Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если ТАГАЗ
с 2006 на них ставили 2 литровый последняя модификация Мицу мотора 2 литрового - вместо своей переделки (менее удачной).
Недорого в Обслуге...
Ну если речь об NF(5я соната) то если бензин то лучше другой мотор =), мотор по сути тот же 136 изначально. Дизель еще так сяк...
По цене раза в полтора дороже чем 1 соната нашей сборки до 12 года выпускали.
По цене корейца можно свежей ТАГАЗ купить - он и дешевле в обслуге.
По цене кореец и русский примерно равны 7 года и 10-11 наша. Понты за корею и только.
Причем здесь Д и Е класс?Корейцы в салоне недороги и на вторичке их скидывают за бесценок.Потому как стоимость любой ЗЧ в 2 раза дороже ,чем на любой другой авто этого класса.и любое СТО возьмет за ремонт корейцев больше,чем за любой другой авто из-за конструктивных особенностей,проще - никуда не подлезешь
Сам корейцами не владел,и авто с названием Ху никогда не куплю.Хватает соседей по гаражу,они через год владения хором это Ху повторяют через междометия
Особенно когда из-за порванного пыльника привода приходится отдат 30 т.р за замену всего приводапотому как ШРУСы отдельно не продаются.А привод ГРМ....вообще молчу
с 2006 на них ставили 2 литровый последняя модификация Мицу мотора 2 литрового - вместо своей переделки (менее удачной).
Недорого в Обслуге...
По цене раза в полтора дороже чем 1 соната нашей сборки до 12 года выпускали.
По цене корейца можно свежей ТАГАЗ купить - он и дешевле в обслуге.
По цене кореец и русский примерно равны 7 года и 10-11 наша. Понты за корею и только.
Особенно когда из-за порванного пыльника привода приходится отдат 30 т.р за замену всего приводапотому как ШРУСы отдельно не продаются.А привод ГРМ....вообще молчу