После выборов президента в 2012г. Прогнозируют повышение ЖКХ в 4 раза, повышение цен на топливо минимум в 2, введение налогов ( например налог на жильё), повышение уже имеющихся налогов в том числе на авто, повышение осаго ещё больше и т.д.. При этом о увеличение зарплат и соц.пособий ни слова. А как жить то будем?
Немецкие журналисты наблюдали в Гамбурге спуск на воду самой крупной в мире мегаяхты и выяснили, что ее счастливым обладателем должен стать спикер чукотского парламента Роман Абрамович. Информация о таинственном «Проекте 978» под кодовым названием Eclipse («Затмение») впервые появилась более трех лет назад, когда вопрос о начале строительства яхты еще только обсуждался. Однако уже тогда близкие к будущим производителям судна — немецкой компании Blohm & Voss — инсайдеры сообщали, что те, кто выступает со стороны заказчика, якобы представляют интересы тогда еще действующего губернатора Чукотки.
42-летний миллиардер, коллекционер яхт, экс-губернатор и уже год как спикер местной думы Чукотского АО, Роман Абрамович знаком с немецкими корабелами не менее шести лет. По данным представителей корпорации ThyssenKrupp Marine Systems, в которую входит Blohm & Voss, через ее судоверфи прошел почти весь флот Романа Аркадьевича. В 2003 и 2005 годах в доках компании меняла обшивку, многократно ремонтировалась и проходила всяческие модификации (вроде пристройки платформы для вспомогательного катера — тендера) 108-метровая яхта Le Grand Bleu, позже подаренная партнеру Евгению Швидлеру. В 2004—2005-м там же пристроили новую вертолетную площадку к 115-метровой яхте Pelorus. А в 2005 и 2007 годах последовательно модифицировали 86-метровую Ecstasea.
Немецкие журналисты наблюдали в Гамбурге спуск на воду самой крупной в мире мегаяхты и выяснили, что ее счастливым обладателем должен стать спикер чукотского парламента Роман Абрамович. Информация о таинственном «Проекте 978» под кодовым названием Eclipse («Затмение») впервые появилась более трех лет назад, когда вопрос о начале строительства яхты еще только обсуждался. Однако уже тогда близкие к будущим производителям судна — немецкой компании Blohm & Voss — инсайдеры сообщали, что те, кто выступает со стороны заказчика, якобы представляют интересы тогда еще действующего губернатора Чукотки.
42-летний миллиардер, коллекционер яхт, экс-губернатор и уже год как спикер местной думы Чукотского АО, Роман Абрамович знаком с немецкими корабелами не менее шести лет. По данным представителей корпорации ThyssenKrupp Marine Systems, в которую входит Blohm & Voss, через ее судоверфи прошел почти весь флот Романа Аркадьевича. В 2003 и 2005 годах в доках компании меняла обшивку, многократно ремонтировалась и проходила всяческие модификации (вроде пристройки платформы для вспомогательного катера — тендера) 108-метровая яхта Le Grand Bleu, позже подаренная партнеру Евгению Швидлеру. В 2004—2005-м там же пристроили новую вертолетную площадку к 115-метровой яхте Pelorus. А в 2005 и 2007 годах последовательно модифицировали 86-метровую Ecstasea.
А злые языки треплются,что ему кораблик за кордоном строили,а он всё сам,всю жисть,своими руками...
А злые языки треплются,что ему кораблик за кордоном строили,а он всё сам,всю жисть,своими руками...
Как всё изменилось в этом мире!