Ваши мнения о Subaru Forester
Вот все никак не могу решиться на покупку первой моей машины...выбор стоит между Subaru Forester и Opel insignia. Правда склоняюсь все же к субару. Помогите, расскажите плюсы и минусы этого внедорожника)) и какой комплектации лучше брать?))
Чего Вы ждете от машины?
субарик: дорого (невменяемая финансовая политика компании), опозитный двигатель, полноприводная трансмиссия, сомнительный комфорт, посредственные внедорожные качаства, но типа легенда и крутбл. Точто субару дорого в обслуживании - факт.
инсигния: ощутимо дешевле, просто удобный, быстрый и красивый седан и к тому же весьма недооцененный на нашем рынке, разумеется совершенно не крутбл ибо просто опель (хотя кому как...)
Обе машины достойны внимания, и у каждой свой круг покупателей
Помогать тут не в чем совершенно. Ваш выбор - Ваши правила...
Чего Вы ждете от машины?
субарик: дорого (невменяемая финансовая политика компании), опозитный двигатель, полноприводная трансмиссия, сомнительный комфорт, посредственные внедорожные качаства, но типа легенда и крутбл. Точто субару дорого в обслуживании - факт.
инсигния: ощутимо дешевле, просто удобный, быстрый и красивый седан и к тому же весьма недооцененный на нашем рынке, разумеется совершенно не крутбл ибо просто опель (хотя кому как...)
Обе машины достойны внимания, и у каждой свой круг покупателей
Помогать тут не в чем совершенно. Ваш выбор - Ваши правила...
Форестер кроссовер, да и то с натяжкой, а не внедорожник. Для кросовера его способностей вполне хватит, я называю это повышенная проходимость. Идея сделать из обычного универсала машину повышенной проходимости не нова и субару тут далеко не пионер... Филипп же обозвал его внедорожником, явно полагая получить подтверждение этого.
То что у субару не совсем хорошо с головой в плане финансовой политики итд,, даже спорить не буду, это факт
Чтоб сравнить цены на тыры пыры, мне не надо читать никакие авто ревю (у моего отца форик) или что то еще, и сравнительные тесты авторевю меня то же мало интересуют, раз ве что так, картинки посмотреть... Мне вполне достаточно видеть компоновку и знать тип трансмиссии авто, чтоб понять его внедорожник способности...
Форестер кроссовер, да и то с натяжкой, а не внедорожник. Для кросовера его способностей вполне хватит, я называю это повышенная проходимость. Идея сделать из обычного универсала машину повышенной проходимости не нова и субару тут далеко не пионер... Филипп же обозвал его внедорожником, явно полагая получить подтверждение этого.
То что у субару не совсем хорошо с головой в плане финансовой политики итд,, даже спорить не буду, это факт
Чтоб сравнить цены на тыры пыры, мне не надо читать никакие авто ревю (у моего отца форик) или что то еще, и сравнительные тесты авторевю меня то же мало интересуют, раз ве что так, картинки посмотреть... Мне вполне достаточно видеть компоновку и знать тип трансмиссии авто, чтоб понять его внедорожник способности...
а ваще странный подбор авто,при чём тут инсигния?
машины и правда совершенно разные
ПРО ЦЕНЫ:
одновременно пользовался суб легаси4, аутХЛдорестайл, ситр берлинго
ничуть расходные материала на субу не дороже, кое на что на берлинго приходилос
амортизаторы на аут ДА дешевле но за 100ткм пробега поменял 2раза а на субе ниразу не менял
в питере можно найти приемлимо
вот пример недавно сгорел на ситоене стартер у офф 18т и ждать две недели поискав нрашел за 7т сразу
УВЕРЕН ЧТО СИТРОЕН тут непричем))))
ПРО ОТТД
лесник внутри конечно ужасный
но зато есть полный привод и весьма хороший
а многие считают что салон нужнее чем AWD
согласен с тем что есть места на земле где нет снега никогда
в новороссийске круглый год на летней резине ездят и нормуль
кому что))
кому салон, кому драйвтрейн
сколько водителей пассатов не встречал все хвалят свой салон)))
особо мошт нечего больше хвалить кроме салона и названия
все субаристы про салон свой убогий забывают при езде ОТЛИЧНОЙ))))
поверьте
што в суба
мне лично всеравно какой салон дети ногами гваздать будут
дешевый или дорогой
если там жить то да наверно нужен САЛОН
КАК ЕДЕТ
лесник конечно хуже легаси едет (клиренс мешает)
но по ямам ничего не разобьете
прох
из кроссов и не только САМЫЙ вездеход
по зиме глянте кто по неубранному городу едет лучше всех
вольвоX, мерс4матик, субару ,
4 wd фуфло кто что не говорит
сравнивал с АУТОМ легаси
аут хуже значител
подскальзываецца, абэсит явно зря кое где
долгая дорога в нем не айс совсем
ЧТО У ЕПОШЕК точно плохо эт тормоза
КОМПЛЕКТАЦИИ
тут как посовет
все от денег зависит
2,5 атмо мотор хороший
налог приемлим
тянет хорошо
тихий очень
на 2 лит
турбо мощнее сильно
машина другая немного
муфта в коробке только у субару мерсаGLK и у Q5
может сейчас еще кто сделал но недавно было только у этих авто
ехал много раз подолгу на легаси 12-15 часов машина не подводит
переноси
пару раз за конфетами и молоком и фсякой децкой ерундой
по укатанному снегу ВЕЛИКОЛЕПНО
держит дорогу гребет как на ралли , гребет отлично
расход на финском топливе 1300км проехав 6,3 литра/100км
мотор 2.5
на нашем туда 7,3 но мы много останавлив
грелись на холостом часов5 стояли
в городе 12-14л на 100
город Ленинград со всеми вытекающими)))
если вы инсигнию рассматрива
то форестер тут не вяжецца никак
скорее легаси
но там ЦЕНА застрелицца и AWDтолько с мотором 3,6 а это вообще УЖОС по всем параметрам
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ чтонить другое
ФАНАТ ФАНАТОМ но Я НЕГОТОВ ЛИЧНО
а брать
так же как и моно привод
рецепт решения ПРОКАТИЦЦА ПОДОЛЛЬШЕ прочуять
как и ВО ВСЕМ на свете
не бывает только плюсов
у всего есть минусы
и у инсигнии и у форестера
я свой голос отдаю за Лесника
хотя по правде инигния внешне мне больше нравицца..
если есть еще вопросы пожалуста
ИЗВИН
машины и правда совершенно разные
ПРО ЦЕНЫ:
одновременно пользовался суб легаси4, аутХЛдорестайл, ситр берлинго
ничуть расходные материала на субу не дороже, кое на что на берлинго приходилос
амортизаторы на аут ДА дешевле но за 100ткм пробега поменял 2раза а на субе ниразу не менял
в питере можно найти приемлимо
вот пример недавно сгорел на ситоене стартер у офф 18т и ждать две недели поискав нрашел за 7т сразу
УВЕРЕН ЧТО СИТРОЕН тут непричем))))
ПРО ОТТД
лесник внутри конечно ужасный
но зато есть полный привод и весьма хороший
а многие считают что салон нужнее чем AWD
согласен с тем что есть места на земле где нет снега никогда
в новороссийске круглый год на летней резине ездят и нормуль
кому что))
кому салон, кому драйвтрейн
сколько водителей пассатов не встречал все хвалят свой салон)))
особо мошт нечего больше хвалить кроме салона и названия
все субаристы про салон свой убогий забывают при езде ОТЛИЧНОЙ))))
поверьте
што в суба
мне лично всеравно какой салон дети ногами гваздать будут
дешевый или дорогой
если там жить то да наверно нужен САЛОН
КАК ЕДЕТ
лесник конечно хуже легаси едет (клиренс мешает)
но по ямам ничего не разобьете
прох
из кроссов и не только САМЫЙ вездеход
по зиме глянте кто по неубранному городу едет лучше всех
вольвоX, мерс4матик, субару ,
4 wd фуфло кто что не говорит
сравнивал с АУТОМ легаси
аут хуже значител
подскальзываецца, абэсит явно зря кое где
долгая дорога в нем не айс совсем
ЧТО У ЕПОШЕК точно плохо эт тормоза
КОМПЛЕКТАЦИИ
тут как посовет
все от денег зависит
2,5 атмо мотор хороший
налог приемлим
тянет хорошо
тихий очень
на 2 лит
турбо мощнее сильно
машина другая немного
муфта в коробке только у субару мерсаGLK и у Q5
может сейчас еще кто сделал но недавно было только у этих авто
ехал много раз подолгу на легаси 12-15 часов машина не подводит
переноси
пару раз за конфетами и молоком и фсякой децкой ерундой
по укатанному снегу ВЕЛИКОЛЕПНО
держит дорогу гребет как на ралли , гребет отлично
расход на финском топливе 1300км проехав 6,3 литра/100км
мотор 2.5
на нашем туда 7,3 но мы много останавлив
грелись на холостом часов5 стояли
в городе 12-14л на 100
город Ленинград со всеми вытекающими)))
если вы инсигнию рассматрива
то форестер тут не вяжецца никак
скорее легаси
но там ЦЕНА застрелицца и AWDтолько с мотором 3,6 а это вообще УЖОС по всем параметрам
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ чтонить другое
ФАНАТ ФАНАТОМ но Я НЕГОТОВ ЛИЧНО
а брать
так же как и моно привод
рецепт решения ПРОКАТИЦЦА ПОДОЛЛЬШЕ прочуять
как и ВО ВСЕМ на свете
не бывает только плюсов
у всего есть минусы
и у инсигнии и у форестера
я свой голос отдаю за Лесника
хотя по правде инигния внешне мне больше нравицца..
если есть еще вопросы пожалуста
ИЗВИН
про издания- ЗАКАЗНАЯ журналистика РЕКЛАМА за ДЕНЬГИ
детей не трогаем ОК?
фраза Ваша -либо УЖЕ взрослые, либо нет у Вас детей
еще Вариант- машина для Вас важней детей))))))))))))0
я сказал что каждому свое
конкур
полноприводной пассат скока денег?
какие конкуренты за такие деньги?
ауди ?
так ауди какой фольксу конкурент?)))
я про легаси постил
что форь хуже тоже сказал
и аутбек хуже
был эпизод
пассат новый комплектация хорошая только помню
модель затруднюсь
на Вашей авве пассата фары?
кажись такой значит
пробег 5,6т км
отдали в залог
я проехал
моя легаси с пробегом20ткм на тот момент была
ничего в пасате СИЛЬНО ЛУЧШЕ не нашел
ни комфорту, ни тише он
КРОМе ОТДЕЛКИ САЛОНА ничего
разница в машинах три года( фолц новый)
смотрел внимательно так как думал что мне достанецца вдруг
что продать тогда
оставил легаси
не
и ничего не закрывал)))ниразу
легаси4 считаю машиной реально красивой внешне и внутри
дизайн не стареет долго этот
как наприме
выбрал ОТЛИЧНЫЕ ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
мне они важнее
надеюсь Вы допускает
я говорю о конкретной машине
не о субарах и фольцах
со
про издания- ЗАКАЗНАЯ журналистика РЕКЛАМА за ДЕНЬГИ
детей не трогаем ОК?
фраза Ваша -либо УЖЕ взрослые, либо нет у Вас детей
еще Вариант- машина для Вас важней детей))))))))))))0
я сказал что каждому свое
конкур
полноприводной пассат скока денег?
какие конкуренты за такие деньги?
ауди ?
так ауди какой фольксу конкурент?)))
я про легаси постил
что форь хуже тоже сказал
и аутбек хуже
был эпизод
пассат новый комплектация хорошая только помню
модель затруднюсь
на Вашей авве пассата фары?
кажись такой значит
пробег 5,6т км
отдали в залог
я проехал
моя легаси с пробегом20ткм на тот момент была
ничего в пасате СИЛЬНО ЛУЧШЕ не нашел
ни комфорту, ни тише он
КРОМе ОТДЕЛКИ САЛОНА ничего
разница в машинах три года( фолц новый)
смотрел внимательно так как думал что мне достанецца вдруг
что продать тогда
оставил легаси
не
и ничего не закрывал)))ниразу
легаси4 считаю машиной реально красивой внешне и внутри
дизайн не стареет долго этот
как наприме
выбрал ОТЛИЧНЫЕ ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
мне они важнее
надеюсь Вы допускает
я говорю о конкретной машине
не о субарах и фольцах
со