Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши мнения о Subaru Forester

Вот все никак не могу решиться на покупку первой моей машины...выбор стоит между Subaru Forester и Opel insignia. Правда склоняюсь все же к субару. Помогите, расскажите плюсы и минусы этого внедорожника)) и какой комплектации лучше брать?))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Константин
Сомнения совершенно непонятные, разные авто совершенно
Чего Вы ждете от машины?
субарик: дорого (невменяемая финансовая политика компании), опозитный двигатель, полноприводная трансмиссия, сомнительный комфорт, посредственные внедорожные качаства, но типа легенда и крутбл. Точто субару дорого в обслуживании - факт.
инсигния: ощутимо дешевле, просто удобный, быстрый и красивый седан и к тому же весьма недооцененный на нашем рынке, разумеется совершенно не крутбл ибо просто опель (хотя кому как...)
Обе машины достойны внимания, и у каждой свой круг покупателей...
Помогать тут не в чем совершенно. Ваш выбор - Ваши правила...
СсылкаПожаловаться
Константин
Сомнения совершенно непонятные, разные авто совершенно
Чего Вы ждете от машины?
субарик: дорого (невменяемая финансовая политика компании), опозитный двигатель, полноприводная трансмиссия, сомнительный комфорт, посредственные внедорожные качаства, но типа легенда и крутбл. Точто субару дорого в обслуживании - факт.
инсигния: ощутимо дешевле, просто удобный, быстрый и красивый седан и к тому же весьма недооцененный на нашем рынке, разумеется совершенно не крутбл ибо просто опель (хотя кому как...)
Обе машины достойны внимания, и у каждой свой круг покупателей...
Помогать тут не в чем совершенно. Ваш выбор - Ваши правила...
СсылкаПожаловаться
Константин, с чего Вы решили,что Форестер имеет посредственные внедрожные качества? фоестер один из лучших по проходимости среди всех кроссоверов.Уступает только Гранд Витаре. Это первое. Второе, Обслуживание и запчасти Форестера вполне сравнимы с конкурентами. Также сравните цены конкурентов. См. "АвтоРЕВЮ" №7 2013. Там же сравнительные тесты некоторых кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
yury pintelin
Константин, с чего Вы решили,что Форестер имеет посредственные внедрожные качества? фоестер один из лучших по проходимости среди всех кроссоверов.Уступает только Гранд Витаре. Это первое. Второе, Обслуживание и запчасти Форестера вполне сравнимы с конкурентами. Также сравните цены конкурентов. См. "АвтоРЕВЮ" №7 2013. Там же сравнительные тесты некоторых кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не я решил
Форестер кроссовер, да и то с натяжкой, а не внедорожник. Для кросовера его способностей вполне хватит, я называю это повышенная проходимость. Идея сделать из обычного универсала машину повышенной проходимости не нова и субару тут далеко не пионер... Филипп же обозвал его внедорожником, явно полагая получить подтверждение этого.
То что у субару не совсем хорошо с головой в плане финансовой политики итд,, даже спорить не буду, это факт
Чтоб сравнить цены на тыры пыры, мне не надо читать никакие авто ревю (у моего отца форик) или что то еще, и сравнительные тесты авторевю меня то же мало интересуют, раз ве что так, картинки посмотреть... Мне вполне достаточно видеть компоновку и знать тип трансмиссии авто, чтоб понять его внедорожник способности...
СсылкаПожаловаться
Константин
Это не я решил
Форестер кроссовер, да и то с натяжкой, а не внедорожник. Для кросовера его способностей вполне хватит, я называю это повышенная проходимость. Идея сделать из обычного универсала машину повышенной проходимости не нова и субару тут далеко не пионер... Филипп же обозвал его внедорожником, явно полагая получить подтверждение этого.
То что у субару не совсем хорошо с головой в плане финансовой политики итд,, даже спорить не буду, это факт
Чтоб сравнить цены на тыры пыры, мне не надо читать никакие авто ревю (у моего отца форик) или что то еще, и сравнительные тесты авторевю меня то же мало интересуют, раз ве что так, картинки посмотреть... Мне вполне достаточно видеть компоновку и знать тип трансмиссии авто, чтоб понять его внедорожник способности...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Форестер настоящий кроссовер,а не "натяжкой". Если уж есть кроссовер,так это в первую очередь Форестер. Вы конечно можете ничего не читать,это Ваше личное дело,но факты ввещь упрямая,а они говорят,что цены сопоставимы на машины сходной комплектации,а также на запчасти. Я уже больше 9 лет езжу на Форестерах. Я сослался на Авторевю, потому что там приведены цены на целый ряд кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
yury pintelin
Константин, с чего Вы решили,что Форестер имеет посредственные внедрожные качества? фоестер один из лучших по проходимости среди всех кроссоверов.Уступает только Гранд Витаре. Это первое. Второе, Обслуживание и запчасти Форестера вполне сравнимы с конкурентами. Также сравните цены конкурентов. См. "АвтоРЕВЮ" №7 2013. Там же сравнительные тесты некоторых кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Константин это погремушка,я сам по себе не люблю,когда где-то что-то поскрипывает или гремит,поэтому лучше бери немку,например AUDI Q3,по цене такая же.
СсылкаПожаловаться
Subaru Forester не до вездеход за деньги самолета.
СсылкаПожаловаться
Возьми субарик. по обслуживанию ничем не дороже любого другого автомобиля- масло, фильтра, свечи и т.д. меняются с периодичностью как на всех. притом полный привод и хороший клиренс - это летом спокойный выезд на природу , зимой сугробов не боишься. на дольних расстояниях не устаешь. Сам эксплуатирую форестер 2,5л 5лет нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы субару брать не стал - наши сервисмены могут убить авто в лет.. Так 2 субарика было, у одного плохо закрепили турбину....Короче одна машинка нормально отъездила, а другая по вине сервисменов была втюхана лоху...Цены на зпчасти у субарика просто пестня... Короче бери опель и радуйся!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
у соседа по стоянке субик форь,брал новым года два назад,постоянно какие та траблы,был по гарантийке раз 6-7, машиной недоволен,единственное хвалит субастый привод т.к. любитель дачи и рыбалки))
а ваще странный подбор авто,при чём тут инсигния?
СсылкаПожаловаться
Slawa
у субару очень дешевые материалы отделки салона....очень....
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
я своим матрёшечным салоном не очень то доволен,но сев в субу понял что у меня не так всё плохо..хмммм
СсылкаПожаловаться
Странник.
отличный кроссовер . был бы в лидерах продаж если бы не ТО ( подороже одноклассников).
СсылкаПожаловаться
Странник.
вопрос комплектаций субъективен - у каждого свои приаритеты.
СсылкаПожаловаться
Странник.
форик с Хтрейлом коректнее сравнивать , по габаритам и проходимости и т.д.
СсылкаПожаловаться
приветствую
машины и правда совершенно разные
ПРО ЦЕНЫ:
одновременно пользовался суб легаси4, аутХЛдорестайл, ситр берлинго
ничуть расходные материала на субу не дороже, кое на что на берлинго приходилось покупать более дорого чем на субу,
амортизаторы на аут ДА дешевле но за 100ткм пробега поменял 2раза а на субе ниразу не менял
в питере можно найти приемлимо
вот пример недавно сгорел на ситоене стартер у офф 18т и ждать две недели поискав нрашел за 7т сразу
УВЕРЕН ЧТО СИТРОЕН тут непричем))))

ПРО ОТТДЕЛКУ
лесник внутри конечно ужасный
но зато есть полный привод и весьма хороший

а многие считают что салон нужнее чем AWD
согласен с тем что есть места на земле где нет снега никогда
в новороссийске круглый год на летней резине ездят и нормуль
кому что))
кому салон, кому драйвтрейн

сколько водителей пассатов не встречал все хвалят свой салон)))
особо мошт нечего больше хвалить кроме салона и названия

все субаристы про салон свой убогий забывают при езде ОТЛИЧНОЙ))))
поверьте
што в субаре дешевле чем в фордомазде? неуверен- фтопку

мне лично всеравно какой салон дети ногами гваздать будут
дешевый или дорогой
если там жить то да наверно нужен САЛОН
КАК ЕДЕТ
лесник конечно хуже легаси едет (клиренс мешает)
но по ямам ничего не разобьете
проходимец прекрасный камент про "недовездеход" фтопку
из кроссов и не только САМЫЙ вездеход
по зиме глянте кто по неубранному городу едет лучше всех
вольвоX, мерс4матик, субару ,
4 wd фуфло кто что не говорит
сравнивал с АУТОМ легаси
аут хуже значительно себя ведет
подскальзываецца, абэсит явно зря кое где
долгая дорога в нем не айс совсем

ЧТО У ЕПОШЕК точно плохо эт тормоза

КОМПЛЕКТАЦИИ
тут как посоветуешь
все от денег зависит
2,5 атмо мотор хороший
налог приемлим
тянет хорошо
тихий очень
на 2 литра лучше ручку

турбо мощнее сильно
машина другая немного

муфта в коробке только у субару мерсаGLK и у Q5
может сейчас еще кто сделал но недавно было только у этих авто

ехал много раз подолгу на легаси 12-15 часов машина не подводит
переносишь дорогу спокйно на НОВ ГОД со старшим сыном (7лет) проехал от рованиеми до питера под мультики обратно даже не останавливались особо
пару раз за конфетами и молоком и фсякой децкой ерундой
по укатанному снегу ВЕЛИКОЛЕПНО
держит дорогу гребет как на ралли , гребет отлично

расход на финском топливе 1300км проехав 6,3 литра/100км
мотор 2.5
на нашем туда 7,3 но мы много останавливались и разок легли паспать прямо около дороги
грелись на холостом часов5 стояли
в городе 12-14л на 100
город Ленинград со всеми вытекающими)))

если вы инсигнию рассматриваете
то форестер тут не вяжецца никак
скорее легаси
но там ЦЕНА застрелицца и AWDтолько с мотором 3,6 а это вообще УЖОС по всем параметрам
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ чтонить другое
ФАНАТ ФАНАТОМ но Я НЕГОТОВ ЛИЧНО
а брать с отключаемым немагу себя заставить
так же как и моно привод

рецепт решения ПРОКАТИЦЦА ПОДОЛЛЬШЕ прочуять

как и ВО ВСЕМ на свете
не бывает только плюсов
у всего есть минусы
и у инсигнии и у форестера

я свой голос отдаю за Лесника
хотя по правде инигния внешне мне больше нравицца..

если есть еще вопросы пожалуста
ИЗВИНИТЕ за МНОГАБУКФ))))
СсылкаПожаловаться
приветствую
машины и правда совершенно разные
ПРО ЦЕНЫ:
одновременно пользовался суб легаси4, аутХЛдорестайл, ситр берлинго
ничуть расходные материала на субу не дороже, кое на что на берлинго приходилось покупать более дорого чем на субу,
амортизаторы на аут ДА дешевле но за 100ткм пробега поменял 2раза а на субе ниразу не менял
в питере можно найти приемлимо
вот пример недавно сгорел на ситоене стартер у офф 18т и ждать две недели поискав нрашел за 7т сразу
УВЕРЕН ЧТО СИТРОЕН тут непричем))))

ПРО ОТТДЕЛКУ
лесник внутри конечно ужасный
но зато есть полный привод и весьма хороший

а многие считают что салон нужнее чем AWD
согласен с тем что есть места на земле где нет снега никогда
в новороссийске круглый год на летней резине ездят и нормуль
кому что))
кому салон, кому драйвтрейн

сколько водителей пассатов не встречал все хвалят свой салон)))
особо мошт нечего больше хвалить кроме салона и названия

все субаристы про салон свой убогий забывают при езде ОТЛИЧНОЙ))))
поверьте
што в субаре дешевле чем в фордомазде? неуверен- фтопку

мне лично всеравно какой салон дети ногами гваздать будут
дешевый или дорогой
если там жить то да наверно нужен САЛОН
КАК ЕДЕТ
лесник конечно хуже легаси едет (клиренс мешает)
но по ямам ничего не разобьете
проходимец прекрасный камент про "недовездеход" фтопку
из кроссов и не только САМЫЙ вездеход
по зиме глянте кто по неубранному городу едет лучше всех
вольвоX, мерс4матик, субару ,
4 wd фуфло кто что не говорит
сравнивал с АУТОМ легаси
аут хуже значительно себя ведет
подскальзываецца, абэсит явно зря кое где
долгая дорога в нем не айс совсем

ЧТО У ЕПОШЕК точно плохо эт тормоза

КОМПЛЕКТАЦИИ
тут как посоветуешь
все от денег зависит
2,5 атмо мотор хороший
налог приемлим
тянет хорошо
тихий очень
на 2 литра лучше ручку

турбо мощнее сильно
машина другая немного

муфта в коробке только у субару мерсаGLK и у Q5
может сейчас еще кто сделал но недавно было только у этих авто

ехал много раз подолгу на легаси 12-15 часов машина не подводит
переносишь дорогу спокйно на НОВ ГОД со старшим сыном (7лет) проехал от рованиеми до питера под мультики обратно даже не останавливались особо
пару раз за конфетами и молоком и фсякой децкой ерундой
по укатанному снегу ВЕЛИКОЛЕПНО
держит дорогу гребет как на ралли , гребет отлично

расход на финском топливе 1300км проехав 6,3 литра/100км
мотор 2.5
на нашем туда 7,3 но мы много останавливались и разок легли паспать прямо около дороги
грелись на холостом часов5 стояли
в городе 12-14л на 100
город Ленинград со всеми вытекающими)))

если вы инсигнию рассматриваете
то форестер тут не вяжецца никак
скорее легаси
но там ЦЕНА застрелицца и AWDтолько с мотором 3,6 а это вообще УЖОС по всем параметрам
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ чтонить другое
ФАНАТ ФАНАТОМ но Я НЕГОТОВ ЛИЧНО
а брать с отключаемым немагу себя заставить
так же как и моно привод

рецепт решения ПРОКАТИЦЦА ПОДОЛЛЬШЕ прочуять

как и ВО ВСЕМ на свете
не бывает только плюсов
у всего есть минусы
и у инсигнии и у форестера

я свой голос отдаю за Лесника
хотя по правде инигния внешне мне больше нравицца..

если есть еще вопросы пожалуста
ИЗВИНИТЕ за МНОГАБУКФ))))
СсылкаПожаловаться
правильно Вы подметили про салон VW Passat....))))....но он еще и едет хорошо....и лучше своих конкурентов....это не только мое мнение, но и известных автоизданий....приятнее когда и салон хорош...и едет хорошо....а детей можно научить аккуратнее садится в автомобиль...)))))....а у СУБАРУ - только ездовые отличные характеристики....а комфорт....отделка....уши с глазами ведь не закроешь...)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
правильно Вы подметили про салон VW Passat....))))....но он еще и едет хорошо....и лучше своих конкурентов....это не только мое мнение, но и известных автоизданий....приятнее когда и салон хорош...и едет хорошо....а детей можно научить аккуратнее садится в автомобиль...)))))....а у СУБАРУ - только ездовые отличные характеристики....а комфорт....отделка....уши с глазами ведь не закроешь...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошо, хорошо едет

про издания- ЗАКАЗНАЯ журналистика РЕКЛАМА за ДЕНЬГИ

детей не трогаем ОК?
фраза Ваша -либо УЖЕ взрослые, либо нет у Вас детей
еще Вариант- машина для Вас важней детей))))))))))))0

я сказал что каждому свое
конкуренты ?
полноприводной пассат скока денег?
какие конкуренты за такие деньги?
ауди ?
так ауди какой фольксу конкурент?)))

я про легаси постил
что форь хуже тоже сказал
и аутбек хуже

был эпизод
пассат новый комплектация хорошая только помню
модель затруднюсь
на Вашей авве пассата фары?
кажись такой значит
пробег 5,6т км
отдали в залог
я проехал на нем пару раз
моя легаси с пробегом20ткм на тот момент была
ничего в пасате СИЛЬНО ЛУЧШЕ не нашел
ни комфорту, ни тише он
КРОМе ОТДЕЛКИ САЛОНА ничего

разница в машинах три года( фолц новый)
смотрел внимательно так как думал что мне достанецца вдруг
что продать тогда

оставил легаси
несмотря что старше
и ничего не закрывал)))ниразу
легаси4 считаю машиной реально красивой внешне и внутри
дизайн не стареет долго этот
как например В3 пассат тоже долго неустаревал

выбрал ОТЛИЧНЫЕ ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
мне они важнее
надеюсь Вы допускаете что кому- то это важнее"салона"?

я говорю о конкретной машине
не о субарах и фольцах
со всеми вытекающими
СсылкаПожаловаться
хорошо, хорошо едет

про издания- ЗАКАЗНАЯ журналистика РЕКЛАМА за ДЕНЬГИ

детей не трогаем ОК?
фраза Ваша -либо УЖЕ взрослые, либо нет у Вас детей
еще Вариант- машина для Вас важней детей))))))))))))0

я сказал что каждому свое
конкуренты ?
полноприводной пассат скока денег?
какие конкуренты за такие деньги?
ауди ?
так ауди какой фольксу конкурент?)))

я про легаси постил
что форь хуже тоже сказал
и аутбек хуже

был эпизод
пассат новый комплектация хорошая только помню
модель затруднюсь
на Вашей авве пассата фары?
кажись такой значит
пробег 5,6т км
отдали в залог
я проехал на нем пару раз
моя легаси с пробегом20ткм на тот момент была
ничего в пасате СИЛЬНО ЛУЧШЕ не нашел
ни комфорту, ни тише он
КРОМе ОТДЕЛКИ САЛОНА ничего

разница в машинах три года( фолц новый)
смотрел внимательно так как думал что мне достанецца вдруг
что продать тогда

оставил легаси
несмотря что старше
и ничего не закрывал)))ниразу
легаси4 считаю машиной реально красивой внешне и внутри
дизайн не стареет долго этот
как например В3 пассат тоже долго неустаревал

выбрал ОТЛИЧНЫЕ ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
мне они важнее
надеюсь Вы допускаете что кому- то это важнее"салона"?

я говорю о конкретной машине
не о субарах и фольцах
со всеми вытекающими
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам не лень столько писать?...)))))))
СсылкаПожаловаться
Выбор странный...Авто несравнимы...Но исходя из Российских условий эксплуатации-Лесник конечно предпочтительнее.Симметричный полный привод,как следствие проходимость лучше многих кроссоверов,машина надежная и крепкая.Чуть ли единственный минус(и то для тех,кому это важно)-не самый качественный салон...По поводу сложности обслуживания- авто новое,поэтому это все на плечах дилеров повиснет,опасаться не стоит...
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
у друга форик 2,5 ,120т поменял в подвеске только стойки
СсылкаПожаловаться
Всем Большое спасибо за ваши советы и рекомендации)) Я много вычитал и понял..хотя и не решился ещё. Многие говорят выбор странный...я живу в Москве и учусь тут же, но девушка живет в ближайшем Подмосковье и поэтому такой выбор. Денег не так много,чтобы браться спорт или конкретный джип, но форестер вроде и там и там не плохо, по слухам)) И для всяких полицейских и кочек, ямок тоже хорош)
А инсигниа - просто фанатею от самой машинки, от салона например, от вида)) И ценовая категория не плохая, но если за городом, то с подвеской насколько я понял у неё полный хьюстен...так что вот почему такой выбор) и у форестера просто и багажник побольше)) хотя вот не давно читал, мужик какой то купил в салоне, проехал 600км и у него заглохла...((
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Интересно, какими должны быть отделочные материалы y авто за 25 т у.е. Гобелены да кожа крокодила?




СсылкаПожаловаться
Вооо)) В самый раз что и надо было!))
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Класс! Фото субарика.
СсылкаПожаловаться
BOND-2
Форестер-паркетный "проходимец".Инсигния -качественный седан немецкого производителя.По функциональности совершенно разные авто.Лучший по комфорту и экономичности авто для приличных дорог седан,хетчбек.Если надо постоянно перевозить холодильники и пр. желательно-универсал.Повторюсь для приличных дорог.Для других дорог и направлений внедорожники.Сердито и кошелек приличный.Между седанами и джипами-паркетники.Форестер, в одном ряду, Сузуки -Витара,Мицубиси-Аутлендер(клоны-Пежо,Ситроен),Шкода-Ети,Шевроле-Коптива,Опель-Антара,Тойота-РАВ4,Фольсваген-Тигуан,АудиQ5(Q3).У Форестера с "ручкой" настоящий полный привод(У друга с АКПП моего Форика с ручкой из болотца вытащил,доволен "автоматом"),приличный просвет,короткие свесы.Нечищенные от снега дороги,бордюр,легкое бездорожье для него не помеха.Плюс неплохая вместимость.Салон аскетичен,но вполне функционален.Некоторым нравиться цветомузыка и космос в салоне,другим минимум ненужных прибамбасов.Цены на обслуживание не больше однокласников."Железо" дорогое.Но и у других не менее. В полном смысле универсален.Одноклассники немцы-это немцы,на цена-комос.Надо садиться в каждый понравившийся авто и желательно тест-драйв.Ищите,как и в женщине,изюминку.
СсылкаПожаловаться
samyrai18888@mail.ru
ну не знаю, у меня легаси... давно не свежая 99 год....но проблем не с зап частями не с салоном я не вижу... у друга пассат... посидел в нём, покатались... идет вроде-бы неплохо, салон не сильно отличается, у меня даже удобнее! что отделка салона что сиденья которые тебя обнимают и серьёзно удерживают в этой пушке)))) ах да чуть не забыл ))) ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!!зимой гоняеш как летом, машина идеально держит дорогу, очень приёмистая и удобная! так что правильно говорят, сядь и прокатись ! тогда сам всё поймёш )))
СсылкаПожаловаться
Я пересел на Форестера с мазда 6 . Обе машины хороши по своему.Но фор больше по душе для зимних дорог на мокром асфалте. Получаю кайф от тотопки педаль газа особенно когда снег . и смлтрю только в зеркало заднего вида пока остальные буксуют на месте.Машина шумновата .Но можно сделать шумоизоляцию. Обзор лучше чем у остальных машин. Стёкла большие.Чувствуется скорость из за того что сидишь высоко .А на седане конечно комфорта больше Тут выбор за вами . Какая вам нравится . Я всеми машинами своими оставался доволен . Их у меня было не много всего 10 машин
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС
тоже выбирал между инсигнией ,тураном аутлендером и форестером!взял ФОРЕСТЕР
СсылкаПожаловаться
Juliya
Для ваших нужд Форь наверное лучше подойдет, но я так считаю что машина должна быть больше для души.
А то получится как брак с нелюбимым: вроде как оно есть, а счастья нет.
СсылкаПожаловаться
Ёсик
в полне доволен эксплуатацией форестэра у меня 2.5 л 1999 г. автомат за два года ни разу не подводил если все делать и менять во время то машина будет ходить и ходить а так любую марку машины можно убить и за пол года!
СсылкаПожаловаться
Ёсик
в полне доволен эксплуатацией форестэра у меня 2.5 л 1999 г. автомат за два года ни разу не подводил если все делать и менять во время то машина будет ходить и ходить а так любую марку машины можно убить и за пол года!
СсылкаПожаловаться
Ёсик, это справедливо.
СсылкаПожаловаться
виктор раздобыдин
форестер отличая машина для любой ситуации а самое главное у форестера лишнего ни чего нет .
СсылкаПожаловаться
виктор раздобыдин
форестер отличая машина для любой ситуации а самое главное у форестера лишнего ни чего нет .
СсылкаПожаловаться
да, точно 100%, как АК 74
СсылкаПожаловаться
в нВ ответ на в н
в н
да, точно 100%, как АК 74
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или АК 47
СсылкаПожаловаться
виктор раздобыдин
форестер отличая машина для любой ситуации а самое главное у форестера лишнего ни чего нет .
СсылкаПожаловаться
Виктор, это точно!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru