Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Ваше мнение очень важно. Renault Sandero Stepway & Ford B-MAX

Всем доброго времени суток!Люди, помогите с выбором. Сейчас как витязь на распутье. Не знаю что выбрать. Либо Ford B-MAX 2012 года. 3 года машина стояла в салоне, за счет этого хорошая скидка на хорошую комплектацию. Объем 1,4 на МКПП.
Второй автомобиль Renault Sandero Stepway 2015 года. Новая в полной комплектации 1,6 на МКПП.
Рено по запасным частям проще, Форд выглядит, на мой взгляд, красивее и практичнее.
Кто что думает? Подскажите. Ваше мнение очень важно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Артёмов Михаил
В России B-Max не продают. Видно рожей не вышли. Поэтому дельного никто ничего не скажет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
форда бери, будешь крут
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"3 года машина стояла в салоне"- такого не бывает! Скорее всего три года ее эксплуатировали в салоне, а теперь просто избавляются, еще выдавая при этом за новую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"3 года машина стояла в салоне"- такого не бывает! Скорее всего три года ее эксплуатировали в салоне, а теперь просто избавляются, еще выдавая при этом за новую.
СсылкаПожаловаться
"3 года машина стояла в салоне"- такого не бывает! Скорее всего три года ее эксплуатировали в салоне, а теперь просто избавляются, еще выдавая при этом за новую.
Спасибо за информацию. Внимательнее изучу машину в салоне.
СсылкаПожаловаться
Руслан Машков
"3 года машина стояла в салоне"- такого не бывает! Скорее всего три года ее эксплуатировали в салоне, а теперь просто избавляются, еще выдавая при этом за новую.
Спасибо за информацию. Внимательнее изучу машину в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы не слушайте местных дурачков, у которых машину 3 года , на зло бабушке, эксплуатируют этакие подлые работники дилерских центров)))) Выставочный вариант всегда лучше , так как все недочеты и огрехи , которые неизбежно появились бы в процессе эксплуатации, в выставочных машинах устранены профессионалами.. Берите смело такие машины
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"3 года машина стояла в салоне"- такого не бывает! Скорее всего три года ее эксплуатировали в салоне, а теперь просто избавляются, еще выдавая при этом за новую.
СсылкаПожаловаться
бывает. эти макс меньше и не стоят
СсылкаПожаловаться
бывает. эти макс меньше и не стоят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну что ж не буду переубеждать, скорее всего бесполезно. Хотя почитайте, в интерненте много статей о мошеннечествах автосалонов, которые сначала эксплуатируют автомобиль, а потом скручивают пробег, делают предпродажную подготовку, и продают автомобиль под видом нового.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну что ж не буду переубеждать, скорее всего бесполезно. Хотя почитайте, в интерненте много статей о мошеннечествах автосалонов, которые сначала эксплуатируют автомобиль, а потом скручивают пробег, делают предпродажную подготовку, и продают автомобиль под видом нового.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серьёзный дилер как наш на такую херь не пойдёт. Это называется машины тест драйв они продаются как с пробегом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"3 года машина стояла в салоне"- такого не бывает! Скорее всего три года ее эксплуатировали в салоне, а теперь просто избавляются, еще выдавая при этом за новую.
СсылкаПожаловаться
это ерунда, а вы дилетант . Выставочный вариант всегда лучше , так как все недочеты и огрехи , которые неизбежно появились бы в процессе эксплуатации, в выставочных машинах устранены профессионалами.
СсылкаПожаловаться
АСГАРД
это ерунда, а вы дилетант . Выставочный вариант всегда лучше , так как все недочеты и огрехи , которые неизбежно появились бы в процессе эксплуатации, в выставочных машинах устранены профессионалами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж, сразу видно, что вы профессионал! Как я понимаю, если следовать вашей логике, то чем больше и жестче ее в салоне эксплуатировали, и чем больше пробег, тем она лучше?! Самому не смешно?! Какие "недочеты и огрехи" могут быть у НОВОЙ машины?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Да уж, сразу видно, что вы профессионал! Как я понимаю, если следовать вашей логике, то чем больше и жестче ее в салоне эксплуатировали, и чем больше пробег, тем она лучше?! Самому не смешно?! Какие "недочеты и огрехи" могут быть у НОВОЙ машины?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой никакой)))лет с 17и таскаю а/м из за рубежа, вроде в форумах в лужи не пукаю))) а как они, энти гады в дил. центрах эти машины эксплуатируют? дайте пару тройку предположений от профи))))) хотя будет проще испариться в тумане.
СсылкаПожаловаться
АСГАРД
какой никакой)))лет с 17и таскаю а/м из за рубежа, вроде в форумах в лужи не пукаю))) а как они, энти гады в дил. центрах эти машины эксплуатируют? дайте пару тройку предположений от профи))))) хотя будет проще испариться в тумане.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"а как они, энти гады в дил. центрах эти машины эксплуатируют?"-как? Ну тут все сложно: надо заправиться, вставить ключ в замок зажигания, затем повернуть....а потом можно на машине самому поездить, можно клиентам дать покататься на тест драйве, можно кого-нибудь за бухлом для корпоратива отправить!
Вы лучше расскажите какие проблемы в новых выставочных автомобилях профессионалы из автосалонов устраняют?! Стоит машина в салоне, стоит, все на нее ходят смотрят....и вдруг проблема выскочила прямо из под капота! Или наши криворукие "профессионалы" из салонов лучше Румынских?Вот это действительно интересно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"а как они, энти гады в дил. центрах эти машины эксплуатируют?"-как? Ну тут все сложно: надо заправиться, вставить ключ в замок зажигания, затем повернуть....а потом можно на машине самому поездить, можно клиентам дать покататься на тест драйве, можно кого-нибудь за бухлом для корпоратива отправить!
Вы лучше расскажите какие проблемы в новых выставочных автомобилях профессионалы из автосалонов устраняют?! Стоит машина в салоне, стоит, все на нее ходят смотрят....и вдруг проблема выскочила прямо из под капота! Или наши криворукие "профессионалы" из салонов лучше Румынских?Вот это действительно интересно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На работе товарищь купил Кобальта проехал 317 км и попал в аварию ,отдал страховку+11000р,сдал в этот же салон и забрал другую! Интересно зачем они купили б/у и тем более после аварии машину?
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
На работе товарищь купил Кобальта проехал 317 км и попал в аварию ,отдал страховку+11000р,сдал в этот же салон и забрал другую! Интересно зачем они купили б/у и тем более после аварии машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Возможно что бы через некоторое время опять ее кому-нибудь впарить под видом новой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Возможно что бы через некоторое время опять ее кому-нибудь впарить под видом новой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да конечно !
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"а как они, энти гады в дил. центрах эти машины эксплуатируют?"-как? Ну тут все сложно: надо заправиться, вставить ключ в замок зажигания, затем повернуть....а потом можно на машине самому поездить, можно клиентам дать покататься на тест драйве, можно кого-нибудь за бухлом для корпоратива отправить!
Вы лучше расскажите какие проблемы в новых выставочных автомобилях профессионалы из автосалонов устраняют?! Стоит машина в салоне, стоит, все на нее ходят смотрят....и вдруг проблема выскочила прямо из под капота! Или наши криворукие "профессионалы" из салонов лучше Румынских?Вот это действительно интересно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет желания открывать ликбез для убежденных дилетантов, тем более, что некоторые великие открытия вы уже сделали, эврика! о да!! тестдрайв!! откуда пробег и выявленные проблемы ! уря))))) а то, что енти сволочи криворукие справляют свои корпоративы в будущих наших бентли и мерседесах это точно)))
СсылкаПожаловаться
Руслан Машков
Вот и у нас в салоне одна стоит, сиротинушка. Но очень она мне по-душе. Боюсь что с запсными частями даже стандартными типа колодок попаду. Все будет на заказ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И что в результате Вы себе приобрели?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это соглашение таможенного союза. Иначе разница на то же сандеро степвей в Казастане и России большая. В России дешевле где то в 1,5 раза
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Кстати в-мах выше сандеро,а ширина одинаковая.Двигатель и коробас в-макса хорошо известны по форд фокус 2.Запчастей к ним море.Я бы про сандеро даже не думал-брал в-мах.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Кстати в-мах выше сандеро,а ширина одинаковая.Двигатель и коробас в-макса хорошо известны по форд фокус 2.Запчастей к ним море.Я бы про сандеро даже не думал-брал в-мах.
СсылкаПожаловаться
Кстати в-мах выше сандеро,а ширина одинаковая.Двигатель и коробас в-макса хорошо известны по форд фокус 2.Запчастей к ним море.Я бы про сандеро даже не думал-брал в-мах. дв. 1литр и коробка от фокуса??? Не несите ерунды!!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Кстати в-мах выше сандеро,а ширина одинаковая.Двигатель и коробас в-макса хорошо известны по форд фокус 2.Запчастей к ним море.Я бы про сандеро даже не думал-брал в-мах.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Эдуард. Об этом не думал. Верно говорите!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Двигатель C14HDEZ 1,4 литра,коробка м5 или в5.Изучаем матчасть и вступаем в дискуссию!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Двигатель C14HDEZ 1,4 литра,коробка м5 или в5.Изучаем матчасть и вступаем в дискуссию!
СсылкаПожаловаться
Двигатель C14HDEZ 1,4 литра,коробка м5 или в5.Изучаем матчасть и вступаем в дискуссию!Подобного не существует!!! мат часть учить не обязательно а маркетинг провести не помешает!!!
СсылкаПожаловаться
Двигатель C14HDEZ 1,4 литра,коробка м5 или в5.Изучаем матчасть и вступаем в дискуссию!Подобного не существует!!! мат часть учить не обязательно а маркетинг провести не помешает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель C14HDEZ 1,4 литра,коробка м5 или в5.Изучаем матчасть и вступаем в дискуссию!Подобного не существует!!! мат часть учить не обязательно а маркетинг провести не помешает!!!
http://www.elcats.ru/ford/Group.aspx?Mod...
Все-таки сначала матчасть,а уж потом маркетинг.
СсылкаПожаловаться
Змей
Лично я считаю Сандеро гомосятским, но это лично мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Степу бери, то что машина стояла три года без движения, это никакому авто не полезно, а уж продать редкое авто большая удача, если не дай бог что- нибудь с кузовней случится, там ценники такие выкатят на предзаказ, что поплохеет.
СсылкаПожаловаться
IT
Русский Сандеро во первых есть 8 клапанный.
Во вторых 195 мм клиренс (был бы он летом купил бы его вместо моноприводного Дастера)
Свесы и тп лучше. Салон кстати нормальный...
А у макса 1 литровый бензин и 1.5 литровый дизель.
Сборка Румынская ( по сути не хуже и не лучше того же Рено-Дации)
+ Сандеры в России:
1) Клиренс 195 - по сути конкруент моноприводному дастеру
2) Больше мощности Гена и Соответственно АКб порядка 66-70 Ач (это так называемая адаптация к холодным зимам России, у меня 70ка на дастере машина ночью в минус 30 завелась без задержек.).
3) Локализованная сборка - комплектующие от ВАЗа
Силовые агрегаты и Ходовая достаточно хорошо зарекомендовали себя еще по 1 поколению.
СсылкаПожаловаться
IT
Русский Сандеро во первых есть 8 клапанный.
Во вторых 195 мм клиренс (был бы он летом купил бы его вместо моноприводного Дастера)
Свесы и тп лучше. Салон кстати нормальный...
А у макса 1 литровый бензин и 1.5 литровый дизель.
Сборка Румынская ( по сути не хуже и не лучше того же Рено-Дации)
+ Сандеры в России:
1) Клиренс 195 - по сути конкруент моноприводному дастеру
2) Больше мощности Гена и Соответственно АКб порядка 66-70 Ач (это так называемая адаптация к холодным зимам России, у меня 70ка на дастере машина ночью в минус 30 завелась без задержек.).
3) Локализованная сборка - комплектующие от ВАЗа
Силовые агрегаты и Ходовая достаточно хорошо зарекомендовали себя еще по 1 поколению.
СсылкаПожаловаться
Объем у данного Ford B-Max 1,4. Мощность 90 лошадей. Средний показатель между двумя двигателями Sandero Stepway. СТО-шники говорят что Ford двигателя надежнее. О Renault вообще ничего не знаю. В Казахстане их очень мало. Да и Ford привозили с Германии подержанные типа Granada, Sierra и т.д.
СсылкаПожаловаться
Руслан Машков
Объем у данного Ford B-Max 1,4. Мощность 90 лошадей. Средний показатель между двумя двигателями Sandero Stepway. СТО-шники говорят что Ford двигателя надежнее. О Renault вообще ничего не знаю. В Казахстане их очень мало. Да и Ford привозили с Германии подержанные типа Granada, Sierra и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я Хз насчет казастана такие же реношки у вас или как в европе там просвет меньше и моторы другие. Знаю только насчет Хренового Бензина у вас и все...
Тогда Если из РФ то Рено с 1.6 моторами хоть 16 клопов хоть 8 какой больше по душе...
СсылкаПожаловаться
Руслан Машков
Объем у данного Ford B-Max 1,4. Мощность 90 лошадей. Средний показатель между двумя двигателями Sandero Stepway. СТО-шники говорят что Ford двигателя надежнее. О Renault вообще ничего не знаю. В Казахстане их очень мало. Да и Ford привозили с Германии подержанные типа Granada, Sierra и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если вы в казахстане,то и вопрос надо задавать казахам,в России другой рынок,другие условия эксплуатации,да и жизнь совсем другая,так что для России хорошо,для казаха кирдык
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а что, сандера у вас по цене как форд, сколько она у вас в долларах стОит?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а что, сандера у вас по цене как форд, сколько она у вас в долларах стОит?
СсылкаПожаловаться
Цена у нас идет в тенге. И Ford дешевле. Примерно на 2000$. Говорю в долларах, чтобы удобнее было всем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.