Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение по авто

Ваше мнение.Стоит выбор new Toyota Corolla 1.6 116 лошадей на вариаторе или Skoda Octavia new комплектация Ambiton движок TSI 1.2, на DSG.Кто на чем ездит из этих авто?Другие авто не предлагать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
RUST
Оба авто по цене примерно 740-760т.р
СсылкаПожаловаться
RUST
Оба авто по цене примерно 740-760т.р
СсылкаПожаловаться
Комплектация короллы какая?
СсылкаПожаловаться
Леся
Скока лошадей у TSI 1,2?
ездим на 1,8 ДСГ-7, но на Октавии
СсылкаПожаловаться
Леся
Скока лошадей у TSI 1,2?
ездим на 1,8 ДСГ-7, но на Октавии
СсылкаПожаловаться
не на Октавии)
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
СсылкаПожаловаться
на 100тыщ будет дешевле
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
на 100тыщ будет дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не мое авто,не нравиться
СсылкаПожаловаться
RUST
не мое авто,не нравиться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтобы не переплачивать отличный вариант. В Москве за 660 1.6 CVT и зимняя резина в подарок. А на 100 000 рублей съездить отдохнуть.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
СсылкаПожаловаться
"Другие авто не предлагать." Автор ясно указал. А ты Меган впариваешь. Везде без мыла лезешь? Даже там где тебя никто не спрашивает?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"Другие авто не предлагать." Автор ясно указал. А ты Меган впариваешь. Везде без мыла лезешь? Даже там где тебя никто не спрашивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Солярис - маздай, Меган - форева))))))))))
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Солярис - маздай, Меган - форева))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Больной что ли? Так так бы сразу и сказал!
СсылкаПожаловаться
leonid
http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro... здесь ответы владельцев.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Тайота во всем проигрывает Шкоде!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Тайота во всем проигрывает Шкоде!!!
СсылкаПожаловаться
Как можно сравнивать тойоту с таким ламьём.
СсылкаПожаловаться
из этих двух я бы тойоту взял , на мой взгляд у нее движок получше
СсылкаПожаловаться
из этих двух я бы тойоту взял , на мой взгляд у нее движок получше
СсылкаПожаловаться
у нее движок получше. Да не только движок,а и всё остальное
СсылкаПожаловаться
IT
+ за тойоту вариаторы нынче получше чем роботы да и двигатель 1.2 для микро авто а не для С - класса
СсылкаПожаловаться
IT
+ за тойоту вариаторы нынче получше чем роботы да и двигатель 1.2 для микро авто а не для С - класса
СсылкаПожаловаться
согласен на все сто
СсылкаПожаловаться
RUST
Сегодня съезжу на тест драйв,отпишу свои впечатления.Кстати а если взять чтобы не переплачивать королку с двиг 1,33 на много он интересно овощнее чем 1,6. Эх написал бы свои впечатления кто уже купил короллу.Сам как то тоже более склоняюсь к королле, немного напрягает меня качество турбины на октавии.
СсылкаПожаловаться
RUST
Сегодня съезжу на тест драйв,отпишу свои впечатления.Кстати а если взять чтобы не переплачивать королку с двиг 1,33 на много он интересно овощнее чем 1,6. Эх написал бы свои впечатления кто уже купил короллу.Сам как то тоже более склоняюсь к королле, немного напрягает меня качество турбины на октавии.
СсылкаПожаловаться
Гляньте Ауриса Тойота - та же королла, только движок 1.6 с мощностью 132 л с и сборка Англия, а не Турция
СсылкаПожаловаться
RUST
Сегодня съезжу на тест драйв,отпишу свои впечатления.Кстати а если взять чтобы не переплачивать королку с двиг 1,33 на много он интересно овощнее чем 1,6. Эх написал бы свои впечатления кто уже купил короллу.Сам как то тоже более склоняюсь к королле, немного напрягает меня качество турбины на октавии.
СсылкаПожаловаться
проехал на новой тойоте королла 10000 км .- 1,6 - 122 л/с , на механике. Динамика хорошая при условии - 1. Крутить выше 3500-4000 2. Один в машине - максимум двое. Если машина загружена то на обгон нужно гораздо больше времени . В принципе это лечится - после 1 то - (7000р) поеду поставлю блок для чиповки ( 10000р) - 138л\с и крутящий повыше. Главное не забывать снимать его перед заездом на сервис и ты по прежнему на гарантии. Подвеска мягкая - комфортная, рулится очень достойно - конечно не как " по рельсам" , но резкие перестроения ( с включенным поворотником ))) делаю легко и часто. На тест драйве ездил с вариатором - очень шумный. Перед покупкой ездил смотрел на хонду - для меня маленькая , октавия не понравилась чисто внешне , даже не стал проходить тест драйв.
Из недостатков - НЕТ ПОДСВЕТКИ в бардачке. Замок багажника закрывается через раз.
СсылкаПожаловаться
Kivalk
Думать нечего.
Королла - взял и езди

А у октавии каждые 30-40 тыщ два сцепления под замену и прочие фашистские приколы типа российской борки
СсылкаПожаловаться
Kivalk
Думать нечего.
Королла - взял и езди

А у октавии каждые 30-40 тыщ два сцепления под замену и прочие фашистские приколы типа российской борки
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
Kivalk
Думать нечего.
Королла - взял и езди

А у октавии каждые 30-40 тыщ два сцепления под замену и прочие фашистские приколы типа российской борки
СсылкаПожаловаться
Да, любят у нас люди придумывать. Сказочники в России еще не перевелись.
СсылкаПожаловаться
RUST
откуда такие негативные познания про октавию
СсылкаПожаловаться
RUST
откуда такие негативные познания про октавию
СсылкаПожаловаться
Октавия это так для пердунов.
СсылкаПожаловаться
Тяга 1.2 tsi - 175 н*м, притом в диапазоне 1400-4000 оборотов, а у 1.6 тойоты - 157 да и то, если докрутите до 5200 оборотов. Разгон соответственно 10.3 у шкоды 1.2 и 11.1 у октавии 1.6. Не забываем у тойоты ТО через 10 тысяч км., тогда как остальные производители делают через 15, некоторые уже через 20.
СсылкаПожаловаться
Тяга 1.2 tsi - 175 н*м, притом в диапазоне 1400-4000 оборотов, а у 1.6 тойоты - 157 да и то, если докрутите до 5200 оборотов. Разгон соответственно 10.3 у шкоды 1.2 и 11.1 у октавии 1.6. Не забываем у тойоты ТО через 10 тысяч км., тогда как остальные производители делают через 15, некоторые уже через 20.
СсылкаПожаловаться
ТО 15, тем более 20 брехня, масло надо менять каждые 7-10 тыс. км. Можно конечно к примеру на 7 самому заменить, а на 15 к официалам сгонять
СсылкаПожаловаться
Тяга 1.2 tsi - 175 н*м, притом в диапазоне 1400-4000 оборотов, а у 1.6 тойоты - 157 да и то, если докрутите до 5200 оборотов. Разгон соответственно 10.3 у шкоды 1.2 и 11.1 у октавии 1.6. Не забываем у тойоты ТО через 10 тысяч км., тогда как остальные производители делают через 15, некоторые уже через 20.
СсылкаПожаловаться
Дополню что 1,2 105 сил легко гонит даже груженую шкоду до максималки, даже не проблема на 5 разгоняться с 65-70 км в час
СсылкаПожаловаться
Юля Громова
+ за октавию , почаще масло менять и бензин хороший лить. И проблем не должно быть. А дратва в шкоде будет больше чем в корове
СсылкаПожаловаться
Александр С
таета двигло надежнее
СсылкаПожаловаться
у шкоды двигатель тоже не плохой
СсылкаПожаловаться
Ситроен с4 седан 150 сильный на автомате. Т.к. не признаю наперсточные двигатели менее 1,6 даже турбовых. ДСГ низко ликвидная на вторичке послегарантийного срока. Тайота опуская все субъективные факторы внешнего вида и качества салона шумность вариатора, не стоит своих денег, цена явно завышена минимум тысяч на 100, плюс т.о. каждые 10т.км этого себе даже китайцы уже не позволяют.
СсылкаПожаловаться
Ситроен с4 седан 150 сильный на автомате. Т.к. не признаю наперсточные двигатели менее 1,6 даже турбовых. ДСГ низко ликвидная на вторичке послегарантийного срока. Тайота опуская все субъективные факторы внешнего вида и качества салона шумность вариатора, не стоит своих денег, цена явно завышена минимум тысяч на 100, плюс т.о. каждые 10т.км этого себе даже китайцы уже не позволяют.
СсылкаПожаловаться
у ситроена 1,5 двигатель, и по ВАШЕМУ мнению тоже не годиться, советуйте короллу
СсылкаПожаловаться
у ситроена 1,5 двигатель, и по ВАШЕМУ мнению тоже не годиться, советуйте короллу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,598 если быть точным, 1,6 все же ближе чем 1,5. Короллу не посоветую по выше изложенным причинам.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru