Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши мнения?

Субару форестер второго поколения, 2007 г.в. 2.0 литра, 158 л/с. АКПП.



Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Вадим Тор
Не смотрите на фото, оно для наглядности. Это не конкретная машина покупается. Обсудим как модель?
СсылкаПожаловаться
\\\ъъъ юю7
Субару , а тем более Форестер смысла обсуждать нет . Это как обсуждать Вивальди , Верди ...Субару это предел совершенства. В Вашем вопросе важно только состояние автомобиля.
СсылкаПожаловаться
\\\ъъъ юю7
Субару , а тем более Форестер смысла обсуждать нет . Это как обсуждать Вивальди , Верди ...Субару это предел совершенства. В Вашем вопросе важно только состояние автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Вот даже как?
СсылкаПожаловаться
\\\ъъъ юю7
Субару , а тем более Форестер смысла обсуждать нет . Это как обсуждать Вивальди , Верди ...Субару это предел совершенства. В Вашем вопросе важно только состояние автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Пару лет назад ехал пассажиром в "Леснике" с его примерно 6-8 годами эксплуатации. Жуткие скрипы пластмассы салона ну уж никак не напоминали божественные звуки made by Вивальди и Верди.
А по части "обсуждать" Subaru, так тут скорее надо осуждать, после того как в 2009 году в WRC японоконструкторы сняли шляпу и прогнулись даже перед Ситроеном Себастьяна Льоеба. Сняли своё негодное ТС со Всемирного ралли во избежание дальнейшего позора. Субару лишь ностальгически вспоминает те немногое прежние заслуги, когда правившая балл Lancia Delta Integrale + Stratos (10 Кубков конструкторов) показывала японцам почти недосягаемые высоты.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Пару лет назад ехал пассажиром в "Леснике" с его примерно 6-8 годами эксплуатации. Жуткие скрипы пластмассы салона ну уж никак не напоминали божественные звуки made by Вивальди и Верди.
А по части "обсуждать" Subaru, так тут скорее надо осуждать, после того как в 2009 году в WRC японоконструкторы сняли шляпу и прогнулись даже перед Ситроеном Себастьяна Льоеба. Сняли своё негодное ТС со Всемирного ралли во избежание дальнейшего позора. Субару лишь ностальгически вспоминает те немногое прежние заслуги, когда правившая балл Lancia Delta Integrale + Stratos (10 Кубков конструкторов) показывала японцам почти недосягаемые высоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авто 2007.. до снятия шляпы - еще 2 года..
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Пару лет назад ехал пассажиром в "Леснике" с его примерно 6-8 годами эксплуатации. Жуткие скрипы пластмассы салона ну уж никак не напоминали божественные звуки made by Вивальди и Верди.
А по части "обсуждать" Subaru, так тут скорее надо осуждать, после того как в 2009 году в WRC японоконструкторы сняли шляпу и прогнулись даже перед Ситроеном Себастьяна Льоеба. Сняли своё негодное ТС со Всемирного ралли во избежание дальнейшего позора. Субару лишь ностальгически вспоминает те немногое прежние заслуги, когда правившая балл Lancia Delta Integrale + Stratos (10 Кубков конструкторов) показывала японцам почти недосягаемые высоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонио ! Автор спрашивает о автомобиле для частного использования,а не для автогонок! Да и про шляпу вы это того! Вышеперечисленные марки их знает очень маленький кружок фанов,а Субарь он ,как говорится,и в Африке Субарь!! Ситро ,Кляча такие затрапезные марки ,что сравнивать их с Субару как то глуповато!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Антонио ! Автор спрашивает о автомобиле для частного использования,а не для автогонок! Да и про шляпу вы это того! Вышеперечисленные марки их знает очень маленький кружок фанов,а Субарь он ,как говорится,и в Африке Субарь!! Ситро ,Кляча такие затрапезные марки ,что сравнивать их с Субару как то глуповато!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.Речь идёт о том, что японские автоконструкторы не в состоянии конкурировать с франко-итальянскими, а также немецкими.Вспомним уход слабаков -Тойоты и Хонды - из высшей битвы автотехнологий - Формулы-1 в 2009 году.
Что же касается "гражданских" машин, то нечего классифицировать европейские авто, как затрапезные.Мне не надо мериться письками с внедорожниками Субару, которые вдвое дороже и жгут уйму бензина.Абсолютное большинство автовладельцев ездит по нормальным дорогам и улицам крупных городов, вот на их потребности и нужно ориентироваться, а не на то, что "Субару и в Африке Субару" (вот для Африки этот бренд точно больше подходит, чем для Ниццы на Лазурном побережье). Да, у японских авто повыше надёжность, но у европейских есть множество полезных характеристик для комфортной езды. Я сравнивал в полемике с собственником Импрезы свой Фиат Браво Sport (обе имеют по 150 л.с.). Владелец признал, что по большинству объективных характеристик Импреза - более простецкий продукт, хотя и имеет наглость быть ещё и дороже моего бравика. При Вашем желании могу повторить аргументы, но вывод будет один :
из РАВНЫХ В КЛАССЕ европейский продукт всё-же технологически изощрённее.В Африке и тундре я должен признать превосходство Субару. Но там я не живу и жить не буду
СсылкаПожаловаться
\\\ъъъ юю7
Субару , а тем более Форестер смысла обсуждать нет . Это как обсуждать Вивальди , Верди ...Субару это предел совершенства. В Вашем вопросе важно только состояние автомобиля.
СсылкаПожаловаться
но не в случае с двухлитровым форестером. Если импреза врх сти, то да или тот же форик но 2.5 турбо
СсылкаПожаловаться
\\\ъъъ юю7
Субару , а тем более Форестер смысла обсуждать нет . Это как обсуждать Вивальди , Верди ...Субару это предел совершенства. В Вашем вопросе важно только состояние автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Это как обсуждать Вивальди , Верди ...

Верди - это говнарь-конъюктурщик эпохи Рихарда Вагнера
СсылкаПожаловаться
Татьянка
Это как обсуждать Вивальди , Верди ...

Верди - это говнарь-конъюктурщик эпохи Рихарда Вагнера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сценах всей планеты доминируют оперы Верди, а прогноз насчёт живучести "Аиды","Риголетто","Травиаты" и др.опер-титанов таков, что и правнуки будут охвачены. А лоэнгрины и прочее от Вагнера - скорее для разнообразия репертуара.Причём не во всех странах: Израиль,например, обожая Верди, Вагнера слил, так как не одобряет вкус Адольфа Алоизовича, да и Ваш музвкус, наверное, тоже определил бы как атипичный, мягко говоря.
Из 2 мнений: татьянкиного и Ницше я предпочитаю не женскую логику, а логику и вкус классика философии: Фридрих Ницше в статье «Казус Вагнер» писал: «Был ли Вагнер вообще музыкантом? Во всяком случае он был больше кое-чем другим... Его место в какой-то другой области, а не в истории музыки: с ее великими истыми представителями его не следует смешивать."
Вы позволяете себе смешивать Вагнера с "великими истыми": Верди, Вивальди? Такое бывает: если все "за", то найдётся и Баба Яга , которая против.
О вкусах не спорят. Если Татьянка напишет, что афроамериканский рэп ей нравится больше всего, то переубеждать её бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
На сценах всей планеты доминируют оперы Верди, а прогноз насчёт живучести "Аиды","Риголетто","Травиаты" и др.опер-титанов таков, что и правнуки будут охвачены. А лоэнгрины и прочее от Вагнера - скорее для разнообразия репертуара.Причём не во всех странах: Израиль,например, обожая Верди, Вагнера слил, так как не одобряет вкус Адольфа Алоизовича, да и Ваш музвкус, наверное, тоже определил бы как атипичный, мягко говоря.
Из 2 мнений: татьянкиного и Ницше я предпочитаю не женскую логику, а логику и вкус классика философии: Фридрих Ницше в статье «Казус Вагнер» писал: «Был ли Вагнер вообще музыкантом? Во всяком случае он был больше кое-чем другим... Его место в какой-то другой области, а не в истории музыки: с ее великими истыми представителями его не следует смешивать."
Вы позволяете себе смешивать Вагнера с "великими истыми": Верди, Вивальди? Такое бывает: если все "за", то найдётся и Баба Яга , которая против.
О вкусах не спорят. Если Татьянка напишет, что афроамериканский рэп ей нравится больше всего, то переубеждать её бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет Израиля - Даниель Баренбойм, чистокровный еврей, является одним из лучших дирижеров современности, и очень активно продвигает именно творчество Вагнера, в том числе и в Израиле.
Далее, любой дирижер считается состоявшимся, только тогда, когда он освоил "Тристана и Изольду", "Парсифаля" или "Валькирию".
Короче, Верди и прочая итальянская попса - это массовка, Стас Михайлов 19 века. Чего больше в дебилизоре - качественного контента или массовки-дешевки? Чего больше на дорогах - качественных автомобилей или соплярисов-грант и прочих полуседанов?
Качественного продукта не может быть в избытке. Именно поэтому в оперных театрах Верди и Доницетти больше, чем Вагнера или Берлиоза. Именно поэтому в каждом театре России идет до смерти надоевший еще со школы "Евгений Онегин", но редко где исполняют "Хованщину", которая стоит недостижимо выше этого слащавого закоса под итальянцев со стороны Чайковского. Сравните сюжеты "Онегина", "Травиаты", и, ну хотя бы "Тангейзера", "Бориса Годунова", "Хованщины". Про "Парсифаль" я уж и не вспоминаю.
Если Вы не способны понять действительно сложную и великую музыку - слушайте Верди, Доницетти, Вивальди и прочую попсу.
А Ницше - он всего лишь один из многих, и никак не истина в последней инстанции.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насчет Израиля - Даниель Баренбойм, чистокровный еврей, является одним из лучших дирижеров современности, и очень активно продвигает именно творчество Вагнера, в том числе и в Израиле.
Далее, любой дирижер считается состоявшимся, только тогда, когда он освоил "Тристана и Изольду", "Парсифаля" или "Валькирию".
Короче, Верди и прочая итальянская попса - это массовка, Стас Михайлов 19 века. Чего больше в дебилизоре - качественного контента или массовки-дешевки? Чего больше на дорогах - качественных автомобилей или соплярисов-грант и прочих полуседанов?
Качественного продукта не может быть в избытке. Именно поэтому в оперных театрах Верди и Доницетти больше, чем Вагнера или Берлиоза. Именно поэтому в каждом театре России идет до смерти надоевший еще со школы "Евгений Онегин", но редко где исполняют "Хованщину", которая стоит недостижимо выше этого слащавого закоса под итальянцев со стороны Чайковского. Сравните сюжеты "Онегина", "Травиаты", и, ну хотя бы "Тангейзера", "Бориса Годунова", "Хованщины". Про "Парсифаль" я уж и не вспоминаю.
Если Вы не способны понять действительно сложную и великую музыку - слушайте Верди, Доницетти, Вивальди и прочую попсу.
А Ницше - он всего лишь один из многих, и никак не истина в последней инстанции.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Элементарный просмотр инфы о Вагнере в Википедии показывает, что Баренбойм - отщепенец, ибо после Холокоста Израиль исключил из репертуаров Вагнера, любимца фюрера, на своей суверенной территории.
Мнение "Кинескопа", конечно, интересно, но народ хотел бы знать мнение всего телевизора, а не его запчасти - кинескопа.
А мнение есть только одно: Великий Рим внедрил всё - от римского права, канонов медицины, архитектуры,банковского дела, Болонской системы образования и т.д. вплоть до оперы и оперетты. И нечего пасынкам типа Вагнера претендовать на место творцов жанра - итальянцев. Когда в истории варваров будет переписано, что это они творцы оперы , и когда ничтожный состав Берлинской оперы хотя бы на 50% подтянется к уровню миланского La Scala, лишь тогда я ( да и то частично ) прислушаюсь ко мнению какого-то кинескопа с его индивидуально искривлённым вкусом.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Элементарный просмотр инфы о Вагнере в Википедии показывает, что Баренбойм - отщепенец, ибо после Холокоста Израиль исключил из репертуаров Вагнера, любимца фюрера, на своей суверенной территории.
Мнение "Кинескопа", конечно, интересно, но народ хотел бы знать мнение всего телевизора, а не его запчасти - кинескопа.
А мнение есть только одно: Великий Рим внедрил всё - от римского права, канонов медицины, архитектуры,банковского дела, Болонской системы образования и т.д. вплоть до оперы и оперетты. И нечего пасынкам типа Вагнера претендовать на место творцов жанра - итальянцев. Когда в истории варваров будет переписано, что это они творцы оперы , и когда ничтожный состав Берлинской оперы хотя бы на 50% подтянется к уровню миланского La Scala, лишь тогда я ( да и то частично ) прислушаюсь ко мнению какого-то кинескопа с его индивидуально искривлённым вкусом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Баренбойм - прежде всего великий талант, и не серой тупой властной верхушке одного маленького недогосударства Ближнего Востока судить об этом. И если не ограничиваться в своих знаниях Википедией, то можно узнать, что на самом деле здравомыслящая музыкальная общественность Израиля давно уже признала запрет Вагнера мракобесием, и кладет на этот запрет болт.
Еще могу сказать: переход на личности - признак отсутствия внятных аргументов. Все перечисленное, внедренное Римом, сейчас все нормальные цивилизации, отличные от пидористической евроамерики, отвергли как тупиковые, и первым это сделал великий СССР.
По поводу уровня Ла Скала - это вот это эталон? Это Травиата Димочки Чернякова, открывавшая сезон 2013 года - и есть для тебя, старого либераста, эталон оперы? У меня для тебя плохие новости - в подмосковном сельском клубе лучше это попсу играют.
Вообще все эти верди - это уровень третьего курса региональной консерватории, поэтому этих травиат и ставят в каждом районном ДК. На втором курсе Онегина, на третьем - Травиату с Лючией ди Ламмермур. А уж потом, если голоса у певцов и таланта у дирижеров хватит - можно попробовать и на Вагнера замахнуться. Сначала на "Голландца", потом уже и на что серьезнее. "Тристана и Изольду" мало кто пытается исполнять, ибо и сам не вытянешь, и быдло оперно-попсовое не оценит, для этого нужно Вильгельмом Фуртвенглером, Баренбоймом или хотя бы Гергиевым родиться, а не Старым Пердуном Антонио.
Достаточно посмотреть, сколько дирижеров в мире исполняют весь репертуар Вагнера - по пальцам можно пересчитать. Еще меньше - Мусоргского ("Картинки с выставки" не берем).
А удел лабухов кабацких - всякие верди и онегины.
Насчет творцов оперы - читай что-нибудь кроме википедии, откроешь для себя много нового. Хотя в 68 лет уже пора о вечном думать, ибо если старость пришла, а мудрости нету - пора сдохнуть и не засорять мир своим присутствием.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
На сценах всей планеты доминируют оперы Верди, а прогноз насчёт живучести "Аиды","Риголетто","Травиаты" и др.опер-титанов таков, что и правнуки будут охвачены. А лоэнгрины и прочее от Вагнера - скорее для разнообразия репертуара.Причём не во всех странах: Израиль,например, обожая Верди, Вагнера слил, так как не одобряет вкус Адольфа Алоизовича, да и Ваш музвкус, наверное, тоже определил бы как атипичный, мягко говоря.
Из 2 мнений: татьянкиного и Ницше я предпочитаю не женскую логику, а логику и вкус классика философии: Фридрих Ницше в статье «Казус Вагнер» писал: «Был ли Вагнер вообще музыкантом? Во всяком случае он был больше кое-чем другим... Его место в какой-то другой области, а не в истории музыки: с ее великими истыми представителями его не следует смешивать."
Вы позволяете себе смешивать Вагнера с "великими истыми": Верди, Вивальди? Такое бывает: если все "за", то найдётся и Баба Яга , которая против.
О вкусах не спорят. Если Татьянка напишет, что афроамериканский рэп ей нравится больше всего, то переубеждать её бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, лично мне родители еще в детстве отбили всякое влечение к классической музыке, скармливая Чайковского с Верди. И через почти 20 лет, случайно увидев в кинотеатре "Парсифаль", я понял, что оказывается музыка может быть не только слащаво-приторной, но и грандиозно-красивой, как 9-я симфония Бетховена", как "Ромео и Джульетта" и "Троянцы" Берлиоза, как "Кольцо Нибелунга" и "Лоэнгрин" Вагнера, как "Хованщина", как многие симфонии и концерты Чайковского, которые он писал для удовольствия, а не ради бабла, как оперы. Единственная нормальная опера Чайковского - "Пиковая дама".
Вот как-то так. Если хотите отбить всякое желание у новичка слушать оперы - сводите его на Доницетти или Чайковского. А вот "Лоэнгрин" вызывает живейший интерес у каждого, кто его случайно услышал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да нормальная тачка.. вполне. И мощность в пределах . Нормальная тачка для семьи и проезда по нашим ипостасям. По мне -это....Ну Вы знаете. А так просто и со вкусом и для дела-нормально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да нормальная тачка.. вполне. И мощность в пределах . Нормальная тачка для семьи и проезда по нашим ипостасям. По мне -это....Ну Вы знаете. А так просто и со вкусом и для дела-нормально.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за мнение.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да нормальная тачка.. вполне. И мощность в пределах . Нормальная тачка для семьи и проезда по нашим ипостасям. По мне -это....Ну Вы знаете. А так просто и со вкусом и для дела-нормально.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
состояние в центре проверить и мона брать..
расход тока литров 12 - 13 будет и обслуживание подороже..
такое обычно продают если бабло срочно нужно или если ремонт дорогой светит..
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
состояние в центре проверить и мона брать..
расход тока литров 12 - 13 будет и обслуживание подороже..
такое обычно продают если бабло срочно нужно или если ремонт дорогой светит..
СсылкаПожаловаться
Продавец ипотеку закрыть хочет, поэтому продает. Состояние на четверку, как минимум. Пробег чуть за сотню перевалил.
СсылкаПожаловаться
Анкл
у меян субару оутбэк. не девочка, но уже зрелая. Пробег под 280000. Доволен. До сих пор ни скрипа в салоне, ни дрызга в подвеске, ни хляби в кузове. Расходники к примеру-масляный фильтр 250 рублей, колодки около 2000. Беру не оригинал. Обслуживание не бьет по карману, особенно если ТО сами делаете (замена колодок, масла, ремней). Единственная проблема-это замена свечей, так как двигатель оппозитный. Все остальное как на других авто. Подъедает масло, будьте готовы доливать. Но это конструктивная особенность. субаровских движков. Машинка добротная, крепкая, не пафосная, полный привод достойный. Удачи
СсылкаПожаловаться
Анкл
у меян субару оутбэк. не девочка, но уже зрелая. Пробег под 280000. Доволен. До сих пор ни скрипа в салоне, ни дрызга в подвеске, ни хляби в кузове. Расходники к примеру-масляный фильтр 250 рублей, колодки около 2000. Беру не оригинал. Обслуживание не бьет по карману, особенно если ТО сами делаете (замена колодок, масла, ремней). Единственная проблема-это замена свечей, так как двигатель оппозитный. Все остальное как на других авто. Подъедает масло, будьте готовы доливать. Но это конструктивная особенность. субаровских движков. Машинка добротная, крепкая, не пафосная, полный привод достойный. Удачи
СсылкаПожаловаться
Благодарю за отзыв. Надежду вселяет, на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тор
Благодарю за отзыв. Надежду вселяет, на самом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя вот вспомнил, какие то сложные вещи делаю у официалов и иногда, в курилке с технарями с сервиса разговоришься, так вот Оутбэк последний, говорят хуже стал. Из всего ряда не спортивных субару последних годов рекомендовали именно Форестера. У остальных какие то косяки.
СсылкаПожаловаться
Анкл
у меян субару оутбэк. не девочка, но уже зрелая. Пробег под 280000. Доволен. До сих пор ни скрипа в салоне, ни дрызга в подвеске, ни хляби в кузове. Расходники к примеру-масляный фильтр 250 рублей, колодки около 2000. Беру не оригинал. Обслуживание не бьет по карману, особенно если ТО сами делаете (замена колодок, масла, ремней). Единственная проблема-это замена свечей, так как двигатель оппозитный. Все остальное как на других авто. Подъедает масло, будьте готовы доливать. Но это конструктивная особенность. субаровских движков. Машинка добротная, крепкая, не пафосная, полный привод достойный. Удачи
СсылкаПожаловаться
Ты забываешь, что Аутбек и Форестер - машины разного класса. Аутбек - универсал бизнес класса, соответственно и начинка. Форик же более утилитарный авто, оттуда и салон попроще. Но фишка то в субаровском полном приводе, и разница здесь в основном в геометрической проходимости.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Знакомые владеют,у одного с новья,у другого б/у. Оба довольны. Сам в своё время не взял из-за переднего свеса.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
В 2005 году выпускался лесник 2,5 механика с турбомотором 265 л.с. - это класс, плевать что скрипит пластик, когда 6 секунд до 100 км., а если грязь - то понижайка есть и постоянный полный 50 на 50 без электронного вмешательства. Назовите мне такой блин Ситроен, который можно купить.
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
10 лет? это круто.
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
10 лет? это круто.
СсылкаПожаловаться
Круто - это когда хотя бы лет двадцать пять.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Друган примерно такую в ноябре продал (чисто из-за денег), купил по случаю годовалого Кайрона. Говорит, по проходимости и удобству вождения - примерно одно и то же, по экономичности кореец получше, ну, а по понтам... тут у каждого своя линейка :)
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Друган примерно такую в ноябре продал (чисто из-за денег), купил по случаю годовалого Кайрона. Говорит, по проходимости и удобству вождения - примерно одно и то же, по экономичности кореец получше, ну, а по понтам... тут у каждого своя линейка :)
СсылкаПожаловаться
Бедный друг))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Бедный друг))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему бедный? Нормально так зарабатывает.
Машинкой доволен, если что.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Почему бедный? Нормально так зарабатывает.
Машинкой доволен, если что.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не в материальном плане))) с форика на кайрон это весело
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Не в материальном плане))) с форика на кайрон это весело
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не в материальном плане))) с форика на кайрон это весело
А он не марки покупает а машины. Если хорошая машина - доволен. Если плохая - не доволен.
Сейчас доволен :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru