11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваше мнение о Субару XV ?

Скажите - стоит ли покупать Субару XV и стоит ли своих денег ? Надежность и проходимость.
Ринат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Лудо Крешш
Надежность и проходимость Субару это МИФ.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а зачем проходимость при отсутствии багажника?
СсылкаПожаловаться
vitto
Считаю, для мол.человека-девушки - самый то, для семьи - багажник мал (даже "рыболовы" катаются по сравнению с "обычной" жизнью крайне редко к "Макару"- в основном - у всех он полупустой), салон вполне вместителен и дружелюбен (и подвеска, и комфорт, и оборудование). Надёжность - фиг его знает, полагаю, в той-иной степени как у иных производителей. До сего момента все предыдущие Субар*ы не огорчали каким-то серьёзным "кирдыком". Проходимость - одна похвала для - нужно понимать - кроссоверов. Не "жип", но немногим расстоянием не доедет до того застрявшего "жипа" в полях (траХтору до вас меньше ехать), в городе ж - да почти короЛ (да, без мягкого знака) зимой да в слякоть, летом - почти обычная машинёшка. Стоимость самой ХэВэ, считаю, несколько завышенной: чуть добавить - Форестер лучшеЕ. Обслуживание - поскольку редко, то и не кажется каким-то уж дорогим. До сего момента были Импреза, Форестер 04г., сейчас: Форестер 12г, ХэВэ 13г. Найтить завсегда можно лучше, иногда многажды лучше, однако, понимать надобно: для чего и во сколько это встаёт.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Субару XV - это высокий хэтч... если не хотите кусать локти из за совсем пресной динамики - сразу смотрите 2-х литровую модель.. но и там с динамикой не все ок..
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на AlexKey
AlexKey
Субару XV - это высокий хэтч... если не хотите кусать локти из за совсем пресной динамики - сразу смотрите 2-х литровую модель.. но и там с динамикой не все ок..
СсылкаПожаловаться
это универсал повышенной проходимости(чуть чуть повышенной) ...был выпущен на место форика--который перешел в кроссоверы...по крайней мере так в самом субару комментируют (хотя пишут что тоже кроссовер)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на артем артем
артем артем
это универсал повышенной проходимости(чуть чуть повышенной) ...был выпущен на место форика--который перешел в кроссоверы...по крайней мере так в самом субару комментируют (хотя пишут что тоже кроссовер)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для универсала у него слишком маленький багажник..
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на AlexKey
AlexKey
для универсала у него слишком маленький багажник..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))ну вообщем да
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Лучше Форестер. Стоит на 3 коп. дороже , а по классу значительно выше. Желательно информацию по Субару смотреть на профсайте. Он у Субару отличный , очень полезный.
СсылкаПожаловаться
Надежда Насобулина
авто для двоих а если семья лесник лучше.
СсылкаПожаловаться
елена задорожная
за такие деньги покупать хетчбэк? присмотритесь к Kia Sportage. Кроссовер есть кроссовер
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на елена задорожная
елена задорожная
за такие деньги покупать хетчбэк? присмотритесь к Kia Sportage. Кроссовер есть кроссовер
СсылкаПожаловаться
вот как раз спортяга и есть большой хетчбэк.со своим просветом в 170 мм.как у многих легковушек.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Вполне пристойная машинка,по цене сопоставима с тем же Спортейджем,разве что "плюшечек" да "рюшечек" у последнего побольше будет за ту же цену.
И если объективно оценить все преимущества технологий Субару,то становится понятно,что высокая цена их автомобилей вполне оправдана и покупая его вы вовсе не переплачиваете.
А на новый FB никаких нареканий нет.А многие до сих пор боятся оппозита и искренне верят в необходимость снятия двигателя для замены свечей и расход масла вёдрами... На форумах Субару вы не найдёте тем,типа "неисправности топливной системы"на 27-ми страницах,как на форуме Opel Mokka.
За надёжность точно опасаться не следует,эти двигатели ставятся на Форики с 11-го года и пока никаких проблем с ними не было.Цены на Т/О вполне вменяемые.
XV-конечно далеко не проходимец,как и все Субы,но для лёгкого офф-роада вполне сойдёт и проедет там,где не многие проедут.И всё же глубоко в г...а соваться не рекомендуется, свесы довольно приличные и крадут несколько сантиметров шикарного клиренса.Лучше всего она ведёт себя на разбитых просёлочных дорогах,чем выше скорость,тем меньше ощущается неровность дороги.
Действительно,для большой и дружной семьи она не очень подходит,тут лучше Форь,но его подвеска достаточно валкая и такой управляемости как у Икс Ви нет.По цене сейчас III-й Форестер с большими скидками и не дороже средней комплектации Пятнахи.
И как правильно сказали выше,здесь жаться не стоит и брать надо 2-х литровую.В городе разница в динамике почти не заметна,даже 1.6 на вариаторе,со своим весом под полторы тонны,едет достаточно пристойно.А вот обгоны на трассе становятся настоящим мучением и испытанием как для самой машинки,так и для водителя.При разнице ок.60 тыс.руб.вы получите не только 36 доп.хомячков и чуть больше рабочего объёма,но и возможность ручного переключения подрулевыми лепестками,что значительно облегчает ускорения,круиз контроль и рейлинги,цена которых как раз и будет порядка этих 60 тыс.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Кстати,многие владельцев паркетников и хетчей,не отличающихся большими объёмами багажников,решают эту проблему установкой Туле на крышу.
А ещё у машин с 2-х литровым двигателем более качественная обшивка сидений.Дилер это отрицает,но если пощупать,тряпочка на сидушках гораздо более плотная.
И тоннель более приличный,он уже и ниже и не так мешается сзади под ногами.
СсылкаПожаловаться
Анна Арнавецкая
Сложно с Субары пересеть на другую марку.
СсылкаПожаловаться
Валентин Осипенко
Приобрёл Subaru XV год назад, сам того не ожидая, поехали выбирать другу машину, а нашёл себе авто. Очень понравился экстерьер; размер как самого авто так и салона (не люблю очень большие машины); клиренс; двигатель; полный привод.
СсылкаПожаловаться
Артем Карташов
Субару икс ви прежде всего поражает своей надёжностью. А ещё хочу отметить управляемость. Очень удобное и комфортное сиденье, обзор, мужская лаконичность салона - нет всяких модных штучек. В целом автомобиль полностью устраивает. Езжу год и никаких притензий нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хитрый
Она не стоит тех денег - вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Толик Мазур
Не соглашусь, при всех ее мелких недостатках, это тем не менее subaru - отличная машина, ну а стоимость где сейчас низкая... По сравнению с импрезой, Икс Ви получилась компактная, с более лёгкой конструкцией, а за счёт этого уменьшился расход топлива, улучшилась плавность хода и обратная связь.
СсылкаПожаловаться
Зинаида Игнатова
Идеальных машин в мире нет. Но вообще то Subaru относится к считанным редким маркам с хорошей репутацией, и их машины стоят своих денег. Субару - лучший выбор.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария