21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваши мнения о Subaru Forester

Вот все никак не могу решиться на покупку первой моей машины...выбор стоит между Subaru Forester и Opel insignia. Правда склоняюсь все же к субару. Помогите, расскажите плюсы и минусы этого внедорожника)) и какой комплектации лучше брать?))
Филипп Левченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Константин
Сомнения совершенно непонятные, разные авто совершенно
Чего Вы ждете от машины?
субарик: дорого (невменяемая финансовая политика компании), опозитный двигатель, полноприводная трансмиссия, сомнительный комфорт, посредственные внедорожные качаства, но типа легенда и крутбл. Точто субару дорого в обслуживании - факт.
инсигния: ощутимо дешевле, просто удобный, быстрый и красивый седан и к тому же весьма недооцененный на нашем рынке, разумеется совершенно не крутбл ибо просто опель (хотя кому как...)
Обе машины достойны внимания, и у каждой свой круг покупателей...
Помогать тут не в чем совершенно. Ваш выбор - Ваши правила...
СсылкаПожаловаться
yury pintelinВ ответ на Константин
Константин
Сомнения совершенно непонятные, разные авто совершенно
Чего Вы ждете от машины?
субарик: дорого (невменяемая финансовая политика компании), опозитный двигатель, полноприводная трансмиссия, сомнительный комфорт, посредственные внедорожные качаства, но типа легенда и крутбл. Точто субару дорого в обслуживании - факт.
инсигния: ощутимо дешевле, просто удобный, быстрый и красивый седан и к тому же весьма недооцененный на нашем рынке, разумеется совершенно не крутбл ибо просто опель (хотя кому как...)
Обе машины достойны внимания, и у каждой свой круг покупателей...
Помогать тут не в чем совершенно. Ваш выбор - Ваши правила...
СсылкаПожаловаться
Константин, с чего Вы решили,что Форестер имеет посредственные внедрожные качества? фоестер один из лучших по проходимости среди всех кроссоверов.Уступает только Гранд Витаре. Это первое. Второе, Обслуживание и запчасти Форестера вполне сравнимы с конкурентами. Также сравните цены конкурентов. См. "АвтоРЕВЮ" №7 2013. Там же сравнительные тесты некоторых кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на yury pintelin
yury pintelin
Константин, с чего Вы решили,что Форестер имеет посредственные внедрожные качества? фоестер один из лучших по проходимости среди всех кроссоверов.Уступает только Гранд Витаре. Это первое. Второе, Обслуживание и запчасти Форестера вполне сравнимы с конкурентами. Также сравните цены конкурентов. См. "АвтоРЕВЮ" №7 2013. Там же сравнительные тесты некоторых кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не я решил
Форестер кроссовер, да и то с натяжкой, а не внедорожник. Для кросовера его способностей вполне хватит, я называю это повышенная проходимость. Идея сделать из обычного универсала машину повышенной проходимости не нова и субару тут далеко не пионер... Филипп же обозвал его внедорожником, явно полагая получить подтверждение этого.
То что у субару не совсем хорошо с головой в плане финансовой политики итд,, даже спорить не буду, это факт
Чтоб сравнить цены на тыры пыры, мне не надо читать никакие авто ревю (у моего отца форик) или что то еще, и сравнительные тесты авторевю меня то же мало интересуют, раз ве что так, картинки посмотреть... Мне вполне достаточно видеть компоновку и знать тип трансмиссии авто, чтоб понять его внедорожник способности...
СсылкаПожаловаться
yury pintelinВ ответ на Константин
Константин
Это не я решил
Форестер кроссовер, да и то с натяжкой, а не внедорожник. Для кросовера его способностей вполне хватит, я называю это повышенная проходимость. Идея сделать из обычного универсала машину повышенной проходимости не нова и субару тут далеко не пионер... Филипп же обозвал его внедорожником, явно полагая получить подтверждение этого.
То что у субару не совсем хорошо с головой в плане финансовой политики итд,, даже спорить не буду, это факт
Чтоб сравнить цены на тыры пыры, мне не надо читать никакие авто ревю (у моего отца форик) или что то еще, и сравнительные тесты авторевю меня то же мало интересуют, раз ве что так, картинки посмотреть... Мне вполне достаточно видеть компоновку и знать тип трансмиссии авто, чтоб понять его внедорожник способности...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Форестер настоящий кроссовер,а не "натяжкой". Если уж есть кроссовер,так это в первую очередь Форестер. Вы конечно можете ничего не читать,это Ваше личное дело,но факты ввещь упрямая,а они говорят,что цены сопоставимы на машины сходной комплектации,а также на запчасти. Я уже больше 9 лет езжу на Форестерах. Я сослался на Авторевю, потому что там приведены цены на целый ряд кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Альберт ЗакировВ ответ на yury pintelin
yury pintelin
Константин, с чего Вы решили,что Форестер имеет посредственные внедрожные качества? фоестер один из лучших по проходимости среди всех кроссоверов.Уступает только Гранд Витаре. Это первое. Второе, Обслуживание и запчасти Форестера вполне сравнимы с конкурентами. Также сравните цены конкурентов. См. "АвтоРЕВЮ" №7 2013. Там же сравнительные тесты некоторых кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Константин это погремушка,я сам по себе не люблю,когда где-то что-то поскрипывает или гремит,поэтому лучше бери немку,например AUDI Q3,по цене такая же.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Subaru Forester не до вездеход за деньги самолета.
СсылкаПожаловаться
Андрей Айтуганов
Возьми субарик. по обслуживанию ничем не дороже любого другого автомобиля- масло, фильтра, свечи и т.д. меняются с периодичностью как на всех. притом полный привод и хороший клиренс - это летом спокойный выезд на природу , зимой сугробов не боишься. на дольних расстояниях не устаешь. Сам эксплуатирую форестер 2,5л 5лет нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы субару брать не стал - наши сервисмены могут убить авто в лет.. Так 2 субарика было, у одного плохо закрепили турбину....Короче одна машинка нормально отъездила, а другая по вине сервисменов была втюхана лоху...Цены на зпчасти у субарика просто пестня... Короче бери опель и радуйся!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
у соседа по стоянке субик форь,брал новым года два назад,постоянно какие та траблы,был по гарантийке раз 6-7, машиной недоволен,единственное хвалит субастый привод т.к. любитель дачи и рыбалки))
а ваще странный подбор авто,при чём тут инсигния?
СсылкаПожаловаться
Slawa
у субару очень дешевые материалы отделки салона....очень....
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
я своим матрёшечным салоном не очень то доволен,но сев в субу понял что у меня не так всё плохо..хмммм
СсылкаПожаловаться
Странник.
отличный кроссовер . был бы в лидерах продаж если бы не ТО ( подороже одноклассников).
СсылкаПожаловаться
Странник.
вопрос комплектаций субъективен - у каждого свои приаритеты.
СсылкаПожаловаться
Странник.
форик с Хтрейлом коректнее сравнивать , по габаритам и проходимости и т.д.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
приветствую
машины и правда совершенно разные
ПРО ЦЕНЫ:
одновременно пользовался суб легаси4, аутХЛдорестайл, ситр берлинго
ничуть расходные материала на субу не дороже, кое на что на берлинго приходилось покупать более дорого чем на субу,
амортизаторы на аут ДА дешевле но за 100ткм пробега поменял 2раза а на субе ниразу не менял
в питере можно найти приемлимо
вот пример недавно сгорел на ситоене стартер у офф 18т и ждать две недели поискав нрашел за 7т сразу
УВЕРЕН ЧТО СИТРОЕН тут непричем))))

ПРО ОТТДЕЛКУ
лесник внутри конечно ужасный
но зато есть полный привод и весьма хороший

а многие считают что салон нужнее чем AWD
согласен с тем что есть места на земле где нет снега никогда
в новороссийске круглый год на летней резине ездят и нормуль
кому что))
кому салон, кому драйвтрейн

сколько водителей пассатов не встречал все хвалят свой салон)))
особо мошт нечего больше хвалить кроме салона и названия

все субаристы про салон свой убогий забывают при езде ОТЛИЧНОЙ))))
поверьте
што в субаре дешевле чем в фордомазде? неуверен- фтопку

мне лично всеравно какой салон дети ногами гваздать будут
дешевый или дорогой
если там жить то да наверно нужен САЛОН
КАК ЕДЕТ
лесник конечно хуже легаси едет (клиренс мешает)
но по ямам ничего не разобьете
проходимец прекрасный камент про "недовездеход" фтопку
из кроссов и не только САМЫЙ вездеход
по зиме глянте кто по неубранному городу едет лучше всех
вольвоX, мерс4матик, субару ,
4 wd фуфло кто что не говорит
сравнивал с АУТОМ легаси
аут хуже значительно себя ведет
подскальзываецца, абэсит явно зря кое где
долгая дорога в нем не айс совсем

ЧТО У ЕПОШЕК точно плохо эт тормоза

КОМПЛЕКТАЦИИ
тут как посоветуешь
все от денег зависит
2,5 атмо мотор хороший
налог приемлим
тянет хорошо
тихий очень
на 2 литра лучше ручку

турбо мощнее сильно
машина другая немного

муфта в коробке только у субару мерсаGLK и у Q5
может сейчас еще кто сделал но недавно было только у этих авто

ехал много раз подолгу на легаси 12-15 часов машина не подводит
переносишь дорогу спокйно на НОВ ГОД со старшим сыном (7лет) проехал от рованиеми до питера под мультики обратно даже не останавливались особо
пару раз за конфетами и молоком и фсякой децкой ерундой
по укатанному снегу ВЕЛИКОЛЕПНО
держит дорогу гребет как на ралли , гребет отлично

расход на финском топливе 1300км проехав 6,3 литра/100км
мотор 2.5
на нашем туда 7,3 но мы много останавливались и разок легли паспать прямо около дороги
грелись на холостом часов5 стояли
в городе 12-14л на 100
город Ленинград со всеми вытекающими)))

если вы инсигнию рассматриваете
то форестер тут не вяжецца никак
скорее легаси
но там ЦЕНА застрелицца и AWDтолько с мотором 3,6 а это вообще УЖОС по всем параметрам
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ чтонить другое
ФАНАТ ФАНАТОМ но Я НЕГОТОВ ЛИЧНО
а брать с отключаемым немагу себя заставить
так же как и моно привод

рецепт решения ПРОКАТИЦЦА ПОДОЛЛЬШЕ прочуять

как и ВО ВСЕМ на свете
не бывает только плюсов
у всего есть минусы
и у инсигнии и у форестера

я свой голос отдаю за Лесника
хотя по правде инигния внешне мне больше нравицца..

если есть еще вопросы пожалуста
ИЗВИНИТЕ за МНОГАБУКФ))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
приветствую
машины и правда совершенно разные
ПРО ЦЕНЫ:
одновременно пользовался суб легаси4, аутХЛдорестайл, ситр берлинго
ничуть расходные материала на субу не дороже, кое на что на берлинго приходилось покупать более дорого чем на субу,
амортизаторы на аут ДА дешевле но за 100ткм пробега поменял 2раза а на субе ниразу не менял
в питере можно найти приемлимо
вот пример недавно сгорел на ситоене стартер у офф 18т и ждать две недели поискав нрашел за 7т сразу
УВЕРЕН ЧТО СИТРОЕН тут непричем))))

ПРО ОТТДЕЛКУ
лесник внутри конечно ужасный
но зато есть полный привод и весьма хороший

а многие считают что салон нужнее чем AWD
согласен с тем что есть места на земле где нет снега никогда
в новороссийске круглый год на летней резине ездят и нормуль
кому что))
кому салон, кому драйвтрейн

сколько водителей пассатов не встречал все хвалят свой салон)))
особо мошт нечего больше хвалить кроме салона и названия

все субаристы про салон свой убогий забывают при езде ОТЛИЧНОЙ))))
поверьте
што в субаре дешевле чем в фордомазде? неуверен- фтопку

мне лично всеравно какой салон дети ногами гваздать будут
дешевый или дорогой
если там жить то да наверно нужен САЛОН
КАК ЕДЕТ
лесник конечно хуже легаси едет (клиренс мешает)
но по ямам ничего не разобьете
проходимец прекрасный камент про "недовездеход" фтопку
из кроссов и не только САМЫЙ вездеход
по зиме глянте кто по неубранному городу едет лучше всех
вольвоX, мерс4матик, субару ,
4 wd фуфло кто что не говорит
сравнивал с АУТОМ легаси
аут хуже значительно себя ведет
подскальзываецца, абэсит явно зря кое где
долгая дорога в нем не айс совсем

ЧТО У ЕПОШЕК точно плохо эт тормоза

КОМПЛЕКТАЦИИ
тут как посоветуешь
все от денег зависит
2,5 атмо мотор хороший
налог приемлим
тянет хорошо
тихий очень
на 2 литра лучше ручку

турбо мощнее сильно
машина другая немного

муфта в коробке только у субару мерсаGLK и у Q5
может сейчас еще кто сделал но недавно было только у этих авто

ехал много раз подолгу на легаси 12-15 часов машина не подводит
переносишь дорогу спокйно на НОВ ГОД со старшим сыном (7лет) проехал от рованиеми до питера под мультики обратно даже не останавливались особо
пару раз за конфетами и молоком и фсякой децкой ерундой
по укатанному снегу ВЕЛИКОЛЕПНО
держит дорогу гребет как на ралли , гребет отлично

расход на финском топливе 1300км проехав 6,3 литра/100км
мотор 2.5
на нашем туда 7,3 но мы много останавливались и разок легли паспать прямо около дороги
грелись на холостом часов5 стояли
в городе 12-14л на 100
город Ленинград со всеми вытекающими)))

если вы инсигнию рассматриваете
то форестер тут не вяжецца никак
скорее легаси
но там ЦЕНА застрелицца и AWDтолько с мотором 3,6 а это вообще УЖОС по всем параметрам
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ чтонить другое
ФАНАТ ФАНАТОМ но Я НЕГОТОВ ЛИЧНО
а брать с отключаемым немагу себя заставить
так же как и моно привод

рецепт решения ПРОКАТИЦЦА ПОДОЛЛЬШЕ прочуять

как и ВО ВСЕМ на свете
не бывает только плюсов
у всего есть минусы
и у инсигнии и у форестера

я свой голос отдаю за Лесника
хотя по правде инигния внешне мне больше нравицца..

если есть еще вопросы пожалуста
ИЗВИНИТЕ за МНОГАБУКФ))))
СсылкаПожаловаться
правильно Вы подметили про салон VW Passat....))))....но он еще и едет хорошо....и лучше своих конкурентов....это не только мое мнение, но и известных автоизданий....приятнее когда и салон хорош...и едет хорошо....а детей можно научить аккуратнее садится в автомобиль...)))))....а у СУБАРУ - только ездовые отличные характеристики....а комфорт....отделка....уши с глазами ведь не закроешь...)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Slawa
Slawa
правильно Вы подметили про салон VW Passat....))))....но он еще и едет хорошо....и лучше своих конкурентов....это не только мое мнение, но и известных автоизданий....приятнее когда и салон хорош...и едет хорошо....а детей можно научить аккуратнее садится в автомобиль...)))))....а у СУБАРУ - только ездовые отличные характеристики....а комфорт....отделка....уши с глазами ведь не закроешь...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошо, хорошо едет

про издания- ЗАКАЗНАЯ журналистика РЕКЛАМА за ДЕНЬГИ

детей не трогаем ОК?
фраза Ваша -либо УЖЕ взрослые, либо нет у Вас детей
еще Вариант- машина для Вас важней детей))))))))))))0

я сказал что каждому свое
конкуренты ?
полноприводной пассат скока денег?
какие конкуренты за такие деньги?
ауди ?
так ауди какой фольксу конкурент?)))

я про легаси постил
что форь хуже тоже сказал
и аутбек хуже

был эпизод
пассат новый комплектация хорошая только помню
модель затруднюсь
на Вашей авве пассата фары?
кажись такой значит
пробег 5,6т км
отдали в залог
я проехал на нем пару раз
моя легаси с пробегом20ткм на тот момент была
ничего в пасате СИЛЬНО ЛУЧШЕ не нашел
ни комфорту, ни тише он
КРОМе ОТДЕЛКИ САЛОНА ничего

разница в машинах три года( фолц новый)
смотрел внимательно так как думал что мне достанецца вдруг
что продать тогда

оставил легаси
несмотря что старше
и ничего не закрывал)))ниразу
легаси4 считаю машиной реально красивой внешне и внутри
дизайн не стареет долго этот
как например В3 пассат тоже долго неустаревал

выбрал ОТЛИЧНЫЕ ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
мне они важнее
надеюсь Вы допускаете что кому- то это важнее"салона"?

я говорю о конкретной машине
не о субарах и фольцах
со всеми вытекающими
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
хорошо, хорошо едет

про издания- ЗАКАЗНАЯ журналистика РЕКЛАМА за ДЕНЬГИ

детей не трогаем ОК?
фраза Ваша -либо УЖЕ взрослые, либо нет у Вас детей
еще Вариант- машина для Вас важней детей))))))))))))0

я сказал что каждому свое
конкуренты ?
полноприводной пассат скока денег?
какие конкуренты за такие деньги?
ауди ?
так ауди какой фольксу конкурент?)))

я про легаси постил
что форь хуже тоже сказал
и аутбек хуже

был эпизод
пассат новый комплектация хорошая только помню
модель затруднюсь
на Вашей авве пассата фары?
кажись такой значит
пробег 5,6т км
отдали в залог
я проехал на нем пару раз
моя легаси с пробегом20ткм на тот момент была
ничего в пасате СИЛЬНО ЛУЧШЕ не нашел
ни комфорту, ни тише он
КРОМе ОТДЕЛКИ САЛОНА ничего

разница в машинах три года( фолц новый)
смотрел внимательно так как думал что мне достанецца вдруг
что продать тогда

оставил легаси
несмотря что старше
и ничего не закрывал)))ниразу
легаси4 считаю машиной реально красивой внешне и внутри
дизайн не стареет долго этот
как например В3 пассат тоже долго неустаревал

выбрал ОТЛИЧНЫЕ ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
мне они важнее
надеюсь Вы допускаете что кому- то это важнее"салона"?

я говорю о конкретной машине
не о субарах и фольцах
со всеми вытекающими
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам не лень столько писать?...)))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Выбор странный...Авто несравнимы...Но исходя из Российских условий эксплуатации-Лесник конечно предпочтительнее.Симметричный полный привод,как следствие проходимость лучше многих кроссоверов,машина надежная и крепкая.Чуть ли единственный минус(и то для тех,кому это важно)-не самый качественный салон...По поводу сложности обслуживания- авто новое,поэтому это все на плечах дилеров повиснет,опасаться не стоит...
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
у друга форик 2,5 ,120т поменял в подвеске только стойки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария