсылкаПожаловаться
Привет, Кирюх! Или клапан крышки расширительного глючит. )))
СсылкаПожаловаться
Привет, Кирюх! Или клапан крышки расширительного глючит. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня у клиентки 3 дня назад твой диагноз был... она услышала, что что-то под капотом "забулькало", вырубила движок...-кипело в расширительном... а перегрева в движке и радиаторе не было... вентиляторы срабатывали нормально, на приборке показывало все ОК! кЛАПАН ЗАСОРИЛСЯ...))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
У меня у клиентки 3 дня назад твой диагноз был... она услышала, что что-то под капотом "забулькало", вырубила движок...-кипело в расширительном... а перегрева в движке и радиаторе не было... вентиляторы срабатывали нормально, на приборке показывало все ОК! кЛАПАН ЗАСОРИЛСЯ...))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кирилл,у меня вентилятор не вкл.совсем ,единственный раз когда я слышала и видела его работу-это после замены датчика,при темпер.почти 130.
СсылкаПожаловаться
Дичок
так он новый.парни электрики посоветовали сделать диагностику.но,насколько я знаю она не всегда показывает проблемы.
СсылкаПожаловаться
Дичок
так он новый.парни электрики посоветовали сделать диагностику.но,насколько я знаю она не всегда показывает проблемы.
СсылкаПожаловаться
Диагностика в этом моменте покажет температуру срабатывания вентилятора, точнее когда поступает импульс с мозгов на реле! может показать неисправность датчика. но чек, как я понял не горит... а датчики щас делают... жуть какого какчества...
СсылкаПожаловаться
Дичок
так он новый.парни электрики посоветовали сделать диагностику.но,насколько я знаю она не всегда показывает проблемы.
СсылкаПожаловаться
так он новый.парни электрики посоветовали сделать диагностику.но,насколько я знаю она не всегда показывает проблемы.

Она как минимум покажет температуру срабатывания вентилятора и исправность цепи управления.Датчики на "стрелку" и вентилятор разные и их показания могут различаться.
СсылкаПожаловаться
за вентилятор охлаждения отвечают мозги,на инжекторах нет термопары как на карбюраторе,на диагностику надо выставят как надо, 109 градусов температура срабатывания вентилятора,я себе ставил на 103.
СсылкаПожаловаться
за вентилятор охлаждения отвечают мозги,на инжекторах нет термопары как на карбюраторе,на диагностику надо выставят как надо, 109 градусов температура срабатывания вентилятора,я себе ставил на 103.
СсылкаПожаловаться
Куда й то ты ее дел? Даже две если помнишь: на контроллер и на щиток. Предвидя возражения уточню: датчики эти термопарные. А с контроллера идет сигнал управления вентилятлром.
СсылкаПожаловаться
Куда й то ты ее дел? Даже две если помнишь: на контроллер и на щиток. Предвидя возражения уточню: датчики эти термопарные. А с контроллера идет сигнал управления вентилятлром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тупо подается напруга на реле... с мозгов! Сергей прав!
СсылкаПожаловаться
за вентилятор охлаждения отвечают мозги,на инжекторах нет термопары как на карбюраторе,на диагностику надо выставят как надо, 109 градусов температура срабатывания вентилятора,я себе ставил на 103.
СсылкаПожаловаться
Где это "109 градусов температура срабатывания вентилятора,"? Больше 105 на М-1,5,4 я не наблюдал.
СсылкаПожаловаться
calenii
стрелка врёт,диагностика покажет где ошибка
СсылкаПожаловаться
Дичок
ка бы так...тосол то кипит.
СсылкаПожаловаться
Дичок
ка бы так...тосол то кипит.
СсылкаПожаловаться
дичек тогда виновен тосол слей его.и залей антифриз а магар прислать по электронке
СсылкаПожаловаться
А вот тосол и закипает из-за негерметичности клапана крышки. Тогда как норма что машина уже кипит, а потом уже вентилятор включается. Проверь еще раз крышку: новая еще не показатель.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Делай что говорят. И не кого не слушай.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нате вам ссылку по пробкам бачка = http://www.zr.ru/a/10559/
СсылкаПожаловаться
макар макар
машине сколько ,у меня на новой 111 такое было горе сборщики провода которые идут к ЭБУД прижали планкой какой то на массу
СсылкаПожаловаться
Дичок
Машина2002 года.
СсылкаПожаловаться
Попробуй взять крышку расширительного бачка у друзей, с их автомобиля, заводскую. А свою новую поставь им. Я так однажды починил машину. У обоих стало все нормально.
СсылкаПожаловаться
Попробуй взять крышку расширительного бачка у друзей, с их автомобиля, заводскую. А свою новую поставь им. Я так однажды починил машину. У обоих стало все нормально.
СсылкаПожаловаться
надо попробовать))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крышка расширительного - это первое дело. Да и вообще, система охлаждения должна быть герметична - у вас с этим порядок? А предохранитель на вентилятор и сигнал - один и тот же в монтажном блоке, так что ещё вопрос:"Сигнал есть?". Реле на вентилятор - одно из трёх возле контроллера, подаёт массу, когда контроллер прикажет. А контроллер прикажет, когда посчитает нужным по показаниям ДТОЖ - датчика температуры охлаждающей жидкости на термостате, и в соответствии с залоденной программой. Завод раньше программно устанавливал значение включения вентилятора - 105 градС, сейчас немного понизил.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крышка расширительного - это первое дело. Да и вообще, система охлаждения должна быть герметична - у вас с этим порядок? А предохранитель на вентилятор и сигнал - один и тот же в монтажном блоке, так что ещё вопрос:"Сигнал есть?". Реле на вентилятор - одно из трёх возле контроллера, подаёт массу, когда контроллер прикажет. А контроллер прикажет, когда посчитает нужным по показаниям ДТОЖ - датчика температуры охлаждающей жидкости на термостате, и в соответствии с залоденной программой. Завод раньше программно устанавливал значение включения вентилятора - 105 градС, сейчас немного понизил.
СсылкаПожаловаться
...заложенной...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДТОЖ достаточно редко виноват.
СсылкаПожаловаться
rinat1962rinat@mail.ru
Попробуй для начала включить печку-если нет тепла-смотри помпу, есть тепло-потрогай нижний патрубок радиатора-рука терпит-снимай термостат ну и т. д.
СсылкаПожаловаться
Николай Ланк
С Джином согласен полностью система охлаждения должна быть герметича. Но вначале обязательна диагностика чтобы исключить несрабатывание реле вентилятора.А еще лучше для своего спокойствия поставить доп. бортовой компьютер. Там можещь сам выставлять темп. срабатывания вентилятора, подогрев свечей и очень много полезных прибамбасов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru