Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение о Субару XV ?

Скажите - стоит ли покупать Субару XV и стоит ли своих денег ? Надежность и проходимость.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Лудо Крешш
Надежность и проходимость Субару это МИФ.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а зачем проходимость при отсутствии багажника?
СсылкаПожаловаться
vitto
Считаю, для мол.человека-девушки - самый то, для семьи - багажник мал (даже "рыболовы" катаются по сравнению с "обычной" жизнью крайне редко к "Макару"- в основном - у всех он полупустой), салон вполне вместителен и дружелюбен (и подвеска, и комфорт, и оборудование). Надёжность - фиг его знает, полагаю, в той-иной степени как у иных производителей. До сего момента все предыдущие Субар*ы не огорчали каким-то серьёзным "кирдыком". Проходимость - одна похвала для - нужно понимать - кроссоверов. Не "жип", но немногим расстоянием не доедет до того застрявшего "жипа" в полях (траХтору до вас меньше ехать), в городе ж - да почти короЛ (да, без мягкого знака) зимой да в слякоть, летом - почти обычная машинёшка. Стоимость самой ХэВэ, считаю, несколько завышенной: чуть добавить - Форестер лучшеЕ. Обслуживание - поскольку редко, то и не кажется каким-то уж дорогим. До сего момента были Импреза, Форестер 04г., сейчас: Форестер 12г, ХэВэ 13г. Найтить завсегда можно лучше, иногда многажды лучше, однако, понимать надобно: для чего и во сколько это встаёт.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Субару XV - это высокий хэтч... если не хотите кусать локти из за совсем пресной динамики - сразу смотрите 2-х литровую модель.. но и там с динамикой не все ок..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Субару XV - это высокий хэтч... если не хотите кусать локти из за совсем пресной динамики - сразу смотрите 2-х литровую модель.. но и там с динамикой не все ок..
СсылкаПожаловаться
это универсал повышенной проходимости(чуть чуть повышенной) ...был выпущен на место форика--который перешел в кроссоверы...по крайней мере так в самом субару комментируют (хотя пишут что тоже кроссовер)
СсылкаПожаловаться
артем артем
это универсал повышенной проходимости(чуть чуть повышенной) ...был выпущен на место форика--который перешел в кроссоверы...по крайней мере так в самом субару комментируют (хотя пишут что тоже кроссовер)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для универсала у него слишком маленький багажник..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
для универсала у него слишком маленький багажник..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))ну вообщем да
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Лучше Форестер. Стоит на 3 коп. дороже , а по классу значительно выше. Желательно информацию по Субару смотреть на профсайте. Он у Субару отличный , очень полезный.
СсылкаПожаловаться
авто для двоих а если семья лесник лучше.
СсылкаПожаловаться
елена задорожная
за такие деньги покупать хетчбэк? присмотритесь к Kia Sportage. Кроссовер есть кроссовер
СсылкаПожаловаться
елена задорожная
за такие деньги покупать хетчбэк? присмотритесь к Kia Sportage. Кроссовер есть кроссовер
СсылкаПожаловаться
вот как раз спортяга и есть большой хетчбэк.со своим просветом в 170 мм.как у многих легковушек.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Вполне пристойная машинка,по цене сопоставима с тем же Спортейджем,разве что "плюшечек" да "рюшечек" у последнего побольше будет за ту же цену.
И если объективно оценить все преимущества технологий Субару,то становится понятно,что высокая цена их автомобилей вполне оправдана и покупая его вы вовсе не переплачиваете.
А на новый FB никаких нареканий нет.А многие до сих пор боятся оппозита и искренне верят в необходимость снятия двигателя для замены свечей и расход масла вёдрами... На форумах Субару вы не найдёте тем,типа "неисправности топливной системы"на 27-ми страницах,как на форуме Opel Mokka.
За надёжность точно опасаться не следует,эти двигатели ставятся на Форики с 11-го года и пока никаких проблем с ними не было.Цены на Т/О вполне вменяемые.
XV-конечно далеко не проходимец,как и все Субы,но для лёгкого офф-роада вполне сойдёт и проедет там,где не многие проедут.И всё же глубоко в г...а соваться не рекомендуется, свесы довольно приличные и крадут несколько сантиметров шикарного клиренса.Лучше всего она ведёт себя на разбитых просёлочных дорогах,чем выше скорость,тем меньше ощущается неровность дороги.
Действительно,для большой и дружной семьи она не очень подходит,тут лучше Форь,но его подвеска достаточно валкая и такой управляемости как у Икс Ви нет.По цене сейчас III-й Форестер с большими скидками и не дороже средней комплектации Пятнахи.
И как правильно сказали выше,здесь жаться не стоит и брать надо 2-х литровую.В городе разница в динамике почти не заметна,даже 1.6 на вариаторе,со своим весом под полторы тонны,едет достаточно пристойно.А вот обгоны на трассе становятся настоящим мучением и испытанием как для самой машинки,так и для водителя.При разнице ок.60 тыс.руб.вы получите не только 36 доп.хомячков и чуть больше рабочего объёма,но и возможность ручного переключения подрулевыми лепестками,что значительно облегчает ускорения,круиз контроль и рейлинги,цена которых как раз и будет порядка этих 60 тыс.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Кстати,многие владельцев паркетников и хетчей,не отличающихся большими объёмами багажников,решают эту проблему установкой Туле на крышу.
А ещё у машин с 2-х литровым двигателем более качественная обшивка сидений.Дилер это отрицает,но если пощупать,тряпочка на сидушках гораздо более плотная.
И тоннель более приличный,он уже и ниже и не так мешается сзади под ногами.
СсылкаПожаловаться
Анна Арнавецкая
Сложно с Субары пересеть на другую марку.
СсылкаПожаловаться
Приобрёл Subaru XV год назад, сам того не ожидая, поехали выбирать другу машину, а нашёл себе авто. Очень понравился экстерьер; размер как самого авто так и салона (не люблю очень большие машины); клиренс; двигатель; полный привод.
СсылкаПожаловаться
Артем Карташов
Субару икс ви прежде всего поражает своей надёжностью. А ещё хочу отметить управляемость. Очень удобное и комфортное сиденье, обзор, мужская лаконичность салона - нет всяких модных штучек. В целом автомобиль полностью устраивает. Езжу год и никаких притензий нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хитрый
Она не стоит тех денег - вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Толик Мазур
Не соглашусь, при всех ее мелких недостатках, это тем не менее subaru - отличная машина, ну а стоимость где сейчас низкая... По сравнению с импрезой, Икс Ви получилась компактная, с более лёгкой конструкцией, а за счёт этого уменьшился расход топлива, улучшилась плавность хода и обратная связь.
СсылкаПожаловаться
Зинаида Игнатова
Идеальных машин в мире нет. Но вообще то Subaru относится к считанным редким маркам с хорошей репутацией, и их машины стоят своих денег. Субару - лучший выбор.
СсылкаПожаловаться
Евгений Соломин
Как по мне - симпатишный пепелац.
СсылкаПожаловаться
Елизавета Юрьева
Мне кажется, достойная машина для тех денег, за которые ее продают. Высоким и крупным сзади конечно будет тесновато. А в остальном - приличная машина. Была на тесте - очень понравилась. Я бы взяла себе такую не раздумывая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru