Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение про Chevrolet-Нива

Добрый вечер! Хотим приобрести Chevrolet-Нива, не новую, для поездок по даче на рыбалку, да за грибами. Подскажите, у кого была или кто ездит, что можете сказать. Стоит ли связываться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
С новья, тыс на 40-50 пробега можно взять, потом продавать, потому как будет мозг выносить, если не раньше.
СсылкаПожаловаться
С новья, тыс на 40-50 пробега можно взять, потом продавать, потому как будет мозг выносить, если не раньше.
СсылкаПожаловаться
Новую не хотим - жалко денег для такой машины(((
СсылкаПожаловаться
Новую не хотим - жалко денег для такой машины(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и ответ на вопрос: Стоит ли брать подержанную Шниву.
СсылкаПожаловаться
Вот и ответ на вопрос: Стоит ли брать подержанную Шниву.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так мож посоветуете какой0ниб джипик недорогой б/у?
СсылкаПожаловаться
так мож посоветуете какой0ниб джипик недорогой б/у?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё очень просто. Зная свой бюджет на авто, заходите на тематические сайты, а также на сайты салонов ОД, они не выкладываю свои предложения на авто.ру и майл.ру. Смотрите. Сразу скажу, что за 300, из джипиков ничего не найдёте. Нормальный подержаный джипик начинается по цене от 550 - 600, это если есть желание приобрести авто, чтобы на нём ездить, а не вкладывать в него деньги. Таковы реалии, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Как попадешь. У моего Шеви нива 2003 г.в. После первых 10 тыс пробега установили ГБО под днище ( 60 литров). Сейчас пробег 90 тыс . Из поломом - меняли помпу - и больше ничего. Вру - замки два раза5й двери , один раз задний. Два раза делал антикорозийку.Не поверите, но летняя резина родная. В этом году будем менять.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте поищите, но нужна пара знакомых автодиагностов - чтоб разобрали ее по косточкам.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
а не проще обычную старушку Ниву взять? Для рыбалки то и за грибами....http://fanatavto16.ru/novosti/vaz-2131-n...
СсылкаПожаловаться
в старом кузове оно и понадежнее и дешевле.А если повезёт и попадется не ушатанная ФОРА так енто ваще писк!
СсылкаПожаловаться
ваз(бронто)- 21218 очень интересная модификация
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тяжёлая, зараза...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тяжёлая, зараза...
СсылкаПожаловаться
есть без брони
СсылкаПожаловаться
есть без брони
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я про безброневую.
СсылкаПожаловаться
не новая любая "сюрприз".
СсылкаПожаловаться
Нива-Богиня росийского бездорожья и проста в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Виталий К
я бы тоже за новую, хотя если руки и голова есть можно и двух годовалую с пробегом около 25 - 30 тыс, если брать постарше, то вкладывать придётся по больше.
СсылкаПожаловаться
Лично у меня на 70 т.км-коробочка поехала в ремонт. Слаба машина-ох слаба.
СсылкаПожаловаться
Лично у меня на 70 т.км-коробочка поехала в ремонт. Слаба машина-ох слаба.
СсылкаПожаловаться
Лично у меня на 70 т.км-коробочка поехала в ремонт. Слаба машина-ох слаба.

Бывает. На моей Ниве за 9 лет тоже два раза коробку делали.Цена вопроса - 9-10 рублей. Оба раза пропадала пятая,пока не подсказали,что на пятой надо ехать не ниже 80 кмчас - сейчас без проблем!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Лично у меня на 70 т.км-коробочка поехала в ремонт. Слаба машина-ох слаба.

Бывает. На моей Ниве за 9 лет тоже два раза коробку делали.Цена вопроса - 9-10 рублей. Оба раза пропадала пятая,пока не подсказали,что на пятой надо ехать не ниже 80 кмчас - сейчас без проблем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще то люди на 5 передачу ниже 100 км.ч не включают))))))))))) Понятно что если с нее трогаться то она полетит)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вообще то люди на 5 передачу ниже 100 км.ч не включают))))))))))) Понятно что если с нее трогаться то она полетит)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ниже 100 не включать пятую - я считаю это уже слишком! Ну да в принципе - конечно,кому как! А ведь ездят на На Ниве на пятой и 65-70,встречаю и сейчас таких.Да и раньше каюсь,сам этим грешил!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну ниже 100 не включать пятую - я считаю это уже слишком! Ну да в принципе - конечно,кому как! А ведь ездят на На Ниве на пятой и 65-70,встречаю и сейчас таких.Да и раньше каюсь,сам этим грешил!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это до первой поломки КПП!)))))У меня нет таких знакомых..все 5 включают начиная со 10 км.ч!!! А так нагрузка что на коробку что на двигатель и расход при нагрузке увеличивается!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну это до первой поломки КПП!)))))У меня нет таких знакомых..все 5 включают начиная со 10 км.ч!!! А так нагрузка что на коробку что на двигатель и расход при нагрузке увеличивается!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен,но думаю,что нагрузка в основном именно на 5ую передачу - ведь она на Ниве приделана.Ведь изначально эта КПП была четырехступка,это потом уже к ней прилепили пятую!
СсылкаПожаловаться
Елена
у нас нива -шевроле - офисная машина...
фигня, конечно полная - маленькая, внутри тесно, едет слабо - двигатель дохлый, гниет и т.д.
я бы не покупала...совдепия, короче.
СсылкаПожаловаться
Елена
у нас нива -шевроле - офисная машина...
фигня, конечно полная - маленькая, внутри тесно, едет слабо - двигатель дохлый, гниет и т.д.
я бы не покупала...совдепия, короче.
СсылкаПожаловаться
а лет её примерно 10 8-)))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а лет её примерно 10 8-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, фирма существует лет 6, покупали, как и все остальное оборудование новой...
просто пробег уже почти 100 тысяч, и ржавеет и ломается часто - то одно, то другое...
а сидишь вообще как на табуретке, комфорта ноль, сзади втроем достаточно стройным людям тесно!
СсылкаПожаловаться
Елена
не, фирма существует лет 6, покупали, как и все остальное оборудование новой...
просто пробег уже почти 100 тысяч, и ржавеет и ломается часто - то одно, то другое...
а сидишь вообще как на табуретке, комфорта ноль, сзади втроем достаточно стройным людям тесно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Елена к 70-80 тыс обычно потихоньку она и начинает сыпаться, если только устранять по мелочам - что сломалось, то так и будет продолжаться пока мелочь не "выгребите", есть вариант загнать в сервис (нормальный) и хорошо её сделать, может движку откапиталить (ну здесь из соображений цены и оно надо, или проще пинуть и новую взять). И срок 10 лет ржавеет- для наших авто (а шевроле-нива это всё таки ваз 2123, или вернее -нива - шевроле, а не на оборот) это вполне нормальный срок для нашего железа с нашей антикоррозийной обработкой. Менять нужно однако машинку, поэтому в посте выше и писал, что брать лучше двухгодовалую с не очень большим пробегом, а не под 100 тыс и никак не 6-10 лет эксплуатации., хотя здесь у кого на что хватает.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Елена к 70-80 тыс обычно потихоньку она и начинает сыпаться, если только устранять по мелочам - что сломалось, то так и будет продолжаться пока мелочь не "выгребите", есть вариант загнать в сервис (нормальный) и хорошо её сделать, может движку откапиталить (ну здесь из соображений цены и оно надо, или проще пинуть и новую взять). И срок 10 лет ржавеет- для наших авто (а шевроле-нива это всё таки ваз 2123, или вернее -нива - шевроле, а не на оборот) это вполне нормальный срок для нашего железа с нашей антикоррозийной обработкой. Менять нужно однако машинку, поэтому в посте выше и писал, что брать лучше двухгодовалую с не очень большим пробегом, а не под 100 тыс и никак не 6-10 лет эксплуатации., хотя здесь у кого на что хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно, ее и собрались менять в этом году на мерседес-микроавтобус))) который новый из салона..
СсылкаПожаловаться
Шурик
Берите Уаз Хантер и не парьтесь. Да бензину по больше ест но и отдача по полной.
СсылкаПожаловаться
для бездорожья нива трехдверка (ВАЗ-21214) самое оно, да и по деньгам дешевле шнивы, за 325 можно и новую взять.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Я Вам советую Ниву 2121.. ,была 27 лет,сдал в утилизацию в отличном состоянии,только по годам.В грязь цены нет,будете следить и всё будет хорошо и немного подстроите под себя,ну там обработаете хорошо,приподнимете,прольёте.Ну это машина советуется как вторая машина в семье,всё таки она не для дальних поездок.
СсылкаПожаловаться
Я вот поражаюсь неприхотливости этих людей))) Судзуки Джимни - не новый в бюджет укладывается, расход небольшой, там где проедет Нива - тоже, но комфортней. Еще можно много вариантов смотреть - включая Субару Аутбэк В-12, однако Шниву хотят))) Шнива - дрянь, ломучая, тряская, громкая, некомфортная. От шевроле - там только крест на решетке))) Нива в традиционном исполнении - дешево, ремонтопригодно, проходимо - но, ведро-ведром. На любителя. Ни кондиционера, ни шумоизоляции, ничего - но, по грязи супер. Если нужен вариант проехать по говнам, и нет денег - то, однозначно, Нива. Если деньги есть - то вариантов тыща....)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Сузуки - Джемни?! Комфортней?! Да это она еще меньше Оки! В Ниву трехдверку ломаешь голову как бы втиснуть чего,а в Джемни?! Два мужика усядутся и удочку будут гадать куда положить,не говоря уж о каких то вещах!
СсылкаПожаловаться
У меня Шниве 8 лет, 150тыс пробега. Нормальная машина, если на трассу не выезжать. Комфорт соответствует цене. Ломается, но любой ремонт недорог и в кратчайшие сроки. Скорости от 100 не любит-трансмиссия не выдерживает, но я ни в городе, ни в деревне быстрее 80 не езжу, и вам того же советую.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru